Шу не появлялся в школе с того момента, как у Ари появились способности. Поэтому вся третья глава будет от лица Ари.
- С того момента как я получила способности, Шу больше не появлялся ни в школе, нигде. Его даже не видели его родители. Куда он делся?
- Много вопросов, на которые нет ответов.
- Шу вроде говорил, что можно спросить у телефона, но я не думаю, что это надо делать в школе. Хотя. Я пойду в туалет и закроюсь там и попробую поговорить с Третьим
- Ари, задержись после уроков, – сказала учительница
- Ну, вот как всегда. Как задумаю что-либо делать, так сразу.
- Хорошо М…. Ев……. – сказала Ари
После уроков
- Зачем Вы попросили меня остаться? – спросила Ари у учительницы
- Ты не знаешь где Шу? – спросила учительница у Ари
- Нет. Не знаю. А что? – с удивлением спросила Ари
- Да вот, его нет уже какой день в школе. Просто нам стало известно, что ты 13-го апреля была на заднем дворе школы. Это сказал учитель по физкультуре. Он подозревает тебя в случившемся. Ты же знаешь, что произошло? – спросила учительница, смотря в свой телефон
- Да, я видела, как он взлетел, но мне показалось, что я кукушкой поехала. Ну, и не обратила на это внимание, – ответила Ари учительнице
- Возможно, но это видела не только ты. А вот тебя видели все учителя, только они думали, что ты просто мимо проходишь, а вот учитель по физкультуре следил за тобой, и после того как его опустило на землю, он видел как ты с кем-то разговариваешь. Вот все и думают, что с Шу. Ведь он тоже там был замечен, но не просто как нормальный человек пришёл, а появился. Конечно, я считаю, что учителя бредят. Ведь невозможно просто взять и появиться, – сказала учительница, заметив странное сообщение в своём телефоне.
Сообщение в телефоне учительницы: «А Вы уверены, что это бред? Я похож на сумасшедшего!?»
- Да, я тогда разговаривала с Шу, но он просто пришёл как нормальный человек. Мне тоже кажется, что учителя бредят, – спокойно ответила Ари
- Ари, тут мне странное сообщение пришло. Вот, – сказала учительница показав сообщение на своём телефоне Ари
- А это учитель по физкультуре написал? – спросила Ари
- Да вот я сама не знаю, у меня все учителя записаны. – с удивлением говори учительница
- Хм. Может мошенники? – спросила Ари
- Может. Впрочем, уже не важно. Не буду тебя больше задерживать, ты ведь занята, – сказала учительница, выключив телефон и положив его в сумку, стала одеваться
- До свидания! – крикнула Ари
Уведомление на телефоне Ари: «ХА-ХА. Как тебе прикол? Мне понравилось, вы такие. Хм….. ХА-ХА»
- Так это Третий!
- Зачем ему вздумалось такое писать?
- Опять вопросы, а где ответы!?
- Уже вечер. Людей на улице мало, думаю можно поговорить с телефоном
- Где Шу? – спросила Ари у телефона
Сообщение на телефоне Ари: «В данный момент Я не могу сказать где он. Я могу лишь выдать тебе пару квестов. Хочешь?»
- Хочу
Сообщение на телефоне Ари: «1. Используй свои способности. 2. Закрой физрука в классе.»
- Э. Чего? Закрыть физрука? Зачем?
- И тишина. Ну ладно. Попробую. Надеюсь не поймают.
- Как там сказали сделать, проговорить мысленно и следовать указаниям?
- Вроде я читала, что телепатия – это когда ты можешь двигать объекты смотря на них
- Афигеть! Получилось.
Уведомление на телефоне Ари: «Получено 50 костей. Не забудьте их использовать»
- Так быстро? Ну ладно.
Глава 4
Внезапная встреча
- В нашу школу перешёл новый мальчик. Звать его Коя.
- Про него говорят все одно, красивый, умный, сильный, высокий. Из нашего класса его ещё никто не видел, но известно, что сегодня во время первого урока он придёт.
- До уроков ещё уйма времени. Время только 4:00 утра, а уроки у нас с 9:00. Надеюсь не просплю. Я не спала 3 дня, потому что пробовала с телепатией и узнала, что уровень своей способности можно прокачивать. Похоже на игру какую-нибудь. Впрочем у меня только второй уровень телепатии и первый уровень невидимости. Надо бы узнать какие ещё есть способности.
- Мне стало интересно какой уровень способностей у Шу и Третьего. Если они этим владеют уже давно, то у них наверно он высокий. А ещё интересно, какие есть способности. Я помню, что Шу сказал у него все способности мира также как и Третьего.
Всего существует 6 способностей, у каждой есть свои уровни, при прокачке которых их сила и действие увеличивается. Все люди, которые имеют кости, зовутся игроками.
Уведомление на телефоне Ари: «Эй, ты спишь? Стало известно, что Коя живёт рядом с Шу»
Ответ Ари: «Не сплю. А от кого это стало известно?»
Сообщение: «Ну когда переводишься в школу, директор узнаёт где ты живёшь, проще говоря ты оставляешь в школе все свои документы и то где ты бываешь. Ну и кто-то подслушал разговор Коя с директором и с левой страницы написал в общи группы всех классов»
Ответ Ари: «Понятно, сегодня будем встречаться возле магазина или ты сама пойдёшь в школу?»
Сообщение: «Я хочу посмотреть на новенького. Поэтому сегодня без меня»
Ответ Ари: «Понятно. Ну ладно. Увидимся в школе»
Сообщение: «Ага»
- И почему все так хотят посмотреть на новеньких? Мне вот допустим не интересно кто он там и подобное
- Надо написать Шу
Уведомление на телефоне Шу: «Привет, это Ари. Ты сегодня идёшь в школу? Вроде как у нас новенький. И у меня к тебе пара вопросов»
Ответ Шу: «Вопросы задавай тут, в школе я не смогу ответить на вопросы по способностям. Да, в школу приду»
Сообщение: «А если вопросы не по способностям, а потому где ты пропадал 3 недели?»
Ответ Шу: «Нигде =>»
Сообщение: «А если нормально ответить?»
Ответ Шу: «Я нормально ответил, собирайся в школу. Через 30 минут уроки»
Сообщение: «Точно, а я уже и забыла, думала выходной»
В школе
- О! Привет Шу, - крикнула Ари
- Ага, - сказал Шу, не смотря на неё
- Чего это с тобой? Заболел? – спросила Ари у Шу
- Нет, всё нормально, - ответил Шу и зашёл в класс
- Вот пристала, первый раз за 3 недели в школе появился, а тут уже вопросы.
- Дети! Здравствуйте, поклон, садитесь, - сказала учительница
- Сегодня в нашей школе, а также в вашем классе новый ученик. Коя, заходите, - сказала учительница
- Это новенький? – кто-то спросил из класса
- Да. Коя, расскажите о себе, - сказала учительница, сев на стул
- Меня зовут Коя. Я перевёлся в эту школу из-за того, что тут учится мой друг. Он меня звал в свою школу и наконец-то я перевёлся. Надеюсь найду себе друзей, - улыбаясь сказал Коя
- А кто ваш друг? – спросила учительница
- Шу
- Шу?
- Да
- Понятно. Познакомитесь с остальными на перемене, а сейчас урок, - сказала учительница
- Если Шу ваш друг, то тогда можете сесть с ним или с любой свободной девочкой, - сказала учительница, открывая журнал
- Я пожалуй сяду с Шу, - ответил Коя
- И так дети, сегодня у нас новая тема, Метеориты. Откройте свои тетради и запишите тему, а пока вы пишите, хочу рассказать вам про событие, которое произошло недавно…
- Шу, давно не виделись, - с усмешкой говорит Коя
- Ага, сто лет. Старайся особо не показывать свои способности и кости, - сказал Шу, открывая тетрдь
- Ты дал Ари квесты? – спросил Шу у Кои
- Да, назвать какие? – спросил Коя
- Да, - ответил Шу
- Первый это испробовать способности, а второй закрыть физрука в классе, - сказал Коя улыбаясь
- Понятно, главное, чтобы её не заметили камеры во время использование способностей, - говорит Шу
- А чего ты так переживаешь? Сам же сказал, что за неё и её действия не отвечаешь
- Просто она не всегда может держать всё в секрете
- Ого, вон оно как
- Четвёртая парта! Я смотрю вам не интересно, выйдите из класса! – сказала учительница Кое и Шу
- Пошли
- Теперь тут до конца урока будем?
- Да, почему бы и нет
- Пошли тогда что ли найдём игрока нового
- Пошли
Звонок с урока
- Вон смотри, девочка идёт, что скажешь? – спросил Шу, смотря на девочку из 5 класса
- Хм, думаю подойдёт, как раз мне куб выдал новую способность, - сказал Коя с ухмылкой
- Какую? – спросил Шу
- Телепортация людей к себе, для этого надо всего знать имя человека, - сказал Коя использовавший ясновиденье
- Ну и как зовут её?
- Пустая
- В смысле?
- У неё нет имени
- И как ты её телепартируешь к себе?
- Не знаю, но узнаю
- Ясно, пошли тогда на второй урок, потом придумаем чего-нибудь. Кстати, дай мне золотую кость.
- Я тебе отправил квест
Уведомление на телефоне Шу: «У вас есть новый квест: Привлеките внимание Пустой»
- И как я это должен сделать?
- А вот подумай, у тебя же почти все способности на данный момент
- Ясно. Ладно, на следующей перемене выполню
- Здравствуйте. Поклон, строй! – сказал учитель по физкультуре
- Сегодня из-за оплошности двух людей, вы будите бегать кросс. А эти люди, Шу и Ари. Выйдите из строя и покажитесь всем! – крикнул физрук
- Я не буду выходить, - ответил Шу
- Это ещё почему? Совсем старших не уважаешь! – опять крикнул учитель
-Небо, объясни ему, - сказал Шу, посмотрев в окно
Учитель переместился на улицу
- Как? Это сделал Шу? С ним всё в порядке? – голоса одноклассников
- Коя, уходим! – сказал Шу
- Стоять! Вы никуда не пойдёте! – сказала стараста класса
- Пф, ты уверена?
- Да
Стараста переместилась на улицу
- Кто ещё хочет нас остановить? – спросил Шу
- Никто?
- Хаха, ну ладно
- Коя, остановка времени
- Коя это и есть Третий? – сказала Ари
- Наконец-то ты поняла, теперь мы уничтожим всех и вся, - сказал Коя
- Этого не может быть! – крикнула Ари
Глава 5
Всё как обычно
- Ааааа! – кричит Шу
- Что с тобой? – спросила мать
- А, да не знаю, - ответил Шу
- А сколько времени? – спросил Шу у матери
- 7 утра, ты кстати не забыл, что тебе сегодня в школу?
- Нет, не забыл. А какое сегодня число?
- Ты как будто не знаешь. 10 Января
- Января?
- Ну да, а ты думал?
- 13 Апреля
- Ну загнул ты. Раз ты уже не спишь, то иди умывайся, завтракай и поможешь мне с бумагами, - сказал мать
- Хорошо
- Ну не может быть это сон? Или я чего-то начитался? Сейчас умоюсь и посмотрю сообщения в своём телефоне
Какая жалость, это был всего лишь сон. Шу обожает читать разные книги с фантастикой, возможно он и придумал всё это, что потом ещё и сон. Шу водили к школьному психологу. Шу очень часто говорил всем, что захватит их всех, ну его и повели тогда.
- Мам! Я сейчас телефон возьму и приду, - крикнул Шу маме
- Давай только быстрей, - услышал Шу
- Такс, какое там число было? 13 Апреля. Хм. Мне никто тогда не писал. А Ари разве есть в нашем классе? Надо спросить у ребят
Сообщение в чат класса: «Доброе утро всем. Я тут забыл. У нас есть в классе девочка по имени Ари?»
Ответ от одного из одноклассников: «Странный вопрос ты задал, но таких у нас нету, вроде 5 лет учимся, да и новеньких не было. А что?»
Ответ Шу: «Да так, в школе расскажу. А какое расписание сегодня?»
Ответ старасты: «1. Математика 2. Русский 3. Технология\м 4. География. Также у тебя есть задолжнности по математике. Учитель сказал, что сегодня у тебя крайний срок сдачи, а иначе будут писать родителям. Ты же помнишь?»
Ответ Шу: «Вот теперь помню. Спасибо за расписание»
Ответ старасты: «Ага, ты кстати сделал проект?»
Ответ Шу: «Проект? Какой? Я делал только по географии проект»
Ответ старасты: «Я про него и спрашиваю, забыла уточнить»
Ответ Шу: «Понятно. Ну я сделал»
Школа, 9:00 утра
- Привет ребят! – сказал Шу, зайдя в класс
- Привет, - ответили ему несколько голосов
Шу сел за свою парту и начал готовится к математике и к сдаче долга. Подошла стараста.
- Привет Шу, - сказала стараста с улыбкой
- Привет. Тоже пришла посмеяться надо мной? – спросил Шу, смотря в свою тетрадь
- Нет. А чего смеяться? – с удивлением спросила стараста
- Ну я же троечник, - сказал Шу, закрыв тетрадь
- И что?
- Ну все с этого смеются, что я один в классе на тройки учусь
- Могу помочь выйти из этого положения
- И как же?
- А вот, узнаешь после урока, - шепнула ему стараста
- Здравствуйте дети. Поклон, садитесь, - сказал учитель
- Надеюсь Шу сегодня сдаст свой долг, - сказал учитель, смотря в его сторону
- Шу, вы готовы? Если да, то выходите рассказывайте, мы вас слушаем, - сказал учитель, открывая журнал
Шу вышел к доске со своим докладом, тема которого «Бесконечные числа»
После урока
- Шу, мене стало интересно про эти бесконечные числа, у тебя есть ещё информация про них? – спросила стараста подойдя к Шу
- Да, есть. Только оно не книгой одной, а в различных фантастических комиксах и книгах, - ответил Шу, собирая портфель
- О! А можно к тебе в гости будет? Хочу почитать, - спросила стараста
- Да, приходи. Как раз мне сегодня новую книгу принесут, а там есть про бесконечные числа, - сказал Шу
- Отлично, в 18:00 удобно будет?
- А ты как? До 21?
- Нет, я хочу с ночёвкой
- Ну приходи
Урок географии, 13:34
- Здравствуйте дети! Поклон, садитесь. Сегодня новая тема, которую нам готовила пара: Шу и Соня. Тема их проекта, метеориты. Надеюсь, они нам что-то интересное расскажут, - сказала учительница по географии
- Шу, пошли, - улыбаясь, сказала Соня
- Ага
- Сегодня мы с Шу вам расскажем про метеориты, также Шу расскажет про метеорит, который упал на нашу землю совсем недавно.
- Сонь, начини тогда ты, - сказал Шу, смотря в свои листы
- Хорошо. Метеориты – огромные куски камней, которые…
- Так, где-то я писал про этот метеорит. Где же это?
- А, вот! Сейчас Соня расскажет, и тогда расскажу и я, не думаю, что все этим заинтересуются, но ладно. Я выбирал самое интересное.
- А теперь Шу расскажет про метеорический куб, - сказала Соня, посмотрев в его сторону
- Метеорит учёные называют игральной костью. Своё название он получил из-за схожести. На нём тоже есть цифры, а его цвет это одна красота. Данный метеорит был найден одним человеком, который успел лишь сфотографировать его. Больше того человека никто не видел. К этому метеориту подойти нельзя, говорят, что он излучает много радиации. От себя добавлю, что я видел этот метеорит и его одна часть находится у нас в городе. А ещё одна лежит у меня дома, мне её принесла мама с работы, на следующий урок могу принести показать, если хотите, - сказал Шу, закрыв свои листки
- Да, было бы не плохо, если бы вы его нам показали, а то наговорить все могут, а вот показать не каждый захочет. Ждём от вас двоих наследующий урок этот кусок метеорита, - сказал учитель, поставив оценки Соне и Шу
- А у тебя он правда есть? – спросила Соня
- Да, хочешь посмотреть?
- Да, очень! – сказала Соня
- Ну тогда сегодня покажу, - сказал Шу, сев на место
Конец урока географии, 14: 59
- И так дети, думаю вам понравилась такая работа. Поднимите руки те кто хотят, чтобы такие задания были чаще, - сказал учитель, окинув всех взглядом
- Ухты, больше половины класса подняла руки. Не думал, что кому-то такая работа понравится
Вечер, 17:50
- Так, скоро должна прийти Соня. Надо бы прибрать свою комнату.
- Мам! Ко мне сейчас одноклассница. Можете к нам не заходить, - крикнул Шу
- Хорошо, - ответила мама Шу, - вам чего-нибудь принести в комнату?
- Пока не знаю, если что скажу, - крикнул Шу
Вечер, 18:05
Звонок в дверь
- Иду! – крикнул Шу
Шу открыл дверь и увидел там Соню. Сказать, что он был поражён её красотой – нечего не сказать.
- Привет Соня
- Привет
- Проходи
- Ага
- Давай куртку, разувайся и иди вон туда, - сказал Шу, показав на свою комнату
- Хорошо, - сказала Соня, пройдя в комнату на которую показал Шу
- И чего это она такая нарядная, вроде просто на ночёвку пришла
- Сонь, ты что-нибудь будешь? – спросил Шу
- Можно чай, - ответила Соня
- Минутку, - сказал Шу, пройдя в кухню
- Первый раз девочка у меня останется на ночёвку. О чём с ней можно будет поговорить?
- Сонь, тебе сколько сахара класть? – сказал Шу
- Два кубика, - ответила Соня
Шу принёс чай в комнату и вдруг была решил идти за костью, но тут его остановила Соня
- Куда это ты? Иди сюда, я только пришла, а ты уже хочешь свалить, - сказала Соня, улыбаясь
- А кто собирался свалить? Я просто пошёл за костью, - сказал Шу
- Костью? Чьей?
- Это я так называю метеорит, который похож на игральную кость
- А. Понятно. Потом сходишь. Иди сюда, - сказала Соня, продолжая улыбаться
Шу сев рядом с Соней, думал, что она просто спросит что-нибудь. Но он никак не мог ожидать того, что она сделала.
- Ну как? – спросила Соня
- А так можно было? – с удивлением спросил Шу
- Хах, конечно можно, - сказал Соня, подмигнув ему
- Так-с, а где я буду спать? – радостно спросила Соня
- Хм. Думаю тут, а я пойду в другую комнату, - сказал Шу
- Не-а, я боюсь одна спать, - сказала Соня
- И что делать? – спросил Шу, задумавшись
- Ты будешь спать тут, со мной, - сказала Соня
- Ну не знаю, - сказал Шу
- Не знаешь? А я знаю, - сказал Соня, обняв Шу
- О! Давай кто лучше? – спросила Соня
- Ну давай. Ты первая тогда, - сказал Шу
- Хорошо, сейчас как сделаю, - сказала Соня, посмеявшись
- Аааааа! Больно. Всё, хватит, ты лучше. Я даже пытаться не буду, - сказал Шу
- Хе-хе, а уже поздно, теперь ты мой. Я буду тебя мучить всю ночь, - сказала Соня, продолжая обнимать Шу
Глава 6
Везучий день
Все те дни, когда Шу ходил в школу были похожими друг на друга, но один день отличался.
Сообщение от Шу в чат класса: «Привет всем. Сегодня есть изменения в расписании?»
Ответ Сони в личные сообщения: «Привет, у нас школа проверяла сообщения в наших телефонах и те у которых находили что-либо забирали. Помнишь?»
Сообщение от Шу: «А! Вспомнил. Это получается у всего класса забрали телефоны?»
Ответ Сони: «Ну у нас с тобой нет. Даже удивительно. Кстати, изменений в расписании нет. И я хочу пригласить тебя к себе. Пойдёшь?»
Сообщение от Шу: «А можно? Если да, то могу взять как раз кости, у меня их две штуки»
Ответ от Сони: «Да, можно. Приходи тогда сегодня в 15:30»
Сообщение от Шу: «Хорошо»
Уроки Шу прошли как обычно, но после того как он с Соней начали оставаться друг у друга на ночёвки, его успеваемость улучшилась.
Обед, 15:30
Звонок в дверь
- Открываю! – крикнула Соня
- Привет Шуки, - радостно сказала Соня, обняв Шу
- Привет, - сказал Шу
- Проходи и иди вон туда, - сказала Соня, показав на свою комнату
- Ага
- Покажи те кости, - сказал Соня
- Вот, одна тебе, одна мне, - сказал Шу, достав кости из кармана
- Ух ты! Спасибо Шуки, - сказала Соня
Глава 7
Получение способностей
- Сонь, я слышал, что если бросить этот метеорит как игральную кость, то ты получишь способности. Проверим? – спросил Шу
- Хм, даже не знаю. Ну можно проверить, - сказал Соня, - Ты первый кидаешь
- Хорошо, - сказал Шу, кинув кость
- Хм, ничего, - сказала Шу
- Хотя стоп, а где кость? – спросила Соня
- Не знаю
- Подожди, я чувствую, что что-то появилось, - сказал Шу
Перед Шу и Соней появился огромный игральный куб.
Игральный куб – куб, который своему владельцу даёт способности: ясновиденье, остановка времени, невидимость, полёт. Владелец куба имеет возможность выдавать игральные кости другим игрокам. Так же есть золотая кость, которая даёт новое умение.
- Здравствуйте, вы теперь мой новый владелец. Теперь вы задаёте правила игры, - сказал куб и исчез
- Ч… Что это значит? – спросил Шу
- Я кажется знаю. Я недавно читала книгу где главный герой был неудачником и он нашёл кость, конечно он не был владельцем куба, но тоже имел способности. Можешь дать мне кучу костей, я тебе всё расскажу, - сказала Соня