Форма заявления о предложениях и замечаниях




 

Заявление

(для физических лиц)

 

В Администрацию городского округа Красногорск Московской области

ФИО _________________________________

 

Документ, удостоверяющий личность:

 

_________________________________

(вид документа)

_________________________________

(серия, номер)

_________________________________

(кем, когда выдан)

_________________________________

Адрес регистрации:

__________________________________________________________________

 

СНИЛС__________________________

 

Контактная информация:

тел. (не обязательно) _________________________________

эл. почта (не обязательно) _________________________________

 

(для юридических лиц)

В Администрацию городского округа Красногорск Московской области

__________________________________________________________________

(полное наименование организации и организационно-правовой формы)

в лице:

__________________________________________________________________

(ФИО руководителя или иного уполномоченного лица)

Документ, удостоверяющий личность:

_________________________________

(вид документа)

_________________________________

(серия, номер)

_________________________________

(кем, когда выдан)

 

Сведения о государственной регистрации юридического лица:

ОГРН ___________________________

ИНН____________________________

Место нахождения:

_________________________________

_________________________________

Контактная информация:

Тел. (не обязательно): _________________________________

эл. почта (не обязательно): _________________________________

 

(для индивидуальных предпринимателей)

 

В Администрацию городского округа Красногорск Московской области

ФИО _________________________________

_________________________________

Документ, удостоверяющий личность:

_________________________________

(вид документа)

_________________________________

(серия, номер)

_________________________________

(кем, когда выдан)

_________________________________

Сведения о государственной регистрации индивидуального предпринимателя:

ОГРИП__________________________

ИНН ____________________________

Место нахождения:

_________________________________

_________________________________

Контактная информация:

Тел. (не обязательно): _________________________________

эл. почта (не обязательно): _________________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу включить в протокол общественных обсуждений или публичных слушаний, проводимых по вопросу: _____________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________, следующие предложения и замечания: _________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Сведения об объектах недвижимости, находящихся на территории проведения общественных обсуждений или публичных слушаний*:

1. Информация о земельном участке, по каждому земельному участку:

1.1 Место расположения земельного участка: _____________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.2. Кадастровый номер земельного участка, площадь (кв.м., га): ___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

2. Информация об объектах капитального строительства по каждому объекту (при наличии):

2.1. Место расположения объектов капитального строительства: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.2. Кадастровый или условный номер здания, сооружения (при наличии зданий, сооружений): _______________________________________________________________

(указывается при необходимости)

Подпись Заявителя __________________ __________________________________

(расшифровка подписи)

Дата _____________________

*заполняется в случае, если Заявитель является правообладателем объекта (-ов) недвижимости, расположенного (-ых) в границах территории, применительно к которой рассматривается проект на общественных обсуждениях или публичных слушаниях; в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, а также прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлен проект, рассматриваемый на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

 

Приложение 8 к Порядку

 

Форма решения об отказе в регистрации документов,
необходимых для рассмотрения предложений и замечаний

 

 

Кому __________________________________

(наименование заявителя)

_________________________________________

(для граждан: фамилия, имя, отчество,

_________________________________________

для юридических лиц: полное наименование организации,

_________________________________________

фамилия, имя, отчество руководителя,

_________________________________________ почтовый индекс, адрес, телефон)

___________№______________

 

 

Решение
об отказе в регистрации документов, необходимых для рассмотрения предложений и замечаний по вопросу, рассматриваемому на общественных обсуждениях или публичных слушаниях в сфере градостроительной деятельности

(Номер обращения: ____________ от ___. ____._______)

 

Администрация городского округа Красногорск уведомляет об отказе в регистрации заявления о рассмотрении предложений и замечаний по вопросу, рассматриваемому на

общественных обсуждениях или публичных слушаниях в сфере градостроительной

деятельности

 

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

в соответствии с Порядком рассмотрения предложений и замечаний по вопросу, рассматриваемому на общественных обсуждениях или публичных слушаниях в сфере градостроительной деятельности (далее – Порядок) по следующим причинам (нужное указать):

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дополнительно сообщаем, что: ___________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(указывается дополнительная информация (при наличии)

 

С Порядком Вы можете ознакомиться на портале государственных и муниципальных услуг Московской области по следующей ссылке: https://uslugi.mosreg.ru.

 

 

_______________________________ ____________ ________________________________

(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)

 

МП


Приложение 9 к Порядку

 

Требования к помещениям, в которых принимается
Заявитель (представитель Заявителя)

 

1. Помещения, в которых принимается Заявитель (представитель Заявителя) предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий и должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

2. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая лиц с ограниченными возможностями здоровья, использующих кресла-коляски.

3. При ином размещении помещений по высоте, должна быть обеспечена возможность приема маломобильных групп населения.

4. Вход и выход из помещений оборудуются указателями.

5. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

6. Места для ожидания на подачу или получение документов оборудуются стульями, скамьями.

7. Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями (шариковыми ручками).

8. Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего рассмотрение предложений и замечаний.


Приложение 10 к Порядку

 

Требования к обеспечению доступности рассмотрения предложений и замечаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

1. Лицам с I и II группами инвалидности обеспечивается возможность Рассмотрения предложений и замечаний по месту их пребывания с предварительной записью по телефону, а также посредством РПГУ.

2. При рассмотрении предложений и замечаний Заявителю (представителю Заявителя) - инвалиду с нарушениями функции слуха и инвалидам с нарушениями функций одновременно слуха и зрения должен быть обеспечен сурдоперевод или тифлосурдоперевод процесса рассмотрения предложений и замечаний, либо организована работа автоматизированной системы сурдоперевода или тифлосурдоперевода, произведено консультирование по интересующим его вопросам указанным способом.

3. В помещениях, предназначенных для приема Заявителей (представителей Заявителей), обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика и собаки-проводника.

4. По желанию Заявителя (представителя Заявителя) Заявление подготавливается специалистом органа, рассматривающего предложения и замечания, текст Заявления зачитывается Заявителю (представителю Заявителя), если он затрудняется это сделать самостоятельно.

5. Лицам с ограниченными возможностями здоровья, имеющим ограничения двигательной активности, препятствующие самостоятельному подписанию документов, предлагается обратиться к нотариусу для удостоверения подписи другого лица (рукоприкладчика), за лица с ограниченными возможностями здоровья.

6. Здание (помещение) органа, рассматривающего предложения и замечания, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование, а также информацию о режиме его работы.

7. Вход в здание органа, рассматривающего предложения и замечания, и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона от 30 декабря 2009 года № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений».

8. Помещения органа, рассматривающего предложения и замечания, предназначенные для работы с Заявителями (представителями Заявителей), располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. В случае расположения органа, рассматривающего предложения и замечания, на втором этаже и выше, здание оснащается лифтом, эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

9. В органе, рассматривающем предложения и замечания, организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

10. Специалистами органа, рассматривающего предложения и замечания, организуется работа по сопровождению лиц с ограниченными возможностями здоровья, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и предоставление им помощи при обращении за рассмотрением предложений и замечаний, и получения результата рассмотрения; оказанию помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья в преодолении барьеров, мешающих получению ими результата рассмотрения наравне с другими.


Приложение 11 к Порядку

Блок-схема рассмотрения предложений и замечаний

 

Подача документов Заявителем через личный кабинет/РПГУ, ОМС, почта

  Проверка предоставленных документов (1 рабочий день)   Формирование решения об отказе в регистрации документов, необходимых для рассмотрения предложений и замечаний (1 рабочий день)

 

Направление межведомственных запросов (ответ на запросы до 5 рабочих дней)

 

Анализ ответов по межведомственным запросам и проверка сведений в документах, поступивших от Заявителя (1 рабочий день)

 

Формирование уведомления о включении/об отказе во включении предложений и замечаний по предмету общественных обсуждений или публичных слушаний в протокол общественных обсуждений или публичных слушаний (1 рабочий день)

Предоставление результата в личный кабинет/РПГУ, ОМС, почта

 

Итого: 8 рабочих дней

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: