Ы читай следующее письмо.




Тысяча и одна ночь...

 

А я хочу писать это письмо 32 дня. Может, я буду писать его 32 месяца или 32 года. Не в этом суть... В одном письме будет 32 письма... 32 жизни, которые Ты забираешь у меня!

 

Б ыло в тебе столько звезд, сколько на небе нет...

В первый день нашей встречи я сказал, что буду ждать тебя каждую ночь, когда на небе будет тысяча и одна звезда. Ты сказала, что звезд на небе намного больше! Ты не поверила мне! Но каждый раз как ты приходила в назначенное место, я был уже там. Ты и подумать не могла, что я тысячу и одну ночь приходил и ждал тебя. Но даже и у тысячи и одной ночи есть предел.

Г убы твои, как бабочки, которые собирают пыльцу с моих губ...

Д а - это ад...

Е сли Ты остывший чайник, зачем тебе заварка? Найди того, кто вскипятит Тебя! Я не очень хороший чай...

Ё - сколько боли в этой букве...

Два года назад ты подарила мне одеяло. Оно такое же тяжелое, как моя печаль... Но без одеяла я ночами мерзну...

Ж ена моя! Когда болит моя голова - я окунаю своё тело в горячую воду, и боль проходит. Когда болит моё сердце - я окунаю своё сердце в мысли о тебе...

З яблик, Твои глаза превращаются в блюдца и не видят?..

И я забыл Тебе сказать в прошлом письме, что в сердце моем месят тесто... уже год. А сейчас его поставили в теплое место и оно поднимается.

Й алЮблЮтЕбЯ...

К огда говоришь искренне, даже звуки приобретают смысл...ЯЮЮЕЯ...

Л юбимая, я думаю о Вас!

Немного перефразировав Бодлера, получилось это высказывание. Если ты помнишь, Бодлер писал: «Андромаха, я думаю о Вас». Так начинается его стихотворение «Лебедь»... Андромаха - мифический персонаж поэмы Гомера «Илиада». Существование Гомера не менее мифично, чем существование самой Андромахи, но для Бодлера она волнующее душу побуждение мучительных размышлений...

 

М ожешь вспомнить, когда на Твоих губах сидел комар, а я убил его своим поцелуем?

Н е надо! Я все понял. Наша встреча все решила. Только не смейся надо мной. Чувствую, что сейчас тебе смешно. Я хочу, чтобы ты забыла все то, что я сказал тебе, вернее, соседский кот за меня написал все это. Он намного смелее меня. Давным - давно я спас его от голодной собаки, теперь он помогает мне. Он очень смелый и ничего не боится. Но в этот раз испугался. Говорит, что глыба во мне огромнее, чем дом, в котором мы живем. И теперь он не понимает: то ли он в доме, то ли во мне. Говорит, что пахнет сигаретным дымом и алкоголем. Кто-то пьет и тушит окурки о пепельницу в которой лежат клочки моих писем. Мне кажется, что звезды - это окурки, которые забыли потушить. Там, на небе курит Пастернак и смеется надо мной... и тушит, тушит. А тебя потушить забыл...

 

Как будто бы железом,

Обмокнутым в сурьму,

Тебя вели нарезом

По сердцу моему.[1]

 

Помнишь, этот отрывок?

О тебе и о чае... Ты же любишь чай!

 

Я Тебя случайно, как песок просыпал,

Собирая пазлы - нежности куски.

А теперь скучаю, кучу чая выпил.

Съел два килограмма каши из тоски.

П аук штопает ветер[2]. Ты штопаешь порванные штанишки своего сына. Я штопаю своё сердце.

Р ешением своим ты попала в цистерну души, в которой хранились слезы...

С он ушел за тобой, как послушный пес, а у меня остался ошейник...

Верни мне собаку!

Т ы моя ушная раковина! Без нее можно обойтись! Это не ноги, не руки и не зрение. Говоря об ушных раковинах, я всегда вспоминаю свою учительницу по рисованию... Она очень любила Ван Гога, особенно его «Champ de blé aux corbeaux»[3], она говорила, что это последняя картина нидерландского гения, может, она ошибалась,[4]но в одном она была права: эти вороны были предвестниками смерти.

Так вот она мне и сказала, что без ушной раковины человек может спокойно жить, но без нее он уродлив.

Я уродлив без Тебя!..

 

У моего папы есть друг. Так вот его отец выложил всю могилу своей жены мхом. Он укрыл ее, он не хотел, чтобы ей холодно было спать...

Тебе не холодно спать?

А вообще я сегодня хотел сказать, что Твои глаза мягче, чем мох. Падать в них не больно и подниматься не хочется.

Ф стретив тебя, я понял, что Бог тоже любит хвастаться... Я оглушен без тебя, как фонема <В>.

Х...

Homo sine homine hic nondum homo est/

Hoc sine luce et tenebris noctu caelum.[5]

Ц елую тебя в кончики волос, которые ты уничтожишь...

Ч ерное будущее у птиц без крыльев...

Птица без крыльев похожа на то, когда я без тебя...

 

Шипение сердца:

Н!Е!

У!Х!О!Д!И!

 

НЕ УХОДИ, КОГДА УХОДИТ СОЛНЦЕ, ЦВЕТКИ НЕ МОГУТ ЖИТЬ.

 

!!!

 

НЕ УХОДИ: МОЛЧАНИЕ

-

УХОД... МОЛЧАНИЕ

-

СТРУНА... ОБОРВАН

НАЯ

...

!!!

 

НЕ УХОДИ!!! НЕ ОБРЫВАЙ СВИДАНИЕ!

НЕ ОБРЫВАЙ МЕНЯ! Я - НЕ ОБРЫВ...

Щёлочь сердца:

 

Ветер, тоска, холод,

Ожидание, грозы, крик,

Одиночество, буря, голод,

Боль, отречение, миг...

Секунда, минута, вечность,

Зуд, беспокойство, бред

Терзают меня бесконечно,

Если тебя со мной НЕТ…

Ъ - эта буква одинокий мужчина.

Сейчас я пью водку и запиваю мыслями о Тебе...

Ычитай следующее письмо.

Ь - эта буква одинокая женщина...

Э то одно из самых любимых моих стихотворений.

 

И дальше мы с тобой

Должны молчать,

Зачем же вновь

Мы начали встречаться?

Ведь все равно ничем не кончится любовь...

(Отомо-но Якамоти)

 

Ю велирная работа - 32 буквы! Я дарю Тебе по букве на каждый твой день рожденья! Ты можешь из них составить СЧАСТЬЕ, ЛЮБОВЬ, ДОМ и прочее... Думаю, тебе понравится такой подарок. Но одну букву я оставлю себе... Букву «Я». Потому что Я впредь никогда не буду Твоим!

Самый большой подарок, который когда-либо мне дарили - это тишина. Её подарила мне Ты.

 

Это тишина за минуту до выстрела.


[1] Отрывок из стихотворения Б.Л.Пастернака «Свидание».

[2] Грегерия испанского поэта Рамона Гомеса де ла Серны. Грегерия — очень короткий художественный текст — одно, иногда два предложения, — напоминающий одновременно афоризм и образное определение; непременными ингредиентами грегерий являются юмор и метафора. Жанр грегерий создал Рамон Гомес де ла Серна.

[3] «Пшеничное поле с воронами» - написана в июле 1890 года. Хранится в Амстердаме, в музее Ван Гога.

[4] Долгое время считалось, что это последняя работа Ван Гога, но исследование писем Ван Гога с высокой долей вероятности свидетельствует, что последней работой художника была картина «Пшеничные поля».

[5] Человек без человека – это еще не человек!

Это как без темноты и света ночное небо…

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: