ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЕ-ТРЕБОВАНИЕ
О признании Человека ненадлежащим получателем требований исполнения долговых обязательств и запрос надлежаще заверенных документов
Г. г. Изобильный
Lat 45,370416, Long 41,725067
В соответствии с международными нормативными актами о правах Человека, на основании действующего законодательства РФ, Живой Живорожденный МужЧина Человек Правообладатель гражданства Союза Советских Социалистических Республик©:Сергей:Сергеевич:Панченко всвязи нижеизложенными обоснованными законными сомнениями в легитимности (законности) правовой̆ деятельности Изобильненского районного отдела судебных приставови его сотрудников, для документального подтверждения легитимности и законности полномочий ЖУЖЕЛЯ ВИТАЛИЯ НИКОЛАЕВИЧА и устранения возникших вышеизложенных и нижеизложенных сомнений в рамках ст.1.5 КоАП РФ и ст.49 п.3 Конституции РФ, где обязанность руководствоваться Конституцией РФ регламентировано ст.2 Федерального закона от 21.07.1997 N 118-ФЗ "О судебных приставах", другими федеральными законами, а также принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами,
НА ОСНОВАНИИ
- Всеобщей Декларации прав Человека,
- ст.24 п.2, 29 п.4, 49 п.3 Конституции РФ,
- 1.5 КоАП РФ,
- ст.8 п.2 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации",
- ст.8 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей",
- ст.13 Федерального закона от 21.07.1997 N 118-ФЗ «О судебных приставах»,
- ст.11, ст.14, ст. 16, ст.17, ст.18 ФЗ №63 “Об электронной подписи”,
- №212-ФЗ от 21.07.2014 (ред. 27.12.2018) «Об основах общественного контроля в РФ»,
- №273-ФЗ от 25.12.2008 «О противодействии коррупции»,
|
- Указа Президента РФ от 21.07.2010 № 925 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции».
ТРЕБУЕТ
1. Предоставить официальную Выписку из Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (далее - ЕГРЮЛ) со сведениями о фирме с названием Изобильненского районного отдела судебных приставов в которой на основании ст.55 Федерального закона No 51 от 30.11.1994г. ст.55 «Гражданского Кодекса РФ» и ст.5 п.1 подпункта "н" ФЗ-No129 от 08.08.2001г. "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", ДОЛЖНЫБЫТЬ ВНЕСЕНЫСВЕДЕНИЯ О ДАННОМ ФИЛИАЛЕ НАХОДЯЩЕМУСЯ ВНЕ МЕСТА ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ПО АДРЕСУ г. Изобильный, ул. Красная д.11 корп. а.
Справка:
Статья 55. Представительства и филиалы юридического лица
1. Представительством является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения, которое представляет интересы юридического лица и осуществляет их защиту. 2. Филиалом является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства. 3. Представительства и филиалы не являются юридическими лицами. Представительства и филиалы должны быть указаны в едином государственном реестре юридических лиц.
Статья 5. Содержание государственных реестров
1. В едином государственном реестре юридических лиц содержатся следующие сведения и документы о юридическом лице: н) сведения о филиалах и представительствах юридического лица;
|
Согласно ГК РФ Статья 51. Государственная регистрация юридических лиц (в ред. Федерального закона от 28.06.2013 N 134-ФЗ)
2. Данные государственной регистрации включаются в единый государственный реестр юридических лиц, открытый для всеобщего ознакомления.
Лицо, добросовестно полагающееся на данные единого государственного реестра юридических лиц, вправе исходить из того, что они соответствуют действительным обстоятельствам. Юридическое лицо не вправе в отношениях с лицом, полагавшимся на данные единого государственного реестра юридических лиц, ссылаться на данные, не включенные в указанный реестр, а также на недостоверность данных, содержащихся в нем, за исключением случаев, если соответствующие данные включены в указанный реестр в результате неправомерных действий третьих лиц или иным путем помимо воли юридического лица.
(в ред. Федерального законаот 05.05.2014 N 99-ФЗ)
Юридическое лицо обязано возместить убытки, причиненные другим участникам гражданского оборота вследствие непредставления, несвоевременного представления или представления недостоверных данных о нем в единый государственный реестр юридических лиц.
Требую не ссылаться и неперенаправлять меня на открытые правовые источники СМИ, а предоставить возможность получить запрашиваемый̆ документ, который непосредственно затрагивает права, свободы и интересы Живого Живорожденного МужЧины Человека Правообладатель гражданства Союза Советских Социалистических Республик©:Сергея:Сергеевича:Панченколично от ЖУЖЕЛЯ ВИТАЛИЯ НИКОЛАЕВИЧА.
|
2. Предоставить надлежаще заверенную копию оригинала Доверенности, выданную руководителем УФССП по Ставропольскому краюЗахаровой Мариной Анатольевной (лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица) на имя ЖУЖЕЛЯ ВИТАЛИЯ НИКОЛАЕВИЧА, как должностному лицу без статуса юридического лица, согласно регламента внесенных сведений в Единый Государственный Реестр Юридических Лиц при регистрации юридического лица в УФНС России по Ставропольскому краю.
УФССП по Ставропольскому краю зарегистрировано в ЕГРЮЛ как юридическое лицо, при регистрации в УФНС внесены сведения организационно-правовй деятельности УФССП, в том числе: Сведения в ЕГРЮЛ о лице, имееющем право действовать без доверенности от имени юридического лица имеют четко выраженный нормативно- правовой характер, который регламентирован порядком в строгом соответствии с требованиями ст. 2 Федерального закона от 21.07.1997 N 118-ФЗ "О судебных приставах". Следовательно, согласно информации в ЕГРЮЛ, которая внесена на основании учредительных документов при регистрации юр. лица в УФНС, определены конкретные юридические рамки прав и обязанностей в части ДЕЙСТВОВАТЬ ОТ ИМЕНИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ПО ДОВЕРЕННОСТИ! всех (кроме и.о. руководителя УФССП) сотрудников УФССП по Ставропольскому краю, включая и структурные подразделения ОСП, не имеющие статуса юридического лица. Данный факт подтверждает Образец служебного удостоверения из приказа ФССП №146 от 21.02.2020, где указано, что сотрудник замещает должность!
3. Предоставить законное подтверждение наличия действующего сертификата электронной подписи (ЭП), выданное акредитованным удостоверяющим центром (УЦ) и проверки данного сертификата подписи на подлинность согласно ст.11, ст.14, ст. 16, ст.17, ст.18 ФЗ №63 “Об электронной подписи” у УФССП по Ставропольскому краю, которое в свою очередь должно было передать действующий сертификат Изобильненского районного отдела судебных приставов, чтобы иметь возможность признать результаты применения ЭП ЖУЖЕЛЯ ВИТАЛИЯ НИКОЛАЕВИЧАзаконными. В противном случае, действия так называемого судебного пристава-исполнителя так называемого ОСП расцениваются как самоуправство (ст.330 УК РФ), с присвоением полномочий (ст. 288 УК РФ), захватом власти и действиями по изменению Конституционного строя (ст.278 УК РФ), вымогательством (ст.163 УК РФ), мошенничеством введением в заблуждение (ст. 159 УК РФ), грабежом (ст. 161 УК РФ) и несут личную ответственность по законам РФ в полной мере.
Справка:
По имеющимся данным с официальногоПортала уполномоченного федерального органа в области использования электронной подписи https://e-trust.gosuslugi.ru/Certificates на 18.05.2020 действующие сертификаты ЭП имеет только ФССП РОССИИ (г.Москва).
Изобильненского районного отдела судебных приставовне имеет ни одного действующего сертификата ЭП, выданного аккредитованными УЦ. Это можно легко проверить, введя данные в форму, представленную на портале для проверки сертификатов ЭП.
Результат проверки ЭП: Метка времени не прошла проверку. Требуются объяснения.
4. О бъяснить на каком основании ФССП РФ занимается пропагандой и распространением фашистской символики.
На эмблеме ФССП используется фашистский знак. На геральдическом знаке-эмблеме ФССП изображён орёл. В левой лапе орёл держит ликторский пучок [(фасции) от лат. fascis – связка розг с воткнутым в неё топором – символ власти царей в эпоху римской республики (Древний Рим)]. От слова fascis происходит итальянское fascio (фашио) – «союз» или фашизм. В историографии СССР и России под фашизмом понимается немецкий национал-социализм (нацизм) и итальянский фашизм. Идеология фашизма и символ фашизма (ликторский пучок) были приняты в Италии после Первой мировой войны. Использование фашисткой символики является оскорблением светлой памяти наших Предков, воевавших против фашизма в Великой Отечественной Войне и отдавших за победу над фашизмом свою жизнь.
На территории России использование фашистской символики попадает под действие ст. 282 УК РФ «Об экстремистской деятельности».
5. Отменить ранее вынесенные Постановления о возбуждении исполнительного производства №29692/20/26014-ИП от 14.05.2020ЖУЖЕЛЁМ ВИТАЛИЕМ НИКОЛАЕВИЧЕМ и прекратить исполнительные производства по основаниям, изложенным в настоящем заявлении в отношении физического лица (учетной записи) ПАНЧЕНКО СЕРГЕЙ СЕРГЕЕВИЧ,бенефициаром которого является Живой Живорожденный МужЧина Человек Правообладатель гражданства Союза Советских Социалистических Республик©:Сергей:Сергеевич:Панченко. Удалить все общедоступные сведения (ст.6.1 п.4 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве") касаемые физического лица ПАНЧЕНКО СЕРГЕЙ СЕРГЕЕВИЧ с сайтаhttps://fssprus.ru/.
Вернуть незаконно списанные денежные средства с счетов физического лица ПАНЧЕНКО СЕРГЕЙ СЕРГЕЕВИЧ.
Уведомляю, что я, Живой Живорожденный МужЧина Человек Правообладатель гражданства Союза Советских Социалистических Республик©:Сергей:Сергеевич:Панченко Объявил о прекращении деятельности физического лица ПАНЧЕНКО СЕРГЕЙ СЕРГЕЕВИЧ, действующего в юрисдикции “Российской Федерации” официальном СМИ, газете “Вечерний Ставрополь” выпуск № 25 от 11 февраля 2020 г.
О принятых решениях уведомить по электронной почте и на указанный почтовый адрес надлежащим образом в установленные законом сроки.
Обращаю особое внимание ЖУЖЕЛЯ ВИТАЛИЯ НИКОЛАЕВИЧАна следующую информацию:
9 марта 2004 года N 314 был издан УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ ПУТИНА В.В. «О СИСТЕМЕ И СТРУКТУРЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ».
Пункт 13 данного Указа устанавливает положение об образовании ФССП РФ: «образовать «Федеральную службу судебных приставов, передав ей функции Министерства юстиции Российской Федерации по обеспечению исполнения решений судов и других органов, установленного порядка деятельности судов, за исключением функций по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности».
Однако в пункте 26 чётко и недвусмысленно на государственном русском языке установлено, что: «Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением: положений настоящего Указа в отношении Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, Федеральной службы железнодорожных войск Российской Федерации, Государственной технической комиссии при Президенте Российской Федерации, Федеральной службы исполнения наказаний, Федеральной регистрационной службы, Федеральной службы судебных приставов, Федеральной таможенной службы, которые вступают в силу после вступления в силу соответствующих федеральных законов; Указание на будущее время вступления в силу соответствующего закона для федеральной службы судебных приставов указывает на то, что на момент подписания и опубликования Указа Президента РФ № 314 соответствующего федерального закона о СЛУЖБЕ судебных приставов РФ не было в помине, то есть, Указ № 314 для ФССП РФ не вступил в силу. Подпункт 2 пункта 26 Указа Президента РФ № 3145 недвусмысленно свидетельствует также и о том, что находящийся в действии на момент подписания Указа Президента РФ № 314 Федеральный закон от 21 июля 1997 года N 118-ФЗ "О судебных приставах", не являлся и не является тем самым федеральным законом «о СЛУЖБЕ судебных приставов», на основании которого Указ ПРЕЗИДЕНТА РФ № 314 вступил в силу для ФССП РФ. Немаловажным фактом является и то, что существует огромная и значительная разница между понятиями «федеральная служба» и «судебный пристав». Федеральный закон о судебных приставах априори не может включать в себя и охватывать весь объём регламента, касающегося всей структуры федеральной службы. 118-ФЗ описывает всего лишь часть структуры, касающейся ТОЛЬКО ЛИШЬ деятельности сотрудников службы, но НЕ всей службы в целом. Поэтому не стоит ссылаться на 118- ФЗ «О судебных приставах» как на федеральный закон о ФССП РФ. Также не стоит ссылаться на 58-ФЗ от 29.06.2004 г. "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию государственного управления". В статье 46 данного федерального закона отсутствуют указания на введение или вступление в силу с определённой даты положений п. № 26 Указа Президента РФ № 314 от 09.03.2004 г. в отношении Федеральной службы судебных приставов, что говорит о том, что положения п. 13 Указа президента РФ № 314 о создании ФССП РФ не вступили в законную силу.
Факты, имеющие юридическое значение:
в Конституции РФ 1993 отсутствует ФССП РФ;
в ГК РФ отсутствует ФССП РФ;
в ГПК РФ отсутствует ФССП РФ.
Таким образом, из-за отсутствия соответствующего Федерального закона, вводящего с определенной даты в законную силу Положения Указа Президента о создании ФССП РФ по настоящий момент ФССП РФ является НЕ СОЗДАННОЙ! Требования, распоряжения, решения, исполнительные листы ФССП РФ и УФССП России регионов, являются ничтожными и не имеют юридической силы.
Также уведомляю, что Указ Президента РФ от 09.03.2004 No 314 является ПРЕСТУПНЫМ, основание - Заключение Конституционного Суда РФ от 21.09.1993 No З-2 об отрешении Ельцина Б. Н. от должности президента РФ., Постановление Конституционного Суда РФ от 20.05.1992 N 6-П, Определение Конституционного Суда РФ от 19.04.2001 N 65-О.
Следовательно ФССП РФ и УФССП России регионов, являются организациями осуществляющим свою деятельность незаконно, самоуправно (ст.330 УК РФ), с присвоением полномочий (ст. 288 УК РФ), захватом власти и действиями по изменению Конституционного строя (ст.278 УК РФ), вымогательством (ст.163 УК РФ), мошенничеством введением в заблуждение (ст. 159 УК РФ), грабежом (ст. 161 УК РФ), Совершение преступления группой лиц, группой лиц по предварительному сговору, организованной группой или преступным сообществом (преступной организацией) (ст.35 УК РФ), государственной изменой, финансированием иностранных организаций или их представителей в деятельности, направленной против безопасности Российской Федерации(ст. 275 УК РФ) а также геноцидом своего народа (ст.357 УК РФ).
Но и это ещё не всё!
Согласно, Приказа Федеральной службы судебных приставов от 17 января 2020 г. N 104 "Об утверждении примерной формы контракта о прохождении службы в органах принудительного исполнения Российской Федерации" при поступлении на работу граждане РФ заключают контракт.
Главным отличием трудового контракта от договора является наличие четко очерченных условий выполнения работы. Понятие «контракт» от латинского значит «сделка». Сделка значит, что стороны устанавливают конкретные условия.
Согласно Национальной юридической энциклопедии “НАЁМНИК” это:
лицо, нанятое за вознаграждение одной из сторон в вооруженном конфликте. Н., согласно нормам гуманитарного международного права, является лицо: специально завербованное на месте или за границей для того, чтобы сражаться в вооруженном конфликте; фактически принимающее непосредственное участие в военных действиях; принимающее участие в военных действиях, руководствуясь, главным образом, желанием получить выгоду, и которому обещано стороной или по поручению стороны, находящейся в конфликте, материальное вознаграждение; не являющееся гражданином стороны, находящейся в конфликте, или лицом, постоянно проживающим на территории, контролируемой стороной, находящейся в конфликте; не входящее в личный состав вооруженных сил стороны, находящейся в конфликте, и не посланное государством, которое не является стороной, находящейся в конфликте, для выполнения официальных обязанностей в качестве лица, входящего в состав его вооруженных сил. Международное право квалифицирует наемничество как международное уголовное преступление. В. В. Пустогаров
Теперь обратим внимание на первый лист постановления о возбуждении исполнительно производства:
Из Письма ЦБР от 4 декабря 2000 г. N 176-Т "О применении Указаний Банка России "О внесении изменений и дополнений в "Правила ведения бухгалтерского учета в Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" от 18.09.97 N 66" от 04.12.2000 N 860-У и "О внесении изменений и дополнений в "Правила ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации"ОТ18.06.97 N 61" ОТ 04.12.2000 N 861-У следует, что:
При осуществлении расчетов на территории Российской Федерации в российских рублях и при нумерации счетов применяется "старый" код валюты "российский рубль 810". При международных расчетах, когда код валюты является отдельным реквизитом расчетных документов, в этих документах проставляется "новый" код российского рубля "643".
А теперь вывод: У меня, Живого Живорожденного МужЧины ЧеловекаПравообладателя гражданства Союза Советских Социалистических Республик©:Сергея:Сергеевича:Панченко есть все основания полагать, что УФССП по Ставропольскому краю являются наёмниками(УК РФ Статья 359. Наемничество), занимающиеся ограблением граждан, и все награбленные денежные средства уходят за границу!
Волеизъявление-требование Человека исполнить в установленные законом сроки.
Ответ без печатей на документах вообще, а также ответ без печати с указанием ИНН и ОГРН Юрлица будет приравнен к не ответу. Непредоставление информации фактически приравнивается к сокрытию информации и вашим согласием на возбуждение производства по ст. 140 УК РФ.
Также оставляю за собой право обратиться в надзорные органы, в том числе в Прокуратуру, Роспотребнадзор, а также Третейский суд — для содействия в получении информации и осуществлении моих прав, прав Человека.
В случаях:
1) непредоставления мне полного списка запрашиваемых документовв установленный законом срок с момента получения данного волеизъявления-требования, или
2) игнорирования данного волеизъявления-требования,
буду расценивать это как отсутствие материальных претензий со стороны Изобильненского районного отдела судебных приставовУФССП по Ставропольскому краю БЕЗСРОЧНО.
Я отзываю персональные данные физического лица (учетной записи) ПАНЧЕНКО СЕРГЕЙ СЕРГЕЕВИЧсогласно Федерального закона "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ и налагаю ЗАПРЕТ на любое использование, передачу, трансляцию данных персональных данных с момента получения настоящего волеизъявления-требования.
Уведомление начальника равно уведомление подчиненного. Уведомление подчиненного равно уведомление начальника!