Федеральное агентство морского и речного транспорта
Федеральное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Государственный университет морского и речного флота им.адм.С.О.Макарова»
Кафедра Транспортной логистики
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №4
По дисциплине «Транспортная логистика»
Разработка вариантов доставкигрузовирасчетихтехнико-экономическихпоказателей
Выполнила: Акимкин Р.Н. ПТ-32 (Ф.И.О., группа)
Проверил: Парамонова М.С. (Ф.И.О. преподавателя)
Таблица №1
Возможное число одновременно используемых механизированных линий при
обработке судна
Судно | Максимальное количество одновременно работающих мех. линий |
т/х Архангельск | |
т/х Белорецк | |
т/х Богдан Хмельницкий | |
т/х Выборг | |
т/х Герои Панфиловцы |
Таблица №2
Расчетная производительность мех.линий стивидорной компании
"СК-1"- порт
Санкт-Петербург
Мех. линия №1 (производительность, т/час) | ||||||
Направление перевозки | Аммофос | Битум | Алюминий | Бумага | Пиломатериалы | Сталь рулонная |
Склад-судно | ||||||
Мех. линии №2 (производительность, т/час) | ||||||
Склад-судно | ||||||
Мех. линии №3 (производительность, т/час) | ||||||
Склад-судно |
Продолжительность грузовой обработки т/х Архангельск
Груз | Совокупность производительности линий №1,2 | Масса брутто всей партии | Продолжительность грузовой обработки |
Битум | 180+180=360 | 5.33 | |
Аммофос | 160+190=350 | 5.87 | |
Бумага | 200+220=420 | 1.2 | |
Алюминий | 300+330=630 | 1.58 | |
Пиломатериалы | 250+260=510 | 0.76 | |
Продолжительность обработки всей партии композиции грузы | 14.74 |
|
Продолжительность грузовой обработки т/х Белорецк
Груз | Совокупность производительности линий №1,2,3 | Масса брутто всей партии | Продолжительность грузовой обработки |
Битум | 180+180+210=570 | 3.37 | |
Аммофос | 160+190+190=540 | 3.8 | |
Бумага | 200+220+220=640 | 0.8 | |
Алюминий | 300+330+310=940 | 1.06 | |
Пиломатериалы | 250+260+250=760 | 2.83 | |
Продолжительность обработки всей партии композиции грузы | 11.86 |
Продолжительность грузовой обработки т/х Богдан Хмельницкий
Груз | Совокупность производительности линий №1,2 | Масса брутто всей партии | Продолжительность грузовой обработки |
Битум | 180+180=360 | 5.33 | |
Аммофос | 160+190=350 | 5.87 | |
Бумага | 200+220=420 | 1.2 | |
Алюминий | 300+330=630 | 1.58 | |
Сталь рулонная | 350+360=710 | 1605,44 | 2.26 |
Продолжительность обработки всей партии композиции грузаы | 16.24 |
Продолжительность грузовой обработки т/х Выборг
Груз | Совокупность производительности линий №1,2,3 | Масса брутто всей партии | Продолжительность грузовой обработки |
Битум | 180+180+210=570 | 3.37 | |
Аммофос | 160+190+190=540 | 3.8 | |
Бумага | 200+220+220=640 | 0.8 | |
Алюминий | 300+330+310=940 | 1.06 | |
Сталь рулонная | 350+360+340=1050 | 2.5 | |
Продолжительность обработки всей партии композиции грузаы | 11.53 |
Продолжительность грузовой обработки т/х Герои Панфиловцы
Груз | Совокупность производительности линий №1,2,3 | Масса брутто всей партии | Продолжительность грузовой обработки |
Битум | 180+180+210=570 | 3.37 | |
Аммофос | 160+190+190=540 | 3.8 | |
Бумага | 200+220+220=640 | 0.8 | |
Алюминий | 300+330+310=940 | 1.06 | |
Пиломатериалы | 250+260+250=760 | 3.5 | |
Продолжительность обработки всей партии композиции грузаы | 12.53 |
|
Федеральное агентство морского и речного транспорта
Федеральное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Государственный университет морского и речного флота им.адм.С.О.Макарова»
Кафедра Транспортной логистики
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №5
По дисциплине «Транспортная логистика»
Оценка и выбор рационального варианта доставки грузов
Выполнила: Акимкин Р.Н. ПТ-32 (Ф.И.О., группа)
Проверил: Парамонова М.С. (Ф.И.О. преподавателя)
Определениеранней и позднейдатыподачисуднаподпогрузку и отбраковку, недоступныхдляфрахта в этотпериод
Расстояние морской перевозки СПб – Хьюстон = 6008 миль
Продолжительность морской перевозки для судов«Архангельск», «Белорецк», «Герои Панфиловцы», «Богдан Хмельницкий», «Выборг»:
т/х Архангельск V= 14,4 узлов
т/х Белорецк V= 18 узлов
т/х Герои Панфиловцы V= 18,2 узлов
т/х Богдан Хмельницкий V= 10,8 узлов
т/х Выборг V= 15,8 узлов
Продолжительность перевозки:
т/х Архангельск 417 ч = 18 суток
т/х Белорецк 334 ч = 14 суток
т/х Герои Панфиловцы 557 ч = 24 суток
т/х Богдан Хмельницкий 557 ч = 24 суток
т/х Выборг 381 ч = 16 сут
Продолжительность грузовой обработки композиции грузов:
т/х Архангельск 14,74 ч
т/х Белорецк 11,86 ч
т/х Герои Панфиловцы 16,24 ч
т/х Богдан Хмельницкий 11,53 ч
т/х Выборг 12,53 ч
Таблица №1
Определитьдатупозднейподачисуднаподпогрузку
т/х Архангельск | т/х Белорецк | т/х Богдан Хмельницкий | т/х Выборг | т/х Герои Панфиловцы | ||
Контрактная дата конца периода поставки | 15 августа 2017 | |||||
Продолжительность морской перевозки, ч | ||||||
Продолжительность нахождения судна в порту погрузки, ч | 14,74 | 11,86 | 16,24 | 11,53 | 12,53 | |
Сумма продолжительности срока перевозкии нахождения судна в порту погрузки, ч | 431,74 | 345,8 | 573,24 | 568,5 | 393,53 | |
Дата поздней подачи судна под погрузку | 28 июля | 31 июля | 22 июля | 22 июля | 29 июля | |
|
Таблица №2
Определение даты ранней подачи судна под погрузку
Груз | Ранняя дата начала поставок | Продолжительность доставки, сут | Дата поставки груза в порт |
Битум | 20 июня 2017 | 22 июня 2017 | |
Алюминий | 15 июня 2017 | 2 июля 2017 | |
Аммофос | 15 июня 2017 | 28 июня 2017 | |
Бумага | 5 июня 2017 | 11 июля 2017 |
Дата ранней подачи судна под погрузку 11 июлю 2017 года.
Таблица №3
Готовность поставки под погрузку свободных для фрахтов судна
Судно | Период, в который судно может быть поставлено под погрузку |
т/х Архангельск | С 30.07 по 15.08 |
т/х Белорецк | С 30.06 по 15.07 |
т/х Богдан Хмельницкий | С 10.07 по 30.07 |
т/х Выборг | С 20.07 по 10.08 |
т/х Герои Панфиловцы | С 25.07 по 10.08 |
т/х Архангельск, т/х Выборг, т/х Герои Панфиловцы отбраковываются, так как период, в который судно может поставлено под погрузку не подходит под дату ранней подачи судна.