Карточка сделки/обращения




Общее описание требований к системе Битрикс24 от 09.02.21

Этап 1

Интеграции

1. Онлайн запись в yclients

2. Интеграция с yclients самая максимальная

3. Интеграция с товарами в группах ВК и yclients

4. Забор заявок с почты на Yandex

5. Телефония Мегафон с подключений АТС

6. Смс -зависит от АТС, либо можно подключать отдельные сервисы для отправки смс

7. Формы заявок из ВК - доработка

8. Формы заявок из FB- доработка

9. Диалоги из групп ВК

10. Диалоги из каналов Instagram – 900р/месяц 1 инстаграм https://chat-api.com/ru/buy.html

11. Комментарии к записям instagram

12. Диалоги из Viber

13. Диалоги из Whatsapp– 1500р/месяц 1 номер, без рассылок. Если нужны рассылки Бизнес API 78000р 6 месяцев, 12000р/12м и по истечению срока 10000р/м бесплатный ответ в течении 24 часов, позже 4 рубля отправка шаблона. На 15 номеров сделают скидку. https://umnico.com/payment,

14. Диалоги из telegram

15. Сообщения из Avito

Карточка лида

Поля:

1. Источник первого обращения и последнего

2. ФИО

3. Телефон

4. Отметка предпочитаемый вид связи (Телеграм, телефон, смс)

5. Варианты контактов с клиентом(куда можно ему позвонить, написать)

6. Оценка оказанных нами услуг (несколько оценок на каждую услугу, чтобы строить отчёт и график уровня оказания услуг по региону, городу, мастеру, виду услуги)

7. Ссылки на соц. сети

8. История звонков, переписок

9. Список заказанных услуг их стоимость отдельно и общая стоимость

10. Дата последнего посещения

11. Адрес посещения

12. Город клиента

Администратор выставляет город или вручную, или система сама определяет город, на основе заголовка в ВК или FB объявлении, или по названию в Яндексе, Google.

Названия стандартизированы, разделитель «/»

структура: Имя ответственного/аббревиатура города/акция/аудитория

Пример: Сергей/Алма/БПГ1299/23+Красота

Список аббревиатур есть.

Если город клиента не удаётся определить из рекламного объявления или по номеру телефона, а заявка из ВК, то система смотри город в профиле ВК. Администратор просто уточняет его клиента.

13. История оказания услуг

14. Вид услуги (массаж, лазерная эпиляция, бровикюр)

15. Количество бонусных баллов в UDS, ВК, Instagram (заполняется вручную администратором)

16. Дата, когда клиенту последний раз звонили или связывались

17. Пол

18. Возраст

Статусы:

1. Новый
2. В работе
3. Не дозвонились
4. Напомнить
5. Позвонить
6. Отказ

Карточка сделки/обращения

Требуется проработать возможность внедрения функционала, открытия выплывающего окна с базой данных в окне сделки, для поиска справочной информации администратором. Или вариант открытия карточки салона с информацией по акциям, стоимости и как добраться.

 

Поля:

1. Лид форма, с которой пришла заявка (ВК, FB, Почта, объявление Яндекс, объявление Google)

2. Какая акция сработала, по которой пришёл клиент

Администратор выставляет акцию или вручную, или система сама определяет акцию, на основе заголовка в ВК или FB объявлении, или по названию в Яндексе, Google.

Названия стандартизированы, разделитель «/»

структура: Имя ответственного/аббревиатура города/акция/аудитория

Пример: Сергей/Алма/БПГ1299/23+Красота

3. Чек-бокс считать ли заявки первичной

Важно для отчёт, таргетологов и расчёта ЗП таргетологов

Если заявка поступила поновому Лиду, то в чек боксе стоит галочка автоматически, что заявка первичная

Если по данному лиду, уже были заявки на услуги в этом же направлении (XS массаж, Лазерная эпиляция, бровикюр), то чек бокс пуст.

Если услуга по, которой пришло обращение имеет галочку считать как первичные, то чек бокс

С данным функционалом связано поле в карточке услуги, при выставлении в услуги поля, что заявки с этой услуги по акции идут все как первичные, в поле обращения подставляется галочка, чтобы обращение считали в статистику таргетологов как первичное

4. Поле с какого рекламного канала пришёл клиент

Рекламный канал определяется автоматически или по UTM меткам в лид форме, или через данные из API ВК, или через адрес отправителя в письме, так же это поле можно выбирать вручную

5. Поле установки регулярности сделки/оказания услуги (дней до напоминания об необходимости повторить процедуру)

6. Чек-бокс какие заявки считать в конверсию администратору, если не выставлена причина почему данную заявку не считать в конверсию, то автоматически стоит считать в конверсию администратору

7. Если человек написал сообщение в соц. сети или в мессенджер или позвонил и назвал акцию, которая не публичная и её нет в группе, то система смотрит в поле город, смотрит какие акции активны в этот период времени в городе и понимает, что клиент пришёл с рекламу, просто он написал или позвонил, а значит данное обращение идёт в зачёт таргетолога, так как по факту это его реклама привлекла заявку

 

Список причин, при выставление условия (галочки / варианта ответа), что заявка не идёт в конверсию администратору:

1. Беременная

2. Противопоказания

3. Недавно делали депиляцию

4. Не берут трубку

5. Не отвечают на сообщения

6. Игнор

7. Ошиблись

8. Заблокировали сообщения

9. Не устраивает цена

10. Нет подходящего времени

11. Хотели просто узнать цену/виды услуг

12. Спросили адрес

13. Отправили скрин и игнорят

14. Неудобно разговаривать

15. Передумали

16. Указан номер с ошибкой

17. Спам

Список источников:

1. ВК лид формы
2. ВК сообщения
3. ВК посев
4. Инстаграм сообщения
5. Инстаграм ФБ Лид форма
6. Инстаграм сообщения реклама
7. Инстаграм комментарии
8. Яндекс Директ
9. Яндекс РСЯ
10. Google ADS
11. Google KMC
12. Сайт – (Адрес сайта из списка, есть вариант «неуточнили»)
13. Одноклассники сообщения
14. Одноклассники реклама
15. Одноклассники лид форма
16. Купонник – (Название купонника, выбор из списка)
17. Рекомендация – (поле от кого, вводиться в ручную)
18. Наружная реклама – (поле где, вводиться в ручную)
19. Реклама в лифте – (поле адрес, вводиться в ручную)
20. Рассылка в группе ВК
21. Рассылка в группе ОК
22. Рассылка в Инстаграм
23. Бегущая строка – (поле Где, вводиться в ручную)
24. Вывеска на салоне
25. Яндекс карты
26. Яндекс услуги
27. Флаер
28. Обзвон
29. Смс таргет рассылка Мегафон
30. Посевы в мессенджерах – (поле мессенджер, выбирается из списка) – (поле группа посева, вводиться руками)
31. ФБ реклама
32. ФБ группа диалог
33. ФБ мессенджер
34. Прочее (подразумевает комментарий откуда)

Статусы:
1. Новое
2. В работе
3. Отказ
4. Связаться позже
5. Записан
6. Не пришёл
7. Оплатил

Шаблоны ответов. Позволяют заводить шаблонные ответы на типовые вопросы клиентов с возможностью вставлять теги, для персонализации обращения.

Пример:

Здравствуйте, {name}. Спасибо что написали нам, мы скоро ответим.

 

Салон

Поля и разделы карточки салона:

1. Изменяемое поле баланс салона (франшизы) на рекламу, должны быть задачи, которые начисляют или списывают суммы с этого поля, должен быть отчёт по списыванию и начислению баланса

2. Актуальные акции и услуги

Список услуг с ценами, остатком (может быть лимитированное количество или бесконечное) и условиями (возможно краткая справка), который передаётся из раздела с товарами и услугами, в карточке товара выбирается атрибут какому, городу/салону/скалу принадлежит эта услуга и где она активна и на какой срок

3. Список мастеров в городе с их контактами

Просто список мастеров с их контактами, это не пользователи Битрикс24, а просто справочник, для удобного поиска сотрудника, как телефонная книга.

4. Адрес

5. Группы вк

Список ссылок на группы в вк, иногда нужна будет выгрузка из Битрикс24 для того чтобы понимать где нужно обновить список, а так же это нужно, чтобы происходила связка с сообщениями в группе к салону, при определении источника (возможно как-то по другому это возможно реализовать, тогда связка сообщения группы, группы, салонов, не так актуальны будут, можно будет просто список для удобства поиска)

6. Сайты

Список адресов сайта, для определения откуда пришёл клиент и последующей привязки отчётов по сайтам к городу (аналогично выше сказанному, если возможно реализовать через линии продаж, тогда можно просто списком)

7. Инстаграм

Список инстаграм аккаунтов списком, для удобства поиска и понимания, через какие инстаграм аккаунты производится работа по данному городу.

8. ФБ

Список групп из ФБ, аналогично инстаграму

9. Одноклассники

Аналогично ФБ

10. Поле с информацией о логинах и паролях от инстаграм

Скрытое поле, показывается, только определённому количеству сотрудников с правами, руководителям отделов и некоторым администраторам, для того чтобы можно было в системе вести единый учёт логинов и паролей

11. План по заявкам (План устанавливается вручную, второе значение высчитывается фактическое количество первичных заявок за период, берётся из Битрикс24)

12. План по приходу (План устанавливается вручную, второе значение высчитывается фактическое количество пришедшихза период, берётся из yclients)

13. План по выручке (План устанавливается вручную, второе значение высчитывается фактическое количество полученных денег за период, берётся из yclients)

14. Поле стоимости для администратора

15. Поле стоимости для таргетолога

16. Чек-бокс считать ли план по заявкам для таргетолога обязательным или засчитывать как 100% выполнение

 

 

Карточка услуги

Поля:
1. Список салонов где услуга работает, может быть несколько салонов одновременно, на каждый салон будет своя цена и свой срок действия и остаток по количеству штук. Поле передаёт данные в карточку салона и в систему yclients. По истечению срока или, когда куплено достаточное количество услуг по заданному лимиту, в yclients услуга переходит в статус «офлайн»

2. Ограничение на время выставления по каждому салону активности услуги, с полями для задавания времени активности (до какой даты включительно активна услуга)
3. Настраиваемое поля цены для каждого салона.

4. Скидки в рублях или % для каждого салона.

5. Виды услуг: Сертификаты, абонементы, услуги лазерной эпиляции, услуги XS массажа, бровикюр, товар в салоне на продажу, расходники, оборудование, комплектующие, мебель, сувенир, мерч, подарок.
6. Фото товара/услуги
7. Отметка о выставление услуги в yclientsпо салонам и ВК по группам (может быть несколько групп)

8. Лимит на количество услуг для каждого салона
9. Поле какой процент услуги можно оплатить бонусами или конкретная сумма бонусов для каждого салона
10. Чек-бокс можно ли предлагать данную услугу(акцию) повторным клиентам для каждого салона
11. Поле с доступными способами оплаты для каждого салона

12. Поле времени, которое требуется на оказание услуги

13. Поле учитывать ли все заявки по данной акции как первичные для расчёта ЗП таргетолога

14. Поле того как акция называется сокращённо (поле нужно чтобы система могла свести и понять город и акцию, чтобы засчитать заявку, как с рекламы в статистику таргетологу, который закреплён за этим городом)

 

 

Особенности:

Товарная карточка должна обмениваться данными через API:
1. Yclientshttps://developers.yclients.com/ru/ описание API (токен получен)
2. ВК https://vk.com/dev/market список методов маркета (токен получается через приложение https://vk.com/dev/access_token)
Задача: чтобы из одного окна можно было управлять ценами товаров в разных салонах и разных маркетплейсех

 

Карточка заказа

Способ оплаты:

1. Перевод на карту

2. Онлайн касса

3. Бонусами через UDS

4. Бонусы ВК

5. Бонусы Инстаграм

6. Оплата через сайт с прикреплением чека по оплате, чтобы администратор проверял статус оплаты

7. Расчётный счёт

 

База клиентов

Выгрузки:
1. По мастерам
2. По таргетологам
3. По салонам
4. По услугам
5. По последнему посещению
Выгрузки в Exel

 

Особенности:

Выгрузка на прямую в ретаргет ВКиз ЮК, через API

https://vk.com/dev/ads

https://vk.com/dev/ads.importTargetContacts

https://developers.yclients.com/ru/ (токен получен)

Требуется, чтобы таргетологи не имели прямого доступа до базы клиентов

 

Контакты

 

Поля:

1. Город

2. Салон

3. Сотрудник, мастер, контрагент, поставщик

4. Текстовый блок для комментариев, какие услуги оказывал, что покупали, какое качество

5. Поле цена

6. Чёрный список

7. ФИО

8. Телефон

9. Юр лицо или физическое лицо

 

Задачи

Поля:
1. Исполнитель (может быть как группа, так и исполнитель, так и те у кого есть тег в профиле сотрудника)
2. Ответственный (может быть как группа, так и исполнитель, так и те у кого есть тег в профиле сотрудника)
3. Наблюдатель (может быть как группа, так и исполнитель, так и те у кого есть тег в профиле сотрудника)
4. Цена задачи (поле для того, чтобы списать в случае невыполнения сумму из зарплаты сотрудника)
5. Важность (важная, ключевая, срочная, текущая)
6. Срок выполнения
7. Кто назначил
8. Связанные товары, салоны, сотрудники, документы

9. Поле бюджет (нужно для списания или начисления денег на баланс салона на рекламу или услуги)

11. Поле куда будут потрачено или откуда получены деньги (посевы в группах социальных сетях, закупка оборудования, закупка расходников, реклама конкретно какой рекламный канал, тесты конкретно где, пополнение конкретного рекламного кабинета)

11. Отметка о согласовании задачи (требуется ли согласовывать данную задачу, по умолчанию требуется, если стоит, то обязателен статус согласована перед выполнением)

 

Статусы:
1. Новая

Приходит уведомление исполнителю, что поставлена новая задача
2. В работе

Приходит уведомление наблюдателю и тому, кто назначил, что задача взята в работу
3. На согласовании

Приходит уведомление, тому кто назначил и наблюдателю

4. Согласовано

Приходит уведомление исполнителю, что задача согласована
5. На проверке

Приходит уведомление, тому кто назначил и наблюдателю

6. Отложена (обязательное поле комментарий причины)

Приходит уведомление, тому кто назначил и наблюдателю

7. Отменена (обязательное поле комментарий причины)

Приходит уведомление, тому кто назначил и наблюдателю

8. Выполнена

Приходит уведомление, тому кто назначил и наблюдателю

 

 

Особенности:

Исполнителем может быть, группа, город или роль в компании, ТЕГ присвоенный сотруднику, виду услуги (чтобы задача уходила на того кто отвечает за этот города с определённой ролью, к примеру услуга УЗ-чистка, задача ставиться на тех кто отвечает за рекламу в тех городах где есть УЗ чистка)

 

Сотрудники на удалённой рабочем месте, работают по чек листам, они там отмечают сколько они сделали по городу, типовая шаблонная задача

 

Пример задачи: запустить везде, где есть уз-чистка и ручной массаж акцию скидка от мастера. Руководитель может написать задачу, выбрать уз-чистку, ручной массаж, и задача автоматом разлетается по тем таргетологам, у которых в городах это есть, к примеру условному таргетологу Мише автоматически прилетает 3 задачи с этой акцией: 1 - уз-чистка в Ухте, 2 - уз-чистка в lpg Екб, 3 - ручной массаж в lpg Екб. И автоматически во все города, где это есть, появляется эта акция в списке акций. Если акция только на конкретные несколько городов, то можно их выбрать, поставить задачу и она автоматом разлетится по таргетологам и в нужные города

 

По каждому сотруднику создана мотивационка, на ее создание за две недели до конца месяца создается автоматически задача руководителю. создается список, его утверждает генеральный директор, после чего каждому сотруднику становится известна его мотивационка на следующий месяц

 

 

В случае увольнения сотрудника все его задачи уходят на его руководителя

 

База знаний

1. Возможность проведения тестирования сотрудников

2. Страница пароли для инстаграма

3. База посевов: выбирается нужный город, где сразу видно дату посева, источник (выбирается при занесении нужная соцсеть или мессенджер), при возможности ссылка на посев, сколько было потрачено, сколько было заявок, таргетолог. При заполнении нового посева, он попадает в эту базу и в город. Доступна сортировка и запросы

4. База акций: стоимость, название акции, ее подробности, ограничения по времени, подразделение, города (где акция действует). Доступна сортировка и запросы. Из этой базы информация попадает в нужный город. Есть возможность сделать запрос акции на один или несколько конкретных городов, информация после запроса попадает генеральному директору, где утверждается/не утверждается акция. При внесении или утверждении новой акции таргетологу, который ведет город, которого акция касается, приходит уведомление об этом. При внесении новой акции выбираются в том числе списки городов, где она действует. Можно в старую акцию вносить другие города. Если обязательно запустить таргет и/или сделать посевы на новую акцию или добавленный город в старой акции, то автоматически ставится задача на таргетолога, который ведет город.

5. Тесты: видно список из городов с данными - его кодовое название в рекламе, потрачено (₽), заявки, стоимость заявки (₽), показы, переходы, CTR (%), eCPC (₽) (вносит таргетолог), если выбрать город, то там будут эти данные, при наличии данные по городу от аналитика и др. Таким образом можно составить список из городов до факта теста в них, можно после теста

6. Обучения: заливаются презентации и видео по шагам, тесты или задания к ним, при выполнении становится доступен следующий шаг

7. В базу знаний необходимо залить в том числе шаблоны рекламных текстов для таргета, для рассылок, все обучения с нескольких первых шагов, не разбитые по шагам

8. Все действующие конкурсы помещать в одно место, чтобы и другие сотрудники видели, либо какие-то конкурсы видели сотрудники отдела, на который направлен конкурс. Итоги конкурсов помещать не отдельно по чатам, а в новости компании

 

 

Календарь

1. Отгулы, отпуска, дежурства, задачи, время работы акций и спец предложений

2. График рассылок. Можно вставлять рассылку от таргетолога, если в этот же день, или плюс-минус 3 дня планируется рассылка от копирайтеров, то копирайтеру отправляется запрос, что можно ли пододвинуть его рассылку, в случае отрицательного решения можно списаться с копирайтером, решить вопрос напрямую

3. Запись клиентов к мастеру, данные из yclients

4. За две недели до отпуска автоматически задача заполнить заявление на отпуск и отдать в бухгалтерию

 

Профиль сотрудника

Поля:

1. ФИО

2. Должность

3. Сотрудник работает в офисе или удалённо

4. Город, в котором проживает

5. Салон, к которому прикреплён

6. ТЕГ - для назначения задачи только на тех, кто имеет этот тег даже из разных отделов

7. Сколько детей

8. Когда ДР

9. Когда ДР детей

10. Вк

11. Мессенджеры

12. Телефоны

13. Сколько отгулов у сотрудника

14. Испытательный срок (до какой даты)

15. Зарплата

16. Премиальная часть

17. Мотивационная часть

18. % конверсии из заявки в запись, который приемлемый для начисления ЗП

19. Период начисления зарплаты

 

Модель расчёта зарплаты сотрудников управляющей компании и отдела копирайтинга:
Окладная часть - начисляется в любом случае
Бонусная часть - определённая указанная сумма, рассчитывается из выполнения ключевых задач с указанной стоимостью, важных задач из пропорции общая сумма, минус цена ключевых задач, разделить на общее количество важных задач
Мотивационная часть - сумма за выполнение плана по продажам всей сети салонов за месяц

 

Модель расчёта зарплаты сотрудников отдела продаж:

Окладная часть - начисляется в любом случае
Бонусная часть - определённая указанная сумма, рассчитывается из выполнения конверсии за период из заявок в запись

Мотивационная часть - сумма за выполнение плана по продажам всей сети салонов за месяц Возможен вариант, что начисление будет по факту обработки суммарной всех обращений, а телефония будет распределяться равномерно на всех, но это только при условии, что система будет показывать подсказки администратору при обработке обращений, по адресу салона услугам и прочему по скрипту

 

Модель расчёта зарплаты сотрудников отдела интернет маркетинга:

Окладная часть - начисляется в любом случае
Бонусная часть - определённая указанная сумма, рассчитывается из выполнения плана по заявкам по городам с учётом стоимости города в % соотношении начиная от 50% выполнения

Мотивационная часть - сумма за выполнение плана по продажам всей сети салонов за месяц

ТАРГЕТОЛОГ: Если на 30 день после создания карточка со статусом "испытательный срок" не была удалена или не был изменен статус на уволен, сотрудника следует оформлять на работу: автоматически создается задача сотруднику принести необходимые документы на следующий день, на 31 день создается автоматически задача отделу бухгалтерии, чтобы сотрудника оформили, а на 33 день после создания карточки руководителю отдела приходит задача проверить, что оформили ли его сотрудника
Статус сотрудника с "испытательного срока" на "1 ступень" меняется автоматически
После "1 ступени" через два месяца, а у "2 ступени" при выполнении следующих условий: работник в этом отделе от 7 месяцев и два месяца подряд выполняет план, либо работник в отделе 11 месяцев, то руководителю в задачу по созданию мотивационки на следующий месяц ставится подзадача учесть, что данный сотрудник должен перейти на следующую ступень, и ставится задача поменять статус сотрудника на нужную ступень через месяц (т.к. это может быть середина месяца, то руководитель сам может поменять дату выполнения задачи на необходимую)

 

Статус:

1. Нанят

2. Испытательный срок

3. Уволен

 

 

Должности:

1. Руководитель отделов

2. Заместители отделов

3. Мастера

4. Администраторы соц. Сетей

5. Администраторы звонок

6. Помощники руководителей

7. Исполнительный директор

8. Директор

9. Коммерческий директор

10. Бухгалтер

11. Таргетолог (специалисты 1-3 категории)

12. Аналитик данных

13. Генеральный директор

 

Особенности:

Для мастеров будет один аккаунт, через который они будет проходить тестирование и смотреть базу знаний, телефоны сотрудников компании

 

Аналитика/отчёт

Отчёт по каждому таргетологу, по городу, по первичным заявкам, с выборам периода выгрузки, сегментацией по салонам, показатели:
1. Средняя цена заявки за период
2. Средняя цена заявки за месяц в котором был отчёт выставлен период
3. Конверсия заявок в запись
4. Конверсия заявок в приход
5. Сегментация по акциям
6. Сегментация по объявлениям
7. Сегментация по каналам продаж

 

1. Отчёт по истории выполнения задач сотрудниками, на какую задачу сколько времени ушло

2. Отчёт по загрузке сотрудников и отдела, чтобы была возможность предсказать загрузку на следующий месяц и оперативно готовить новые кадры

3. Отчёт по времени с информацией об активной акции в этот период с показателями акции (Источники заявок, потрачено, CTR, заявок, записей, приход)

4. Отчёт по KPI сотрудников, сколько кто выполнил задач и за какое время

5. Отчёт по KPI администратора/ов телефон, сколько было заявок, записей

6. Отчёт по KPI администратора/ов соц. сети, сколько было заявок, записей

7. Отчёт по акциям

8. Отчёт по сообщениям в мессенджеры

9. Отчёт по объявлениям в ВК (Потрачено, CTR, заявок, записей, приход, акция)

10. Отчёт по объявлениям в Инстаграм (Потрачено, CTR, заявок, записей, приход, акция)

11. Отчёт по возвращаймости клиентов

12. Отчёт стоимости первичного клиента, стоимости записи

13. Ежедневная выгрузка отчёт сколько было записей в салонах и сколько по факту пришло за предыдущий день с информацией причин почему клиенты не пришли

14. Автоматический ежедневный отчёт по таргетологам, сколько было заявок за период и сколько было потрачено на заявки за день и средняя за месяц по салонам

15. Для ежедневного отчета выгружаются за необходимый период заявки по каждому городу, видны все города, вносятся затраты таргетологами, высчитывается стоимость заявки из каждого источника, и видно, сколько заявок было с начала месяца, сколько всего за месяц было потрачено (складываются расходы со всех источников таргетолога), высчитывается средняя стоимость заявки. Траты и средняя стоимость заявки за месяц автоматически попадают в список городов в нужный город.

 

 

Уведомления

1. Автоматические уведомление РОП, что у города плохая конверсия за период, нужно настроить период

2. Автоматически уведомление РОИМ, что город отстаёт от плана по заявкам

3. Автоматически уведомление РОИМ, что у города с такой средней ценой заявки не хватит бюджета на выполнение месячного плана по заявкам

4. Автоматические уведомление РОИМ и РОП, что у города плохая конверсия из заявки в конверсию

5. Уведомление администратора, что ему нужно поднять конверсию по городу если она ниже заданного процента

6. Уведомления о том, что у франшиз заканчивается бюджет на рекламу или обслуживание в колл центре

7. Уведомление, что пора принимать решение трудоустраивать сотрудника или нет

8. При любом изменении статуса сотрудника, приходит уведомление сотруднику и руководителю отдела

9. За 3 дня уведомлять о ДР руководителей отделов

10. Уведомление день в день, что у сотрудника ДР

11. Автоматические уведомления о том, что пора записываться на процедуры, создание сделки в авторежиме для задачи на обзвон таких клиентов или отправка автоматических сообщений

12. Руководителю отдела должно приходить уведомление, что сотруднику его отдела поставлена задача

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: