Мероприятие в начальной школе «Наше здоровье»




Цель: формирование знаний и навыков здорового образа жизни учащихся
Оборудование:презентация, картинки с продуктами, разрезные карточки режима дня, рисунки, творческие работы учащихся, грамоты, призы
Ход мероприятия
Учитель: Дорогие, ребята. Сегодня вас ждёт увлекательное мероприятие «Наше здоровье». Но прежде, чем мы начнём, предлагаю создать две команды.

-Команды, готовы к соревнованию?


Учитель: Ребята, для нашего мероприятия нам нужно жюри. (Представление членов жюри). Учитель и воспитатель группы.
-А теперь пора познакомиться с нашими командами.
Команда «Богатыри» и команда «Крепыши»

Разминка
Каждая команда получает картинки с фрагментами режима дня

Разложить фрагменты режима дня по порядку. Команда, которая справится быстрее получает один балл.


1 конкурс
Каждая команда получает набор из 5 букв. Из букв ребята должны составить слово "Спорт".
Побеждает та команда, которая составит слово быстрее.
2 конкурс
Учитель поочерёдно задаёт вопросы командам. Команда, которая ответит на вопрос правильно, получает один балл.
Если команда не сможет ответить, могут ответить члены второй команды
1. Площадка изо льда (каток).
2. Спортсмен, поднимающий тяжёлую палку с блинами (штангист).

3. Что поднимают по утрам любители зарядки (гантели).
4. Она является залогом здоровья (чистота).
5. Хоккей - шайба, футбол - мяч, бадминтон-... (волан).
6. Чем играют в теннис (ракетка и мячик).
7. Решающая характеристика внешности для баскетболиста (рост).
8. Спортивный переходящий приз (кубок).
9. Что стремится установить спортсмен? (рекорд).

10. Название спортивной игры, где есть клюшка (хоккей)
3 конкурс «Физминутка»
Каждая команда проводит физкультминутку. Выполняют упражнения ребята обеих команд.

Жюри оценивает конкурс.
4 конкурс
Назвать виды спорта. Выигрывает та команда, которая назовёт больше видов спорта.
5. Конкурс «Весёлые загадки»
1. По пустому животу бьют меня – невмоготу.
Метко сыплют игроки мне ногами тумаки.
2. Когда апрель берёт своё и ручейки бегут, звеня,
Я прыгаю через неё, а она – через меня (скакалка)
3. На снегу две полосы,
Удивились две лисы.
Подошла одна поближе:
Здесь бежали чьи-то... (лыжи).
4. Кто на льду меня догонит?
Мы бежим в перегонки.
И несут меня не кони, а блестящие...(коньки).
5. Мне загадку загадали:
Что это за чудеса?
Руль, седло и две педали,
Два блестящих колеса.
У загадки есть ответ
Это мой...(велосипед).
6. На квадратиках доски короли свели полки.
Нет для боя у полков ни патронов, ни штыков (шахматы).
7. Зелёный луг, сто скамеек вокруг, от ворот до ворот бойко бегает народ.
На воротах этих рыбацкие сети (стадион)
8. Вот такой забавный случай!
Поселилась в ванной - туча.
Дождик льётся с потолка
Мне на спину и бока.
До чего ж приятно это!
Дождик тёплый, подогретый.
На полу не видно луж.
Все ребята любят...(душ).
6 конкурс. Игра «Много - мало».

Учитель: Я буду называть продукты, а вы говорите «много» или «мало» можно их употреблять в пищу.
1. Овощи.
2. Конфеты.
3. Чипсы.
4. Каша.
5. Фрукты.
6. Шоколад.
7. Пепси-кола.
8.Сухарики.
9. Мармелад.
10. Творог.
11. Арбуз
12. Вафли
13. Томатный сок
14. Суп
15. Горошек зелёный
16. Молоко
17. Орехи
18. Печенье
19. Рыбий жир
20. Вода
Учитель:
- Молодцы, ребята! С заданиями вы справились.
- А как вы понимаете слова: "Моё здоровье - в моих руках!"
(Ответы ребят).
- Правильно, чтобы быть здоровым, нужно заниматься физкультурой, делать утром зарядку и не лениться. Заниматься спортом: бегом, плаванием и другими видами спорта, закаляться, играть в подвижные игры на свежем воздухе – то есть вести здоровый образ жизни. За вас для вашего здоровья, никто этого не сделает.

7. «Наше здоровье» Конкурс рисунков.
Подведение итогов
Жюри подводит итоги. Баллы суммируются.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: