Посмотрите на свои бывшие отношения: какой тип Мужчины?




Урок-1 Магия влияния. Часть-3: Типы реакций в отношениях.


Мы сегодня познакомимся с 3-мя основными типами реакций в общении – это типажные реакции, которые проявляются людьми чаще всего. Здесь нам поможет знание типажей мужчин и женщин.
Разберёмся с ними, опираясь на то задание, которое вы сегодня выполняли.

 

1-й Тип: «Человек, не умеющий играть». (Мега-Мозг, Хоошая, Скромная) – у этого чел. заблокирована Дет позиция - она у него задавлена.

Его действиями управляет контролирующая позиция РОДИТЕЛЯ, она загрязняет, или подменяет позицию ВЗРОСЛОГО. Эта позиция «загрязняет» его состояние Взрослого. Он действует из мотивации «должен», подавляя свои желания.

Позиция Взрослого у него как бы служит его Родительской части.

Он не анализирует события, а соблюдает правила! Его девиз: «лишь бы чего не вышло!». Ум у него на это направлен.

Он не может себе позволить веселиться, радоваться. Без какого-то разрешения или приказания от внешнего человека. Он даже не может разрешить себе поесть то, что он хочет без внешнего разрешения. «А может это?»… Можно, Валерочка!

Мышление у него направлено не на анализ реальности, а на соблюдение правил. И он требует этого и от себя и от других людей.

И профессии такие люди выбирают тоже не случайно - это: учителя, они как правило и дома учителя: трудно представить себе учительницу дома сексуальную и раскрепощённую.
Это такие светские снобы, военнослужащие, аристократы, священнослужители, начальники среднего звена - почему среднего? - Потому что с устаревшими догмами трудно стать прогрессивным руководителем.

 

Как правило – это старшие дети в семье. Во взрослой жизни этим людям трудно с детьми, быть спонтанными, проявлять эмоции. Он не может веселиться, расслабиться без какого-то внешнего приказания «можно!». Сам себе он не может позволить открыто проявлять эмоции и чувства: грустить, радоваться, разочаровываться, вдохновляться…

У них запрет на чувственность. Ребёнок рано повзрослел и включил ответственность, но не как взрослый человек, потому что в 5-6 лет этого Взрослая личность ещё не сформирована, а из родительских обязательств, из того, что он должен делать, чему он должен следовать. Он подчиняет свою жизнь – воле! «Я должен!», но ответственность у него из Родительских обязательств сформирована. Он подчиняет свою жизнь воле, ответственным решениям, и его Взрослая часть подчинена реализации этих родительских решений.

 

Что делать? – разрешить себе радоваться. Высвобождать свои желания! Разрешать себе желания, разрешать себе быть радующимся человеком, чтобы высвободить свою детскую позицию из-под гнёта, такого запрета. Даже если ваш Родитель будет краснеть за вас, разрешайте себе желания, радость, шалость, игру.

Если был поставлен запрет на всё это, надо высвобождать своего Ребёнка из-под гнёта этого запрета. Если этого не делать, то вас тянет к людям, в которых Ребёнок развит, у которых этот внутренний Ребёнок рулит, и распоряжается.

Посмотрите на свои бывшие отношения: какой тип Мужчины?

Может быть, у вас были близкие М, которые притянулись к вам потому, что ваш внутренний Ребенок был подавлен, а они могли проявлять эмоции и желания.

Дальше мы этот тип рассмотрим, вам станет понятно, к каким последствиям приводит этот тип.

 

 

***Вот когда я сейчас это говорю об этом, а вам немного сложновато смотреть на себя критично, потому что нас так много в этой жизни критикуют…
Поэтому давайте применим такой метод: рассматривать себя в тех отношениях, с которыми вы уже расстались. Вы уже сможете смотреть на эти отношения критично, и эта критичность вам поможет. И поэтому процесс пойдёт легче, вместе с этим вы поймёте, почему расстались.


Так будет комфортнее. Вы не будете уходить в позицию защиты: «Я ведь уже не такая!», Да уже не такая. Но в тех отношениях была такой, и результат - понятен.

И к тому, же вы можете смотреть на этих ваших «бывших» критично. Потому что они наверняка причинили вам какую-то боль… и поэтому «градус критичности» высок.

 

В этом случае эта критичность позволит вам разобраться лучше. Без нашего женского желания защитить, позаботиться…это желание здесь будет лишним! И так, посмотрите на это всё на примере людей, с которыми вы уже расстались.

2. 2-й тип – «Человек без тормозов»: это может быть Праздник, Св.- парень, Домоуправ.

 

У них заблокирована позиция Родителя – это РЕБЁНОК, может быть вседозволенностью
А может быть наоборот, он не получил поддержки родителей, потому что ребёнок был настолько «строптивый» и свободолюбивый, и родители не сумели как-то договориться, обуздать что ли его нрав, и перестали быть для ребёнка авторитетом
Поэтому его Родительская часть не сформирована, заблокирована его внутренняя совесть.
И загрязняется опять Взрослая позиция неконтролируемыми детскими желаниями, продиктованными только одними эмоциями.
А деятельность Взрослого направлена на выполнение этих желаний. И все его поступки продиктованы необузданными детскими желаниями.
Его деятельные усилия направлены на удовлетворение своих желаний. Они ориентированы в основном на свои желания. В начале жизни это может быть и круто, это характерно для типажа Праздник, Принцессы.

 

У них есть Родитель, такие требования «Совести», но они направлены к другим людям, а не к себе, его требования направлены на внешних людей:
- Они могут обещать и не выполнять (манипулируют), на них нельзя положиться…
- У них нет позиции «Должен»: он может дать слово, пообещать позвонить, и не позвонить.
- Он может пообещать Ж «вечную любовь», и это только чтобы раскачать Ж на эмоции, что бы пользоваться этим, но никак, чтобы соблюдать данное обещание.

 

Этих людей легко распознать: он захотел вас развлечь, а вы не готовы сейчас развлекаться, он будет обижаться, настаивать. И вам приходится с ним соглашаться и это делать. А когда захотели вы, у него может не оказаться настроения.

Эти люди стремятся правилами удержать в узде других людей, а сами позволяют себе не соблюдать правила, вести альтернативный, порой разнузданный образ жизни.


Это такие двойные правила: например Ж ревнива, а сама имеет любовника. Или наоборот: М- Домоуправ будет диктовать вам как вы себя должны вести, а сам не следует этим правилам.

К ним стремятся люди с сильной Родительской позициейХорошая, Скромная. Посмотрите среди своих знакомых: призывать их к каким-то обязательствам бесполезно. Говорить им: «Вот ты же обещал, говорил…» - это бессмысленно.

Они для себя всегда правы внутри себя, у него главный цензор – это его желание.

Единственный шанс: возбуждать его Ребёнка и завести с ним общее дело – успех будет!

Надо посмотреть его желания, и ваши возможности. Если его желания не соответствуют вашим возможностям – подумайте хорошенько, стоит ли с таким человеком объединяться, лучше бегите от него!!!

У Женщины чаще присутствует Родитель, потому что когда она рожает и воспитывает детей, эта позиция у неё подключена.

У Мужчины - это реже, потому что они больше с Взрослой позицией связаны, с действиями.

И если вы слышите: «Мне родители запрещают, руководитель запретил …» - вы должны понимать, что перед вами Ребёнок. Который сам себе не может запретить.

И вы должны оценить, потянете ли вы его желания? Можете ли вы какое-то общее дело создать? С ним это очень сложно!

 

3-й тип: ВЗРОСЛЫЙ, лишённый полномочий (Рулящий, Свой парень): это когда Родителем и Ребёнком подавляется Взрослое состояние в человеке.

 

Его поведением руководят жёсткие правила Родителя и желания капризного ребёнка. Это человек, раздираемый противоречиями.

Он говорит: «я хочу, но я же этого не должна делать! Хочу, но не могу себе этого позволить!».

Либо в нём агрессивный Родитель сидит, и он долбит не только себя моралью, но и других. У него такие завышенные требования и к себе и к окружающим. И вот этот агрессивный Родитель дёргает Ребёнка за эмоции постоянно, а эмоции у него, как правило- раздражения. Поэтому этот человек раздираем противоречиями Взрослого, живя за счет энергии Ребёнка.

 

Д/З: 1). Посмотрите в своём окружении: есть ли люди всех 3- типов?

- Человек, не умеющий играть – вроде и адекватный, но развеселить его очень сложно. Это М-м, Хор, Скр.

- Человек без тормозов: Пр, Д, Св-парень, Р – эмоциональный, но безответственный.

- Взрослый, лишённый полномочий – импульсивен, догматичен, капризен: Р, Св-парень. Применяет высокие требования и к себе и к другим.

 

Что даст вам Выполнение этого задания: представление, за какие струнки можно трогать человека, чтобы получить ту музыку, которая будет приятно звучать для вас обоих.

Это задание на всё оставшееся время курса, пока мы встречаемся с вами. Вы постепенно научитесь себя поддерживать, заботиться о себе, ставить рамки в общении с людьми.

2) Тренируем позицию Взрослого: полезно-неполезно, выгодно? Целесообразно?

-а мне это сейчас полезно? Красное вино мне полезно, я его буду пить. Если для меня полезно йогой заниматься, я буду!

- целесообразно ли это сейчас? работать ночью, например?

3) Вечером анализируем: определите, сколько времени, в какой позиции находитесь в течение дня?

Нормально, если:

- Для М: 75% - Взрослый, 12,5% - Ребёнок, 12,5% - Родитель.

- Для Ж: 60% - Взрослый, 25% - Ребёнок, 15% - Родитель.

 

*** Социум манипулирует нами, раскачивая нас на желания, особенно Ж. раскачивают состояние Ребёнка, а состояние Взрослого отключают – РЕКЛАМА, модные журналы…

Понаблюдайте за собой: как это у вас на сейчас, расклад по процентам? каких людей вы привлекаете? Какого состояния вам не хватает на сегодня, и как его добавить?



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: