ПОЛОЖЕНИЕ
Городского конкурса социальной рекламы
«Мой мир - моя идея!»
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок и сроки проведения городского конкурса социальной рекламы «Мой мир - моя идея!» (далее – «конкурс»).
1.2. Учредителем конкурса является администрация Сланцевского муниципального района от имени муниципального образования Сланцевское городское поселение.
1.3. Организацию и проведение конкурса осуществляет муниципальное казенное учреждение культуры «Городской Дом культуры» (далее ГДК).
2. Цели и задачи конкурса
2.1. Основная цель конкурса - активизация творческой деятельности молодежи в создании социальной рекламы и повышение общественной значимости социальной рекламы.
2.2. Задачами конкурса являются:
· привлечение общественного внимания к социально значимым проблемам и путям их решения с помощью социальной рекламы;
· повышение престижа социальной рекламы среди широких слоев общества;
· выявление и поддержка творчески одаренных людей в сфере социальной активности и креативности;
· обеспечение возможности представить свои произведения общественному и профессиональному мнению;
· воспитание позитивной гражданской позиции людей.
3. Оргкомитет
3.1. В состав Оргкомитета входят специалисты отдела по культуре, спорту и молодежной политике администрации Сланцевского муниципального района, специалисты ГДК, представители инициативной молодежи города.
3.2. Функции оргкомитета:
· разработка пакета документов, необходимых для проведения конкурса;
· принятие решения о составе жюри и назначение председателя жюри;
· подготовка и проведение кампании с целью информирования максимально возможного количества потенциальных участников о проведении конкурса;
· прием заявок на конкурс и их последующая обработка;
· организация финала и церемонии награждения победителей и призеров Конкурса;
· принятие других организационных решений, направленных для решения задач, стоящих перед Оргкомитетом и конкурсом.
4. Жюри
4.1. В состав жюри приглашаются представители администрации Сланцевского муниципального района, сферы культуры, средств массовой информации и информационных технологий.
4.2. Функции жюри:
- Жюри оценивает конкурсные работы и определяет победителей Конкурса в соответствии с механизмом голосования, описанным в настоящем Положении;
- Заполняет протокол с решением о победителях Конкурса.
- Принимает решения о пересмотре результатов Конкурса в случае выявления нарушений пунктов настоящего Положения одним из участников.
4.3. По решению Жюри участники Конкурса могут быть дополнительно отмечены поощрительными призами.
4.4. Решение Жюри окончательно и обсуждению не подлежит.
5. Порядок участия
5.1. Количество представленных работ, выполненных одним автором или авторским коллективом, не ограничивается.
5.2. Работы, не отвечающие требованиям конкурса по своему информационному составу, а также работы, представленные позже указанного срока, к участию в конкурсе не допускаются.
5.3. К каждой конкурсной работе должна быть приложена заявка установленного образца (приложение № 1). Заявка является документом, необходимым для включения работ в список конкурсантов.
5.4. Предоставляя работу на конкурс, участник должен учитывать наличие в работе необходимых условий эффективной рекламы:
- содержание работы, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный Закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»);
- текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;
- наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т. п.;
- отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).
5.5. Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в конкурсе.
5.6. Поданные на конкурс работы не возвращаются и расцениваются как согласие на их использование в некоммерческих целях с указанием авторства работ.
5.7. Оргкомитет гарантирует обеспечение конфиденциальности в отношении персональных сведений об участниках конкурса.
Порядок проведения конкурса
6.1. Требования к участникам конкурса
Участие в конкурсе могут принять все желающие жители Сланцевского городского поселения. Заявки могут быть как индивидуальные, так и групповые.
6.2. Принимаются конкурсные работы по следующим номинациям:
· проект наружной печатной рекламы (баннеры, растяжки и т.п.);
· проект печатной рекламы (плакаты, листовки, флаера и т.п.);
· проект видеоролика социальной направленности;
· проект аудиокомпозиции социальной направленности.
6.3. Конкурсанты могут представлять свои работы по следующим темам:
· «Детство без жестокости и слез » - тема посвящена доброте к детям и заботе о них, защите детей от жестокого обращения и насилия, связанных с применением физической силы или разного рода угроз.
· «Семейное согласие всего дороже » - тема посвящена сохранению семьи, взаимопониманию и взаимной поддержке между членами семьи, связи и преемственности поколений.
· «Я уверен - я смогу! » - тема, содействующая популяризации социальной активности и развитию активной гражданской и жизненной позиции.
· «Меняясь сам – меняю мир! » - тема, направленная на пропаганду сознательного отказа от вредных привычек людьми, употреблявшими табак, наркотические и психоактивные вещества
· «Обычный Герой » - тема, направленная на пропаганду социально значимых профессий.
· «Мы разные, но мы вместе! » - тема посвящена толерантности в межличностных отношениях, профилактике межнациональных конфликтов.
· «Я волонтер! » - тема, направленная на формирование позитивного общественного мнения о роли добровольчества и повышение престижа добровольческой деятельности в Сланцевском районе и городе Сланцы.
6.4. Требование к рекламным материалам, заявленным на участие в конкурсе:
1. макет наружной рекламы предоставляется в печатном виде (формат - А-4, полноцвет) и в электронном виде на CD-диске (2 файла: первый файл: формат - А-4, jpg (расширение), 100 dpi (разрешение), RGB (цветовая палитра); второй файл для печати — формат А-1, 150 dpi (разрешение), CMYK (цветовая модель));
2. печатная реклама так же, как и наружная, представляется в электронном виде на электронном носителе и в распечатанном виде в формате соответствующем виду рекламы;
3. видеоролик предоставляется на СD/DVD в формате AVI (хронометраж не более 120 секунд), каждый ролик подается на отдельном носителе с текстовым описанием сценария;
4. аудиоролик: продолжительность не более 120 с., формат - mp3;
6.5. Победители конкурса определяются по следующим критериям:
· художественный уровень работы: качество исполнения работы (композиция, гармония используемых цветов, качество верстки и подбора шрифта, качество подачи работ на рассмотрение); четкость и выразительность образа; креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления);
1. социальная и психологическая значимость конкурсной работы (актуальность тематики работы и степень проблемности для заявленной темы; степень эмоционального и воспитательного воздействия конкурсной работы на зрителя; мотивирующая сила работы);
2. соответствие целям, задачам и условиям конкурса.
7. Порядок подачи заявок
Прием заявок и работ проходит с 3 февраля по 3 марта 2014 года по адресу: ул. Ленина д.25/8, театр «Бумс», сектор молодёжных инициатив.
8. Награждение
8.1. Жюри оценивает конкурсные работы по 10-бальной системе по каждому критерию. При равной сумме набранных баллов победитель определяется путем голосования простым большинством голосов.
8.2. По итогам конкурса победителям присуждаются 1, 2, 3 места по каждой номинации.
8.3. Победители конкурса награждаются Дипломами с указанием призового места и ценными призами.
8.4. Все участники конкурса награждаются грамотами за участие.
8.5. Работы, занявшие призовые места, будут рекомендованы к размещению в печатных СМИ и на телевидении, а также для дальнейшего участия в региональных, всероссийских конкурсах социальной рекламы.
9. Финансирование проведения конкурса.
9.1. Расходы, связанные с подготовкой к конкурсу, несет конкурсант или направляющая сторона.
9.2. Расходы, связанные с организацией и проведением конкурса, несет администрация Сланцевского муниципального района от имени муниципального образования Сланцевское городское поселение из средств бюджета Сланцевского городского поселения, а также спонсоры и иные стороны.
Контактная информация для справок и подачи заявок:
Сектор молодежных инициатив ГДК: телефон: 31-703.