Regencyturbancaptutorial




Пример по тюрбану в стиле Регентства

I have written in the past about how to make a wrapped turban, but I thought I'd also share my own technique for making one of the Regency hats that has the look of a draped turban, but is actually a fixed cap. There are oodles of fashion plates showing turbans and brimless cloth caps during the Regency period, and the huge variety of styles and shapes made me realize that it's hard to go wrong with this sort of headwear. Instead of trying to copy one specific plate or style, I mostly just let the fabric speak to me and I folded and pinned and stitched until I ended up with something that I liked. I have a feeling that that's what was done in the period too since many of the turban-ish headwear that that you see in period illustrations seems to have little rhyme or reason in regards to construction (for example, check out wackadoo cap #3 in this illustration!) I think if you make a pleasing mound of fabric, feathers, ribbons, or tassles to cover you head, then you have achieved a perfectly authentic Regency turban.

 

Учебник по тюрбану в стиле Регентства В прошлом я писал о том, как сделать тюрбан с запахом, но я решил также поделиться своей собственной техникой изготовления одной из шляп Регентства, которая выглядит как драпированный тюрбан, но на самом деле представляет собой фиксированную кепку. В период Регентства есть куча модных фотографий, на которых изображены тюрбаны и матерчатые кепки без полей, а огромное разнообразие стилей и форм заставило меня понять, что с таким головным убором трудно ошибиться. Вместо того, чтобы пытаться скопировать одну конкретную пластину или стиль, я в основном просто позволял ткани говорить со мной, и я складывал, скреплял и сшивал, пока не получил то, что мне нравилось. У меня есть ощущение, что это то, что было сделано и в тот период, поскольку многие головные уборы в виде тюрбанов, которые вы видите на иллюстрациях того периода, кажется, имеют мало рифмы или смысла в отношении конструкции (например, посмотрите на кепку wackadoo № 3 в эта иллюстрация!) Я думаю, что если вы сделаете красивый холмик из ткани, перьев, лент или кистей, чтобы покрыть голову, то вы получите совершенно аутентичный тюрбан эпохи Регентства.

For my fixed turban, I started with a straw fedora, then I wet the hat and stretched it over my hatblock to make the crown round again. It would be even easier to start with a hat with a round crown, but woven straw is so easy to reshape that almost any stye of hat would work. I then cut off the brim right next to the internal sweatband. If your hat doesn't have a band sewn on the inside and your base is made from woven straw vs. straw braid, you will probably want to sew around the cut edge to keep the straw from unraveling as you work.

To cover the base, I used some cotton velvet that I dyed myself. The velvet was originally black (it's all I had on hand), but I bleached it and then dyed it with pearl grey Rit, which has a slightly purple-y color to it that I really liked. You can see that the color is a bit mottled because I wasn't being very careful when I dyed it, but you really don't notice that when all of the draping is in place.

Что касается фиксированного тюрбана, я начал с соломенной шляпы-федоры, затем намочил шляпу и натянул ее на колодку, чтобы корона снова стала круглой.Было бы еще проще начать с шляпы с круглой тульей, но плетеную соломку так легко изменить, что подойдет почти любой тип шляпы.Затем я отрезал поля рядом с внутренней лентой.Если у вашей шапки нет пришитой ленты внутри, а основа сделана из плетеной соломы, а не из соломенной тесьмы, вам, вероятно, захочется сшить края среза, чтобы солома не расползалась во время работы.

Для покрытия основы я использовала хлопковый бархат, который покрасила сама.Бархат изначально был черным (это все, что у меня было под рукой), но я отбелила его, а затем покрасила жемчужно-серым Rit, который имеет слегка фиолетовый цвет, который мне очень понравился.Вы можете видеть, что цвет немного пятнистый, потому что я не был очень осторожен, когда красил его, но вы действительно не замечаете этого, когда вся драпировка на месте.

I cut a long strip that was about 3" wide to cover the bottom edge of the crown and a large oval that was 17"x19" for the poofy part on top of the crown. I whip-stitched the long strip to the inside sweatband, then I folded it over the cut edge of straw and used a running stitch to secure it to the outside. The end of the strip where it overlaps in back is turned under and whipped down as well.

Я вырезал длинную полосу шириной около 3 дюймов, чтобы покрыть нижний край короны, и большой овал размером 17 x 19 дюймов для пышной части в верхней части короны. Я пришил длинную полосу к внутренней ленте, затем я сложила ее поверх обрезанного края соломы и сметочным стежком закрепила снаружи.

Next I pleated the oval down to a size that fit the circumference of the crown base. My pleats are pretty irregular and I didn't measure anything or try to space them evenly. You can even see in the picture above that there are some sections on the side of the oval that aren't pleated at all. It really doesn't matter much with this sort of randomly draped cap, and I just pinned and adjusted the pleats until it fit.

 

I had originally planned on basting this poofy oval to the straw base and then covering the raw edges with a strip of fabric that wrapped all the way around the hat, but unfortunately, I didn't have a long enough strip of fabric left over to do this. I solved this problem by sewing the back of the oval to the straw base with the right sides together. This makes the raw edges of the poof turn under and stay hidden in the back once the oval is flipped up over the top of the hat.

 

Затем я сложил овал до размера, который соответствует окружности основания короны.Мои складки довольно неровные, и я ничего не измеряла и не пыталась расположить их равномерно.Вы даже можете видеть на картинке выше, что есть некоторые участки по бокам овала, которые вообще не имеют складок.На самом деле это не имеет большого значения с такой хаотично драпированной кепкой, и я просто заколола и отрегулировала складки, пока она не подошла.

Первоначально я планировал прикрепить этот пушистый овал к соломенной основе, а затем закрыть необработанные края полоской ткани, обернутой вокруг шляпы, но, к сожалению, у меня не осталось достаточно длинной полоски ткани, чтобысделай это.Я решила эту проблему, пришив заднюю часть овала к соломенной основе лицевыми сторонами вместе.Это заставляет необработанные края пуфа загибаться и оставаться скрытыми сзади, когда овал переворачивается поверх шляпы.

In this next picture, you can see the front of the hat once the poofy oval is flipped over the crown and stitched down with a running stitch. I left about 2" un-sewn on the sides between the back with the finished, turned-under edge, and the front with the raw edge. These open spaces will come in handy for the next step when I add the wrapped band.

 

Beside the hat are the two scraps of fabric that I had remaining. The 7"x20" rectangle is the part that will wrap around the front and cover the raw edge of the poof. I turned under the long edges of this strip and ironed them, but I didn't bother to finish the edges beyond that. I thought about using the long triangle as a drapey piece with a tassel on the end, but I decided that I liked the hat better without it.

 

На следующей картинке вы можете увидеть переднюю часть шляпы, как только пышный овал перевернут на макушку и пришит сметочным стежком.Я оставил около 2 дюймов незашитыми по бокам между спинкой с обработанным, подвернутым краем и передней частью с необработанным краем. Эти открытые пространства пригодятся для следующего шага, когда я добавлю обернутую резинку.

 

Рядом со шляпой два лоскутка ткани, которые у меня остались.Прямоугольник 7 x 20 дюймов — это та часть, которая будет обернута вокруг передней части и закроет необработанный край пуфа.Я подвернула длинные края этой полоски и прогладила их, но не удосужилась обработать края дальше.Я думала использовать длинный треугольник в качестве драпировки с кисточкой на конце, но решила, что шляпа без нее мне больше нравится.

 

Here, you can better see what I was talking about with the open section on the sides. I gathered the ends of the long rectangular wrap piece, tucked an end under the open section of the poofy oval, then stitched the end to the straw base. Once it was in place, I turned under the edge of the oval and stitched this over the wrap piece. Then I wrapped the long strip around the front, over the raw edges of the poof, and tucked the other end under the crown and sewed it down as well.

Здесь вы можете лучше увидеть то, о чем я говорил, с открытой секцией по бокам.Я собрала концы длинного прямоугольного куска обертки, засунула конец под открытую часть пушистого овала, а затем пришила конец к соломенной основе.Как только он был на месте, я подвернул край овала и пришил его поверх обертки.Затем я обернула длинную полоску спереди, поверх необработанных краев пуфа, а другой конец засунула под макушку и тоже пришила.

This is the front view of the hat with the wrap piece in place. I added a few stitches here and there to secure the wrap across the front so it doesn't shift around, but mostly it is un-sewn except on the sides where it tucks under the poof. To add a little more interest, I dug around in my stash and found a pretty little piece of vintage trim that coordinated well with the velvet. I hand-sewed this around the edge, and actually, if my oval poof had been smaller (or I liked the crazy chef hat look), it could have been done at this point.

Это вид спереди на шляпу с надетой на нее застежкой.Я добавила несколько стежков здесь и там, чтобы закрепить обертку спереди, чтобы она не смещалась, но в основном она не пришита, за исключением тех сторон, где она заправляется под пуф.Чтобы добавить немного интереса, я порылся в своем тайнике и нашел симпатичный кусочек винтажной отделки, который хорошо сочетался с бархатом.Я вручную сшила это по краю, и на самом деле, если бы мой овальный пуф был меньше (или мне нравился сумасшедший вид поварской шляпы), это можно было бы сделать на этом этапе.

To tame my crazy poof a little, I simply pulled extra fabric toward the back of the hat, pinched a few folds into the fabric, turned the extra fabric under, and stitched it down in back. It's amazing what a difference that made!

Чтобынемногоукротитьсвойсумасшедшийпуф, япростостянулалишнююткань к задней части шапки, защипала несколько складок на ткани, подвернула лишнюю ткань и пришила ее сзади.Удивительно, какая разница!

Here you can see the back view a little better. Once of the best things about working with velvet is that it drapes so nicely and hides your stitches so well. You can see that my back pleating is really pretty random and casually draped, but it still seems to work just fine.

Здесь вы можете увидеть вид сзади немного лучше.Одна из лучших вещей в работе с бархатом — это то, что он так красиво драпируется и так хорошо скрывает швы.Вы можете видеть, что мои складки на спине действительно довольно случайны и небрежно драпированы, но, похоже, они все еще работают нормально.

With the outside finished, I decided to add a simple lining to the inside to hide my raw edges and basting stitches. Here is what it looked like before adding the lining.

 

Закончив с внешней стороны, я решила добавить внутрь простую подкладку, чтобы скрыть необработанные края и наметочные швы.Вот как это выглядело до добавления подкладки.

And here it is with the lining in place. My favorite hat lining method is to use a long rectangular strip of cotton that is whipped to the edge of the crown. There is a channel sewn along the top edge of this rectangular strip, and a drawstring pulls the fabric in to gather it up at the top. I also added a comb to the front edge to help keep the cap in place without having to use hatpins.

 

А вот и подкладка на месте.Мой любимый метод подкладки шляпы — использовать длинную прямоугольную полоску хлопка, которую взбивают до края тульи.По верхнему краю этой прямоугольной полосы пришит канал, а ткань затягивается шнурком, чтобы собрать ее вверху.Я также добавил гребешок к переднему краю, чтобы удерживать бейсболку на месте без использования шпильки.

As a finishing touch, I tucked a set of 3 short ostrich feathers under the wrap piece and stitched them to the base to make sure the wind didn't knock them loose. This is when it was really convenient to have the wrap piece mostly un-sewn. I was able to try the feathers in a variety of positions, and I could easily switch out the feathers for flowers or a cluster or ribbons in the future to give the cap a different look.

В качестве завершающего штриха я спрятала набор из 3 коротких страусиных перьев под накидку и пришила их к основе, чтобы убедиться, что ветер не сдует их.Это когда было действительно удобно иметь часть обертки в основном несшитой.Я мог попробовать перья в разных положениях, и я мог легко поменять перья на цветы, гроздь или ленты в будущем, чтобы придать кепке другой вид.

And here is what the turban cap looks like on me. I chose to wear it set pretty far back on my head, although you could also shift it farther forward and not have to worry about curling your hair as much in front if you liked that look better.

А вот как тюрбан выглядит на мне.Я решил носить его довольно далеко назад на голове, хотя вы также можете сдвинуть его дальше вперед и не беспокоиться о том, чтобы завить волосы спереди, если вам больше нравится такой вид.

Here is the back view. I really had no idea what I was doing with this hat when I started, but I'm so happy with the way the draping worked out in the end!

 

Вот вид сзади.Я действительно понятия не имел, что я делаю с этой шляпой, когда начинал, но я так доволен тем, как в итоге получилась драпировка!

 

And here it is from the front. When I am looking straight ahead, all you can see are the feathers sticking up on top, so it really is a pretty subtle look. I made my turban cap relatively small, but you could easily pad your crown, leave a larger puff on top, or add thicker wraps to make your turban larger if you wanted something more dramatic.

 

I hope this tutorial was helpful and gives you some ideas for making your own fixed turban cap. Don't be afraid to drape and experiment and try your own thing - these hats really are simple and a lot of fun to make!

 

А вот и с фронта.Когда я смотрю прямо перед собой, все, что вы можете видеть, это перья, торчащие сверху, так что это действительно довольно тонкий вид.Я сделал свою тюрбанную кепку относительно небольшой, но вы можете легко дополнить макушку, оставить большую затяжку сверху или добавить более толстые обертки, чтобы сделать ваш тюрбан больше, если вы хотите чего-то более драматичного.

Я надеюсь, что этот мастер-класс был вам полезен и дал вам несколько идей для создания собственной несъемной тюрбанной шапки.Не бойтесь драпировать, экспериментировать и пробовать что-то свое — эти шляпы действительно просты, и их очень весело делать!

Источник

РеконструкторFestiveAttyre



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: