Ручки, перья, скрепки, кнопки,




Муз.веселая. выход

Здравствуйте, друзья! Все те, у кого сто веснушек на носу, и те, у кого нет ни одной. Здравствуйте все, кто с косичками, торчащими в разные стороны, все, кто с кудрявыми чубчиками и симпатичными челками, Здравствуйте те кто любит прыгать и смеяться, пыхтеть, финить и кувыркаться. Здравствуйте, нарядные, веселые, счастливые. Сегодня вас всех можно поздравить: сегодня 1 сентября, сегодня начинается учебный год.

Я кнопка – я пришла за вами,

Чтоб вместе шевелить ушами.

Мяукать, квакать и реветь.

Как сто лягушек и медведь.

Сегодня у нас с вами пройдет день Первоклассных уроков.

_______________________________________

И чтобы попасть в нашу волшебную школу, нам нужно отправиться туда на поезде. Для этого все встаем паровозиком за мной, а кто хочет за Зайкой, и поехали. (змейкой)

(тема поезда)

Ну что кажется приехали, никто надеюсь у нас не потерялся. Я думаю можно начинать наш первый урок.

- кукарямба (Прыгает от счастья) это волшебное слово означает перемена и все должны переменяться. Мальчики поменяйтесь местами с девочками. Девочки поменяйтесь местами с мальчиками.

Меняются (веселая музыка)

___________________________________________

Урок. Почтения.

Звучит мелод. спокойного хар-ра.

-каждый ученик должен незамедлительно отдать почтение своей любимой учительнице. Как? Прошу построиться в одну ширинку Класс А и класс Б. пригласить уважаемых учителей. Выходите к нам сюда.

Все встают

Открыть глаза, да пошире! Надуть живот да побольше. Лязнуть зубами, да погромче! Улыбнуться и громко крикнуть свое имя.

Все называют имена.

Молодцы. С почтением справились. Всем отлично за наш первый урок

. ______________________________________

«Бутербродоведение».

Бутерброд – слово немецкое. Состоит из двух словечек – «Бутер» и «Брот». Что такое «Брот»?

Кто-то: Хлеб.

Сова: Конечно, хлеб. Выходи на игру.

А что такое «Бутер»?

Кто-то: Масло.

Сова: Точно. Иди сюда. А теперь, ребята, скажите мне, какой ваш любимый цвет.

(Дети отвечают)

А теперь позовите в игру двух своих друзей, у кого в одежде есть такой цвет. (Открывает учебник) Читаю: каждый первоклассник умеет на перемене правильно ронять бутерброды. Умеете? Ничего, сейчас научитесь. Это лакомство вашей команды, а это – вашей. Подкидывайте его вот таким образом, а я смотрю: у кого упадет маслом кверху, тот и победил, а начнете по моему звонку. Внимание!

Дети выполняют задание.

Ну и ну, мастера! Победителям призы, а вашей команде учебники. Учитесь правильно ронять бутерброды! Ха-ха-ха! Порезвились и будет!

_________________________________________

Скороговорки. болтаника

- Итак дети, Болтаника. Скажите быстро хором «наша река широка как Ока» ну что за кА-ка-ка.? Давайте-ка еще разок- а самых болтливых я приглашу к нам на сцену.

Выводит

А теперь поболтайте языком. Здорово! Произнесите по очереди такие скороговорки:

-около кола колокола

-погода размокропогодилась

-От топота копыт пыль по полю летит.

__________________________________________________________

Урок Визгультура

Начинаем Урок визгультуры, для этого нам нужно сделать хоровод. Молодцы. Визкульура начинается с чего, кто знает? Правильно с разминки. Начинаем разминку.

Звучит веселая танцевальная муз.

Начинаем разминку с нашего лица. Итак:

-танцуют только брови. Поехали.

-к нашим бровкам добавляются наши глазки. Танцуем.

-теперь добавляется носик, танцует носик.

-ротик. Танцуем ротиком.

-добавляются щечки.

Танцует все: глазки, бровки, носик, ротик, щечки.

Молодцы.

-разминаем тело.

Танцует левое плечо, право, они вместе танцуют.

-ручки хлопают наши, плечики танцуют.

-животик к ним подключается, разминаем животик.

-танцует левая ножка, правая, ножки вместе.

А теперь все вместе: глазки, бровки, носик, ротик, щечки, плечики, ручки хлопают, животик двигается, ножки помогают.

Молодцы. Всем отлично. За урок ВизКультуры.

Ребята знает какой сегодня день недели?

отвечают

- а какие дни вы знаете еще?

отвечают

сколько дней в неделе?

Отвечают

Перечислите.

Отвечают

- а рабочие дни вы знаете? По каким дням в школу будете ходить?

Отвечают

- а в какие дни отдыхать?

Давайте поиграем в такую игру. Если я называю рабочий день. Вы хлопайте. Выходной - кричите ура!

Договорились поехали.

Муз. веселая. Проводиться игра.

Настроение каково? Во!

Все такого мнения?

Все без исключения?

Может вы уже устали?

Вы с собой таких не брали?

__________________________________________

Задочник (муз.фон)

- а ну-ка посмотрим умеете ли вы шевелить ушами, а носами? А вот мозгами шевелить немножко потруднее. Но я хочу загадать вам ряд загаданий из моего загадочника.

На странице букваря 33 богатыря

Мудрецов богатырей

Знает каждый грамотей

Они известны, знамениты,

И зовут их….. (алфавитом)

Если ты его заточишь,

Нарисуешь все что хочешь,

Солнце море, горы, пляж.

Что же это? (карандаш)

Слаще меда, слаще пуха.

Отдохни! Все шепчет в ухо.

Тот кто будет с ней дружить,

Будет очень плохо жить

Может с ней проспать весь день

Называют друга (лень)

В этой узенькой коробке

Ты найдешь карандаши,

Ручки, перья, скрепки, кнопки,

Что угодно для души.

(Пенал)

Замарашка, озорница

Вдруг уселась на страницу.

Из-за этой баловницы

Получил я единицу.

(Клякса)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: