Регламент проведения турнира по дисциплине Counter-Strike: Global Offensive




Обязанности Игроков и Команд.

• Игроки обязаны соблюдать Пользовательское соглашение игры Counter-Strike: Global Offensive, а также Правила Турнира. Игроки и команды обязаны соблюдать нормы данного Регламента.

• Участники турнира обязуются не допускать действий, которые могут повредить имиджу турнира, имиджу игроков и команд Турнира, связанных с проведением турнира.

• Участники турнира обязуются обеспечить собственноручно защиту от ДДоС атак и избегать утечки личной информации (IP компьютера, сервера и т.д.) во время игровых дней.

• Для создания текстовых материалов турнира Оргкомитет имеет право запросить любую информацию, которая касается проведения турнира, неограниченное количество раз. Игроки обязаны предоставить нужную информацию в течение 24 часов с момента получения запроса.

• Все организационные, а также спорные вопросы решаются в Вконтакте с судьей турнира.

Судейство матчей и спорные ситуации

• Организацию и судейство каждого отдельно взятого матча осуществляет судья матча. Судья матча принимает решения согласно положениям настоящего Регламента и доводит их до сведения команд. В нестандартных или неописанных в действующем варианте правил ситуациях судья имеет право разрешить ситуацию по своему усмотрению.

• Все решения судей являются ситуативными и могут трактоваться под каждый игровой эпизод с отдельными особенностями.

• Коммуникация с судьей матча

• Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан, либо менеджер команды.

• Каналом коммуникации при организации матчей является Вконтакте или непосредственная встреча.

• Судья не обязан реагировать на сообщения игроков команды (кроме капитана). Судья не обязан реагировать на сообщения, передаваемые по неописанным выше каналам коммуникации.

• Решение спорных ситуаций

• В случае, если в течение 1 час после окончания матча не последовало создания протеста о спорной ситуации от капитанов команд, результат матча автоматически подтверждается и опротестованию не подлежит.

• Подать протест имеет право только капитан команды. Что касается предоставления подробной информации и описания сути спорной ситуации, то капитан команды должен предоставить все данные не позднее, чем спустя 1 час после завершения матча. В противном случае протест является закрытым и обсуждению не подлежит.

• Решения по спорным ситуациям выносит исключительно судья матча. О решении в спорной ситуации судья обязан сообщить капитанам обеих команд.

• Решение по спорной ситуации вынесенное судьей матча является окончательным и обжалованию не подлежит.

• При подозрении в использовании противником запрещенных программ, необходимо вырезать подозрительные моменты с помощью видеозаписывающих программ с присланного соперником демо и загрузить эти моменты на Youtube, затем отправить ссылку судье.

Система проведения:

• Турнир проходит в два этапа: первый — отборочный, второй — LAN-турнир.

• На второй этап проходят команды, прошедшие отборочный этап.

• Игры проводятся на специальном сервере, созданном организаторами турнира, в режиме игры "Соревновательный".

• Tickrate сервера 128.

• Ограничения по оружию: нет.

• Встреча проходит до одной победы (bo1), начиная с 1/4 финала до двух (bo3).

• Карты выбираются командами перед началом матча.

• Список официальных карт турнира, разрешенных к использованию на данном турнире:
Dust 2;
Train;
Mirage; Nuke; Overpass; Vertigo; Inferno.

• Порядок определения карт
Игровая карта определяется методом вычеркивания перед началом матча. Порядок вычеркивания решается на ножах перед началом матча, команда, завершившая победой ножевой раунд, решает какой по счету будет черкать карты.

• Определение начальных респаунов

Сторона на карте определяется командой, которая вычеркивала карты второй по счёту.

• Общее число раундов в одном матче — 30, победа на карте засчитывается при 16 выигранных раундов.

• В случае ситуации «ничья» на отборочном этапе даются дополнительные 6 раундов (3 на каждую сторону).

Состав команд

• Принимают участие команды в составе 5 человек.

• В матче могут принимать участие игроки, указанные в заявке.

• Участниками турнира могут быть только учащиеся «Российского Технологического Университета».

Время матча и явка команд на матч

• Команды должны явиться на матч в указанное в расписании матчей дату и время.

• Допускаются опоздания команд на 15 минут.

• В случае неявки одной из двух команд, а также более 1 игрока одной из команд в течении 15 минут от времени начала матча, зафиксированного в расписании, или если команда по различным причинам не может начать матч в течении этого времени, то это влечет за собой Техническое Поражение (ТП).

• Однако команда может начать матч вчетвером. При этом пятый игрок может присоединиться к матчу в любой момент.

Переносы матчей

Переносы матчей разрешены и определяются по договоренности капитанов команд.

Параметры настройки клиента

• Разрешается брать четыре гранаты, две гранаты могут быть только Flash-гранаты.

• Консольная команда cl_bobcycle может иметь значение только 0.98

• Консольная команда mat_hdr_level запрещена

• Менять значение команды weapon_debug_spread_show запрещается (стандарное значение - 0)

• Команда weapon_recoil_model запрещена

• Значение консольной команды net_graph необходимо выставить = 1/0.

Обязательные условия проведения матчей

• Версия игры: лицензионная, последней версии.

• Запрещено использование читов и программ влияющих на игровой процесс и облегчающих условия игры игроку.

• В случае невыполнения вышеуказанных пунктов, команда не допускается к матчу и ей засчитывается техническое поражение.

Отключение игрока от сервера (disconnect).

Если игрок вылетел, капитан команды нажимает паузу в конце раунда и ждут возвращения игрока в игру.

TimeOut — перерыв.

Каждая команда имеет право на три тайм аута в течение 1 минуты. Капитан нажимает паузу в конце раунда, и с начала следующего раунда момента начинается отсчет времени.

Протест. Подача и рассмотрение.

• Команда может подать протест на команду противника, если она уверена в нарушении правил оппонентами. Заявка принимается в течении 15 минут после завершения матча. Если результат был подтвержден двумя командами, протесты не принимаются.

• Все протесты подаются судьям.

• В протесте команда, должна четко и ясно изложить суть протеста.

• В случае протеста, команда может получить GOTV Demo матча.

• Ответ на протест принимается в течении 24 часов после завершения матча.

• Все протесты будут рассмотрены судьёй турнира в срочном порядке в течении 24 часов после подачи.

Строго запрещено

• Любые действия, противоречащие данным правилам, а также правилам игры Counter-Strike: Global Offensive.

• Оскорбления в адрес противников, членов команды и других участников турниров — судей, комментаторов и др.

• Флуд в чат.

• Неспортивное поведение (например, саботирование матчей).

• Использование запрещенных программ.

• Участие в мачте игроков, не состоящих в данной команде.

• Участие в матче игроков из других ВУЗов.

• Участие в матче с чужих аккаунтов (учетных записях).

• Использование ошибок игры.

Наказания за нарушения

• Использование более 1 дымовой гранаты (за исключением подобранной) = Техническое поражение..

• Использование запрещенных консольных команд = Техническое поражение.

• Оскорбление оппонентов, судей и комментаторов = Техническое поражение.

• Флуд в чат = Предупреждение, потом техническое поражение.

• Неявка на матч = Техническое поражение.

• Повторная неявка = Дисквалификация команды.

• Использование запрещенных программ = Дисквалификация команды.

• Участие в матче игроков, не состоящих в данной команде или из другого ВУЗа = Техническое поражение.

• Использование ошибок игры = Техническое поражение.

Все ситуации непредусмотренные данными правилами решаются на усмотрение судьи.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: