КАФЕДРА МЕТОДИКИ НАЧАЛЬНОГО И ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
БИЛЕТ 1
1. Содержание начального курса обучения математики.
2. Треугольник (свойства)
3. Решите текстовую задачу: Сумма цифр двузначного числа равна 12. Если к искомому числу прибавить 36, то получим число, записанное теми же самымии цифрами, но в обратном порядке. Найти число.
Зав. кафедрой
Преподаватель
КАФЕДРА МЕТОДИКИ НАЧАЛЬНОГО И ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
БИЛЕТ 2
1. Понятие геометрической фигуры.
2. История методики математики.
3. Товарный поезд был задержан в пути на 12 минут, а затем на расстоянии 60 км наверстал потерянное время, увеличив скорость на 15 км/ч. Найти первоначальную скорость поезда.
Зав. кафедрой
Преподаватель
КАФЕДРА МЕТОДИКИ НАЧАЛЬНОГО И ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
БИЛЕТ 3
1. Методика ознакомления младших школьников с основными величинами и их измерениями (длина)
2. Приемы обучения решению составных задач
3. Докажите, что D(576, 252) = D (252, 72)
Зав. кафедрой Преподаватель
КАФЕДРА МЕТОДИКИ НАЧАЛЬНОГО И ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
БИЛЕТ 4
1. Алгоритм сложения.
2. Методика ознакомления младших школьников с основными величинами и их измерениями (масса)
3. Запишите правила, на основе которых выполняются тождественные преобразования числовых выражений в начальных классах, и приведите примеры этих правил.
Зав. кафедрой
Преподаватель
КАФЕДРА МЕТОДИКИ НАЧАЛЬНОГО И ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
БИЛЕТ 5
1. Исторический обзор развития методики арифметики в России.
2. Методика ознакомления младших школьников с основными величинами и их измерениями (время)
3. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное данных чисел, представив их в каноническом виде: а) 948 и 624; б) 18, 48, 72.
Зав. кафедрой
Преподаватель
КАФЕДРА МЕТОДИКИ НАЧАЛЬНОГО И ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
БИЛЕТ 8
1. Запись числа в десятичной системе счисления.
2. Формирование вычислительных приемов и навыков у младших школьников концентре «Тысяча»
3. Описать алгоритм умножения на двузначное число в сравнении с алгоритмом умножения на трехзначное число: 375 ´ 24 и 24 ´ 375
Зав. кафедрой
Преподаватель
КАФЕДРА МЕТОДИКИ НАЧАЛЬНОГО И ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
БИЛЕТ 6
1. Алгоритм умножения.
2. Четырехугольники.
3. Вычислите устно значение выражения. Использованный прием обоснуйте: 1) 2746 + 7254 + 9876; 2) 7238 + 8978 + 2762; 3) (357 + 768 + 5890 + (332 + 211 + 643)
Зав. кафедрой Преподаватель
КАФЕДРА МЕТОДИКИ НАЧАЛЬНОГО И ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
БИЛЕТ 7
1. Начальное математическое образование в 1920-1990 годах.
2. Алгоритм вычитания.
3. Разложите на простые множители 124; 588; 2700; 3780.
Зав. кафедрой
Преподаватель
КАФЕДРА МЕТОДИКИ НАЧАЛЬНОГО И ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
БИЛЕТ 9
1. Начальное математическое образование на Украине и перспективы его дальнейшего развития.
2. Свойства геометрических фигур на плоскости.
3. На примере сложения чисел 237 и 526 покажите, какие теоретические факты лежат в основе алгоритма сложения многозначных чисел.
Зав. кафедрой
Преподаватель
КАФЕДРА МЕТОДИКИ НАЧАЛЬНОГО И ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
БИЛЕТ 10
1. Виды и определение математических понятий в начальной математике
2. Содержание начального математического образования
3. На примере умножения 452 на 186 проиллюстрируйте теоретические основы алгоритма умножения многозначного числа на многозначное.
Зав. кафедрой
Преподаватель
КАФЕДРА МЕТОДИКИ НАЧАЛЬНОГО И ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
БИЛЕТ 11
1. Преобразование геометрических фигур.
2. Математические понятия. Примеры математических понятий, используемых в начальной школе.
3. Изобразите на листе бумаги: а) прямую призму, основаниями которой являются правильные шестиугольники; б) параллелепипед; в) правильную пирамиду, основанием которой является квадрат.
Зав. кафедрой
Преподаватель
КАФЕДРА МЕТОДИКИ НАЧАЛЬНОГО И ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
БИЛЕТ 12
1. Определение простого и составного числа. Делимость суммы, разности, произведения натуральных чисел.
2. Наименьшее общее кратное и наибольший общий делитель натуральных чисел, способы их нахождения.
3. Какие ответы учеников вы будете считать правильными при выполнении ими задания - сравнить выражения, не вычисляя их значения: а) 70 × 32+9 × 32...79×30+79×2; б)7 × 4+3 × 4...(7+8) × 4; в) 8500:1700...8500:100:17; г) 24 × 6080...(6000+80) × 24?
Зав. Кафедрой
Преподаватель
КАФЕДРА МЕТОДИКИ НАЧАЛЬНОГО И ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
БИЛЕТ 15
1. Отношение делимости и его свойства.
2. Запись числа в десятичной системе счисления.
3. Вычислите:
Зав. кафедрой
Преподаватель