КАФЕДРА МЕТОДИКИ НАЧАЛЬНОГО И ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ




КАФЕДРА МЕТОДИКИ НАЧАЛЬНОГО И ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

БИЛЕТ 1

1. Содержание начального курса обучения математики.

2. Треугольник (свойства)

3. Решите текстовую задачу: Сумма цифр двузначного числа равна 12. Если к искомому числу прибавить 36, то получим число, записанное теми же самымии цифрами, но в обратном порядке. Найти число.

Зав. кафедрой

Преподаватель

 

КАФЕДРА МЕТОДИКИ НАЧАЛЬНОГО И ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

БИЛЕТ 2

1. Понятие геометрической фигуры.

2. История методики математики.

3. Товарный поезд был задержан в пути на 12 минут, а затем на расстоянии 60 км наверстал потерянное время, увеличив скорость на 15 км/ч. Найти первоначальную скорость поезда.

Зав. кафедрой

Преподаватель

КАФЕДРА МЕТОДИКИ НАЧАЛЬНОГО И ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

БИЛЕТ 3

1. Методика ознакомления младших школьников с основными величинами и их измерениями (длина)

2. Приемы обучения решению составных задач

3. Докажите, что D(576, 252) = D (252, 72)

Зав. кафедрой Преподаватель

 

КАФЕДРА МЕТОДИКИ НАЧАЛЬНОГО И ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

БИЛЕТ 4

1. Алгоритм сложения.

2. Методика ознакомления младших школьников с основными величинами и их измерениями (масса)

3. Запишите правила, на основе которых выполняются тождественные преобразования числовых выражений в начальных классах, и приведите примеры этих правил.

Зав. кафедрой

Преподаватель

 

КАФЕДРА МЕТОДИКИ НАЧАЛЬНОГО И ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

БИЛЕТ 5

1. Исторический обзор развития методики арифметики в России.

2. Методика ознакомления младших школьников с основными величинами и их измерениями (время)

3. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное данных чисел, представив их в каноническом виде: а) 948 и 624; б) 18, 48, 72.

Зав. кафедрой

Преподаватель

КАФЕДРА МЕТОДИКИ НАЧАЛЬНОГО И ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

БИЛЕТ 8

1. Запись числа в десятичной системе счисления.

2. Формирование вычислительных приемов и навыков у младших школьников концентре «Тысяча»

3. Описать алгоритм умножения на двузначное число в сравнении с алгоритмом умножения на трехзначное число: 375 ´ 24 и 24 ´ 375

Зав. кафедрой

Преподаватель

КАФЕДРА МЕТОДИКИ НАЧАЛЬНОГО И ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

БИЛЕТ 6

1. Алгоритм умножения.

2. Четырехугольники.

3. Вычислите устно значение выражения. Использованный прием обоснуйте: 1) 2746 + 7254 + 9876; 2) 7238 + 8978 + 2762; 3) (357 + 768 + 5890 + (332 + 211 + 643)

Зав. кафедрой Преподаватель

 

 

КАФЕДРА МЕТОДИКИ НАЧАЛЬНОГО И ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

БИЛЕТ 7

1. Начальное математическое образование в 1920-1990 годах.

2. Алгоритм вычитания.

3. Разложите на простые множители 124; 588; 2700; 3780.

Зав. кафедрой

Преподаватель

КАФЕДРА МЕТОДИКИ НАЧАЛЬНОГО И ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

БИЛЕТ 9

1. Начальное математическое образование на Украине и перспективы его дальнейшего развития.

2. Свойства геометрических фигур на плоскости.

3. На примере сложения чисел 237 и 526 покажите, какие теоретические факты лежат в основе алгоритма сложения многозначных чисел.

Зав. кафедрой

Преподаватель

 

 

КАФЕДРА МЕТОДИКИ НАЧАЛЬНОГО И ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

БИЛЕТ 10

1. Виды и определение математических понятий в начальной математике

2. Содержание начального математического образования

3. На примере умножения 452 на 186 проиллюстрируйте теоретические основы алгоритма умножения многозначного числа на многозначное.

Зав. кафедрой

Преподаватель

 

КАФЕДРА МЕТОДИКИ НАЧАЛЬНОГО И ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

БИЛЕТ 11

1. Преобразование геометрических фигур.

2. Математические понятия. Примеры математических понятий, используемых в начальной школе.

3. Изобразите на листе бумаги: а) прямую призму, основаниями которой являются правильные шестиугольники; б) параллелепипед; в) правильную пирамиду, основанием которой является квадрат.

Зав. кафедрой

Преподаватель

 

 

КАФЕДРА МЕТОДИКИ НАЧАЛЬНОГО И ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

БИЛЕТ 12

1. Определение простого и составного числа. Делимость суммы, разности, произведения натуральных чисел.

2. Наименьшее общее кратное и наибольший общий делитель натуральных чисел, способы их нахождения.

3. Какие ответы учеников вы будете считать правильными при вы­полнении ими задания - сравнить выражения, не вычисляя их значения: а) 70 × 32+9 × 32...79×30+79×2; б)7 × 4+3 × 4...(7+8) × 4; в) 8500:1700...8500:100:17; г) 24 × 6080...(6000+80) × 24?

Зав. Кафедрой

Преподаватель

КАФЕДРА МЕТОДИКИ НАЧАЛЬНОГО И ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

БИЛЕТ 15

1. Отношение делимости и его свойства.

2. Запись числа в десятичной системе счисления.

3. Вычислите:

Зав. кафедрой

Преподаватель



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: