неделя февраля 2018г Тема: На страже порядка




День недели, дата Организованная образовательная деятельность Создание развивающей предметно-пространственной среды   Образовательная деятельность в режимных моментах Взаимодействие с семьёй  
Понедельник 19.02.2018 Обр. обл. 1.Познавательное развитие ФЭМП Уточнить представления о монетах достоинством 1, 2, 5, 10 рублей, их наборе и размене. Учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры. Познакомить с часами, учить устанавливать время на макете часов Формы, методы и приёмы: - практические; - наглядные; - словесные.   2.Физическое развитие Цель: Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движений при ходьбе переменным шагом; повторить прыжки с продвижением вперед. Физкультура Пензулаевой. Февраль, занятие №21.     Монеты, картонные часы, крупа   Атрибуты для гимнастики (кольцо, шнур)   Утро - Организация утреннего приема. Цель: Формировать доброжелательное отношение друг к другу, желание дружно играть, пожалеть, помочь, продолжать учить не отнимать игрушки друг у друга Формировать у детей образ Я, помочь осознать себя. - Утренняя гимнастика Комплекс упражнений и игр №2 (февраль) Цель: Формировать умения сохранять правильную осанку в движении, при выполнении упражнений; развивать навыки лазанья, ползания; ловкость, выразительность и красоту движений. - Подготовка к завтраку, завтрак. Цель: Формировать умение держать ложку тремя пальцами, не отводя локоть в сторону, есть жидкость с заправкой, откусывать пищу небольшими кусочками, жевать коренными, а не передними зубами. Прогулка 1 Наблюдение за сезонным явлением – снегопадом: продолжать формировать представление детей о свойствах снега (белый, холодный, мокрый).   -Организация питания и сна. Подъем, воздушные и водные процедуры. Гимнастика пробуждения после дневного сна (февраль) Цель: Формировать культурно – гигиенические навыки. Продолжать учить намыливать руки, до образования пены, мыть их круговыми движениями, тщательно смывать мыло, отжимать воду. Формировать умение пользоваться своим полотенцем, развернув его, вытирая сначала лицо, затем руки, вешать его на свое место. Вечер - Совместная деятельность воспитателя с детьми. Игровая ситуация «Лень, открой ворота». Цель: обогащать художественный опыт детей средствами театра.   Прогулка 2 Наблюдение за водой на улице. Цель: закреплять знания о разнообразных состояниях воды.     Организация самостоятельной деятельности детей. Самостоятельная деятельность с выносным материалом (карандаши и раскраски) Консультирование родителей. «Что посеешь – то и пожнешь!» Всестороннее воспитание ребенка, подготовка его к жизни в обществе – главная социальная задача, решаемая обществом и семьей. Рекомендации родителям по теме НОД: Привлечь мам к оформлению группы к празднику 23 февраля.
Вторник 20.02.2018 Обр. обл. 1.«Развитие речи» Военная техника (составление описательного рассказа по набору игрушек на военную тему). 2.Познавательное развитие Тема: «Полиция на страже общественного порядка» Цель: ознакомление учащихся с работой в полиции 3.Художественно-эстетическое развитие «Музыка». Согласно плану музыкального руководителя.       Утро - Организация утреннего приема. Цель: Формировать доброжелательное отношение друг к другу, желание дружно играть, пожалеть, помочь, продолжать учить не отнимать игрушки друг у друга Формировать у детей образ Я, помочь осознать себя. Беседа на тему: «Нужно хорошо кушать». - Утренняя гимнастика Комплекс упражнений и игр №2 (февраль) Цель: Формировать потребности в физическом совершенствовании; укреплять здоровье, воспитывать интерес к физическим упражнениям.   - Подготовка к завтраку, завтрак. Цель: Формировать умение держать ложку тремя пальцами, не отводя локоть в сторону, есть жидкость с заправкой, откусывать пищу небольшими кусочками, жевать коренными, а не передними зубами.   Прогулка 1 Подготовить корм для птичек.   Трудовая деятельность: Уборка территории   -Организация питания и сна. Подъем, воздушные и водные процедуры. Гимнастика пробуждения после дневного сна. Цель: Формировать культурно – гигиенические навыки. Продолжать учить намыливать руки, до образования пены, мыть их круговыми движениями, тщательно смывать мыло, отжимать воду. Формировать умение пользоваться своим полотенцем, развернув его, вытирая сначала лицо, затем руки, вешать его на свое место. Вечер - Совместная деятельность воспитателя с детьми. Подвижные игры, - соревнования: «Кто быстрее доставит донесение в штаб», «Найди секретный пакет», «Доставь воду на передовую», «Кто быстрее протянет линию связи» Прогулка 2 Игра в снежки. Цель: закреплять навыки в метании предметов.     Консультирование родителей. Воспитывать любовь к родной стране, чувство гордости за свою Армию, желание быть защитником Отечества. Рекомендации родителям по теме НОД: «Службы 01,02,03 всегда на страже» Цель: сформировать знания детей о работе и функциях специальных служб.
Среда 21.02.2018 1.Художественно – эстетическое развитие Аппликация «Самолет» Цель: Учить детей вырезать части самолета из квадратов и прямоугольников, передавать пропорции составных частей,, аккуратно работать, рассказывать о полученном результате.   2.Физическое развитие Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; в прыжках с высоты и мягком приземлении на полусогнутые ноги; развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом. Физкультура Пензулаевой. Февраль, занятие №22.       Бумага А 3, 3 бумажных квадрата 20*20, 6 бумажных квадратов 10*10,полоски цветной бумаги 1*6, клей, кисточки, фломастеры, цветные круги диаметром 3 см.     Атрибуты для гимнастики. Утро - Организация утреннего приема. Цель: Формировать доброжелательное отношение друг к другу, желание дружно играть, пожалеть, помочь, продолжать учить не отнимать игрушки друг у друга Формировать у детей образ Я, помочь осознать себя. Беседа на тему: «Нужно хорошо кушать». - Утренняя гимнастика Комплекс упражнений и игр №2 (февраль) Цель: Формировать потребности в физическом совершенствовании; укреплять здоровье, воспитывать интерес к физическим упражнениям. - Подготовка к завтраку, завтрак. Цель: Формировать умение держать ложку тремя пальцами, не отводя локоть в сторону, есть жидкость с заправкой, откусывать пищу небольшими кусочками, жевать коренными, а не передними зубами. Прогулка 1 Наблюдение за ветром (пополнять знания о ветре, его силе, направлении, поддерживать интерес к неживым объектам природы, поддерживать познавательный интерес, развивать речь).   Трудовая деятельность: Смести снег с лавок.   -Организация питания и сна. Подъем, воздушные и водные процедуры. Гимнастика пробуждения после дневного сна. Цель: Формировать культурно – гигиенические навыки. Продолжать учить намыливать руки, до образования пены, мыть их круговыми движениями, тщательно смывать мыло, отжимать воду. Формировать умение пользоваться своим полотенцем, развернув его, вытирая сначала лицо, затем руки, вешать его на свое место. Вечер - Совместная деятельность воспитателя с детьми. Беседа о характере богатырей Руси и о защитниках Родины»   Прогулка 2 Подвижные игры: Игра в снежки. Цель: закреплять навыки в метании предметов. Прыжки на одной ноге. Цель: воспитывать чувство равновесия.   Организация самостоятельной деятельности детей. Чтение художественной литературы С.Маршак «Наша армия» А.Гайдар «Поход»   Консультирование родителей. «А знаешь ли ты …» беседа с детьми о наступающим празднике 23 февраля Рекомендации родителям по теме НОД: Тема: «Защитники нашей Родины» Цели: Воспитание уважения к защитникам Родины и гордости за свой народ, любовь к родине.
Четверг 22.02.2087 1.Познавательное развитие ФЦКМ • Учить составлять множество из разных элементов, выделять его части, объединять их в целое множество и устанавливать зависимость между целым множеством и его частями. • Закреплять представления о знакомых плоских геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) и умение раскладывать их на группы по качественным признакам (цвет, форма, величина). • Совершенствовать умение определять пространственное направление относительно себя: вперед, назад, слева, справа, вверху, внизу.   Формы, методы и приёмы: - практические; - наглядные; - словесные.   3.Художественно-эстетическое развитие «Музыка». Согласно плану музыкального руководителя.   Картинки с изображением различных предметов.     Утро - Организация утреннего приема. Цель: Формировать доброжелательное отношение друг к другу, желание дружно играть, пожалеть, помочь, продолжать учить не отнимать игрушки друг у друга Формировать у детей образ Я, помочь осознать себя. Беседа на тему: «Нужно хорошо кушать». - Утренняя гимнастика Комплекс упражнений и игр №2 (февраль) Цель: Формировать потребности в физическом совершенствовании; укреплять здоровье, воспитывать интерес к физическим упражнениям. - Подготовка к завтраку, завтрак. Цель: Формировать умение держать ложку тремя пальцами, не отводя локоть в сторону, есть жидкость с заправкой, откусывать пищу небольшими кусочками, жевать коренными, а не передними зубами. Прогулка 1   Спортивная игра «Чья команда больше забьет шайб» - развивать быстроту, меткость.   Трудовая деятельность: Смести снег с лавок. -Организация питания и сна. Подъем, воздушные и водные процедуры. Гимнастика пробуждения после дневного сна. Цель: Формировать культурно – гигиенические навыки. Продолжать учить намыливать руки, до образования пены, мыть их круговыми движениями, тщательно смывать мыло, отжимать воду. Формировать умение пользоваться своим полотенцем, развернув его, вытирая сначала лицо, затем руки, вешать его на свое место. Вечер - Совместная деятельность воспитателя с детьми. Сюжетно-ролевые игры: - «Летчики» - «Мы – моряки» - «Пограничники» - «Танкисты» Прогулка 2 Уборка снега на участке. Цели: собрать снег в ведро и внести в группу для поливки растений водой, поручить расчистить дорожки.   Организация самостоятельной деятельности детей. Рассматривание с обсуждением фотоматериалов: Боевая техника России. Консультирование родителей. Экскурсия к памятным местам нашего города. Рекомендации родителям по теме НОД: Рассказать о роли полиции в жизни людей.
Пятница 23.02.2018 1.Физическое развитие Цель: Упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений; разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание под шнур, не касаясь руками пола. Физкультура Пензулаевой. Февраль, занятие №23.   2.Художественно эстетическое развитие. Аппликация Тема: «Поздравительная открытка для папы» Цели: организовать деятельность детей по восприятию, осмыслению и первичному запоминанию одного из видов декоративно – прикладного искусства – аппликацией; учить приемам аппликации; воспитывать аккуратность. Формы, методы и приёмы: - практические; - наглядные; - словесные.     Атрибуты для гимнастики.     Краски, цветная бумага, клей Утро - Организация утреннего приема. Цель: Формировать доброжелательное отношение друг к другу, желание дружно играть, пожалеть, помочь, продолжать учить не отнимать игрушки друг у друга Формировать у детей образ Я, помочь осознать себя. - Утренняя гимнастика Комплекс упражнений и игр №2 (февраль) Цель: Формировать потребности в физическом совершенствовании; укреплять здоровье, воспитывать интерес к физическим упражнениям. - Подготовка к завтраку, завтрак. Цель: Формировать представления о пользе молока и молочных продуктов для здоровья человека; развивать умения внимательно слушать и участвовать в беседе с детьми, воспитателем в группе. Прогулка 1 Наблюдение за снегом. Цель: продолжать формировать представление детей о свойствах снега (белый, холодный, мокрый). Трудовая деятельность: Собрать игрушки на игровой площадке.   -Организация питания и сна. Подъем, воздушные и водные процедуры. Гимнастика пробуждения после дневного сна (февраль) Цель: Формировать умения правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, насухо вытираться, после умывания; вешать полотенце на место. Формировать представления о полезной и вредной пище, пользе овощей для здоровья человека.   Вечер - Совместная деятельность воспитателя с детьми. Построение развивающей предметно-пространственной среды: Оформление выставки: -Картинки, книги на военную тематику, альбомы, энциклопедии, раскраски с изображением военной техники, обводки, трафареты.   Прогулка 2 «Морозный солнечный денек» (развивать наблюдательность, формировать у детей представление о зиме, обратить внимание на красоту зимнего пейзажа)   Трудовая деятельность. Расчистка от снега кормушек, кормление птиц. Цель: воспитывать положительное отношение к труду. Организация самостоятельной деятельности детей. Репетиция предстоящего праздника «День защитника Отечества» «Все мы песенки поем о любимом папе»   Консультирование родителей. «История праздника 23 февраля», «Семейные традиции». Рекомендации родителям по теме НОД: «Уроки пожарной безопасности». Цель: Рассматривание с детьми иллюстраций из альбома»Правила противопожарной безопасности с детьми 2-3 лет». Познакомить детей с опасными предметами в быту,формировать навыки безопасного и осторожного поведения в окружающей обстановке.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: