Уход Шри Расикананды Прабху.. Бхаджаны по вайшнава-таттве. Подробное описание праздника




Уход Шри Расикананды Прабху.

Ссылки

Аудио

Ш. Бхакти Вигьяна Бхарати Госвами Махарадж, «Уход Шримад Бхакти Дайиты Мадхавы Госвами Махараджа, Шри Расикананды Прабху, Шрилы Джаганнатхи даса Бабаджи», 2015 г.:

https://sampradaya.ru/legacy/audio1/bvbgm_h/6724-shrila-bhakti-vigyana-bharati-maharadzh-kalkutta-2015-g.html

Ш. Бхакти Вигьяна Бхарати Госвами Махарадж, «День ухода Шрилы Джаганнатхи даса Бабаджи Махараджа, Шрилы Бхакти Дайита Мадхава Махараджа и Расикананды Прабху. Часть 1, 2017 г.:

https://sampradaya.ru/legacy/audio1/bvbgm_h/7373-shrila-bhakti-vigyana-bharati-maharadzh-27022017-g.html

Ш. Бхакти Вигьяна Бхарати Госвами Махарадж, «День ухода Шрилы Джаганнатхи даса Бабаджи Махараджа, Шрилы Бхакти Дайита Мадхавы Махараджа и Расикананды Прабху. Часть 2, 2017 г.:

https://sampradaya.ru/legacy/audio1/bvbgm_h/7374-shrila-bhakti-vigyana-bharati-maharadzh-27022017-g.html

Ш. Бхакти Ракшак Шридхар Госвами Махарадж, «Шринивас Тхакур и Расикананда Прабху»:

https://harekrishna.ru/2012/07/10454-shrinivas-thakur-i-rasikananda-prabhu-ontologiya-prekrasnoi-realnosti-6-2.html#main

Ари Мардан Прабху, «Уход Шри Расикананды Прабху»:

https://sampradaya.ru/current/audio/602-uhod-rasikanandy-prabhu.html

Видео

Ш. Бхакти Ракшак Шридхар Госвами Махарадж, «Шринивас Тхакур и Расикананда Прабху»:

https://harekrishna.ru/2012/07/10454-shrinivas-thakur-i-rasikananda-prabhu-ontologiya-prekrasnoi-realnosti-6-2.html#main

Ш. Бхакти Амрита Махавир Махарадж, «День ухода Вайшнава Сарвабхаумы Шрилы Джаганнатхи даса Бабаджи Махараджа, Шрилы Расикананды Дев Госвами и Триданди Свами Шримад Бхакти Дайиты Мадхава Махараджа»:

https://www.youtube.com/watch?v=sU-iWtqlsr4

 

В день ухода или явления великих святых, следует петь бхаджаны по вайшнава-таттве.

Бхаджаны по вайшнава-таттве

Шрила Девакинандана дас Тхакур, «Шри Вайшнава-вандана»:

https://sampradaya.ru/legacy/textach/1328-shri-vayshnava-vandana.html

Шрила Бхактивинода Тхакур, «Охе! Вайшнава тхакура»:

https://sampradaya.ru/legacy/textach/1077-ohe-vayshnava-thakura.html

Шрила Бхактивинода Тхакур, «Кабе мора шубха-дина хоибе удая»:

https://sampradaya.ru/legacy/textach/1289-kabe-mora-shubha-dina-hoibe-udaya.html

Шрила Бхактивинода Тхакур, «Вимала вайшнаве»:

https://sampradaya.ru/legacy/textach/1027-vimala-vayshnava.html

Шрила Бхактивинода Тхакур, «Кабе муи вайшнава чинибо»:

https://sampradaya.ru/legacy/textach/1290-kabe-mui-vayshnava-chinibo.html

Шрила Бхактивинода Тхакур, «Крипа коро вайшнава тхакура»:

https://sampradaya.ru/legacy/textach/1068-kripa-koro-vayshnava-thakura.html

Шрила Нароттам дас Тхакур, «Тхакура вайшнава-пада»:

https://sampradaya.ru/legacy/textach/1347-thakura-vayshnava-pada.html

Шрила Нароттам дас Тхакур, «Тхакура вайшнава-гана»:

https://sampradaya.ru/legacy/textach/1346-thakura-vayshnava-gana.html

Шрила Нароттам дас Тхакур, «Эи-баро каруна коро»:

https://sampradaya.ru/legacy/textach/1059-ei-baro-karuna-koro.html

Шрила Нароттам дас Тхакур, «Ки-рупе паибо сева»:

https://sampradaya.ru/legacy/textach/1056-ki-rupe-paibo-seva.html

Радха Мохан дас, «Сакала вайшнава госай»:

https://sampradaya.ru/legacy/textach/1335-sakala-vayshnava-gosay.html

Шрила Бхактивинода Тхакур, «Кабе Шри Чайтанья море»:

https://sampradaya.ru/legacy/textach/1070-kabe-shri-chaytanya-more.html

Шрила Бхактивинода Тхакур, «Вишая-васана-рупа»:

https://sampradaya.ru/legacy/textach/1028-vishaya-vasana-rupa.html

Шрила Нароттам дас Тхакур, «Шри рупануга-махатмья»:

https://sampradaya.ru/legacy/textach/1057-shri-rupanuga-mahatmya.html

Шрила Нароттам дас Тхакур, «Дже анило према-дхана»:

https://sampradaya.ru/legacy/textach/1053-dzhe-anilo-prema-dhana-razluka-s-gospodom-i-ego-sputnikami-prarthana-sa-parshada-bhagavad-viraha-dzhanita-vilapa-pesnya-41-shrila-narottama-das-thakur.html

 

Подробное описание праздника

Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Госвами Махарадж

«Шринивас Тхакур и Расикананда Прабху»

80-е годы ХХ-го столетия. Навадвипа, Индия

 

Шьямананда проповедовал в это время в Миднапуре. Его учеником стал Расикананда. Расикананда был очень искренен. Его эмоции были настолько велики, что после дикши он буквально сошел с ума и проповедовал Святое Имя Кришны и вриндавана-лилу Кришны, данную Махапрабху. Его переживания были настолько глубоки, что некоторые говорят, что он был аватаром, анирудха - аватаром, поскольку невозможно обнаружить подобное в человеческой душе. Настолько интенсивны были его эмоции, различные мысли о Вриндаване. Он установил матх в восточной части округа Миднапур — Гопи-Валлабха Матх. Его штаб-квартира, резиденция находилась там.

«Расика-мангала». Есть книга, в которой описывается следующий эпизод. Однажды некий мусульманский факир, чудотворец, человек, способный демонстрировать публике разные чудеса, услышал имя Расикананды: «Он великий святой», и пришел, чтобы испытать его. Он приехал верхом на тигре в ашрам Расикананды. «Где он? Я хочу увидеть этого великого святого». Говорится, что Расикананда в это время чистил зубы с помощью маленькой веточки. Он сидел на разрушенной глиняной стене. Когда ему сообщили о том, что факир приехал верхом на тигре, то говорится, что он попросил разрушенную стену, на которой сидел: «Стена, ты должна перенести меня», и стена двинулась с места.

Факир слез с тигра. Тигр — существо одушевленное, а Расикананда Прабху управлял неодушевленными объектами. Расикананда Прабху был шуддха-бхактой, но это йога-вибхути. Стену, неодушевленный предмет, попросили двигаться, и стена повиновалась. Как это понимать? И тогда, конечно, можно увидеть — мукулитанджалих севате ’сман, дхармартха-кама-гатайах самайа-пратикшах («Кришна-карнамрита», 107).

Сиддхи, сверхъестественные силы, ждут указания вайшнава, его приказания. Вайшнаву не нужны сиддхи, но если подобная просьба возникнет у него, подобное желание, то сиддхи придут в действие. Если мы считаем этот эпизод реальным, тогда очень трудно доказать это, подтвердить это с помощью науки, «теории ископаемого». Но можно понять природу подобного, если принять то, о чем я говорю. Гипнотизм. Тогда все возможно. Все возможно. Воля, сила воли, сила намерения способна явить все, что угодно. Воля способна творить многочисленные мысли, идеи нашего опыта. Мы можем объяснить, опираясь на это основание.

Расикананда Прабху распространял, проповедовал доктрину Махапрабху в этой части Индии очень широко, и его преданность была очень горячей, пламенной и эмоциональной. Его сердце таяло, когда он призывал Святое Имя Господа, настолько, что существует категория вайшнавов, которые думают, что он не был человеческой душой, но ишвара-коти, проявлением самого Господа, аватаром. Так говорят некоторые.

…………………………….

Транскрипцию выполнила Нава Гопи д.д.

 

«Жизнь Расикананды»



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: