ОРГАНИЗАЦИЯ ПОШИВА ПЛАЩЕЙ-ДОЖДЕВИКОВ
Анкета проекта
Цели инвестиционного проекта: организация пошива и сбыта плащей-дождевиков.
Продукция:плащ- дождевик
Производительность: 15 000 штук в год
Стоимость проекта: 2 764 750 тенге
Срок окупаемости: 2 год
Характеристика продукции.
Непогода может застать Вас в самое неподходящее время. Иногда возвращаясь с работы, из кинотеатра, от родственников или гостей можно обнаружить, что прочитанный недавно прогноз погоды оказался несколько оптимистичней реальности и небо затянуто тучами, моросит косой дождь или даже идёт настоящий ливень. В такие моменты – очень хорошая возможность порадоваться своей предусмотрительности и интуиции, подсказавшим купить плащ-дождевик, который Вы взяли с собой случайно, на всякий случай или по настоянию заботливой супруги или супруга. Конечно, иногда можно заблаговременно подготовиться к вероятному нахождению под проливным дождём, взять с собой зонт, надеть влагостойкую одежду и т.д. Но, как правило, в реальности мы не оказываемся столь предусмотрительными и бываем застигнутыми врасплох погодными условиями. Если это дождь, то это тот случай, когда можно заработать «на погоде», предлагая прохожим плащи-дождевики.
Производственный план.
Оборудование. Единственное оборудование, которое Вам понадобится это швейная машина. А если есть машинка, то необходимости приобретения – нет.
Технологии. Эти плащи шьют не из тканей, а из искусственных нетканых материалов, основным свойством которых является полная водонепроницаемость. Например, зонты изготавливают из полиэстера. Подобные материалы чаще всего имеют гладкую, скользящую, клеенчатую поверхность, способствующую моментальному стеканию воды. Несомненным достоинством дождевиков является то, что они, как никакие другие плащи, защищают от дождя со стопроцентной надежностью. Важно иметь в виду, что такие плащи следует использовать только по назначению, то есть для защиты от дождя, поскольку они являются своего рода «спецодеждой». Для других случаев они не подходят, не отвечая требованиям хорошего вкуса и элегантности.
|
Сшить такой плащ можно за пять минут из обычного полиэтилена. Возьмите 2 метра полиэтилена. Сначала необходимо сделать простую выкройку – нарисуйте прямоугольник длиной 180 и шириной 150 сантиметров. Вырежьте, сложите в четыре раза и нарисуйте кимоно. Затем соедините две точки по округлой линии и вырежьте рукава и горловину. Затем разрежьте полочку пополам. Прошейте боковые швы и укрепите их косой бейкой.
Для капюшона необходимо вырезать два квадрата со сторонами 40 сантиметров. Срезать два угла и сшить с косой бейкой. Чтобы пришить капюшон, надо приложить его к горловине. Длина горловины должна совпадать с длиной нижнего края капюшона. Для красоты можно обработать косой бейкой рукава, низ плаща, края полочек и капюшон. Пришить застежки из пластика, для того чтобы они прочно держались на полиэтилене, подложить под застежку прозрачную пуговицу. Пара стежков и плащ можно примерять.
Примерные расчеты:
- швейная машина (при отсутствии) – 25 000 тенге.
- полиэстер – 150 тенге за 1 м.
На один дождевик нужно 2 м. ткани * 150 тенге/м. = 300 тенге + расходные материалы (нитки), то есть себестоимость дождевика составит, приблизительно, 350 тенге. А розничную продажную цену тогда можно установить в 500-600 тенге.
|
Сбыт продукции. Предлагать такие дождевики можно прямо на улицах, автобусных остановках, людям, стоящим возле выхода из больших зданий и, конечно же, в местах массового скопления людей: на рынках, стадионах, возле кинотеатров и т.д.
Финансовый план.
Настоящая бизнес-идея предполагает привлечение заемных средств в размере 2 764 750 тенге.
В 1-ом году поступление денежных средств составило 10 264 750 тенге, которое состоит из поступления от реализации плащей-дождевиков в сумме 7 500 000 тенге, а также поступления кредитных средств в сумме 2 764 750 тенге. Кредитные средства будут использованы на приобретение оборудования в сумме 50 000 тг, а также на покрытие текущих расходов в течении пяти месяцев осуществления деятельности в сумме 2 714 750 тг.
Инвестиционный план