Квадраты
Квадраты - это очень популярная на Украине игра. Для игры потребуется небольшая площадка в виде квадрата и мяч. Игровую площадь делят на четыре равные части и в центре чертят круг диаметром около метра.
Играть могут от двух и до восьми игроков в зависимости от размера игрового поля.
Если играют два или три человека, то каждый занимает по одному квадрату и при попадании мяча в незанятый квадрат очко, будет начисляться тому, кто послал туда мяч.
Если игроков 8, то каждый квадрат занимают по два человека и играют командами.
Если играют четыре игрока, то каждый занимает по квадрату и могут играть двое на двое или каждый за себя. Играя в паре игроки, могут пасовать и помогать друг другу.
Перед началом игры, договариваются, о предельном количестве очков и игроки занимают по квадрату. Один из игроков начинает игру, бросая мяч в центр круга, так чтобы он отскочил на один из четырёх квадратов-полей. Далее игрок на чьё поле попал мяч, должен отбить его ногой на другое поле, после одного касания мячом земли. Если мяч коснулся земли дважды, то игрок получает одно очко и игроки передвигаются на одно поле по часовой стрелке или игрок выходит из игры. Игрок, получивший очко начинает игру сначала, бросая мяч через круг, и если при этом он промахнётся три раза, он получает ещё одно очко.
В этой игре набранные очки ведут к проигрышу. Мяч отбивают всеми частями тела кроме рук. Игрок не должен дважды касаться мяча на своей площадке, но его может выручить сосед, перепрыгнув на одной ноге и забивая при этом другой ногой.
Правила игры в "Кис-Брысь-Мяу"
Для игры в кис-брысь-мяу нужно примерно одинаковое соотношение игроков разного пола. Игроки садятся на скамейку. Двое учасников, ведущий и один из игроков, становятся перед скамейкой спиной друг к другу (ведущий лицом к игрокам, игрок - спиной).
|
Ведущий показывает глазами (или незаметно пальцем) на кого-нибудь из игроков и спрашивает "кис?".
Если игрок говорит "брысь", то тот продолжает выбирать.
Если игрок говорит "мяу", то у этого игрока спрашивают "какой цвет?".
Игрок называл цвет и выполнял задание, которое соответствовало выбранному цвету.
Значения цветов были такими:
Белый - означал "пять минут наедине". Т.е. мальчик и девочка уходили и уединялись на 10 минут так, чтобы никто из компании их не видел.
Зеленый - три вопроса на "да". Вопросы задавались любые, а вот ответить игрок мог только "да". Причем вопросы задавались каверзные, типа "Ты его любишь"? Отвечающий краснел и запинался, а ничего другого сказать не имел права. Вся компания веселилась от подобных диалогов:)
Красный - означал поцелуй в губки. Использовался цвет очень редко.
Розовый - поцелуй в щечку. С ним проще, его использовали часто.
Желтый - три вопроса наедине (спрашивать можно было все что угодно и не ответить игрок не имел права). Конечно, все задавали вопросы "с подковырками" и частенько ну очень личные, но ответы как правило держались втайне.
Оранжевый - пройтись под ручку определённый маршрут.
Синий - поцелуй ручки.
Фиолетовый - три мелкие пакости (скажем, дернуть за косичку, наступить на ногу, отобрать заколку). Тоже пред всей честной компанией.
|
Правила игры в Турне-Касе.
Турне-касе - это французкая игра, в которой нужно передвинуть свои фишки в дом.
Для игры нужно 2 кубика и 6 фишек. Ходы делаются в соответствии с выпавшими числами на кубиках.
Правила игры.
1. Фишки не могут перескакивать через впереди стоящие, не могут они и находиться вместе в одной точке (кроме дома, конечно)
2. Если игрок ставит фишку в некую точку, а напротив (т.е. в точке с таким же номером) располагается фишка соперника, то последняя снимается с поля, возвращается на исходную позицию и может войти в игру только при следующем броске кубиков.
3. Дубль считается одной попыткой, т.е. при выпадении, к примеру, дубля "3,3" игрок может передвинуть тоько одну фишку всего на 3 поля.
Игрок побеждает, если сумел провести все свои фишки в дом. Если же при этом в доме соперника нет вообще ни одной фишки, то победителю засчитывается двойная победа.
Правила игры в "Автогонки".
Автогoнки германская игра для двух и более человек. Для игры надо взять две игрушки-автомобиля, две деревянных палочки и два длинных шнура (примерно 6-9 м).
Игрушечные автомобили следует Привязать к шнурам. которые, в свою очередь, привязать к палкам.
Деревянные палочки должны держать в руках двое детей. Суть игры в том, чтобы по команде как можно быстрее намотать шнур на палку, притянув таким образом машину к себе.
Правила игры в "Кагоме".
Кагоме - это японская детская игра.Один из детей выбирается «демоном» он закрывает глаза и садится.
|
Остальные дети водят вокруг него хоровод и поют игровую песню. Когда песня заканчивается «демон» называет имя того, кто стоит за его спиной и, если «демон» оказался прав, этот человек заменяет «демона».
Правила игры в "Аист и Лягушка".
В эту японскую игру могут играть 4 человека и более. Для этого необходимо нарисовать на асфальте большое озеро с бухтaми, островами и мысами. Игроки выбирают одного ведущего-"аиста", а остальные все игроки становятся "аистами".
“Лягушки ” сидят в "воде", не имея права выбраться на "сушу".
"Аист" должен ходить по берегу и пытаться поймать “лягушку”. “Аист” имеет право прыгать с “острова” на “остров”, но не может заходить в “воду”. Последняя пойманная "лягушка" - становится “аистом”.
Правила игры в "Белую палочку".
Сплетни
Сплетни - это американская игра похожая на испорченный телефон. Игра в сплетни это не только забавная игра для детей, но и хорошая демонстрация того, что происходит с информацией, когда она передается из уст в уста.
Правила очень простые. Игроки выстраиваются в ряд или в круг. Первый игрок придумывает одно или несколько предложений и пишет их на листе бумаги. Потом запоминает текст и убирает листок в сторону и говорит то, что он запомнил следующему игроку шёпотом. Следующий игрок делает то же самое. Итак по кругу, пока не дойдёт очередь до последнего игрока. Последний игрок говорит всем вслух то, что у него получилось и сравнивается с тем, что было написанно на листе в самом начале. Результат обычно всех очень веселит. Игра подходит и для детей, и для взрослых.
Правила игры Что? Где? Когда?
Играют одновременно несколько команд участников. Ведущий читает вопрос. По сигналу начинается минута обсуждения, в течение которой команды должны придумать ответ. За 10 секунд до истечения минуты обсуждения раздается звуковой сигнал. Команда записывает свой вариант в заранее заготовленный бланк ответа, и по окончании минуты капитан команды сдает свой ответ ведущему. Через 10 секунд после истечения времени, отведенного на очередной вопрос, ответы не принимаются.
После розыгрыша каждого вопроса ведущий зачитывает варианты ответов и объявляет верный ответ.
Команды, ответившие верно на вопрос получают 6 баллов; ответившие не верно или не ответившие вовсе — 0 баллов.
Игра идет до розыгрыша 25 вопросов.
За игру команда может получить максимум 150 баллов и минимум 0 баллов.
Правила игры в "Пентагон"
По правилам игры ведущий объявляет тему вопроса и начинает зачитывать подсказки. На один вопрос ведущий зачитывает 5 подсказок. Время на обдумывание ответа с каждой подсказки 15 секунд.
Каждая команда имеет право дать ответ с каждой подсказки. Команда, давшая верный ответ с первой подсказки получает +5 баллов, со второй — +4 балла, с третьей — +3 балла, с четвертой — +2 балла, с пятой — +1 балл.
За любой неверный ответ с любой подсказки команда получает -1 балл.
За дублирующиеся верные ответы дополнительных баллов команда не получает.
Через 15 секунд после объявления пятой подсказки объявляется верный ответ.
За один вопрос команда может заработать максимум 5 баллов (в случае, если ответит правильно с первой подсказки и не даст ни одного неверного ответа) и минимум -5 баллов (в случае, если на все 5 подсказок принесет по одному неверному ответу).
Игра продолжается до розыгрыша 15 вопросов.
Правила игры "Своя игра".
Правила командной игры похожи на правила телевизионной версии. Играют одновременно все команды.
Игра состоит из нескольких раундов. В начале каждого раунда объявляются темы и стоимость вопросов (количество баллов, которые можно получить при правильном ответе на вопрос). Одна из команд выбирает тему и стоимость вопроса, после чего ведущий зачитывает соответствующий вопрос. Время на обсуждение составляет 15 секунд. По истечении 15-ти секунд по сигналу команды записывают свой вариант в бланк ответа и отдают ведущему, при этом, если команда не уверена, то ответ можно вообще не сдавать. В одном раунде 5 тем и 5 различных стоимостей вопросов (т.е. всего 25 вопросов).
По правилам игры в каждом раунде каждая команда один раз выбирает вопрос. Таким образом, если в игре участвует, например, 15 команд, то разыграно будет ровно 15 вопросов из 25 возможных. Порядок, в котором команды выбирают вопросы, определяется ведущим перед началом раунда.
В случае правильного ответа команда получает количество очков, равное стоимости вопроса. В случае неправильного ответа команда теряет количество очков, равное стоимости вопроса. Если команда вообще не дает ответа, то ничего не происходит.
Правила игры в "Три камешка".
Игра в три камешка - это старая французкая игра, применяемая как для развлечений, так и для решения споров.
В игру могут играть от 2 до 4 человек, соответственно варианты ответов будут следующие: от 0 до 6, от 0 до 9, от 0 до 12. Для игры нужны камешки или мелкие предметы которые можно зажать в кулаке. На каждого игрока приходится по три камня.
Правила игры в три вамешка для двух игроков.
Игроки берут по три камешка и прячут их за спиной. Первым начинает ход игрок, выбранный жребием. По сигналу они вытягивают вперёд кулак, зажав в нём 1, 2, 3 камешка или ничего. Затем каждый по очереди говорит, сколько, по его мнению, камешков в кулаках у него и его противника, причём сумма камешков не должна совпадать, например, если первый игрок говорит шесть, то второй игрок может назвать любую сумму (5,4,3,2,1,пусто), кроме шести. Далее игроки разжимают кулаки и смотрят, кто прав. Если никто не угадал, игра продолжается, а если кто-то выиграл то, он выбрасывает один камешек.
Победителем становится тот, кто три раза назвал правильную цифру и избавился от всех камешков.
Интерес этой игры состоит в том, что для неё нужны здравый смысл, расчёт возможных ходов, интуиция, наблюдательность и победить в ней может каждый и не обязательно самый умный.
Правила игры "Сим".
Перед началом игры рисуется окружность, на которой ставят несколько точек (количество точек можно оговорить перед игрой). Собственно, окружность можно не рисовать — главное, чтобы точки лежали на окружности (нарисованной или воображаемой). Затем игроки по очереди ходят.
Каждый ход игрока состоит в том, что он проводит хорду окружности (отрезок прямой), соединяющую две из поставленных на окружности точек.
При этом не допускается ход, в результате которого три точки окажутся соединёнными хордами в треугольник (то есть нельзя проводить третью сторону такого треугольника).
Проигрывает тот игрок, который не сможет сделать ход, удовлетворяющий правилам.
Хлопни и поймай.
Игроки становятся в круг. Ведущий в центр круга и кидает мяч участникам. Каждый должен поймать мяч, но перед этим хлопнуть в ладоши. У кого не получилось хлопнуть и поймать, выбывает из игры. Оставшийся игрок становится на место ведущего.
Презенты
Очень весёлая игра. Правила следующие, все становятся в круг, и по очереди каждому игроку сосед слева говорит название предмета - подарка, а сосед справа назначение этого подарка. Потом игрок вслух озвучивает сказанное на ухо его соседями. Весело получается, когда подарок и назначение не совпадают. И далее также со всеми игроками по кругу.
На болоте
Количество игроков: любое
Дополнительно: бумага
Участникам дают по два листа бумаги. Они должны пройти через "болото" по "кочкам" - листам бумаги. Нужно положить лист на пол, стать на него двумя ногами, а другой лист положить впереди себя. Переступить на другой лист, обернуться, взять снова первый лист и положить впереди себя. И так, кто первый пройдет через комнату и вернется назад, тот и побеждает.
Бильбоке
Количество игроков: любое
Дополнительно: шарики, ложки, нитка
Старинная французская игра с привязанным шариком, который подбрасывается и ловится в ложечку. Возьмите толстую нитку или шнурок длиной 40 см. Один конец приклейте липкой лентой к шарику от настольного тенниса, а другой - к донышку пластмассового стаканчика или привяжите к ручке пластмассовой кружки. Ваше бильбоке готово. Надо подбросить шарик вверх и поймать его в стаканчик или кружку. За это начисляется одно очко. Ловить шарик по очереди до промаха. Промахнувшийся передает бильбоке следующему игроку.
Победителем становится тот, кто первым наберет условленное количество очков.
Модница
Количество игроков: любое
Дополнительно: сумочки, бусы, клипсы, помады и зеркальца
На двух столиках лежат по сумочке, бусам, клипсам, помаде и зеркальцу. Играющих двое. По сигналу нужно надеть бусы, клипсы, накрасить губы взять сумочку и добежать до противоположной стены ны зала. Выигрывает тот, кто быстрее справился с заданием.