Как научиться хорошо стрелять в CSS?
Для любого игрока, особенно для начинающего, такой фактор, как правильная и меткая стрельба, является одним из самых важных. Оно и ясно, ведь убивать врагов – это одна из основных задач CS. Как это сделать максимально быстро и эффективно? Сейчас разберемся. Первая трудность, с который сталкивается каждый игрок – это точное наведение прицела в голову. Другими словами, целишься, целишься, прицел встает куда угодно, только не в голову и, в результате, промах. Причиной тому может быть высокая чувствительность мыши. Вообще, чем она ниже, тем точнее можно прицелиться, но тогда времени уходит больше и наоборот. Новичкам рекомендуется выставить чувствительность таким образом, чтобы одним движением руки с мышкой влево или вправо поворачиваться как минимум на 90 градусов. Оптимальнее – на 140-160 градусов. Чтобы следующим движением более точно навести на противника за спиной. Чувствительность мышки зависит не только от её параметров CS, но и от параметров чувствительности мышки на рабочем столе. Если не хватает диапазона изменения чувствительности в CS – следует подкорректировать её в свойствах мышки – Панель управления – Мышь – Параметры указателя. Если не получается, ставится меньше. Правда не стоит ставить чересчур низко – переучиваться сложно. Хотя, казалось бы, чем быстрее, тем лучше. И, тем не менее, в начале пути лучше отточить точность, скорость придет со временем. Если использовать акселерацию мышки – то её реакция на резкие движения станет более агрессивна. Т.е. при том же характере движения руки угол разворота станет больше. Правда, сложнее будет прицелиться. Акселерация включается так - Панель управления – Мышь – Параметры указателя – Включить превышенную точность. Играть с акселерацией или без неё – дело привычки. На «мясе» с ней намного удобнее. На турнирах менее удобно. Плюс к тому, при игре на незнакомом компьютере поведение акселерации мышки скорее всего будет отличаться от привычного. Но для игры на расслабляющих серверах в режиме Deathmatch акселерация – очень поможет. Научиться чувствовать мышь, а заодно и оружие - очень легко. Берёте пушку… подходите к стене, зажимаете на курок и пытаетесь нарисовать следами от пуль круг. Пробуете делать это по часовой стрелке и против часовой. Когда научитесь с одной обоймы рисовать круг – считайте, что вы научились стрелять из этой пушки. Во время движения не нужно смотреть себе под ноги, споткнуться невозможно. Лучше держать прицел на уровне головы. Это может показаться непривычным по началу («я промажу, выстрелю выше»), однако со временем приловчиться можно. Это достаточно важный момент, ведь при встрече соперника, особенно один на один, выживет тот, кто первый выстрелит в голову. Однако помните… при стрельбе с М16 при промахе первой пули надо срочно опускать прицел ниже – в шею и грудь. При «зажиме» на среднем расстоянии прицел надо опускать ещё ниже… практически в ноги противника. Конечно, это зависит от оружия и расстояния. Поэтому тренируемся, рисуя круги на разном расстоянии. На дальних и средних дистанциях обычно эффективнее всего стрелять очередями в 1-2 патрона. Вообще зависит от оружия. Например, при использовании «калаша» достаточно одного точного выстрела в голову. Если в руках, скажем, М16, то лучше пускать 2 патрона. Один летит точно туда, где лежал прицел, а второй примерно в ту область. Вывод – даже если от первого выстрела противник не упал, второй наверняка его добьет. В любом случае 1-2 выстрела – тактика универсальная. Еще один важный момент – звук. Играть со слабым звуком или вообще без него неприемлемо. В настройках стоит прикрутить низкие и высокие частоты (стрельба и взрывы станут тише). Можно засечь врага за стенкой по звукам шагов, перезарядки или подбора оружия. Поглядывая на радар, без труда точно определяется – враг или нет. Есть 2 тактики стрельбы:
Сторонники одной считают, что при стрельбе не нужно приседать. Это самая распространенная ошибка. Казалось бы, можно легче прицелиться и тому подобное. Так-то оно так, но, присевший противник – самая легкая мишень. При стрельбе идеальным вариантом является передвижение из стороны в сторону, короткая остановка для прицела и последующего выстрела (и то, она должна быть не более нескольких миллисекунд). Причем, так бегать стоит и даже при отсутствии врагов, на всякий случай. Однако в игре есть один «баг» - дело в том, что при приседании смещаются зоны попадания у присевшего противника. Причём зоны смещаются ниже его визуального образа. Т.е. если присесть, то тому, кто целится в вашу голову попасть станет сложнее. А у вас от приседания возрастает кучность стрельбы рандомом. Выбирать тактику вам… Просто стоять – это смерть. Подобная тактика работает на любого соперника, даже на снайпера, даже на трех. Следуя вышеописанным советам, постоянно их практикуя, стать хорошим игроком –
лишь вопрос времени и терпения. Читайте также: Гражданская лирика А. С. Пушкина: Пушкин начал писать стихи очень рано вскоре после...
Что такое филология и зачем ею занимаются?: Слово «филология» состоит из двух греческих корней...
Основные факторы риска неинфекционных заболеваний: Основные факторы риска неинфекционных заболеваний, увеличивающие вероятность...
Управление информационного обеспечения оперативно-розыскной деятельности ДКР ФСБ России: Структура ФСБ включает восемь служб...
Рекомендуемые страницы: Поиск по сайту©2015-2021 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование. Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных |
Поиск по сайту: Читайте также: Деталирование сборочного чертежа Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей? Собственные движения и пространственные скорости звезд |