Соответственно, оснований по обращению со стороны представителей органов РФ ко мне как гражданину СССР с требованиями о соблюдении норм КоАП РФ не имеется.




Таким образом, ©Вячеслав Николаевич Сердюков по факту рождения является гражданином СССР, из гражданства СССР ©Вячеслав Николаевич Сердюков не выходил.

 

3) согласно направленным в мой адрес вложениям они должны соответствовать требованиям документа, именуемого "Налоговый кодекс Российской Федерации» (далее – НК РФ).

Поскольку я являюсь гражданином СССР и в законодательстве СССР отсутствуют нормы права, обязывающие знакомиться и исполнять законы иных правовых образований, то при обращении в мой адрес представителей иных правовых образований подлежит представлению заверенная должным образом копия документа "Налоговый кодекс Российской Федерации», содержащая печать и подпись уполномоченного лица, подписавшего данный документ, в целях удостоверения факта принятия и подписания данного документа.

4) Согласно вышеуказанному документу "Налоговый кодекс Российской Федерации», в случае его законного принятия и подписания уполномоченным должностным лицом РФ, имеющего гражданство РФ, принятого при соблюдении установленного законами СССР и РФ порядка, следует:

- в соответствии со ст.3 НК РФ каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы.

- в соответствии с п.4 НК РФ не допускается устанавливать налоги и сборы, нарушающие единое экономическое пространство Российской Федерации и, в частности, прямо или косвенно ограничивающие свободное перемещение в пределах территории Российской Федерации товаров (работ, услуг) или финансовых средств, либо иначе ограничивать или создавать препятствия не запрещенной законом экономической деятельности физических лиц и организаций.

- в соответствии со ст. 9 НК РФ участниками отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах, являются организации и физические лица, признаваемые в соответствии с настоящим Кодексом налогоплательщиками или плательщиками сборов; организации и физические лица, признаваемые в соответствии с настоящим Кодексом налоговыми агентами.

- в соответствии с ч.2 ст. 11 НК РФ физические лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства;

- в соответствии с ч.2 ст. 11 НК РФ территория Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, - территория Российской Федерации, а также территории искусственных островов, установок и сооружений, над которыми Российская Федерация осуществляет юрисдикцию в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права.

На основании вышеизложенного следует, что установленные НК РФ налоги и сборы подлежат взысканию только на территории РФ и только с граждан РФ.

Таким образом, в НК РФ и иных законах РФ отсутствуют нормы права, обязывающие лиц, являющиеся гражданами СССР, производить оплату налога на принадлежащее им имущество на территории, являющейся территорией СССР и не передававшейся РФ.

Таким образом, какие-либо требования ФНС России в отношении гражданина СССР ©Вячеслава Николаевича Сердюкова., в частности, обязывание оплаты налогов и сборов, а также направление извещений в его адрес о необходимости оплаты налогов и сборов в доход РФ на территории СССР, не может осуществляться в виду законных на то оснований.

 

5) В соответствии со ч.2 ст. 286 Уголовным кодексом Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ (Превышение должностных полномочий) совершение должностным лицом, занимающим государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

На основании вышеизложенного, в случае подтверждения гражданства РФ в отношении должностного лица его действия подлежат квалификации по ч.2 ст. 286 УК РФ.

В случае не подтверждения гражданства РФ и осуществления действий гражданина СССР от лица РФ действия должностного лица подлежат квалификации по ст. 64 УК РСФСР (измена родине) в соответствии с нижеследующим.

Во-первых, 12 декабря 1993 года по бюллетеням проводилось голосование гражданами СССР по нескольким вопросам, в том числе по вопросу о принятии «Проекта Конституции» Российской Федерации (Президентской 1993 года), а не «Конституции».

Во-вторых, в соответствии с абз.2 Постановления Верховного Совета СССР от 21.03.1991 N 2041-1 "Об итогах референдума СССР 17 марта 1991 года" «в референдуме в целом по стране, по предварительным данным, приняли участие 147 млн. человек. За сохранение Союза Советских Социалистических Республик высказались 112 млн. человек, то есть 76 процентов голосовавших».

В соответствии с абз. 5 Постановления Верховного Совета СССР от 21.03.1991 N 2041-1 "Об итогах референдума СССР 17 марта 1991 года" Верховным Советом СССР постановлено «государственным органам Союза ССР и республик руководствоваться в своей практической деятельности решением народа, принятым путем референдума в поддержку обновленного Союза Советских Социалистических Республик, исходя из того, что это решение является окончательным и имеет обязательную силу на всей территории СССР».

В-третьих, внеочередной седьмой сессией Верховного Совета СССР девятого созыва была принята Конституция (Основной Закон) Союза Советских Социалистических Республик (принята ВС СССР) (данном виде документ опубликован в издании "Свод законов РСФСР", т. 1, с. 13, 1988 г., Первоначальный текст документа опубликован в издании "Ведомости ВС РСФСР", 1978, N 15, ст. 407).

В соответствии с абз. 3 п.1 раздела второго («ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ» Конституции РФ) «одновременно прекращается действие Конституции (Основного Закона) Российской Федерации - России, принятой 12 апреля 1978 года, с последующими изменениями и дополнениями», тогда как документа «Конституция (Основной закон) Российской Федерации - России» в 1978 году не существовало, поскольку словосочетание «Российская Федерация» до 90-х годов не использовалось в юридически значимых законодательных документах.

Таким образом, действие документа Конституции (Основного Закона) Союза Советских Социалистических Республик не прекращено и имеет юридическую силу до настоящего времени.

В-четвертых, действующим Постановлением ГД ФС РФ от 15.03.1996 N 157-II ГД "О юридической силе для Российской Федерации - России результатов референдума СССР 17 марта 1991 года по вопросу о сохранении Союза ССР" Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации постановлено:

1. Подтвердить для Российской Федерации - России юридическую силу результатов референдума СССР по вопросу о сохранении Союза ССР, состоявшегося на территории РСФСР 17 марта 1991 года.

2. Отметить, что должностные лица РСФСР, подготовившие, подписавшие и ратифицировавшие решение о прекращении существования Союза ССР, грубо нарушили волеизъявление народов России о сохранении Союза ССР, выраженное на референдуме СССР 17 марта 1991 года, а также Декларацию о государственном суверенитете Российской Советской Федеративной Социалистической Республики, провозгласившую стремление народов России создать демократическое правовое государство в составе обновленного Союза ССР.

3. Подтвердить, что Соглашение о создании Содружества Независимых Государств от 8 декабря 1991 года, подписанное Президентом РСФСР Б.Н. Ельциным и государственным секретарем РСФСР Г.Э. Бурбулисом и не утвержденное Съездом народных депутатов РСФСР - высшим органом государственной власти РСФСР, не имело и не имеет юридической силы в части, относящейся к прекращению существования Союза ССР.

Следовательно, действие ст.64 Уголовного кодекса РСФСР «Измена Родине», соответствующего действующей по настоящее время Конституции, принятой ВС СССР, распространяет свое действия на всех граждан СССР до настоящего времени.

 

На основании вышеизложенного, ©Вячеслав Николаевич Сердюков., является гражданином СССР, что подтверждается свидетельством о рождениив отношении гражданина СССР,

требую предоставить:

 

1) Доверенность направившему ответ по настоящему требованию уполномоченному ДОЛЖНОСТНОМУ ЛИЦУ ФНС России на право представлять соответствующую ОРГАНИЗАЦИЮ ФНС России, выносить соответствующие документы (требования, запросы, постановления и иные документы) от имени «Российская Федерация» или предъявить учредительные документы ФНС России, позволяющие действовать уполномоченному ДОЛЖНОСТНОМУ ЛИЦУ ФНС России без доверенности.

2) заверенную должным образом копию документа «Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 31.07.1998 N 146-ФЗ и "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ, содержащие печать и подпись уполномоченного лица, подписавшего данный документ;

3) заверенный должным образом документ, соответствующий нормам международного прав, подтверждающий передачу принадлежащий СССР территории Российской Федерации;

4) Разъяснения со ссылками на нормы права законодательства Российской Федерации, накладывающие обязанность на гражданина СССР производить уплату налогов и сборов, установленных Налоговым кодексом РФ, а также указание на норму права, устанавливающую обязанность гражданина СССР оплачивать установленный НК РФ транспортный налог на имущество гражданина СССР.

5) Разъяснения о законности взысканных с меня ранее до момента отправления настоящего требования установленных НК РФ налогов, сборов и иных платежей в пользу РФ.

Напоминаю, что заведомо противоправные действия, в том числе направление требований, уведомлений от лица организаций РФ в адрес гражданина СССР, направленные на подталкивание гражданина СССР на нарушение им действующей Конституции СССР и ст. 64 УК РСФСР (деяние, умышленно совершенное гражданином СССР в ущерб суверенитету, территориальной неприкосновенности или государственной безопасности и обороноспособности СССР: переход на сторону врага, шпионаж, выдача государственной или военной тайны иностранному государству, бегство за границу или отказ возвратиться из-за границы в СССР, оказание иностранному государству помощи в проведении враждебной деятельности против СССР, а равно заговор с целью захвата власти) квалифицируются по статье превышение должностных полномочий для лиц, являющихся гражданами РФ, и иными нормами права РФ.

В соответствии с п.3 ст.8, ст. 10 ФЗ-59 «О порядке обращения граждан РФ» письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Неправомерный отказ в предоставлении гражданину и (или) организации информации, предоставление которой предусмотрено федеральными законами, несвоевременное её предоставление, либо предоставление заведомо недостоверной информации, влечёт административную ответственность по ст. 5.39. КОАП РФ, а также ответственность по ст.136 (нарушение равенства прав и свобод человека), ст.140 (отказ в предоставлении гражданину информации) УК РФ.

Информирую также, что использование закона (официального документа) иной Союзной Республики, иного субъекта права РСФСР в иной трактовке, как например, ссылка на Закон РСФСР «О гражданстве РСФСР» от 28 ноября 1991 года № 1948-1 под видом закона Российской Федерации, искажает правовую действительность и такие действия влекут по законодательству РФ уголовную ответственность, предусмотренную ст. 292 УК РФ «Служебный подлог» и наказывается лишением свободы сроком до двух лет.

Информирую, что:

- действия, совершенные гражданином СССР от имени должностного лица РФ, подлежат квалификации по ст.64 УК РСФСР;

- документы, составленные за подписью гражданина СССР от имени должностного лица РФ, сохраняются в качестве доказательств в целях передачи для рассмотрения в рамках военного трибунала по ст. 64 УК РСФСР.

В случае не предоставление разъяснений со ссылками на нормы права и не приложение заверенных уполномоченным лицом РФ затребованных мною документов, направление в мой адрес требований, извещений и иных документов, будет расцениваться как отсутствие законных оснований на взимание с меня, как гражданина СССР, налогов, сборов и иных платежей, а ранее взысканные налоги, сборы и платежи будут расценивать как взысканные с меня как гражданина СССР при отсутствии на то законных оснований.

Ответ на настоящее требование прошу предоставить в письменной форме, заверенной печатью организации и подписью уполномоченного должностного лица РФ, направив по адресу для почтовой корреспонденции. Ставропольский край, г. Ессентуки, ул. Октябрьская 436 «а», кв13. Вячеслав Николаевич Сердюков.

Отправлено 16 августа 2017 года

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: