При отсутствии обязательного ФКЗ РФ об утверждении




Сообщение

(в порядке ст.ст. ст. 140-141; 144-145 УПК РФ)

О совершенных и совершаемых членами организованной преступной группировки

В составе организатора - Президента РФ Путина В.В., участников ОПГ (исполнителей) Мишустина М.В.,

членов этой ОПГ - членов партии «Единая Россия»

тягчайших преступлений, путем установления организатором и членами этого ОПГ

Анти-конституционного (в нарушение ст. 56 Конституции РФ) «порядка»

бессрочного (!) ограничения конституционных прав граждан

«в связи с распространением» не существующей «новой коронавирусной инфекции»

при отсутствии обязательного ФКЗ РФ об утверждении

Указа Президента РФ об объявлении не ЧП, а «готовности к ЧП» на территории РФ.

 

1. В соответствии со ст. 56 Конституции РФ ОГРАНИЧИВАТЬ ПРАВА ГРАЖДАН ВОЗМОЖНО только (!) во исполнение (!) федерального конституционного закона (ФКЗ), который вправе принимать только депутаты ГД ФС и только «В УСЛОВИЯХ ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ».


1.1. Но никак не в условиях «ГОТОВНОСТИ К ЧП».


1.2. Правоприменительный (не законодательный) этот термин был введен преступным порядком

(путем подлога и превышения Путиным В.В. - ст.ст. 286 ч. 3 «в»; 292 ч. 2 УК РФ - его полномочий «гаранта Конституции», Президента РФ до полномочий депутатов ГД ФС РФ по ФКЗ «О ЧП»)


в Указе от 02.04.2020г. N 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории РФ в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», которым Путин В.В.:


а) наделил глав субъектов РФ


(орган исполнительной, не законодательной, власти по ст. 10 Конституции о разделении полномочий «властей»)


полномочиями законодателей ГД ФС РФ (в тексте ФКЗ «О ЧП») устанавливать

правоприменительные правила ограничения конституционные прав граждан;


б) наделил Глав субъектов РФ (членов ОПГ) «полномочиями» превышать их полномочия высших должностных лиц органов исполнительной «власти» субъектов РФ до полномочий «законодателей» при отсутствии обязательного (во исполнение ст. 56 Конституции РФ и ФКЗ «О ЧП») Указа Президента РФ «Об объявлении ЧП на территории РФ или в её субъектах»).


1.4. ФАКТИЧЕСКИ (!), но не юридически, этот Указ Путин В.В. ИЗДАЛ В РАМКАХ ЕГО ПОЛНОМОЧИЙ по ст. 31 ФЗ № 52-ФЗ от 30.03.1999г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (с изм. от 13.07.2020 г., от 11.06.2021г., от 02.07.2021г.) - «Ограничительные мероприятия (карантин) на территории субъекта РФ вводятся в случае угрозы (!) возникновения и распространения инфекционных заболеваний».


1.5. Однако, согласно ст. 3 ФЗ № 52-ФЗ от 30.03.1999г. - «ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО санитарное ОСНОВЫВАЕТСЯ НА КОНСТИТУЦИИ РФ»


1.6. Значит, ЕДИНСТВЕННЫМ ПРАВОВЫМ ОСНОВАНИЕМ (по ст. 56 Конституции РФ) ДЛЯ ВВЕДЕНИЯ Указом от 02.04.2020г. N 239 ОГРАНИЧЕНИЙ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ ГРАЖДАН, якобы, в связи с угрозой «новой коронавирусной инфекции», мог бы быть лишь НЕ СУЩЕСТВУЮЩИЙ (!) УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ «О ВВЕДЕНИИ ЧП», соответствующий ФКЗ от 30.05.2001г. № 3-ФКЗ «О чрезвычайном положении» в части:


а) ст. 1 ч. 1 - «ЧРЕЗВЫЧАЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОЗНАЧАЕТ ВВОДИМЫЙ В СООТВЕТСТВИИ С КОНСТИТУЦИЕЙ РФ и настоящим ФКЗ НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ РФ или В ЕЕ ОТДЕЛЬНЫХ МЕСТНОСТЯХ ОСОБЫЙ ПРАВОВОЙ РЕЖИМ деятельности органов госвласти, местного самоуправления, их должностных лиц, ДОПУСКАЮЩИЙ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРАВ И СВОБОД ГРАЖДАН РФ»;


б) ст. 3 п. «б» - «ЧП ВВОДИТСЯ лишь (!) ПРИ НАЛИЧИИ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ, КОТОРЫЕ ПРЕДСТАВЛЯЮТ УГРОЗУ ЖИЗНИ и БЕЗОПАСНОСТИ ГРАЖДАН, к которым относятся чрезвычайные экологические ситуации, в том числе эпидемии»;


в) ст.ст. 4 ч.ч. 1-2; 7 - «ЧП вводится Указом Президента РФ с незамедлительным сообщением об этом Совету Федерации ФС РФ и ГосДуме ФС РФ и незамедлительно передается на утверждение (в течение 72-х часов) Совета Федерации ФС РФ»;


