Вычисления, которые могли вознаградить Вас.




Contargo, контейнерная сеть логистики, базируемая в Дуйсбурге (Германия), тесно связан с международными транспортными цепями логистики и таким образом непосредственно воздействовавший эффектами глобального кризиса, Однако, это точно, где networker видит деловые возможности.

 

Дуйсбург (Германия) - базирующийся контейнерный специалист по логистике Контарго смог поддержать нас пропускная способность 2007 года более чем 1 миллиона teu в прошлом году, несмотря на экономический спад. Компания фактически пчелы многообещающие деловые возможности в продолжающемся резком спаде. Отчет СМИ цитировал управляющего директора Контарго, Томаса Лоффлера, как говорящий, что «мы можем частично дать компенсацию за глобальное снижение в объемах, перемещая больше контейнерных транспортных услуг от дороги. Это также позволяет нам сделать активный вклад в защиту окружающей среды. » Много менеджеров в искусстве транспортной отрасли, начинающем понять, что возможно передать контейнеры ml и встрять в больше, окружают ment-дружественную и более дешевую манеру, чем прямыми пробегами грузовика. Пресс-релиз также цитировал доктора Мартина Ниса, другого управляющего директора Контарго, КАК говорящий, что судостроительная промышленность - все более и более требовательные доказательства эмиссии CO2, происходящей от транспорта

Компания берет к воде. У Contargo есть свои собственные запланированные внутренние услуги отгрузки и железнодорожного транспорта. Фирма всегда - близкие клиенты благодаря большому количеству контейнерных терминалов вдоль Реки Рейна и ее притоков в Германии, Франции и Швейцарии. Преимущества при речном судоходстве происходят от ее полных запасов, ее способность переместить большие объемы и низкое потребление энергии, так же как немного требований укомплектования персоналом. По этим причинам много компаний принимают решение переместить к береговым местам. Один такой, фирма - Ikea, шведы домой бросание тени на гиганта. Это управляет своим крупнейшим центром дистрибуции в Германии близко к trimodal контейнерной платформе в Dotmund. Другой пример Политический lmeier, который утверждает, что управлял самым большим и большей частью лесопилки модема в Еurope. Эта фирма s огромное количество бука порт Ашаффенбурга, и затем посылает свои товары баржей на первом этапе их поездки международные места назначения. Contargo не уклоняется от цитирования связи с транспортные услуги компания вычислила реальные стоимости для трех транспортных альтернатив (технические требования были закруглены и основаны на ценах и дополнительных налогах на 2008, CD). Задача состояла в том, чтобы транспортировать три 40 контейнеров гудка, наполненных оборудованием из Гейдельберга (Германия) в Гонконг через Роттердам. В первом случае товары должны были быть перемещены от фабричных ворот до океанского судна m Роттердам в течение 24 часов. Второе изменение позволило два дня между заводом и время сокращения в Роттердаме. Третий выбор предложил четыре дня для транспорта от фабрики до морского порта. Вес брутто каждой коробки был IV t, эквивалентными 15 т груза.

Сравнение транспортных возможностей. Контарго сказал, что первый случай потребовал прямого все дорожное обслуживание. Три дальних HGVs собрали бы то же самое число пустых 40-футовых коробок от терминала контейнера Людвигсхафена, взяли бы их к заводу в Гейдельберге и затем несли бы полные коробки в Роттердам. Ценником был бы МЕХ 2,100 для этих трех контейнеров, и 1,460 кг CO, будет испускаться.Связанному с использованием различных видов транспорта рельсом решению предложили скалистую вершину второй случай. Три предельных грузовика были бы развернуты, чтобы буксировать три пустых 40-футовых коробки от Людвигсхафена до Гейдельбергского завода и возвратить их к терминалу Людвигсхафена. Контейнеры тогда послали бы

по железной дороге на Роттердам. Здесь полные взимают за эти три коробки, 1,800 ЕВРО, и на окружающую среду воздействуют на 775 кг CO2

Баржа является самой дешевой. Выбор глухого стука - связанное с использованием различных видов транспорта баржей решение. Транспортная цепь совпадает с в предыдущем случае, за исключением того, что топор контейнеров, посланный баржей от Людвигсхафена до Роттердама. Общая стоимость составляет 1,560 ЕВРО для всей отгрузки, и 620 кг CO, испускается.

- Мы всегда одобряем внутрь страны отгрузку, если она удовлетворяет времени, планируя и транспортной схеме, подчеркнул Генриха Керстдженса, третьего управляющего директора Контарго. Это все еще окупается, чтобы использовать баржи, даже если у грузоотправителя нет прямого доступа к внутренним водным путям.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: