Деньги и их функции.
Деньги – это некий объект или запись, которая, как правило, принимается в качестве оплаты за товары
и услуги, и погашение задолженности в той или иной стране или социально -экономическом контексте.
Обмен товаров и услуг на рынках является одним из самых универсальных видов деятельности
человеческой жизни. Для облегчения этих обменов, люди остановились на том, что будет
служить в качестве средства обмена, они выбирают что-то, чтобы использовать это как деньги.
Однако, это не всегда было правдой. В примитивных системах общества
использовался бартер. Бартерная система был прямым обменом товарами. Кто-то мог
обменять овцу, например, на что угодно на рынке, что представляло собой одинаковую ценность.
Однако бартер, был очень несовершенной системой, потому что
точные потребности людей редко совпадали. Люди нуждались в более практической системе
обмена, и различные денежные системы были разработаны на основе товаров, которые
были признаны членами данного общества, как имеющие наибольшее значение.
Скот, зерно, зубы, ракушки, перья, соль,
Табак были использованы(Пассивный залог, который при переводе на русский плохо понимается, в англ встречается только в текстах). Драгоценные металлы постепенно взяли верх, потому что когда их переплавили
в монеты, они были портативные, прочные, узнаваемые и делились на более крупные и
более мелкие единицы стоимости.
Основными функциями денег выделяются в качестве: средства обмена; в
единицы счета; средства сбережения; и, иногда, в прошлом, стандартом отсроченных
оплаты. Когда деньги используются для промежуточного обмена товаров и услуг - это проявление функции как средства обмена.
|
Тем самым, это позволяет избегать недостатков бартерной системы, таких как «двойное совпадение желаний».
Деньги также служат единицей счета. Единица счета - это стандартная
численная единица измерения; рыночная стоимость товаров, услуг и других
сделок.
Также известны как “мера” или “стандарт” относительной стоимости и отложенного
платежа; единица счета, являющаяся необходимой предпосылкой для разработки (оформления)
коммерческих соглашений, которые включают долг.
Третья функция денег - служить средством сохранения стоимости, т. е. товара, который
имеет значение в течение всего времени. Чтобы выступать в качестве хранилища ценности, деньги должны быть надежно сохранены и извлечены, и использоваться как средство обмена.
Ценность денег также должна оставаться стабильной в течение времени.
Деньги, конечно, не единственное, что сохраняет ценность. Дома, офисные здания,
земля, произведения искусства, и многие другие товары рассматриваются как средство для выгодного вложения и хранения материальных ценностей.
Деньги отличаются от других средств сохранения стоимости тем, что их легко
обменять на другие товары. Их роль в качестве средства обмена делает его
удобно хранить ценности. Потому что деньги выступают как средство сохранения стоимости, они могут быть использованы в качестве стандарта для будущих
платежей.
Когда вы занимаете деньги, например, вы, как правило, заключаете договор
обязавшись произвести серию будущих платежей по погашению задолженности. Эти платежи будут производиться, используя деньги, потому что деньги выступают как средство сохранения стоимости.
|
Денежная масса(активы?) страны состоит из валюты (банкнот и монет) и
обычно включает в себя банковские деньги (остаток средств на текущих счетах и сбережения счетов). Банковские деньги, которые состоят только из записей (в основном в компьютеризированных современных банковских системах), формы, в которых хранится однозначно большая часть денежной массы в развитых стран.
Что такое менеджмент?
Идея управления ненова. Ранние формы понятия управления применялись на протяжении всей истории. Промышленная революция, а также рост фабрик и массового производства создали необходимость сильного руководства. Улучшенные и более эффективные пути, чтобы максимально увеличить производительность, снизить затраты и повысить рентабельность лучше и более эффективных способов производства товаров.
В результате, начиная с конца 1800-х годов, теоретики разработали широкий спектр методов совершенствования практики управления.
Фредерик Уинслоу Тейлор-основоположник теории управления. Тейлор был основателем научного подхода к управлению. Его научный подход к управлению изменил назначение и пределы (области, рамки) управления над работниками завода. Его практика изменила роль руководителей из одного управления рабочими (их запугивания), чтобы завершить свою работу и превратили их в квалифицированных сотрудников, которые могли бы контролировать отдельного вида продукции с целью повышения эффективного производства.
В рамках научного подхода к управлению есть две другие суб-теории: Административный подход и бюрократический подход. Административный подход был введен впервые Анри Файоль, который разработал свою теорию менеджмента в 1916 году. Он считал, что управление было частью всех аспектов нашей жизни и обществе, в том числе дома, на работе, и самим государством. Файоль полагал(верил), что все задачи, необходимые для проведения наших жизней могут быть отнесены к одной из пяти функций: планирование, организация, командование, координация и контроль. Он считал, что люди могли бы стать хорошими руководителями, если б они понимали и реализовывали принципы надлежащего управления.
|
Бюрократический подход был предложен м. Вебером, социологом из Германии. Его подход ориентирован на иерархическую структуру, которая обеспечивала четкое обозначение полномочий, давая менеджерам вид правового контроля за своими сотрудниками.
В начале 1920-х, Элтон Мэйо разработчик подхода отношений человека, был профессором Гарварда, который указал на важность взаимодействия человека и личных отношений на рабочем месте.
Как подход человеческих отношений в управлении продолжал развиваться до начала 20 столетия, становилось все более очевидным, что работа была нужна не только для зарабатывания денег и возможности содержать семью. На самом деле, люди имели социальные потребности, которые также выполнялись на рабочем месте. В 1943 году Абрахам Маслоу представил свою теорию иерархии потребностей, в которой было все о мотивации и личностном развитии.
Четыре функции менеджеров
Управление включает намного больше, чем просто говорящие другие, что сделать. Прежде чем любой из Вас решает, что Вы думаете, что можете сделать работу своего начальника, давайте смотреть в больше того, что делает менеджер. Человек, который занимает управленческую позицию в организации, обязан думать стратегически и концептуально, чтобы достигнуть организационных целей.
Главные функции, которые заканчивает менеджер, могут быть категоризированы в четыре различные функции, известные как планирование, организация, продвижение и управление.
Теперь, прежде чем Вы думаете, что Ваш начальник отличается, Вы должны также знать, что четыре функции управления стандартные через отрасли промышленности, является ли это в заводе-изготовителе, домашнем офисе, продуктовом магазине, розничном магазине, ресторане, отеле, или даже парке развлечений. Эффективные менеджеры понимают, как планирование, организовывая, ведя, и управление используется, чтобы добиться организационного успеха. Приобретение знаний о четырех функциях управления поможет определить то, что ступает, Ваш неэффективный менеджер должен взять, чтобы стать эффективным.
Менеджеры должны сначала запланировать, затем организовать согласно тому плану, принудить других работать для плана, и наконец оценивать эффективность плана. Эти четыре функции должны быть выполнены должным образом и, когда преуспели, стать причиной организационного успеха.
Планирование
Первая из организаторских функций - планирование. В этом шаге менеджер создаст подробный план действий, нацеленный на некоторую организационную цель. Например, скажем, у Мелиссы менеджер по маркетингу есть цель увеличивающихся продаж в течение месяца февраля. Первая Мелисса должна провести время, планируя необходимые шаги, которые она и ее команда торговых представителей должны сделать так, чтобы они могли увеличить числа продаж. Эти шаги могли бы включать вещи как увеличивающиеся рекламные объявления в конкретном регионе, помещая некоторые пункты в продаже, увеличивая сумму необходимого контакта клиента торговому представителю, или связываясь с предшествующими клиентами, чтобы видеть, интересуются ли они покупкой дополнительных продуктов. Шаги тогда организованы в логический образец так, чтобы Мелисса и ее команда могли следовать за ними. Планирование - продолжающийся шаг и может быть узкоспециализированно основанный на организационных целях, целях подразделения, ведомственных целях и целях команды. Именно до менеджера, чтобы достич цели должен быть запланирован в его или ее отдельной области.
Организация
Вторая из организаторских функций - организация. Этот шаг требует, чтобы Мелисса определила, как она распределит ресурсы и организует ее сотрудников согласно плану. Мелисса должна будет определить различные роли и гарантировать, что поручает правильному количеству сотрудников выполнять свой план. Она должна будет также делегировать полномочия, поручить работу и обеспечить направление так, чтобы ее команда торговых представителей могла работать для более высоких чисел продаж, не имея барьеров в их пути.
Продвижение
Третья функция управления - продвижение. В этом шаге Мелисса проводит время, соединяясь с ее сотрудниками на межабонентском уровне. Это идет вне руководящих задач; скорее это включает сообщение, мотивацию, воодушевление и ободрительных сотрудников к более высокому уровню производительности. Не все менеджеры - лидеры. Сотрудник будет следовать за направлениями менеджера, но сотрудник будет добровольно следовать за направлениями лидера, потому что они верят в то, кто он или она как человек, что он или она выдерживает за, и за способ, которым они вдохновлены лидером.
Управление
Управление - заключительная функция управления. Как только план был выполнен, менеджер оценивает результаты предстоящих целей. Если цели не удовлетворяют, менеджер должен также принять любые необходимые меры по ликвидации последствий, чтобы продолжить работать для той цели.