г) ст. 5 п.п. «а, ж» - «В указе Президента РФ о введении ЧП должны быть определены обстоятельства, послужившие основанием (!) для введения ЧП, срок действия ЧП»;


д) ст. 9


- «Срок действия ЧП на территории РФ не может превышать 30 суток, а вводимого в ее отдельных местностях, - 60 суток»;


- «По истечении срока ЧП считается прекращенным;

- «Если в течение этого срока цели введения ЧП не были достигнуты, срок его действия может быть продлен указом Президента РФ»

 

2. Однако, в Указе от 02.04.2020г. N 239 Путин В.В. УКЛОНИЛСЯ ОТ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАННОСТИ по ФКЗ от 30.05.2001г. № 3-ФКЗ «О чрезвычайном положении» ВВЕСТИ ЧП НЕ «В СВЯЗИ С УГРОЗОЙ» распространения короновирусной инфекции», а В СВЯЗИ с установленным ФАКТОМ (!) ВОЗНИКНОВЕНИЯ «ЭПИДЕМИИ» этой ИНФЕКЦИИ, а потому нарушил запреты:


а) ст. 41 ч. 3 Конституции РФ - о противоправности сокрытия объективных фактов, создающих угрозу для жизни и здоровья людей (Путин В.В. распространил заведомо ложную информацию о наличии на территории РФ «угрозы распространения новой короновирусной инфекции);


б) ст. 42 Конституции РФ - каждый имеет право на достоверную (!) информацию о состоянии окружающей среды (Путин В.В. не положил в обоснование его Указа достоверные (!) сведения Росприроднадзора о регистрации либо о не регистрации до издания этого Указа «эпидемии» короновирусной инфекции, распространил заведомо ложную информацию о наличии на территории РФ «угрозы распространения новой короновирусной инфекции).


2.1. ФАКТ ПОДЛОГА (отсутствие на территории РФ зарегистрированных случаев «коронавирусной эпидемии») ПРИ ИЗДАНИИ Путиным В.В. Указа от 02.04.2020г. N 239 - ДОКАЗАН:


а) фактом не соблюдения регламентов ФКЗ при фактическом (!) объявлении ЧП без (!) обязательного (!) утверждения этого Указа Решением Совета ФС РФ;


б) ПИСЬМОМ от 25.10.2021г. (см. приложения) Деминой Ю.В. (нач-ка Управления эпидемиологического надзора Росприроднадзора).


2.2. Этим Письмом госслужащий Демина Ю.В. (подчиненная Мишустину М.В., Путину В.В.) подтвердила, что с 2020г. и по сей день:


а) в субъектах РФ, в РФ в целом «эпидемий» COVID-19 не зарегистрировано;


б) режимы «повышенной готовности или чрезвычайной ситуации» на территории РФ - не вводились;


в) эти «режимы» с февраля-марта 2020г были введены во всех (!) субъектах РФ их «главами» от партии «Единая Россия», назначаемыми (не избираемыми населением) на должности (а потому и управляемыми) лично Путиным В.В.


2.3. Лично Путин В.В. ОРГАНИЗОВАЛ (профинансировал из бюджета РФ) ВО ВСЕХ СМИ РФ АГРЕССИВНУЮ ФЕЙКОВУЮ (подложную) РЕКЛАМУ «ПОЛЕЗНОСТИ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ» ВАКЦИНАЦИИ «СПУТНИКОМ V»,

БЕЗ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАННОСТИ ДОВЕСТИ ДО ГРАЖДАН ФАКТ (!) СМЕРТЕЛЬНОЙ (!) ОПАСНОСТИ «ВАКЦИНАЦИИ».


2.4. ЭТОТ ФАКТ СМЕРТЕЛЬНОЙ ОПАСНОСТИ "ВАКЦИНЫ" ДОКАЗАН (!) МИНЗДРАВОМ РФ (подчинен Путину В.В. и его Председателю Правительства РФ):


а) 02.07.2021г. замминистра Здравоохранения РФ Камкин Е.Г. за исх. рег. N 30-4/И/2-9825 ИЗДАЛ НПА «Временные методические рекомендации «Порядок проведения вакцинации взрослого населения против covid-19», в п. 8.8. которых К «ОСЛОЖНЕНИЯМ» ОТ «ИММУНИЗАЦИИ» («вакциной» Cпутник V, её производными) ОТНЕСЕНЫ(см - приложение):


а) огромный ПЕРЕЧЕНЬ ТЯЖЕЛЕЙШИХ, СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНЫХ, РАССТРОЙСТВ ЗДОРОВЬЯ для «уколотых»;


б) ВНЕЗАПНАЯ СМЕРТЬ (!) для «уколотых»


2.3. Следовательно, к особо тяжким последствиям вопиющего нарушения «гарантом Конституции» Путиным В.В. ст. 56 Конституции РФ, ФКЗ "О ЧП" при издании его Указа от 02.04.2020г. N 239 Генпрокурором РФ И Председателем СК РФ должны быть оценены:


а) УСТАНОВЛЕННЫЙ РОССТАТОМ РФ тут https://ria.ru/20220128/ubyl-1770083040.html ФАКТ «ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ НАСЕЛЕНИЯ России в 2021г. В ПОЛТОРА МИЛЛИОНА ЧЕЛОВЕК»;


б) ФАКТ МАССОВОЙ (фактически принудительной) ПСЕВДО-ВАКЦИНАЦИИ ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЙ» (!) «вакциной» Спутник V и её производными


- с ВОПИЮЩИМ НАРУШЕНИЕМ ГАРАНТИИ ст. 21 Конституции РФ («Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским опытам»);


- С СОКРЫТИЕМ ОТ ГРАЖДАН (с нарушением обязанности должностных лиц по ст. 24 Конституции РФ) ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ О СМЕРТЕЛЬНОЙ (!) ОПАСНОСТИ ТАКОЙ «ВАКЦИНАЦИИ».


2.4. Следовательно, Путин В.В. Указом от 02.04.2020г. N 239:


а) ОРГАНИЗОВАЛ ОПГ ИЗ ЧИСЛА ПОДЧИНЕННЫХ ЕМУ «ВЛАСТЬ» ИМЕЮЩИХ ЧЛЕНОВ партии «Единая Россия», Глав субъектов РФ;


б) ПРИ СОУЧАСТИИ этих должностных лиц СОВЕРШИЛ ОСОБО ТЯЖКИЕ, УГОЛОВНО НАКАЗУЕМЫЕ ДЕЯНИЯ, подпадающие под признаки по ст. 210 ч.ч. 3-4; 292 ч. 2; 286 ч. 3 «в»; 236 ч. 3; 237 ч. 1; 281 ч. 3; 275; 357 УК РФ.


2.5. То есть Путин В.В. организовал преступное сообщество госслужащих от партии «Единая Россия» самим фактом публикации (подлежащего исполнению всеми, подчиненными ему должностными лицами) Указа от 02.04.2020г. N 239, который издан:


а) путем должностного подлога (объявление достоверно установленным фактом не существовавшей ни на момент издания Указа, ни на сегодня информации о возникновении в РФ «угрозы короновирусной инфекции»);


б) с превышением полномочий Президента РФ до полномочий всех депутатов ГД ФС РФ;


в) нарушил требования Конституции РФ и ФЗ о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, а потому СКРЫЛ ОТ ГРАЖДАНРФ имеющуюся в его распоряжении ОБЪЕКТИВНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ОБ ОТСУТСТВИИ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ, СОЗДАЮЩИХ УГРОЗУ ИХ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ, что повлекло (после псевдо-вакцинации) за собой УМЫШЛЕННОЕ СОКРЫТИЕ СТАТИСТИКИ массовых заболеваний и смертей "ОТВАКЦИНИРОВАННЫХ" (умышленно убитых) граждан РФ;


г) совершил госизмену путем оказания помощи США и ВОЗ в проведении враждебной деятельности в ущерб внешней безопасности РФ;


д) причинил тяжкие последствия - подрыв безопасности РФ и геноцид рассеян, то есть действия, направленные на физическое уничтожение граждан РФ.


3. Разъясняю Генпрокурору РФ и Председателю СК РФ (назначаются лично Путиным В.В.), что на Путина В.В., как на «Президента РФ», не распространяется особый порядок (по ст.ст. 447-448 УПК РФ) возбуждения уголовного дела в отношении него.


3.1. Президент РФ не наделен законодательным «иммунитетом», то есть «особым порядком» его привлечения его к уголовной ответственности.


3.2. На основании вышеизложенного прошу Генпрокурора РФ Краснова И.В. (бывшего заместителя Бастрыкина А.И.), а также Председателя Следственного комитета РФБастрыкина А.И. (личного друга и однокурсника Путина В.В. выпуска 1975г. в Ленинградском госуниверситете им. Жданова):


а) соблюсти ПРАВИЛО "ВЕРХОВЕНСТВА ЗАКОНА" в деятельности Краснова-Бастрыкина, а потому и требования ст. 19 Конституции РФ (о равенстве всех, независимо от должностного положения перед Законом и Судом, независимо от личных дружеских отношений Краснова-Бастрыкина с Путиным);


б) назначить в порядке ст.ст. 140-141; 144-145 УПК РФ доследственную проверку по фактам и доказательствам к ним, изложенным в этом моем Сообщении об особо тяжких преступлениях Путина В.В., членов созданного им ОПГ;


в) вынести Постановление о возбуждении в отношении Путина В.В. и членов его ОПГ (в порядке ст.ст. 144-145; 146 УПК РФ) уголовного дела по признакам по ст. 210 ч.ч. 3-4; 292 ч. 2; 286 ч. 3 «в»; 236 ч. 3; 237 ч. 1; 281 ч. 3; 275; 357 УК РФ (от 12 до 20 лет лишения свободы);


г) в порядке ст. 146 ч. 4 УПК РФ - направить мне по указанному в «шапке» этого Сообщения надлежаще заверенную копию Постановления по этому Сообщению (о возбуждении либо об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении Путина В.В.и членов организованного им ОПГ).


Доказательственные приложения -фото копии:

а) Письмо от 25.10.2021г. Деминой Ю.В.;



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: