Исковое заявление о компенсации морального вреда




 

08 августа 2020 года при посещении гипермаркета «О’Кей» (далее: магазин) по адресу: г. Санкт-Петербург, проспект Большевиков, дом 10/1 с целью покупки продовольственных товаров, так как очень хотел есть, мне было отказано в услуге по непонятным причинам. Сначала в вежливой форме продавщица отдела «Выпечка» просто сказала мне, что не может меня обслужить, если я не надену маску. Я спросил, на каких основаниях. В ответ меня стали направлять на «Стойку информации». Я отказался и потребовал предоставить мне основания на месте отказа в виде документов. Ко мне вызвали какого-то сотрудника магазина, которая представилась как сотрудник стойки информации Степанова Динара. Я повторил ей свой вопрос об основаниях требования от меня надеть маску. Вразумительного ответа не последовало, сотрудница стала мне отвечать содержательно на другой вопрос, ссылаясь на какое-то «постановление Беглова». Я спросил: кто такой Беглов, имеет ли он право устанавливать подобные требования, противоречащие Конституции РФ и действующим нормам Федеральных законов в сфере торговли? Вразумительного ответа снова не последовало. Далее я спросил: имеется у данной сотрудницы пункт в её должностных обязанностях (инструкции), который обязывает её принуждать посетителей магазина надевать маски, под которым она подписалась? Проходила ли она в связи с этим какое-то обучение, имеется ли сертификат, или хотя бы была должным образом проинструктирована компетентными в медицинских вопросах специалистами? Снова отказ в чётком ответе на поставленный вопрос и повторная попытка отослать меня к так называемому «постановлению Беглова», в котором предписано недопущение обслуживание посетителей без масок… Сотрудница стойки информации Степанова Динара стала показывать мне некую распечатку в виде чёрно-белой копии из сети Интернет якобы документа без реальных признаков документа, которые должны надлежащим образом соответствовать требованиям Законам РФ уровня не ниже Федерального, а именно ГОСТу Р7.0.97-2016 «По делопроизводству и документообороту и Стандарту Российской Федерации в разделе «Требования к оформлению документов». Далее я понял, что общение с этой сотрудницей никакого понимания у неё в отношении соблюдения правил торговли и прав потребителя не вызывает вовсе. Я взял какое-то хлебо-булочное изделие в упаковке и направился к кассе.

На кассе меня также отказалась обслужить кассир-операционист указанного магазина Герасимова Елена, сразу же в ультимативной форме заявив мне, чтобы я надел маску. Я отказался, сообщив кассиру, что это незаконно и нарушает мои права и как Человека и как потребителя. В однозначно жёсткой форме меня пытались снова отправить на стойку информации. Я отказался и три раза с разъяснениями своих прав просил Герасимову Елену обслужить меня. Последовал утвердительный отказ со ссылкой снова на какое-то постановление с неясными для меня основаниями.

 

На место происшествия я не стал вызывать наряд полиции по двум причинам: 1. В предыдущих подобных случаях в моей личной практике

полиция ничего не предпринимала, даже не удосуживалась отвечать письменно, как это предписано законом о полиции. 2. Ожидание наряда полиции и составление протокола на месте занимает большое количество времени, а мне не хотелось сильно задерживать следующих покупателей и мешать работе магазина, им ведь так нужны доходы о наших покупок?!

Таким образом юридическое лицо ООО «О’Кей» нарушило законодательство Российской Федерации в области прав потребителя и правил торговли, нанесло мне моральный вред в виде нравственных страданий, причинённые действиями сотрудников магазина «О’Кей» общества с ограниченной ответственностью «О’Кей» (отказ в услуге потребителю, грубое поведение с потребителем, отказ предоставить достоверную и юридически значимую правовую информацию – документы, не противоречащие действующим нормам законодательства в РФ).

В результате произведённых сотрудниками указанного магазина противоправных действий в отношении меня, я вынужденно остался голодным вечером 08.09.2020 года.

 

Данное заявление написано мной на основании Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 20 декабря 1994 г. № 10: «НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫПРИМЕНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О КОМПЕНСАЦИИ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА».

 

На основании вышеизложенного, в силу ст. 15 закона от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" взыскать в мою пользу с ООО «О’Кей» компенсацию за причинённый мне моральный вред в размере 500 000 рублей (пятьсот тысяч рублей).

 

Прошу суд о рассмотрении дела в моё отсутствие и направить мне копию решения суда на бумажном носителе на адрес проживания: 193318, Санкт-Петербург, ул. Джона Рида, дом 12, кв. 76 Живому МужЧине Виктору Евгеньевичу Анисимову.

 

Дата: автограф:

 

 

192029, г. Санкт-Петербург, ул. Ольги Берггольц, д. 12
Тел.: (812) 419-11-04
nevskiy@usuddep.spb.ru

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: