Тысяча и одна ночь...
А я хочу писать это письмо 32 дня. Может, я буду писать его 32 месяца или 32 года. Не в этом суть... В одном письме будет 32 письма... 32 жизни, которые Ты забираешь у меня!
Б ыло в тебе столько звезд, сколько на небе нет...
В первый день нашей встречи я сказал, что буду ждать тебя каждую ночь, когда на небе будет тысяча и одна звезда. Ты сказала, что звезд на небе намного больше! Ты не поверила мне! Но каждый раз как ты приходила в назначенное место, я был уже там. Ты и подумать не могла, что я тысячу и одну ночь приходил и ждал тебя. Но даже и у тысячи и одной ночи есть предел.
Г убы твои, как бабочки, которые собирают пыльцу с моих губ...
Д а - это ад...
Е сли Ты остывший чайник, зачем тебе заварка? Найди того, кто вскипятит Тебя! Я не очень хороший чай...
Ё - сколько боли в этой букве...
Два года назад ты подарила мне одеяло. Оно такое же тяжелое, как моя печаль... Но без одеяла я ночами мерзну...
Ж ена моя! Когда болит моя голова - я окунаю своё тело в горячую воду, и боль проходит. Когда болит моё сердце - я окунаю своё сердце в мысли о тебе...
З яблик, Твои глаза превращаются в блюдца и не видят?..
И я забыл Тебе сказать в прошлом письме, что в сердце моем месят тесто... уже год. А сейчас его поставили в теплое место и оно поднимается.
Й алЮблЮтЕбЯ...
К огда говоришь искренне, даже звуки приобретают смысл...ЯЮЮЕЯ...
Л юбимая, я думаю о Вас!
Немного перефразировав Бодлера, получилось это высказывание. Если ты помнишь, Бодлер писал: «Андромаха, я думаю о Вас». Так начинается его стихотворение «Лебедь»... Андромаха - мифический персонаж поэмы Гомера «Илиада». Существование Гомера не менее мифично, чем существование самой Андромахи, но для Бодлера она волнующее душу побуждение мучительных размышлений...
М ожешь вспомнить, когда на Твоих губах сидел комар, а я убил его своим поцелуем?
Н е надо! Я все понял. Наша встреча все решила. Только не смейся надо мной. Чувствую, что сейчас тебе смешно. Я хочу, чтобы ты забыла все то, что я сказал тебе, вернее, соседский кот за меня написал все это. Он намного смелее меня. Давным - давно я спас его от голодной собаки, теперь он помогает мне. Он очень смелый и ничего не боится. Но в этот раз испугался. Говорит, что глыба во мне огромнее, чем дом, в котором мы живем. И теперь он не понимает: то ли он в доме, то ли во мне. Говорит, что пахнет сигаретным дымом и алкоголем. Кто-то пьет и тушит окурки о пепельницу в которой лежат клочки моих писем. Мне кажется, что звезды - это окурки, которые забыли потушить. Там, на небе курит Пастернак и смеется надо мной... и тушит, тушит. А тебя потушить забыл...
Как будто бы железом,
Обмокнутым в сурьму,
Тебя вели нарезом
По сердцу моему.[1]
Помнишь, этот отрывок?
О тебе и о чае... Ты же любишь чай!
Я Тебя случайно, как песок просыпал,
Собирая пазлы - нежности куски.
А теперь скучаю, кучу чая выпил.
Съел два килограмма каши из тоски.
П аук штопает ветер[2]. Ты штопаешь порванные штанишки своего сына. Я штопаю своё сердце.
Р ешением своим ты попала в цистерну души, в которой хранились слезы...
С он ушел за тобой, как послушный пес, а у меня остался ошейник...
Верни мне собаку!
Т ы моя ушная раковина! Без нее можно обойтись! Это не ноги, не руки и не зрение. Говоря об ушных раковинах, я всегда вспоминаю свою учительницу по рисованию... Она очень любила Ван Гога, особенно его «Champ de blé aux corbeaux»[3], она говорила, что это последняя картина нидерландского гения, может, она ошибалась,[4]но в одном она была права: эти вороны были предвестниками смерти.
Так вот она мне и сказала, что без ушной раковины человек может спокойно жить, но без нее он уродлив.
Я уродлив без Тебя!..
У моего папы есть друг. Так вот его отец выложил всю могилу своей жены мхом. Он укрыл ее, он не хотел, чтобы ей холодно было спать...
Тебе не холодно спать?
А вообще я сегодня хотел сказать, что Твои глаза мягче, чем мох. Падать в них не больно и подниматься не хочется.
Ф стретив тебя, я понял, что Бог тоже любит хвастаться... Я оглушен без тебя, как фонема <В>.
Х...
Homo sine homine hic nondum homo est/
Hoc sine luce et tenebris noctu caelum.[5]
Ц елую тебя в кончики волос, которые ты уничтожишь...
Ч ерное будущее у птиц без крыльев...
Птица без крыльев похожа на то, когда я без тебя...
Шипение сердца:
Н!Е!
У!Х!О!Д!И!
НЕ УХОДИ, КОГДА УХОДИТ СОЛНЦЕ, ЦВЕТКИ НЕ МОГУТ ЖИТЬ.
!!!
НЕ УХОДИ: МОЛЧАНИЕ
-
УХОД... МОЛЧАНИЕ
-
СТРУНА... ОБОРВАН
НАЯ
...
!!!
НЕ УХОДИ!!! НЕ ОБРЫВАЙ СВИДАНИЕ!
НЕ ОБРЫВАЙ МЕНЯ! Я - НЕ ОБРЫВ...
Щёлочь сердца:
Ветер, тоска, холод,
Ожидание, грозы, крик,
Одиночество, буря, голод,
Боль, отречение, миг...
Секунда, минута, вечность,
Зуд, беспокойство, бред
Терзают меня бесконечно,
Если тебя со мной НЕТ…
Ъ - эта буква одинокий мужчина.
Сейчас я пью водку и запиваю мыслями о Тебе...
Ычитай следующее письмо.
Ь - эта буква одинокая женщина...
Э то одно из самых любимых моих стихотворений.
И дальше мы с тобой
Должны молчать,
Зачем же вновь
Мы начали встречаться?
Ведь все равно ничем не кончится любовь...
(Отомо-но Якамоти)
Ю велирная работа - 32 буквы! Я дарю Тебе по букве на каждый твой день рожденья! Ты можешь из них составить СЧАСТЬЕ, ЛЮБОВЬ, ДОМ и прочее... Думаю, тебе понравится такой подарок. Но одну букву я оставлю себе... Букву «Я». Потому что Я впредь никогда не буду Твоим!
Самый большой подарок, который когда-либо мне дарили - это тишина. Её подарила мне Ты.
Это тишина за минуту до выстрела.
[1] Отрывок из стихотворения Б.Л.Пастернака «Свидание».
[2] Грегерия испанского поэта Рамона Гомеса де ла Серны. Грегерия — очень короткий художественный текст — одно, иногда два предложения, — напоминающий одновременно афоризм и образное определение; непременными ингредиентами грегерий являются юмор и метафора. Жанр грегерий создал Рамон Гомес де ла Серна.
[3] «Пшеничное поле с воронами» - написана в июле 1890 года. Хранится в Амстердаме, в музее Ван Гога.
[4] Долгое время считалось, что это последняя работа Ван Гога, но исследование писем Ван Гога с высокой долей вероятности свидетельствует, что последней работой художника была картина «Пшеничные поля».
[5] Человек без человека – это еще не человек!
Это как без темноты и света ночное небо…