Спецификация
|
|
Внешний вид кабины
| - Кабина Space Cab с механической подвеской, стальным бампером, тонированным стеклом и электростеклоподъемниками. Основные зеркала и широкоугольные зеркала с электрическим подогревом. Ширина кабины 2490 мм.
| - Прозрачный наружный солнцезащитный козырек над ветровым стеклом, дымчатого цвета.
| - Галогенные фары с двумя отражателями и ударопрочными линзами Lexan.
| - Фары дальнего света для правостороннего движения.
| - Комбинированные фары (противотуманные фары и точечные лампы) в бампере.
| - Три оранжевые лампы в верхней части кабины.
| - Зеркало переднего вида должно соответствовать директиве СЕ 2003/97/EC для основного обзора.
| - Центральный замок. Выключатель замка двери второго водителя на приборной панели. Включает 2 пульта дистанционного управления и 2 ключа с транспондером.
|
|
Аэродинамика
| - Регулируемый аэродинамический спойлер крыши с верхним и боковыми обтекателями, ширина 2,55 м. Одна сторона боковых обтекателей имеет шарнирное крепление, вторая - фиксированная.
|
|
Цвета
| - Цвет кабины: H3279WHTE
| - Кожухи зеркал черные.
| - Цветной спойлер на крыше: Brilliant White.
| - Боковые манжеты: Бриллиантовый белый.
| - Цвет шасси серый.
|
|
Внутреннее пространство кабины
| - Левостороннее рулевое управление.
| - Рулевое колесо черное, мягкая отделка черного цвета.
| - Отделка черного цвета для активных зон приборной панели.
| - Сиденье водителя с пневматической подвеской - Comfort Air. Сиденье с высокой спинкой. Обивка Flash Copper для поверхности сиденья, Thunder для окантовки и Rustico для углов.
| - Подлокотник сиденья водителя.
| - Неподвижное сиденье второго водителя с высокой спинкой в базовой комплектации. Обивка Flash Copper для поверхности сиденья, Thunder для окантовки и Rustico для углов.
| - Ремни безопасности, черные.
| - Холодильный ящик 42 л с удобной ручкой под алюминий под нижним спальным местом.
| - Место для хранения под нижним спальным местом: слева - герметичный отсек емкостью 150 л с наружным замком и открытый отсек емкостью 60 л; справа - открытый отсек емкостью 150 л с наружным замком и открытый отсек емкостью 85 л; центральная часть - открытый отсек емкостью 25 л с держателем для бутылок в передней части и открытый отсек емкостью 65 л с регулируемой перегородкой рядом с холодильником. Под матрасом расположены проставки для дополнительной вентиляции во избежание скопления влажности от холодильника.
| - Нижнее спальное место со стандартным поролоновым матрасом.
| - Двухстороннее верхнее спальное место, которое может использоваться как полка для багажа с сеткой на всю ширину и как кровать.
| - Защитная сетка на нижнем и верхнем спальных местах.
| - Система кондиционирования воздуха с ручным управлением и рециркуляцией воздуха.
| - Воздушный дополнительный обогреватель кабины.
| - Стеклянный люк крыши с электроприводом.
| - Электростеклоподъемники.
|
|
Управление связью и движением
| - Универсальный разъем FMS (Система управления автотранспортными перевозками) с проводкой, для обработки информации согласно стандарту FMS производителя грузовика.
| - Цифровой тахограф, VDO.
| - Спидометр со шкалой в км/ч.
| - Настройка ограничителя скорости 85 км/ч номинальная. Допускается максимальная скорость автомобиля 88,5 км/ч.
| - Акустическая система с 2 громкоговорителями.
| - Система экстренного реагирования.
| - Стандартные антенны: AM/FM, GSM и GPS. Вторая антенна GSM для телефона. Дополнительная антенна: CB.
| - Круиз-контроль. Включает функцию умеренного круиз-контроля для возобновления заданной скорости движения оптимальным для расхода топлива способом.
|
|
Надежность и безопасность
| - Система курсовой устойчивости (VSC) для повышения безопасности во время движения. Улучшенная курсовая устойчивость (недостаточная или избыточная поворачиваемость, складывание автопоезда) и дополнительная защита от опрокидывания.
| - Звуковое предупреждение о заднем ходе с блокирующим переключателем.
| - Базовый иммобилайзер двигателя с блокировкой впрыска топлива и размыканием контура стартера.
|
|
Подвеска и оси
| - Передняя ось типа 152N, вертикальное смещение 100 мм. Параболическая рессорная подвеска с амортизаторами и стабилизатором. Макс. нагрузка 7,5 т.
| - Ведущая задняя ось с одним редуктором типа SR1347 с регулируемой пневматической подвеской с электронным управлением и 4 пневмобаллонами, включая амортизаторы и стабилизатор. Макс. нагрузка 13,0 т. Механическая блокировка дифференциала.
| - Одно положение высоты шасси во время движения, стандартная высота.
- Система мониторинга нагрузки на ось.
|
|
Колеса и шины
| - Первая передняя ось: размер шин 385/65R22,5, размер колес 22,5 x 11,75.
| - Первая задняя ось: размер шин 315/70R22,5, размер колес 22,5 x 9,00.
| - Поставщик Goodyear.
| - Стальные колесные диски, серебристый.
| - Защитные ободья колеса с открытой центральной частью, цвет серебристый (RAL 9006).
| - Первая передняя ось: размер шин 385/65R22.5, Goodyear типа KMAXS, индекс нагрузки 160/000, индекс скорости K, для установки на управляемую ось для региональных перевозок. Маркировка шин: сопротивление качению B - сцепление с мокрым дорожным покрытием B - шум 70 дБ(A).
| - Первая задняя ось: размер шин 315/70R22.5, Goodyear типа KMAXD, индекс нагрузки 154/150, индекс скорости L, для установки на ведущую ось для региональных перевозок. Маркировка шин: сопротивление качению D - сцепление с мокрым дорожным покрытием C - шум 72 дБ(A).
| - Шина запасного колеса неприменима.
|
|
Трансмиссия
| - Двигатель MX: 12,9 л, 6-цилиндровый дизельный двигатель. Производительность двигателя согласно ECE R24-03: мощность 340 кВт (462 л. с.) при 1500-1900 об/мин. Крутящий момент 2300 Нм при 1000-1410 об/мин. Макс. температура окружающей среды 38 градусов Цельсия.
| - Соответствует Euro 5.
| - КПП AS Tronic, 12-ступенчатая. Включает функцию Hill Start Aid (HSA) (помощь при трогании на подъеме).
| - КПП с прямой высшей передачей.
| - Передаточное число КПП 15,86-1,00.
| - Передаточное число задней оси 2,69.
| - Ведущая задняя ось с механической блокировкой дифференциала.
| - Система ASR (система противоскольжения).
| - Программное обеспечение автоматической коробки передач, оптимизированное для выполнения дальних перевозок.
|
|
Тормозная система
| - Контроль работы тормозной системы для рабочей тормозной системы.
| - MX Engine Brake. Компрессионный тормоз с гидравлическим управлением, встроенный в механизм коромысла клапана. MX Engine Brake работает одновременно с тормозом-замедлителем, что обеспечивает высокую суммарную тормозную мощность при низкой частоте вращения двигателя.
| - Рычаг стояночного тормоза с положением проверки.
| - Цилиндр пружинного тормоза на задней оси.
| - Антиблокировочная тормозная система (АБС).
| - Электронная тормозная система (EBS). Встроенная АБС (антиблокировочная система), SMR (Регулятор торможения двигателем), система экстренного торможения и контроль работы тормозной системы. Полная интеграция рабочего тормоза и (если установлен) тормоза двигателя MX и/или интардера.
| - Вентилируемые тормозные диски спереди и сзади. Двухконтурная пневматическая система с электронным управлением (EBS). Двухцилиндровый воздушный компрессор с нагреваемым осушителем и экономичным режимом.
|
|
Шасси
| - Колесная база 3,80 м / задний свес 0,99 м.
| - Высота лонжерона 260 мм, толщина 6,0 мм. Отсутствует внутреннее усиление.
| - Стандартное расположение компонентов шасси.
| - Глушитель и аккумуляторные батареи с правой стороны шасси.
| - Горизонтальная выхлопная труба сбоку от блока DPF/SCR через низкий диффузор отработавших газов.
| - Выхлопная труба с левой стороны.
| - Емкости для сжатого воздуха стальные.
| - Алюм. топливные баки 850+430 л, высота 620 мм.
| - Боковой мостик со ступенькой, версия из двух элементов. Длина бокового мостика со стороны ступеньки ок. 100 см; длина закрытой секции между лонжеронами шасси ок. 80 см.
| - Задние пластмассовые брызговики из трех частей.
| - Рабочий фонарь с белым стеклом позади кабины.
| - Защита от брызг на брызговиках, согласно директиве 91/226/EEC.
| - Передняя противоподкатная защита (FUP), согласно директиве ЕС 2000/40/EEC.
| - Бак AdBlue 75 л.
| - Две тормозные колодки согласно DIN 76051, установлены на заднем свесе.
|
|
Тягово-сцепное оборудование
| - Седельно-сцепное устройство типа Jost JSK37C, чугун, высота 150 мм с опорной плитой 40 мм. Диаметр поворотного шкворня 2 дюйма, значение D 152 кН, максимальная вертикальная нагрузка 20 тонн.
| - Диаметр поворотного шкворня 2 дюйма, максимальное значение D 170 кН, максимальная вертикальная нагрузка 28 тонн.
| - Размер КА седельно-сцепного устройства 670 мм.
| - Пневматическое соединение прицепа со звездообразными муфтами.
| - Электрическое соединение прицепа 24 В с двумя 7-контактными разъемами. Кабель освещения / дополнительного оборудования с двумя 7-контактными разъемами на каждой стороне, кабель EBS с 7-контактными разъемами.
|
|
Кузова и подготовка для установки кузова
| - Дополнительный разъем для функций кузова на перегородке в передней части кабины (01A). Электрические сигналы для -Механизм откидывания кабины заблокирован- и -Работа двигателя-. Электропитание 24 В до и после зажигания. Запасная проводка к приборной панели.
| - Рама шасси для стандартного применения.
|
|
Механизм отбора мощности (МОМ)
|
|
Источник электропитания
| - Генератор 80 A, аккумуляторы 2x 230 А/ч.
|
|
Полная масса автомобиля и полная масса автопоезда
| - Техническая масса GVM макс. 19500 кг по массе шасси.
| - Силовой агрегат, макс. GCM 44000 кг класс 2.
| - Табличка типа Россия.
|
|
Условия применения
| - Холодные климатические условия, с температурами ниже минус 18 градусов Цельсия.
| - Влагоотделитель с фильтрующим элементом 30 микрон и подогреваемой чашей фильтра. Панель состояния с предупреждением о сливе влаги на приборной панели.
| - Высокий воздухозаборник.
|
|
Эксплуатация и техническое обслуживание
| - Стандартная гарантия на весь автомобиль на 1 год, на силовой агрегат на 2-й год и на устранение поломки на 1 год.
| - Обслуживание ITS.
| - Интервал технического обслуживания стандартный.
|
|
Доставка автомобиля
| - Стандартный набор инструментов.
| - Проверка перед поставкой, включающая в себя техническую проверку автомобиля.
|
|