Городского конкурса социальной рекламы




ПОЛОЖЕНИЕ

Городского конкурса социальной рекламы

«Мой мир - моя идея!»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок и сроки проведения городского конкурса социальной рекламы «Мой мир - моя идея!» (далее – «конкурс»).

1.2. Учредителем конкурса является администрация Сланцевского муниципального района от имени муниципального образования Сланцевское городское поселение.

1.3. Организацию и проведение конкурса осуществляет муниципальное казенное учреждение культуры «Городской Дом культуры» (далее ГДК).

2. Цели и задачи конкурса

2.1. Основная цель конкурса - активизация творческой деятельности молодежи в создании социальной рекламы и повышение общественной значимости социальной рекламы.

2.2. Задачами конкурса являются:

· привлечение общественного внимания к социально значимым проблемам и путям их решения с помощью социальной рекламы;

· повышение престижа социальной рекламы среди широких слоев общества;

· выявление и поддержка творчески одаренных людей в сфере социальной активности и креативности;

· обеспечение возможности представить свои произведения общественному и профессиональному мнению;

· воспитание позитивной гражданской позиции людей.

 

3. Оргкомитет

3.1. В состав Оргкомитета входят специалисты отдела по культуре, спорту и молодежной политике администрации Сланцевского муниципального района, специалисты ГДК, представители инициативной молодежи города.

3.2. Функции оргкомитета:

· разработка пакета документов, необходимых для проведения конкурса;

· принятие решения о составе жюри и назначение председателя жюри;

· подготовка и проведение кампании с целью информирования максимально возможного количества потенциальных участников о проведении конкурса;

· прием заявок на конкурс и их последующая обработка;

· организация финала и церемонии награждения победителей и призеров Конкурса;

· принятие других организационных решений, направленных для решения задач, стоящих перед Оргкомитетом и конкурсом.

 

4. Жюри

4.1. В состав жюри приглашаются представители администрации Сланцевского муниципального района, сферы культуры, средств массовой информации и информационных технологий.

4.2. Функции жюри:

- Жюри оценивает конкурсные работы и определяет победителей Конкурса в соответствии с механизмом голосования, описанным в настоящем Положении;

- Заполняет протокол с решением о победителях Конкурса.

- Принимает решения о пересмотре результатов Конкурса в случае выявления нарушений пунктов настоящего Положения одним из участников.

4.3. По решению Жюри участники Конкурса могут быть дополнительно отмечены поощрительными призами.

4.4. Решение Жюри окончательно и обсуждению не подлежит.

 

5. Порядок участия

5.1. Количество представленных работ, выполненных одним автором или авторским коллективом, не ограничивается.

5.2. Работы, не отвечающие требованиям конкурса по своему информационному составу, а также работы, представленные позже указанного срока, к участию в конкурсе не допускаются.

5.3. К каждой конкурсной работе должна быть приложена заявка установленного образца (приложение № 1). Заявка является документом, необходимым для включения работ в список конкурсантов.

5.4. Предоставляя работу на конкурс, участник должен учитывать наличие в работе необходимых условий эффективной рекламы:

- содержание работы, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный Закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»);

- текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

- наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т. п.;

- отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).

5.5. Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в конкурсе.

5.6. Поданные на конкурс работы не возвращаются и расцениваются как согласие на их использование в некоммерческих целях с указанием авторства работ.

5.7. Оргкомитет гарантирует обеспечение конфиденциальности в отношении персональных сведений об участниках конкурса.

Порядок проведения конкурса

6.1. Требования к участникам конкурса

Участие в конкурсе могут принять все желающие жители Сланцевского городского поселения. Заявки могут быть как индивидуальные, так и групповые.

6.2. Принимаются конкурсные работы по следующим номинациям:

· проект наружной печатной рекламы (баннеры, растяжки и т.п.);

· проект печатной рекламы (плакаты, листовки, флаера и т.п.);

· проект видеоролика социальной направленности;

· проект аудиокомпозиции социальной направленности.

6.3. Конкурсанты могут представлять свои работы по следующим темам:

· «Детство без жестокости и слез » - тема посвящена доброте к детям и заботе о них, защите детей от жестокого обращения и насилия, связанных с применением физической силы или разного рода угроз.

· «Семейное согласие всего дороже » - тема посвящена сохранению семьи, взаимопониманию и взаимной поддержке между членами семьи, связи и преемственности поколений.

· «Я уверен - я смогу! » - тема, содействующая популяризации социальной активности и развитию активной гражданской и жизненной позиции.

· «Меняясь сам – меняю мир! » - тема, направленная на пропаганду сознательного отказа от вредных привычек людьми, употреблявшими табак, наркотические и психоактивные вещества

· «Обычный Герой » - тема, направленная на пропаганду социально значимых профессий.

· «Мы разные, но мы вместе! » - тема посвящена толерантности в межличностных отношениях, профилактике межнациональных конфликтов.

· «Я волонтер! » - тема, направленная на формирование позитивного общественного мнения о роли добровольчества и повышение престижа добровольческой деятельности в Сланцевском районе и городе Сланцы.

6.4. Требование к рекламным материалам, заявленным на участие в конкурсе:

1. макет наружной рекламы предоставляется в печатном виде (формат - А-4, полноцвет) и в электронном виде на CD-диске (2 файла: первый файл: формат - А-4, jpg (расширение), 100 dpi (разрешение), RGB (цветовая палитра); второй файл для печати — формат А-1, 150 dpi (разрешение), CMYK (цветовая модель));

2. печатная реклама так же, как и наружная, представляется в электронном виде на электронном носителе и в распечатанном виде в формате соответствующем виду рекламы;

3. видеоролик предоставляется на СD/DVD в формате AVI (хронометраж не более 120 секунд), каждый ролик подается на отдельном носителе с текстовым описанием сценария;

4. аудиоролик: продолжительность не более 120 с., формат - mp3;

6.5. Победители конкурса определяются по следующим критериям:

· художественный уровень работы: качество исполнения работы (композиция, гармония используемых цветов, качество верстки и подбора шрифта, качество подачи работ на рассмотрение); четкость и выразительность образа; креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления);

1. социальная и психологическая значимость конкурсной работы (актуальность тематики работы и степень проблемности для заявленной темы; степень эмоционального и воспитательного воздействия конкурсной работы на зрителя; мотивирующая сила работы);

2. соответствие целям, задачам и условиям конкурса.

7. Порядок подачи заявок

Прием заявок и работ проходит с 3 февраля по 3 марта 2014 года по адресу: ул. Ленина д.25/8, театр «Бумс», сектор молодёжных инициатив.

8. Награждение

8.1. Жюри оценивает конкурсные работы по 10-бальной системе по каждому критерию. При равной сумме набранных баллов победитель определяется путем голосования простым большинством голосов.

8.2. По итогам конкурса победителям присуждаются 1, 2, 3 места по каждой номинации.

8.3. Победители конкурса награждаются Дипломами с указанием призового места и ценными призами.

8.4. Все участники конкурса награждаются грамотами за участие.

8.5. Работы, занявшие призовые места, будут рекомендованы к размещению в печатных СМИ и на телевидении, а также для дальнейшего участия в региональных, всероссийских конкурсах социальной рекламы.

 

9. Финансирование проведения конкурса.

9.1. Расходы, связанные с подготовкой к конкурсу, несет конкурсант или направляющая сторона.

9.2. Расходы, связанные с организацией и проведением конкурса, несет администрация Сланцевского муниципального района от имени муниципального образования Сланцевское городское поселение из средств бюджета Сланцевского городского поселения, а также спонсоры и иные стороны.

Контактная информация для справок и подачи заявок:

Сектор молодежных инициатив ГДК: телефон: 31-703.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: