Муз.веселая. выход
Здравствуйте, друзья! Все те, у кого сто веснушек на носу, и те, у кого нет ни одной. Здравствуйте все, кто с косичками, торчащими в разные стороны, все, кто с кудрявыми чубчиками и симпатичными челками, Здравствуйте те кто любит прыгать и смеяться, пыхтеть, финить и кувыркаться. Здравствуйте, нарядные, веселые, счастливые. Сегодня вас всех можно поздравить: сегодня 1 сентября, сегодня начинается учебный год.
Я кнопка – я пришла за вами,
Чтоб вместе шевелить ушами.
Мяукать, квакать и реветь.
Как сто лягушек и медведь.
Сегодня у нас с вами пройдет день Первоклассных уроков.
_______________________________________
И чтобы попасть в нашу волшебную школу, нам нужно отправиться туда на поезде. Для этого все встаем паровозиком за мной, а кто хочет за Зайкой, и поехали. (змейкой)
(тема поезда)
Ну что кажется приехали, никто надеюсь у нас не потерялся. Я думаю можно начинать наш первый урок.
- кукарямба (Прыгает от счастья) это волшебное слово означает перемена и все должны переменяться. Мальчики поменяйтесь местами с девочками. Девочки поменяйтесь местами с мальчиками.
Меняются (веселая музыка)
___________________________________________
Урок. Почтения.
Звучит мелод. спокойного хар-ра.
-каждый ученик должен незамедлительно отдать почтение своей любимой учительнице. Как? Прошу построиться в одну ширинку Класс А и класс Б. пригласить уважаемых учителей. Выходите к нам сюда.
Все встают
Открыть глаза, да пошире! Надуть живот да побольше. Лязнуть зубами, да погромче! Улыбнуться и громко крикнуть свое имя.
Все называют имена.
Молодцы. С почтением справились. Всем отлично за наш первый урок
. ______________________________________
«Бутербродоведение».
Бутерброд – слово немецкое. Состоит из двух словечек – «Бутер» и «Брот». Что такое «Брот»?
Кто-то: Хлеб.
Сова: Конечно, хлеб. Выходи на игру.
А что такое «Бутер»?
Кто-то: Масло.
Сова: Точно. Иди сюда. А теперь, ребята, скажите мне, какой ваш любимый цвет.
(Дети отвечают)
А теперь позовите в игру двух своих друзей, у кого в одежде есть такой цвет. (Открывает учебник) Читаю: каждый первоклассник умеет на перемене правильно ронять бутерброды. Умеете? Ничего, сейчас научитесь. Это лакомство вашей команды, а это – вашей. Подкидывайте его вот таким образом, а я смотрю: у кого упадет маслом кверху, тот и победил, а начнете по моему звонку. Внимание!
Дети выполняют задание.
Ну и ну, мастера! Победителям призы, а вашей команде учебники. Учитесь правильно ронять бутерброды! Ха-ха-ха! Порезвились и будет!
_________________________________________
Скороговорки. болтаника
- Итак дети, Болтаника. Скажите быстро хором «наша река широка как Ока» ну что за кА-ка-ка.? Давайте-ка еще разок- а самых болтливых я приглашу к нам на сцену.
Выводит
А теперь поболтайте языком. Здорово! Произнесите по очереди такие скороговорки:
-около кола колокола
-погода размокропогодилась
-От топота копыт пыль по полю летит.
__________________________________________________________
Урок Визгультура
Начинаем Урок визгультуры, для этого нам нужно сделать хоровод. Молодцы. Визкульура начинается с чего, кто знает? Правильно с разминки. Начинаем разминку.
Звучит веселая танцевальная муз.
Начинаем разминку с нашего лица. Итак:
-танцуют только брови. Поехали.
-к нашим бровкам добавляются наши глазки. Танцуем.
-теперь добавляется носик, танцует носик.
-ротик. Танцуем ротиком.
-добавляются щечки.
Танцует все: глазки, бровки, носик, ротик, щечки.
Молодцы.
-разминаем тело.
Танцует левое плечо, право, они вместе танцуют.
-ручки хлопают наши, плечики танцуют.
-животик к ним подключается, разминаем животик.
-танцует левая ножка, правая, ножки вместе.
А теперь все вместе: глазки, бровки, носик, ротик, щечки, плечики, ручки хлопают, животик двигается, ножки помогают.
Молодцы. Всем отлично. За урок ВизКультуры.
Ребята знает какой сегодня день недели?
отвечают
- а какие дни вы знаете еще?
отвечают
сколько дней в неделе?
Отвечают
Перечислите.
Отвечают
- а рабочие дни вы знаете? По каким дням в школу будете ходить?
Отвечают
- а в какие дни отдыхать?
Давайте поиграем в такую игру. Если я называю рабочий день. Вы хлопайте. Выходной - кричите ура!
Договорились поехали.
Муз. веселая. Проводиться игра.
Настроение каково? Во!
Все такого мнения?
Все без исключения?
Может вы уже устали?
Вы с собой таких не брали?
__________________________________________
Задочник (муз.фон)
- а ну-ка посмотрим умеете ли вы шевелить ушами, а носами? А вот мозгами шевелить немножко потруднее. Но я хочу загадать вам ряд загаданий из моего загадочника.
На странице букваря 33 богатыря
Мудрецов богатырей
Знает каждый грамотей
Они известны, знамениты,
И зовут их….. (алфавитом)
Если ты его заточишь,
Нарисуешь все что хочешь,
Солнце море, горы, пляж.
Что же это? (карандаш)
Слаще меда, слаще пуха.
Отдохни! Все шепчет в ухо.
Тот кто будет с ней дружить,
Будет очень плохо жить
Может с ней проспать весь день
Называют друга (лень)
В этой узенькой коробке
Ты найдешь карандаши,
Ручки, перья, скрепки, кнопки,
Что угодно для души.
(Пенал)
Замарашка, озорница
Вдруг уселась на страницу.
Из-за этой баловницы
Получил я единицу.
(Клякса)