Корпоративные ценности ОАО АКБ «РОСБАНК»




Уважение. Уважение к людям, нашим клиентам, партнерам и сотрудникам, является основным принципом, которым руководствуется ОАО АКБ «РОСБАНК» во всей своей деятельности. Мы уважаем права и свободы человека независимо от расы, национальности, социального положения и правового статуса, избегаем проявления любых признаков дискриминации. ОАО АКБ «РОСБАНК» создает условия для открытого и конструктивного общения, здорового делового климата, соблюдения норм безопасности жизнедеятельности, предоставляет возможности для индивидуального роста и самореализации. Отношения Банка с клиентами и партнерами основываются на взаимном уважении, соблюдении достигнутых договоренностей, стремлении избегать принудительных действий.

Ответственность. Мы ответственны перед акционерами за результаты деятельности Банка, перед клиентами – за качество банковских продуктов и услуг, перед партнерами – за исполнение своих обязательств, перед обществом и государством – за вклад в развитие банковской системы и экономики России, в повышение качества жизни населения.

Законность. Мы неукоснительно соблюдаем общепринятые принципы и нормы международного права, законодательство Российской Федерации. Банк понимает необходимость соблюдения действующего законодательства, обеспечивающего всем равные условия деловой активности, а также оказывает содействие органам правопорядка в искоренении всех видов преступности. Взаимодействуя с властями, Банк выступает в качестве равноправного партнера, избегая использования незаконных методов прямого и косвенного влияния на представителей всех ветвей власти. Мы заявляем о своей приверженности соблюдению принципов честной конкуренции, активного участия в противодействии легализации доходов, полученных преступным путем. Поэтому мы внимательно следим за тем, чтобы предоставляемые возможности не были использованы клиентами для целей легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования террористической деятельности. Мы заинтересованы в надлежащем соблюдении трудового законодательства. Поэтому у нас действуют четко сформулированные и гласные принципы оплаты труда, льгот, продвижения по службе.

Профессионализм. Мы уверены в том, что опыт и доскональное знание своего дела, постоянное совершенствование, поиск, новаторство могут привести нас к достижению намеченных целей. Познание, понимание, интуиция и предвидение являются для нас обязательными составляющими нашей деятельности. Мы стремимся создавать самостоятельно и находить лучшие мировые разработки, наиболее эффективные для российских условий, оптимальными методами решать самые сложные и масштабные задачи, создавать возможность для передачи опыта — использовать проверенные решения там, где это целесообразно.

Качество. Мы убеждены, что качество услуг и уровень обслуживания являются существенными факторами достижения успеха. Повышение уровня обслуживания клиентов — основная забота всех сотрудников Банка. Мы стремимся добиваться качества, соответствующего самым высоким мировым стандартам, поддерживать высочайший уровень надежности предлагаемых решений, добиваться оптимального соотношения цена/качество.

Развитие и самосовершенствование. Мы стремимся к постоянному движению вперед и совершенствуем свой бизнес, расширяя сеть филиалов, разрабатывая новые продукты и услуги, повышая квалификацию нашего персонала.

Эффективность. Мы стремимся к достижению максимальных результатов за минимально возможное время, применяя точный расчет и оптимальный баланс затрат и полученных результатов, добиваясь наиболее целесообразного использования человеческих, финансовых и других ресурсов. Мы добросовестно осуществляем все операции по обслуживанию клиентов, постоянно совершенствуя нашу работу, стремясь к новаторству в банковской сфере. Мы постоянно ищем лучшие средства и возможности для более эффективной работы Банка.

Сотрудничество. Мы уверены в том, что взаимопонимание и взаимодоверие, взаимопомощь, корпоративная солидарность и совместное решение проблем внутри Банка, открытое и доброжелательное взаимодействие с акционерами, партнерами, клиентами, общественностью, государственными органами позволят нам реализовать нашу миссию. Мы готовы обмениваться с коллегами профессиональными знаниями и практическим опытом.

Открытость. Мы считаем, что открытость и прозрачность деятельности Банка для его акционеров, партнеров, клиентов, сотрудников, для органов государственного управления является необходимым условием долгосрочной эффективности нашего бизнеса. При раскрытии информации Банк руководствуется следующими принципами:

− соблюдение требований действующего законодательства в сфере раскрытия информации,

− регулярность и оперативность предоставления информации,

− доступность информации для акционеров, инвесторов и иных заинтересованных лиц,

− достоверность и полнота раскрываемой информации,

− обеспечение разумного баланса между открытостью Банка и соблюдением его коммерческих интересов (включая охрану сведений, составляющих банковскую и коммерческую тайны).

Мы строим свои отношения с клиентами, партнерами, представителями государственной власти на условиях равноправия и открытости.

Гражданская позиция и социальная ответственность. Мы живем и работаем в России и гордимся этим. Мы уважаем и соблюдаем Российские законы и считаем, что это единственно верный путь в осуществлении честного бизнеса. Мы, как и любая другая компания, являемся одной из составляющих нашего общества: развиваясь, создавая рабочие места, внедряя новые технологии, выплачивая налоги, Банк способствует росту общественного благосостояния, улучшению качества жизни в нашей стране. Мы формируем цивилизованный банковский рынок России. Мы уверены, что должны проявлять ответственность за проводимую политику, избегать действий, чреватых усилением социальной напряженности, обеспечивать собственное экономическое здоровье и выживание.

Репутация. Репутация является для Банка одной из главных ценностей, определяющей не только возможность успешного развития бизнеса, но и сам факт дальнейшего существования Банка на рынке. Мы имеем все основания гордиться заслуженной репутацией честности своего персонала, проявляющего лучшие образцы деловой этики. Мы дорожим своей репутацией и поэтому не принимаем в качестве клиентов лиц, характеризующихся неэтичным поведением или ведущих нелегальную деятельность, а также лиц, чья профессиональная деятельность не является прозрачной для Банка и не может быть должным образом оценена.

Безопасность. Мы предпринимаем все необходимые меры для предотвращения любых противоправных действий в отношении Банка, его акционеров, клиентов, партнеров, сотрудников, а также в отношении государства и мирового сообщества.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: