Заявление
(для физических лиц)
В Администрацию городского округа Красногорск Московской области
ФИО _________________________________
Документ, удостоверяющий личность:
_________________________________
(вид документа)
_________________________________
(серия, номер)
_________________________________
(кем, когда выдан)
_________________________________
Адрес регистрации:
__________________________________________________________________
СНИЛС__________________________
Контактная информация:
тел. (не обязательно) _________________________________
эл. почта (не обязательно) _________________________________
(для юридических лиц)
В Администрацию городского округа Красногорск Московской области
__________________________________________________________________
(полное наименование организации и организационно-правовой формы)
в лице:
__________________________________________________________________
(ФИО руководителя или иного уполномоченного лица)
Документ, удостоверяющий личность:
_________________________________
(вид документа)
_________________________________
(серия, номер)
_________________________________
(кем, когда выдан)
Сведения о государственной регистрации юридического лица:
ОГРН ___________________________
ИНН____________________________
Место нахождения:
_________________________________
_________________________________
Контактная информация:
Тел. (не обязательно): _________________________________
эл. почта (не обязательно): _________________________________
(для индивидуальных предпринимателей)
В Администрацию городского округа Красногорск Московской области
ФИО _________________________________
_________________________________
Документ, удостоверяющий личность:
_________________________________
(вид документа)
_________________________________
(серия, номер)
_________________________________
(кем, когда выдан)
_________________________________
Сведения о государственной регистрации индивидуального предпринимателя:
ОГРИП__________________________
ИНН ____________________________
Место нахождения:
_________________________________
_________________________________
Контактная информация:
Тел. (не обязательно): _________________________________
эл. почта (не обязательно): _________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу включить в протокол общественных обсуждений или публичных слушаний, проводимых по вопросу: _____________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________, следующие предложения и замечания: _________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сведения об объектах недвижимости, находящихся на территории проведения общественных обсуждений или публичных слушаний*:
1. Информация о земельном участке, по каждому земельному участку:
1.1 Место расположения земельного участка: _____________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1.2. Кадастровый номер земельного участка, площадь (кв.м., га): ___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Информация об объектах капитального строительства по каждому объекту (при наличии):
2.1. Место расположения объектов капитального строительства: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.2. Кадастровый или условный номер здания, сооружения (при наличии зданий, сооружений): _______________________________________________________________
(указывается при необходимости)
Подпись Заявителя __________________ __________________________________
(расшифровка подписи)
Дата _____________________
*заполняется в случае, если Заявитель является правообладателем объекта (-ов) недвижимости, расположенного (-ых) в границах территории, применительно к которой рассматривается проект на общественных обсуждениях или публичных слушаниях; в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, а также прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлен проект, рассматриваемый на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
Приложение 8 к Порядку
Форма решения об отказе в регистрации документов,
необходимых для рассмотрения предложений и замечаний
Кому __________________________________
(наименование заявителя)
_________________________________________
(для граждан: фамилия, имя, отчество,
_________________________________________
для юридических лиц: полное наименование организации,
_________________________________________
фамилия, имя, отчество руководителя,
_________________________________________ почтовый индекс, адрес, телефон)
___________№______________
Решение
об отказе в регистрации документов, необходимых для рассмотрения предложений и замечаний по вопросу, рассматриваемому на общественных обсуждениях или публичных слушаниях в сфере градостроительной деятельности
(Номер обращения: ____________ от ___. ____._______)
Администрация городского округа Красногорск уведомляет об отказе в регистрации заявления о рассмотрении предложений и замечаний по вопросу, рассматриваемому на
общественных обсуждениях или публичных слушаниях в сфере градостроительной
деятельности
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
в соответствии с Порядком рассмотрения предложений и замечаний по вопросу, рассматриваемому на общественных обсуждениях или публичных слушаниях в сфере градостроительной деятельности (далее – Порядок) по следующим причинам (нужное указать):
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дополнительно сообщаем, что: ___________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается дополнительная информация (при наличии)
С Порядком Вы можете ознакомиться на портале государственных и муниципальных услуг Московской области по следующей ссылке: https://uslugi.mosreg.ru.
_______________________________ ____________ ________________________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
МП
Приложение 9 к Порядку
Требования к помещениям, в которых принимается
Заявитель (представитель Заявителя)
1. Помещения, в которых принимается Заявитель (представитель Заявителя) предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий и должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая лиц с ограниченными возможностями здоровья, использующих кресла-коляски.
3. При ином размещении помещений по высоте, должна быть обеспечена возможность приема маломобильных групп населения.
4. Вход и выход из помещений оборудуются указателями.
5. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
6. Места для ожидания на подачу или получение документов оборудуются стульями, скамьями.
7. Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями (шариковыми ручками).
8. Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего рассмотрение предложений и замечаний.
Приложение 10 к Порядку
Требования к обеспечению доступности рассмотрения предложений и замечаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
1. Лицам с I и II группами инвалидности обеспечивается возможность Рассмотрения предложений и замечаний по месту их пребывания с предварительной записью по телефону, а также посредством РПГУ.
2. При рассмотрении предложений и замечаний Заявителю (представителю Заявителя) - инвалиду с нарушениями функции слуха и инвалидам с нарушениями функций одновременно слуха и зрения должен быть обеспечен сурдоперевод или тифлосурдоперевод процесса рассмотрения предложений и замечаний, либо организована работа автоматизированной системы сурдоперевода или тифлосурдоперевода, произведено консультирование по интересующим его вопросам указанным способом.
3. В помещениях, предназначенных для приема Заявителей (представителей Заявителей), обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика и собаки-проводника.
4. По желанию Заявителя (представителя Заявителя) Заявление подготавливается специалистом органа, рассматривающего предложения и замечания, текст Заявления зачитывается Заявителю (представителю Заявителя), если он затрудняется это сделать самостоятельно.
5. Лицам с ограниченными возможностями здоровья, имеющим ограничения двигательной активности, препятствующие самостоятельному подписанию документов, предлагается обратиться к нотариусу для удостоверения подписи другого лица (рукоприкладчика), за лица с ограниченными возможностями здоровья.
6. Здание (помещение) органа, рассматривающего предложения и замечания, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование, а также информацию о режиме его работы.
7. Вход в здание органа, рассматривающего предложения и замечания, и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона от 30 декабря 2009 года № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений».
8. Помещения органа, рассматривающего предложения и замечания, предназначенные для работы с Заявителями (представителями Заявителей), располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. В случае расположения органа, рассматривающего предложения и замечания, на втором этаже и выше, здание оснащается лифтом, эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
9. В органе, рассматривающем предложения и замечания, организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
10. Специалистами органа, рассматривающего предложения и замечания, организуется работа по сопровождению лиц с ограниченными возможностями здоровья, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и предоставление им помощи при обращении за рассмотрением предложений и замечаний, и получения результата рассмотрения; оказанию помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья в преодолении барьеров, мешающих получению ими результата рассмотрения наравне с другими.
Приложение 11 к Порядку
Блок-схема рассмотрения предложений и замечаний
Подача документов Заявителем через личный кабинет/РПГУ, ОМС, почта |
![]() ![]() | Формирование решения об отказе в регистрации документов, необходимых для рассмотрения предложений и замечаний (1 рабочий день) |
Направление межведомственных запросов
![]() |
Анализ ответов по межведомственным запросам и проверка сведений в документах, поступивших от Заявителя
![]() |
Формирование уведомления о включении/об отказе во включении предложений и замечаний по предмету общественных обсуждений или публичных слушаний в протокол общественных обсуждений или публичных слушаний (1 рабочий день) |
Предоставление результата в личный кабинет/РПГУ, ОМС, почта |
Итого: 8 рабочих дней |