Технологическая карта урока. Ход урока Этапы урока Деятельность учителя Деятельность обучающихся




Предмет: окружающий мир
Класс: 2 «В»
Учитель: Хитрина Людмила Анатольевна
Тема: «Опасные незнакомцы»
Цель: познакомить обучающихся с опасностями, которые могут подстерегать при обращении с незнакомыми людьми; учить правильно действовать при встрече с незнакомцами
Задачи: 1. Образовательные: изучение ситуаций, содержащих опасности при общении с незнакомыми людьми; 2. Развивающие: развитие умений правильно действовать при контактах с незнакомцами; умение работать сообща, вести диалог, таким образом, развитие коммуникативных способностей учащихся; развитие психических процессов: памяти, мышления, воображения, внимания, эмоций; умение оценивать работу одноклассников; развитие в детях чувства уверенности в своих возможностях. 3. Воспитательные: воспитание чувства ответственности за совершенные поступки, любознательности и пытливости в процессе учения.
Тип урока: изучение нового материала
Планируемые результаты (предметные) обучающиеся запомнят правила поведения при контакте с незнакомцами; научатся предвидеть опасность; пользоваться правилами безопасного поведения с незнакомыми людьми; делать выводы из изученного материала
Планируемые результаты формирования и развития функциональной грамотности Читательская грамотность: · понимать и использовать тексты; · находить и извлекать информацию из текста; · осмысливать и оценивать содержание текста; · использовать информацию из теста для выражения и обоснования собственного мнения. Глобальные компетенции: · критически рассматривать с различных точек зрения проблемы глобального характера и межкультурного взаимодействия; · вступать в открытое, уважительное и эффективное взаимодействие с другими людьми на основе разделяемого всеми уважения к человеческому достоинству. Математическая грамотность: · уметь применять математику в повседневных (житейских) ситуациях: находить, анализировать математическую информацию об объектах окружающей действительности; · устанавливать математические отношения, зависимости (увеличивается, расходуется), сравнивать, классифицировать Естественнонаучная грамотность: · вовлекать обучающихся в исследовательскую деятельность; Финансовая грамотность: · понимать финансовые термины и понятия; · рассматривать реальные жизненные ситуации с позиции потребителя
Личностные результаты Оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей: учиться отделять поступки от самого человека. Объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные простые поступки можно оценить как хорошие или плохие. Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей); в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.
Универсальные учебные действия (метапредметные Регулятивные: · самостоятельно формулировать тему и цели урока; · составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем; · в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями Познавательные: · общеучебные - добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений; · перерабатывать полученную информацию: сравнивать и классифицировать факты и явления; определять причинно- следственные связи изучаемых явлений, событий; · делать выводы на основе обобщения полученных знаний; · логические: самостоятельное создание способов решения проблем поискового и творческого характера Коммуникативные: · оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации; · адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи; · высказывать и обосновывать свою точку зрения; · слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения быть готовым корректировать свою точку зрения; · договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; · задавать вопросы.
Формы работы фронтальная, групповая
Основное содержание темы, понятия и термины знать, как правильно действовать при контактах с незнакомцами на улице, в ситуациях “один дома”, “потерялся” и др.. Понятия «Опасность», «Безопасность», «Статистика», «Незнакомый человек»;
Образовательные ресурсы Презентация, лэпбуки на каждую группу, лист первой страницы журнала, карточки с проблемными ситуациями, карточки с фото незнакомцев, видео выступлений инспектора ПДН Гронских Л.Л, Высоковских А.Н.

Ход урока

Этапы урока Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД, формирующие компоненты ФГ Примечание
1.Самоопределение к деятельности (организационный момент) (2 минуты) - Доброе утро! Чтоб природе другом стать, Тайны все её узнать, Все загадки разгадать, научитесь наблюдать! Будем вместе развивать у себя внимательность, А поможет все узнать Наша любознательность.   - Сегодня вы работаете в группах, а значит …….     - Я желаю, чтобы вы сегодня для себя открыли что-то новое и интересное на уроке.   - Я желаю, чтобы вы сегодня помогали друг другу.   - Я желаю, чтобы вы решали возникающие вас проблемы вместе. - И самое главное, чтобы хорошее настроение присутствовало у вас на всём уроке.   - Сегодня в нашем классе открыт необычный магазин, который вы посетите. Без чего не ходят в магазин? -Верно! У каждой группы сегодня лимит – 100 рублей, которые вы должны потратить на определённые покупки. Приветствуют учителя, друг друга, эмоционально настраиваются на урок. - говорим вежливо; - называем собеседника по имени; - говорим по очереди, не перебивая друг друга; - внимательно слушаем, четко высказываем свое мнение, уважаем мнение собеседника; - соблюдаем порядок на парте;     - Без денег таблиц. Коммуникативные УУД: Коммуникативные УУД: - слушать собеседника и понимать речь других; учителем о правилах поведения и общения и следовать им. Регулятивные УУД: Регулятивные УУД: - планировать свою деятельность в соответствии с предъявленной информацией; предъявленной информацией; - настраивать себя на продуктивную работу; соответствии с целью выполнения заданий; - планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками сверстниками. слайд 1   слайд 2,3,4,5
2. Создание проблемной ситуации, целеполагание 2. Создание проблемной ситуации, целеполагание 2. Создание проблемной ситуации, целеполагание 2.Актуализа- ция знаний. Создание проблемной ситуации. (3 мин.) - Ребята, посмотрите на доску. Здесь вы видите 6 изображений. Подумайте, каким одним словом они связаны? - А что такое опасность?   - А что такое безопасность?     - Это значит оберегать себя от какой-либо опасности, быть осторожным, внимательным, строго соблюдать и выполнять установленные правила, то есть беречь себя от опасности.   - Скажите, где, в каких местах или месте, вы чувствуете себя в безопасности?   - А как вы думаете, кого чаще всего подстерегает опасность?   - опасность     Опасность– это ситуация, в которой человеку кто-то или что-то угрожает.   -Безопасность - это положение, при котором кому-либо или чему-либо не угрожает опасность     - дома, там родители, бабушка с дедушкой, в школе, там друзья, учителя.   - детей Познавательные УУД: Познавательные УУД: Познавательные УУД: - ориентироваться в своей системе знаний; границы знания/незнания); - устанавливать закономерности, строить рассуждения; - анализировать, сравнивать, группировать различные явления; объекты, явления; - выдвигать предположения и обосновывать их; их; - структурировать, систематизировать материал, полученный на предыдущих уроках; познавательную цель урока; Коммуникативные УУД: Коммуникативные УУД: - воспринимать информацию на слух, отвечать на вопросы учителя; вопросы учителя; - слушать и понимать речь других; коммуникативной задачи; - оформлять свои мысли в устной форме; - высказывать свое предположение; - сотрудничать, вступать в дискуссию, анализировать, доказывать, отстаивать свою точку зрения доказывать, отстаивать свое мнение. Регулятивные УУД: Регулятивные УУД: уроке; - планировать свою деятельность на уроке; - определять последовательность действий на уроке; - организовать выполнение заданий учителя;   материалом учебника, прогнозировать предстоящую работу (составлять план) формулировать учебную задачу с помощью учителя. слайд 6    
3.Постановка учебной задачи (5 мин.) - В современном мире опасности подстерегают детей со всех сторон. В последнее время число преступлений направленных против детей выросло в несколько раз. Участились случаи пропажи детей. Дети, без вести пропавшие смотрят с экранов телевидения из плакатов.   - Как вы думаете, почему это происходит? - Предположите, о чём мы будем сегодня говорить на уроке? - Какие учебные задачи мы поставим перед собой? - Узнаем..., - Будем учиться…     - Сегодня на уроке мы познакомимся с опасностями, которые могут подстерегать при общении с незнакомыми людьми и создадим Лэпбук на тему «Опасные незнакомцы».   Высказывают свои предположения   · Узнаем основные правила безопасного поведения с незнакомцами. · Будем учиться правильно себя вести при встрече с незнакомыми людьми - Узнаем, когда незнакомые люди могут быть опасны. Будем учиться правильно действовать при контактах с незнакомыми.   Познавательные УУД: - осуществлять актуализацию личного жизненного опыта; опыта; - ориентироваться в своей системе знаний ( границы знания/незнания); - определять и формулировать проблему; - осуществлять синтез как составление целого из частей. Коммуникативные УУД: Коммуникативные УУД: - слушать и понимать речь других; - строить понятные для собеседника высказывания; - высказывать свое мнение (точку зрения); - анализировать и делать выводы; коммуникативной задачей; - выстраивать осознанное речевое высказывание в устной форме по теме; и / или письменной форме по теме; демонстрационного эксперимента; - дополнять, уточнять высказанные мнения; - отвечать на вопросы учителя. Регулятивные УУД: Регулятивные УУД: целевой установкой; - выполнять пробные учебные действия; учебном действии; способа действия; основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; - выдвигать предположения на основе имеющихся знаний и обосновывать их; знаний и обосновывать их; - организовать выполнение заданий учителя.   слайд 7 Включается видеоролик ГК - поддержка культуры активного и безопасного поведения в современном мире; обращение внимания на важность ценностных ориентиров
4.«Открытие нового знания» Работа по теме урока   (15 минут) - Пришло сообщение, но оно закодировано. Что нам нужно сделать? - Код вы составите после того, как каждая группа создаст лэпбук. 1. СТАТИСТИКА - Перед вами лежит страничка одного из известного журнала, на которой несколько статей.   - Нужно вспомнить, что такое статистика?   - Основное предназначения статистики в том, чтобы помочь людям лучше понять проблемы, с которыми они сталкиваются.   - Найдите, пожалуйста, статистику о том, сколько ежегодно в России пропадает детей. Вырежьте и приклейте на страничке лэпбука. - Давайте проверим.     - Их не крадут ночью из кроваток, не забирают у родителей силой. Их крадут средь белого дня, на улицах. - Опасные люди (незнакомые люди) могут встречаться где угодно.   2. НЕЗНАКОМЫЙ ЧЕЛОВЕК. - А кто такой незнакомый человек? - Выберите верное определение и приклейте на страничке «понятия». - А как, по вашему мнению, выглядит незнакомец?   - У каждой группы на столе лежат фото незнакомых людей.   - Два человека от группы должны сходить в магазин и купить те предметы, которые помогут вам представить незнакомца из вашей группы.   - Действительно, незнакомцы выглядят как обычные люди и даже более ласковыми и добрыми.     - Где их можно встретить?     - Напишите в пустых прямоугольника, где можно встретить незнакомцев.   - Какие незнакомые взрослые кажутся вам более безопасными? - На улице наиболее безопасны женщины с маленькими детьми, продавцы в магазине или аптеке, полицейские в форме. 3. ОПАСНОСТИ НА УЛИЦЕ! - Доброе утро, ребята! Я, старший инспектор отделения по делам несовершеннолетних Стахеева Людмила Леонидовна, хочу предупредить вас об опасностях, которые могут вас подстерегать на улице! Осторожность не для смеха Осторожность не помеха С незнакомцами друзья Разговаривать нельзя Пса попросят поискать Или дом свой показать Позовут смотреть котят, Знай, что зла тебе хотят. Незнакомец к вам подходит, Тихо разговор заводит, Всем конфеты раздаёт И с собой идти зовёт. Говорит, что там в машине, Весь испачканный в бензине, Просит помощи щенок, Кто ему помочь бы смог? Вы ему не верьте, дети, Люди всякие на свете, Маму громко позовите И вперёд быстрей бегите! Чтоб в беду не попадать, Нужно очень твёрдо знать, С незнакомцами, друзья, Разговаривать нельзя! - Будьте осторожны и внимательны!   - Вспомните, о чём вас предупредила инспектор ПДН. Составим памятку и соотнесём её с картинками.   - В других случаях также не стоит расслабляться и выпускать ситуацию из-под контроля. Для этого стоит соблюдать простую и надежную стратегию действий, состоящую из нескольких “шагов”. Шаг 1. Оценка ситуации. Вы должны четко осознать, что перед вами незнакомый человек, и он может нести потенциальную угрозу, поэтому лучше подстраховаться. Неважно, кто этот человек – девочка, мальчик, дедушка, молодая женщина – если незнакомец, то вести себя со всеми нужно практически одинаково. Шаг 2. Держи дистанцию! Дистанция между тобой и незнакомцем должна быть не менее двух метров. Это очень важно! - Как вы думаете, почему? - Действительно, с такого расстояния вас нельзя быстро схватить. - Прошу из первой и второй группы взять деньги сходить в магазин и купить ленту длиной 2 метра. - Покажите с помощью ленты это расстояние. - На таком расстоянии вы должны находиться от незнакомого вам человека. Шаг 3. Разговор с незнакомцем не должен превышать 5-10 секунд, после этого нужно прекратить разговор. Не позволяйте втянуть вас в беседу. Когда человек вступает в беседу, он теряет бдительность. Так незнакомец может убедить сделать то, чего делать не следует, например, пойти с ними в безлюдное место. - Сейчас я попрошу остановить мою речь по истечении 5 секунд. -Прошу подойти ко мне представителя 4 группы и посчитать, сколько слов я произнесла. Здравствуй, девочка! Помоги мне, пожалуйста, найти мячик моего сыночка. Мячик закатился в подвал, а у меня слабое зрение… Шаг 4. Уходи в безопасное место. Это значит, нужно подойти к находящимся во дворе знакомым мамам и папам других детей, либо уйти домой. Но обязательно убедись, что незнакомец не идет за тобой. Если рядом нет знакомых взрослых, просто отойди и если незнакомец будет пытаться дальше идти за тобой и вовлекать тебя в разговор, привлеки внимание прохожих громкими словами: “Не нужно идти за мной, я нечем не могу вам помочь. Обратитесь к взрослым людям”.   - А если тебя всё-таки хотят силой схватить, что ты должен делать?     - А сейчас я попрошу из каждой группы по 2 человека пройти в магазин. Взять не более 30 рублей. - Выберите тот замечательный подарок, за которым бы вы пошли с незнакомцем? - Ребята, кто не хочет, ко мне подойдите. Объясните, почему вы не пошли в магазин? - Нужно ввести кодовое слово, чтобы прочитать сообщение.     Статистика – наука, занимающаяся сбором, обработкой и анализом данных.   Настя Гусева - Ежегодно в России пропадает от 200 до 300 детей. Каждые 30 минут пропадает один ребенок. 48 детей в день. И каждый день из этих 48 потерявшихся, убежавших, исчезнувших, 4 не находят никогда. То есть вдумайтесь, каждые 6 часов, когда вы спите, идете на работу, возвращаетесь домой, - навсегда пропадает один ребенок! Полежаева Екатерина В 2020 году в полицию было подано 2 тысячи заявлений о пропавших детях. 890 детей удалось найти. Похожие цифры наблюдались и в позапрошлом году. В 2019-м разыскивали 2287 детей, нашли больше 1050. В 2018-м пропали 5000 детей, нашли около 3000. Больше всего детей пропадает в Московской, Свердловской, Иркутской, Нижегородской областях, Красноярском и Ставропольском краях. Свердловская область на втором месте.   “Незнакомый человек» - это человек, которого не знают твои родители, и не знаешь ты”.     Высказывают свои предположения.   Дети покупают в магазине атрибуты незнакомцев, представляют незнакомца из каждой группы     Высказывают свои предположения   Высказывают свои предположения     Дети соотносят на доске рисунки с карточками – инструкциями (аналогично приклеивают в лэтбуки).   Дети показывают это расстояние – два метра Выбирают ленту длиной два метра.   С помощью секундомера дети засекают время     - В этом случае отменяем все правила вежливости: ты не просто можешь, ты должен орать, кусаться, лягаться, царапаться       Высказывают свои предположения ГК, ЧГ, МГ Познавательные УУД: Познавательные УУД: - формировать навыки поисковой, исследовательской деятельности; деятельности; - соотносить информацию, представленную в разных формах; формах; - извлекать необходимую информацию из текста; - сравнивать, объясняя выбор критерия для сравнения; - структурировать учебный материал, выделять в нем главное; главное; гла - устанавливать причинно-следственные связи; - анализировать, сравнивать, группировать различные явления; новое от уже известного; - находить и использовать информацию для решения учебных ситуаций; учебных ситуаций; - анализировать, сравнивать, делать выводы; устанавливать закономерности, строить рассуждения; предмета; - самостоятельно создавать способы решения проблем творческого и поискового характера на основе метода рефлексивной деятельности; - планировать и осуществлять информационный поиск в соответствии с поставленной задачей; соответствии с поставленной задачей; - выделять главное, критически оценивать достоверность информации; информации; - переводить информацию из одной знаковой системы в другую; другую (из текста в таблицу); обобщать и интерпретировать информацию; разных видов; критериям; выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Коммуникативные УУД: - строить монологическую и диалогическую речь; Коммуникативные УУД: - строить устное высказывание в соответствие с коммуникативной задачей; коммуникативной задачей; - слушать и понимать речь других; - с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; мысли; - владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. - использовать речевые средства для решения коммуникативных задач; коммуникативных задач; умение находить общее решение; - осуществлять работу в паре (группе); - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; - выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблем; совместном решении проблемы (задачи); (задачи); - высказывать и обосновывать свою точку зрения. Регулятивные УУД: Регулятивные УУД: - сознательно организовывать свою познавательную деятельность; деятельно- оценивать свои учебные достижения, поведение;- работать по плану; материала; - принимать и сохранять учебную задачу; - отличать верно выполненное задание от неверного; - осуществлять самоконтроль; - осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя; руководством учителя; - определять способы для достижения поставленной цели; цели; - организовать выполнение заданий учителя; - делать выводы по результатам работы; - действовать по алгоритму, правилу; - составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем. с учителем.     МГ, ФГ (дети покупают предметы незнакомого человека)     МК, ФГ (дети показывают расстояние с помощью ленты, которую купили в магазине, какое должно быть между незнакомцем и ребёнком) МК (дети засекают время с помощью секундомера, считают слова) Слайд 8 ГК, МК статистика о пропавших детях)     ЧГ- выбор информации из текста, умение понимать, анализировать текст выступления     - Задание из банка заданий PISA слайд 9,10     слайд 11     слайд 12 (видео с инспектором ПДН)     Не разговаривай с незнакомцем. Не садись в машину к незнакомцу. Не бери угощения и игрушки у незнакомого человека. Если кто-то силой пытается тебя увести, вырывайся и громко зови на помощь!  
Физическая минутка Я однажды потерялся - (изобразить испуг), Только быстро догадался - (слегка ударить себя по лбу, улыбнуться), Посмотрел туда-сюда - (повороты), Нету мамы - вот беда - (развести руки в стороны внизу), Побежал направо я - (бег на месте), Мама не нашлась моя - (руку “козырьком”), Побежал налево я - (бег на месте), Мама не нашлась моя - (руку “козырьком”), Повернулся я вокруг - (поворот вокруг себя), Может быть увижу вдруг - (руку “козырьком”), Нету. Я решил стоять - (руки скрестить на груди), И на месте маму ждать.      
4.«Открытие нового знания» Работа по теме урока (продолжение) 4. Если остался дома один! - Давайте посмотрим СЦЕНКУ «Находчивый Паша» и подумаем: - Какие ошибки совершил Паша? - А в чем проявилась находчивость мальчика?   (инсценировка ситуаций)   - Какие ошибки совершил Паша?     - В чём проявилась его находчивость?     - Итак, какие правила безопасного поведения в ситуации, когда тебе звонят по телефону, мы можем записать в нашу памятку? Сегодня днём, часа в четыре. Паша был один в квартире. Тишина со всех сторон. Вдруг проснулся телефон. Зазвенел, заголосил, Трубку снять скорей просил. В трубке – голос незнакомый: «Мальчик, взрослые есть дома? Если дома – позови! Своё имя назови» «Папы с мамой дома нет!» Паша произнёс в ответ. «А зовут меня – Павлуша!» «Мальчик, миленьки, послушай. Кто-то в доме есть ещё?» «Я один, нет никого». Незнакомец попрощался, Передать привет просил, Паша трубку положил И опять один остался. Час прошёл, потом второй… В дверь звонок: «Павлик, открой!» Прибегает Паша к двери: - «Кто там?» - «Папа!» - «Нет, не верю: Папа мой не мог прийти На задержанье он, в пути И тут вспомнил он наказ Говорил ему не раз: Паша разговаривать по телефону можно только со знакомым людьми. А если ты не знаете того, кто звонит, извинись, попрощайся и повесь трубку, кем бы ни назвался звонящий. Ни в коем случае нельзя сообщать свои данные незнакомым людям. Называть адрес и номер квартиры, но если ты уже сказал об этом, - вежливо, но твердо дай понять чужому человеку, что ты ему открывать дверь не будешь! «Я узнал вас: вы звонили, Обмануть меня решили? Но не всё смогли узнать. Дверь не стану открывать!» «Можете вы не стараться В дверь напрасно прорываться: Хоть один в квартире я, Могу набрать сейчас 02. Телефон быть другом может: Если надо, он поможет!» Номер телефона!   - Паша вступил в разговор с незнакомцем, отвечал на его вопросы.   - Он догадался, кто был за дверью, вспомнил про телефон и сказал, что может позвонить по телефону 02.     Если кто-то лезет в дом, Пробивая двери лбом, Двери держаться едва – Звони -112 или 02.   (работа в лэпбуке)     слайд 14 (звонок)   слайд 15 (голос)     слайд 16 (голос)   слайд 17 (звонок) слайд 18 (голос) слайд 19 (голос) слайд 20 Не разговаривай с незнакомцами по телефону. Не называй свой адрес, имя.
5. Этап применения знаний и способов действий (7 минут) - А сейчас я предлагаю вам вспомнить все правила безопасного поведения с незнакомыми людьми. - Каждая группа получает свою «проблемную ситуацию», из которой вы должны найти выход. -Представитель от каждой группы расскажет, как выйти из сложившейся ситуации. Ситуация 1: Незнакомый человек звонит в дверь дома (квартиры). Какие ваши действия? Ситуация 2:К вам подходит незнакомый человек и говорит «Котенок забрался в трубу, у меня рука туда не пролазит, достань его, пожалуйста». Ваши действия? Ситуация 3: Вас уводит силой незнакомец. Какие ваши действия? Ситуация 4: За тобой в школу пришел незнакомый человек и говорит, что его прислали твои родители. Какие ваши действия? Ситуация 5: К вам подходит женщина в возрасте и говорит: «Мальчик, посмотри, пожалуйста, сколько время на моих часах? Я очки дома забыла». Ваши действия?     Дети высказывают свой выход из сложившейся ситуации Познавательные УУД: Познавательные УУД: - ориентироваться в содержании предмета; - использовать информацию для решения учебной задачи; задачи; - систематизировать, обобщать изученное; части в целое; - структурировать учебный материал, выделять в нем главное; Коммуникативные УУД: главное; Коммуникативные УУД: - высказывать суждения по результатам сравнения; - аргументировать свое мнение. Регулятивные УУД:   Регулятивные УУД: - организовать выполнение заданий учителя; - делать выводы по результатам работы; Использование подходов, требующих от обучающихся устанавливать коммуникацию, высказывать хорошо обоснованное суждение  
6. Самостоятель ная работа с самопроверкой по эталону. (5 минут) Тест. Проверка ответов. Вывешиваются номера правильных ответов. Составляется код: 01 112 - Что означают эти цифры?   Вводится код и включается обращение начальника полиции Выступление начальника ОВД по Ачитскому городскому округу Высоковских А.Н. - Презентация лэпбуков. (Групповая работа)   01, -телефон полиции; 112- единый телефон спасения ЧГ - выбор информации из текста,
Тест для 2 класса на тему "Опасные незнакомцы". Правильный вариант ответа отмечен знаком + 1. Определи, кого требуется вызывать в опасных ситуациях: 1) скорую помощь 2) пожарную бригаду 3) соседей 4) дворника 0) свой вариант 2. Подумай, как надо поступить, если тебя насильно уводит незнакомый человек: 1) начать с ним ругаться; 2) звать окружающих людей на помощь; 3) укусить незнакомца или наступить ему на ногу; 4) молча последовать за ним 3. Реши, в каком случае разрешено пойти с незнакомцем: 1) никогда нельзя; 2) когда тебе пообещали вручить подарок; 3) если человек попросил помощи; 4) после того, как незнакомец представился по имени 4. Что ты скажешь в ответ на вопрос незнакомца по телефону о том, дома ли сейчас родители: 1) что родители сейчас дома, но они заняты; 2) что родителей в настоящий момент нет дома; 3) сообщу точное время, когда придут родители; 4) спрошу, что им передать, когда они придут 5. Укажи обстоятельство, когда допустимо поехать с незнакомым человеком на машине: 1) если вдруг ты не успел на автобус; 2) ни в коем случае; 3) если этот человек приехал по поручению твоих родителей; 4) если вдруг ты опаздываешь    

 

 

слайд 22

слайд 23

 

7. Рефлексия (1 минута) - Назовите тему нашего урока! Какие цели мы ставили перед собой? Что узнали нового? - А сейчас покажите тот смайлик, с каким настроением вы заканчиваете урок. Отвечают на вопросы учителя. Использование подходов, требующих от обучающихся устанавливать коммуникацию, высказывать хорошо обоснованное суждение







 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-03-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: