Рекламный проспект изделия




 

Рекламный проспект включает в себя:

  • Товарный знак фирмы (производителя).
  • Наименование изделия, его назначение.
  • Несколько рекламных фраз.

Товарный знак представляет собой эмблему, состоящую из букв, слов, рисунков или их комбинации. Буквы могут быть начальными буквами фамилии и имени. Рисунок может определять характер деятельности фирмы, а слово – наименование продукции.

Название изделия может отражать его назначение и область применения, а, может быть, и не связано с ним. Описание использования товара должно быть кратким и содержать только необходимые основные факты. Ориентировочно не более 20-30 слов.

Рекламные фразы должны привлекать внимание и выражать основное назначение изделия.

 

Заключение

 

Оно должно содержать краткие выводы по результатам выполненного проекта, оценку полноты решения поставленных задач, рекомендации по конкретному использованию результатов работы, ее экономическую, научную, социальную значимость. В некоторых случаях возникает необходимость указать пути продолжения исследования темы, а также конкретные задачи, которые предстоит при этом решать.

 

4.7. Список использованных источников (библиография)

 

В список включают все источники, на которые имеются ссылки в тексте и которые использовались для работы над проектом.

Источники в списке нумеруются в порядке их упоминания в тексте арабскими цифрами без точки.

Сведения об источниках должны включать: фамилию, инициалы автора, название источника, место издания, издательство, год издания, количество страниц.

Фамилию автора указывают в именительном падеже. Наименование места издания необходимо приводить полностью в именительном падеже.

Для статей указываются инициалы автора, название статьи, название журнала, год издания, номер страницы.

 

Пример записи использованной литературы:

 

I. Государственные стандарты и сборники документов. (Библиографическое описание документа. Общие требования и правила составления). Например, 1ГОСТ 7.1.-84 – Введ. 01.01.86 – М, 1984 – 75с.

II. Книги одного, двух, трех и более авторов. Например, 1ГОСТ В.С., Семенюк Э.П., Урсул А.Д. Категории современной науки: Становление и развитие – М.: Мысль, 1984.-268с.

III. Статья из газету или журнала. Например, 1 Егорова П.Д., Минтусов И.Л. Портрет делового человека // проблемы теории и практики управления. – 1992 – №6. – С.3-17.

IV. Статья из энциклопедии и словаря. Например, 1 Бирюков Б.В. Моделирование // БСЭ – 3е изд. – М., 1974. – Т. 16. – С.393-395 (см. Приложение 3).

 

Приложение

 

В приложения рекомендуется включать материалы иллюстративного и вспомогательного характера.

В приложении могут быть помещены:

  • таблицы большого формата;
  • дополнительные расчеты;
  • фотографии, рисунки, схемы;
  • иллюстрации составных частей изделия;
  • графики, распечатки.

Приложения могут быть обязательными и информационными. В тексте документа на все приложения должны быть даны ссылки. Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте документа.

Приложения, как правило, выполняют на листах формата А4. Допускается оформлять приложения на листах формата А3; А2; А1.

 

Заключение

 

Работа над проектом, как всякое творчество, требует определенной степени свободы. Поэтому автор вправе изменять последовательность изложения материала, не включать отдельные разделы из рекомендованного перечня или добавлять то, что, по его мнению, может улучшить качество работы.

 

Библиография

 

  • Богатырев А.Н. и др. Учителю технологии о современных информационных технологиях. Учебное пособие. Киров, 1998. – 112с.
  • Кругликов Г.И. Методика преподавания технологии с практикумом: Учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 480с.
  • Методические указания по оформлению учебной документации: методическое пособие / Ноябрьский нефтегазовый колледж имени академика В.А. Городилова, 2003. – 45с.
  • Подготовка и оформление курсовых, дипломных, реферативных и диссертационных работ: методическое пособие / сост. И.Н. Кузнецов. Мн.: Харвест, 1999. – 176с.
  • Решетников П.Е. Нетрадиционная технологическая система подготовки учителей. – М.; «Владос». – 2000 г.
  • Саффос О.М. Школа и производство. – 2001. – №1.
  • Технология. Учебник для учащихся 10 класса общеобразовательной школы / Под.ред. В.Д. Симоненко. М.: Вентана – Граф, 1999. – 288с.

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

 

 

Технология опыта

В основу тематического и поурочного планирования положен дифференцированный подход к учащимся. Ядром мотивации проектной деятельности признается спектр интересов, который специфичен для каждой возрастной группы.
В 5 классе учащимся сложно выбрать самостоятельно тему проекта и выполнить его, не зная, что такое творческий проект. Поэтому в 5 классе педагог дает первичное понятие о проекте, показывает совокупность приемов и операций овладения определенной областью практического и теоретического знания, обучает приемам планирования. Индивидуальность каждого проекта обеспечивается разными вариантами технологической обработки, разнообразием тканей, способом декоративной отделки.
Цели метода проектов в 5 классе:
- обучение приемам планирования;
- закрепление определенных практических навыков;
- обучение оформлению результатов творческой деятельности;
- развитие ассоциативного мышления;
- развитие познавательного интереса.
Творческий проект "Изготовление мешочка для трав".
Порядок выполнения проекта:
1. Обоснование выбора темы и цели проекта.
2. Выбор вариантов мешочка.
3. Выбор материалов, инструментов и приспособлений. Правила техники безопасности.
4. Технологическая карта.
5. Инструкция по эксплуатации.
6. Реклама.
7. Литература.
Творческий проект выполняется в 3 четверти и является итоговой работой, т.к. цель этого проекта - закрепление практических навыков технологической и декоративной обработки. Итогом работы учащихся над проектом является выставка проектов.
Одной из идей закона "Об образовании" является идея развития национальной школы. Следуя этой цели, педагог старается воспитывать патриотизм, любовь к Родине и развивать национальную культуру.
С этой целью в 6 классе выполняется коллективный проект "Праздники на Святой Руси", который предполагает в каждом классе этой параллели разработку национального праздника, с включением изготовления атрибутов праздника, сувениров и подарков, изготовление национальных блюд.
Цели метода проектов в 6 классе:
- развитие деловых межличностных отношений;
- развитие инициативы;
- развитие индивидуальных интересов и способностей;
- развитие аналитического мышления, (анализ информации, отбор необходимых фактов, их сравнение и сопоставление).

Творческий проект "Праздники на Святой Руси".
Порядок выполнения проекта:
1. Распределение работы.
2. Обоснование проблемы и выбора вариантов.
3. Историческая справка.
4. Общие и местные традиции и обычаи.
5. Символы, костюмы.
6. Игры, гадания, обряды.
7. Фольклор.
8. Кулинарные блюда.
9. Сценарий.
10. Анализ творческой работы.
11. Реклама.
12. Литература.
Творческий проект выполняется на протяжении всего учебного года.
1 четверть. Выбор темы проекта и формулировка проблемы, ее исследование, планирование.
2 четверть. Изготовление подарков к празднику, атрибутов.
3 Четверть. Выполнение задач, направленных на реализацию проекта. Защита проекта.

В 7 классе выполняется краткосрочный творческий проект по теме " Кулинария " Как правило, по количеству участников этот проект бывает групповым (выполняется бригадой).
Цели метода проектов в 7 классе:
- формирование культуры труда;
- воспитание чувства коллективизма и ответственности за полученный результат.
Творческий проект "Кулинария"
Порядок выполнения проекта:
1. Распределение работ.
2. Обоснование выбора темы и выбор вариантов.
3. Краткая историческая справка.
4. Выбор посуды, инструментов и оборудования. Правила техники безопасности.
5. Эскиз или фотография блюда, технологическая справка на его приготовление.
6. Экономическое обоснование.
7. Реклама.
8. Литература.
Краткосрочный монопроект по теме "Кулинария" выполняется на протяжении 3 -х уроков в 1 четверти.

В 8 классе - индивидуальный творческий проект по пошиву плечевого изделия.
Цели метода проектов в 8 классе:
- выработка навыков самоконтроля, самоанализа, самооценки, самообразования;
- формирование технологической культуры;
- развитие творческого мышления.
Творческий проект "Изготовление плечевого изделия".
Порядок выполнения проекта:
1. Выбор и обоснование проекта.
2. Историческая справка.
3. Направление моды.
4. Соответствие ткани.
5. Выбор модели и ткани.
6. Конструирование и моделирование.
7. Предварительный подсчет себестоимости изделия.
8. Выбор оборудования, инструментов, приспособлений и средств.
9. Раскрой.
10. Технологическая последовательность обработки.
11. Расчет полной себестоимости изделия.
12. Инструкция по эксплуатации.
13. Анализ творческой работы.
14. Реклама.
15. Литература.
Творческий проект выполняется:
2 четверть. Организационно - подготовительный этап. Конструкторский этап.
3 четверть. Технологический этап.
4 четверть. Защита проекта.

В 9 классе ученики имеют полное представление о творческом проекте, что позволяет им выбрать тему проекта по своему желанию. Тема проекта выбирается из любого раздела программы "Технология".
Цели метода проектов 9 классе:
- закрепление ранее полученных знаний и навыков работы по методу проектов;
- закрепление и расширение практических умений и навыков по различным разделам программы "Технология";
- обеспечение подготовки учащихся для их последующего профессионального образования и трудовой деятельности.
1 четверть. Организационно - подготовительный этап. На этом этапе учащиеся формулируют стоящую перед ними проблему. Задача учителя - помочь конкретизировать эту проблему и если необходимо, ограничить.
В начале работы учащиеся руководствуются следующими положениями:
1. Определение круга своих потребностей. (Что бы вы хотели сделать? Почему?)
2. Определение начального направления поиска. Какие идеи будут использованы в конкретных условиях? (Сформулируйте общие ограничения)
3. Работа с литературой и другой информацией по теме проекта. Определение объема знаний, умений и навыков, необходимых для выполнения проекта.
4. Определение ресурсов (времени, материала, оборудования) для реализации идеи. Достигается ли финансовая выгода.
5. Составление совместно с учителем плана работы над проектом. 2-3 четверти. Конструкторско- технологический этап.
Спланировав свою деятельность, учащиеся приступают к воплощению проекта, разрабатывают конструкцию, технологию изготовления объекта труда, соответствующую технико- технологическую документацию, выполняют технологические операции, направленные на получение конкретного материального продукта.
Задача учителя - обратить особое внимание на соблюдение правил техники безопасности технологии изготовления, экономный расход материалов, культуру труда. На этом этапе педагог последовательно обсуждает с учащимися содержание каждой технологической операции.

4 четверть. Заключительный этап. Защита проекта. На этом этапе происходит окончательный контроль, корректировка, испытание объекта. Учащиеся производят экономические расчеты, мини - маркетинговые исследова- ния, анализируют проделанную ими работу.
На заключительном этапе учитель предлагает ответить на следующие вопросы:
1. Каков результат твоего труда? Достигла ли ты своей цели?
2. В чем сильные, а в чем слабые стороны твоего проекта? Если бы этот проект ты выполняла бы снова, то какие бы внесла изменения?
3. Были ли проблемы при выполнении проекта? В чем они заключались и как решались?
4. Что нового узнали при работе над выбранной темой? Что нового можно придумать в работе именно над этой проблемой?
5. Каково мнение других о вашем проекте? В завершении этого этапа учащиеся защищают свой проект перед одноклассниками.

ПЛАН ЗАЩИТЫТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТА.
1. Демонстрация изготовленных изделий.
2. Сообщение темы творческого проекта.
3. Цели и задачи творческого проекта.
4. Историческая справка (очень кратко).
5. Описание работы над изделиями: - вид и количество ткани, материала, ниток, использованных в изделии; - какие инструменты, материалы и приспособления были использованы при работе над изделием; - какие технологические приемы применялись при изготовлении изделия; - последовательность технологической обработки.
6. Какие проблемы были при работе.
7. Что нового узнали при работе над выбранной темой?
8. Что нового можно придумать, область применения.
9. Выводы.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: