Прайс-лист на проживание




Письменный отчет

По учебной практике

По профессиональному модулю

ПМ 05 « Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (горничная) »

Тема: «Технология ежедневной уборки заселенных номеров»

Студентки: Афанасьевой В. А.

Курса 2 Группы 1810 обучающего

По специальности 43.02.14 Гостиничное дело

Руководитель практики в группе: А.С. Бобылева

Отчет сдан на проверку: «26» октября 2019г

Отчет допущен к защите с оценкой ______________________________________________________________________________

оценка прописью подпись руководителя практики в группе

Отчет защищен с оценкой _________________________________________________________

оценка прописью подпись руководителя практики в группе

 

Кемерово 2019

СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………………..

1. Характеристика Учебной гостиницы……………..………………………..

1.1. Интерьер в Учебной гостинице……………………………..……….….

1.2. Структура управления Учебной гостиницы…………………………….

2. Характеристика деятельности во время учебной практики и ее результат…..............................................................................................

3. Индивидуальное задание………………………………….........……………………..

Список литературы………………………………………………………………....

Приложения…………………………………………………………………………


 

ВВЕДЕНИЕ

В соответствии с учебным планом я проходила практику с 14 октября по 26 октября 2019 года в Учебной гостинице распложенный по адресу г. Кемерово, ул. Радищева дом 9.

Цель моего практического обучения: формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенции в процессе выполнения работ по ПМ 05 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (горничная)».

За время прохождения учебной практики в Учебной гостинице мною были выполнены следующие задачи:

- Изучить инструкции по безопасности труда, пожарной безопасности, производственной санитарии в Учебной гостинице;

- Изучить правила внутреннего распорядка и режим работы, принятый в Учебной гостинице;

- Приобрести практические навыки, соответствующие требованиям ФГОС СПО по специальности 43.02.14 Гостиничное дело, по ПМ 05 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (горничная)»

- Проанализировать организацию деятельности сотрудников службы бронирования и продаж на примере Учебной гостиницы;

- Разработать ряд рекомендаций по улучшению работы службы бронирования и продаж для Учебной гостиницы;

- Выполнить зачётную практическую работу.

Методами исследования в процессе учебной практики являются включённое наблюдение, изучение организационных документов, аналитический и статистический методы.

Актуальность темы

ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОЙ ГОСТИНИЦЫ

Учебная гостиница

Адрес: г. Кемерово. Радищева, 9(корпус общежития ГПОУ КемТИПиСУ 2 этаж)

e-mail: https://42tip.ru/

Руководитель учебной гостиницей: Бобылева Анастасия Сергеевна

tel:+7951 617 01 11, +7 905 067 37 86

 

Учебная гостиница находится в южном районе города Кемерово по адресу улица Радищева, 9. Рядом есть остановка маршрутного такси и трамвая, в паре шагов столовая и стадион.

Учебная гостиница направлена на командировочных людей. Для них созданы все условия в гостинице: бесплатный WI-FI, бесплатная стоянка, круглосуточный режим работы, бесплатное бронирование номеров.

Отель предоставляет своим гостям 4 категории номеров:1 номер комфорт-класса; 8 двухместных номеров эконом – класса; трехместных номеров эконом –класса. Прайс-лист представлен в следующей таблице, а также в приложении А:

Таблица 1

Прайс-лист на проживание

Тип номера Стоимость с завтраком Стоимость без завтрака
Комфорт одноместный 450 руб/сутки 450 руб/сутки
Эконом-класс двухместный 900 руб/сутки 900 руб/сутки
Эконом-класс трехместный 1350 руб/сутки 1350 руб/сутки

 

 

 

1.3СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ОТЕЛЕМ «ОЛИМП – ПЛАЗА»

Отель «Олимп – Плаза» имеет линейно-функциональную организационную структуру. В данной структуре выделяются отделы, выполняющие определенные функции. В каждом отделе отмечается линейная подчиненность. Во главе отеля стоит генеральный директор – Гурова Людмила Витальевна. Ей напрямую подчинены секретарь и девять руководителей служб (приложение Б).

Следует подробнее остановиться на каждой службе.

Начальником службы бронирования и приема является Анастасия Николаевна. Служба включает в себя два основных отдела – отдел бронирования и отдел прима (респешн). В состав отдела бронирования входит 4 менеджера по бронированию. Работают они посменно. При этом в будние дни каждый день с 8-00 до 21-00 кто-то присутствует в отделе. В выходные и праздничные дни бронированием для индивидуальных клиентов занимается ресепшн. Корпоративные клиенты по особым тарифам могут обслуживаться только через специалистов отдела бронирования.

Ресепшн или же Front Desk работает круглосуточно в любой день. Основная функция отдела – регистрация гостей в отеле, и оформление выезда. Кроме того данный отдел является связующим звеном между другими. Специалист службы ресепшн должен знать всё обо всех отделах отеля. В случае праздничных дней или же в ночное время на этот отдел ложатся дополнительные обязанности. Выделяют три рабочие смены. Утро с 7-00 до 16-00, вечер с 14-00 до 23-00 и ночная смена с 10-30 до 07-30. В среднем на ресепшн присутствует два администратора за исключением времени с 14-00 до 16-00, когда нагрузка наиболее высока. В это период происходит заселение большинства гостей, что требует времени.

Отдел общественного питания состоит из двух служб. Отдельно выделяют кухню, которая взаимодействует и обслуживает как ресторан, так и лобби-бар. Обслуживание в номерах организуется через ресторанную службу. Отдел организации мероприятий занимается проведением конференций, банкетов на территории отеля. Его относят к службе общественного питания, поскольку большинство мероприятий сопровождается кофе брейками или фуршетами.

Инженерная служба призвана обеспечивать нормальное функционирование гостиницы с технической точки зрения. Она включает в себя как инженеров, отвечающих за систему отопления и энергоснабжения, так и подраздел, отвечающий за работу программного обеспечения.

Во главе хозяйственного отдела стоит начальник хозяйственного отдела. Он также подразделяется на два подразделения прачечную и службу горничных.

Выше перечисленные отделы являются отделами, обеспечивающими предоставление услуг гостям и, так или иначе, с ними контактирующими. Но выделяют также несколько отделов, призванных обеспечить функционирование самой гостиницы. Это административные отделы. А именно – отдел персонала, отдел продаж, финансовый отдел, безопасность. Ни без одного из данных отделов гостиница функционировать не может.

Отдел управления персоналом включает двух человек. Это начальник службы кадров (директор по персоналу) и координатор по обучению. В отеле постоянно проводятся тренинги с целью повышения культуры обслуживания. А также тренинги для новых сотрудников. Каждый работник отеля должен знать основные ценности бренда, его историю, дабы осознавать ценность своей принадлежности к отелю.

Следует отметить поражающий уровень сплоченности в коллективе. С одной стороны это объясняется молодостью организации. А с другой, большое влияние имеет работа отдела кадров. Помимо сплачивающих тренингов, проводятся совместные корпоративные мероприятия. Например, турнир по боулингу. Каждый месяц выбирается сотрудник месяца и по истечении года – сотрудник года. Победитель получает приз в виде денежной премии или возможности провести ночь в номере и испробовать услугу гостиницы с позиции гостя. Отделом персонала ведется газета отеля – «Олимп», в ней содержатся интересные события месяца, информация о сотрудниках, пришедших в отель или покинувших его. Наибольшая текучка отмечается в отделе общественного питания и среди горничных. Кроме того в газете печатаются полезные советы по обслуживанию гостей, новости бренда. Новая рубрика – кулинарные рецепты (секреты от повара ресторана). У лучших сотрудников берется интервью с просьбой поделиться секретом успеха и с целью вдохновить других на упорную работу.

Отдел продаж включает в себя два менеджера, которые занимаются продажей услуг гостиницы. Они обеспечивают постоянный приток гостей. Продаже поддаются как услуги по размещению – ищутся корпоративные клиенты, посредники агентства, авиакомпании. А также клиенты для приобретения банкетных и конференц-услуг.

Финансовый отдел занимается бухгалтерскими вопросами. В нем происходит выставление счетов компаниям, проверка счетов гостей и ведение финансовой отчетности. Не менее важная функция – зачисление заработной платы. Она для большинства сотрудников происходит два раза в месяц на карту. В форме аванса – половина сумы и вторая половина по окончании месяца.

Отдел безопасности обеспечивает все виды безопасности для гостей и для сотрудников. Это противопожарная система безопасности, контроль подозрительных личностей. Каждый сотрудник имеет свой личный пропуск. Присутствие на территории отеля внерабочее время не допускается. При выходе из отеля сотрудники подвергаются досмотру личных вещей, чтобы является дополнительной мерой по предупреждению краж.

Таким образом, организационная структура отеля является продуманной. Каждый сотрудник выполняет свои функции и обеспечивает нормальное функционирование отеля. Ведется активная работа по сплочению коллектива и обучению кадров.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: