Достижение суверенной Республики Беларусь.




Государственное учреждение образования

«Средняя школа №43 г. Могилева»

Классный час

«Беларусь – единая: единство, развитие, независимость»

Автор составитель:

Самолазова Ирина Федоровна,

учитель географии

Могилев, 2021

Беларусь – единая: единство, развитие, независимость

Цель: формирование патриотизма и чувства гордости за свою страну.

Задачи:

1. Прививать учащимся ценности, идеи, убеждения, отражающие сущность белорусской государственности.

2. Создавать условия для развития познавательной активности учащихся, коммуникативных умений и навыков.

3. Воспитывать чувство уважение к истории и культуре Беларуси.

Оборудование: картаБеларуси, мобильные устройства (планшеты), компьютеры, интернет, кубики, ромашка.

Форма деятельности учащихся: индивидуальная,парная, групповая.

 

Ход классного часа

I. Организационный этап (1 минута)

Приветствие. Проверка готовности кабинета и учащихся.

II. Мотивационный этап (5 минут)

У каждого учащегося на столе кубик. Учитель предлагает ребятам вместе построить дом.

Учитель: «Мы с вами строили дом, я попрошу, чтобы один из вас вышел и вытащил несколько кубиков. В результате дом рухнул. Строили мы наш дом долго, а вот разрушили за одно мгновение. Представьте, что дом – это наша страна, кубик – это вклад каждого в её развитие. Только вместе мы сможем построить большой и крепкий дом».

III. Актуализация знаний (4 минуты)

Вступительное слово учителя.

Учитель: «Богата событиями история нашей Родины. Совсем недавно в нашей стране был утвержден государственный праздник. Какой?» (учащиеся отвечают)

Учитель: «Отмечается новый государственный праздник 17 сентября. Выбор этой даты свою историю. Именно 17 сентября 1939 года стало началом воссоединения Западной и Восточной Беларуси, которая была разделена в 1921 году по Рижскому договору».

Празднуя день народного единства, мы проявляем любовь и уважение к прошлому, настоящему и будущему нашего государства».

IV. Основная часть

1. Работа с понятием «единство» (5 минут)

Учитель: « Ребята, а как вы понимаете, что такое – единство? Давайте с вами создадим цветок единства».

У учащихся на парте лепестки, на которых они пишут слова, с которыми ассоциируется единство, и крепят их к доске.

Примерный результат ответов учащихся «Цветок единства»

Физкультминутка (2 минуты)

Для проведения физкультминутки используются динамичные песни патриотического содержания.

 

Работа в группах.

Достижение суверенной Республики Беларусь.

Учащиеся разделены на три группы, каждая группа работает с определённой темой. Ребята сканируют QR-код и переходят по ссылке на сайт. При ознакомлении с материалами, выделяют главное. (8 минут)

1 группа изучает и анализирует информацию о географическом положении Республики Беларусь.

https://www.yaklass.by/p/geografiya/10-klass/geograficheskoe-polozhenie-i-issledovaniia-belarusi-3104/velichina-konfiguratciia-territorii-otcenka-geograficheskogo-polozheniia-r_-3105/re-67ced8a8-37e8-4be2-ac48-d8db89434eff

2 группа изучает и анализирует информацию о достопримечательностях Республики Беларусь.

https://belarusmini.by/news/20-dostoprimechatelnostey-belarusi/

3 группа изучает и анализирует информацию о достижениях Республики Беларусь.

https://president.gov.by/ru/belarus/social/sport/geroi-sporta

https://drive.google.com/file/d/114B9Qoz52P4sRKJAoU0_KeD_lg36hF46/view?usp=drivesdk

Представление результатов работы участниками групп. (12 минут)

V. Подведение итогов (5 минут)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: