Методы эквивалентных величин при выборе двигателей.




Б И Л Е Т № 28

1. Методы эквивалентных величин при выборе двигателей.

2. Системы управления электроприводом с прямой ориентацией по вектору потокосцепления ротора.

3. Необходимость применения узла компаундирования в схеме регулирования скорости на станах холодной прокатки.

 

Методы эквивалентных величин при выборе двигателей.

Методы эквивалентных величин являются лишь проверочными методами, они не дают возможность выбрать двигатель по нагрузочной диаграмме т.к. для них необходимо знать параметры двигателя.

Метод (эквивалентных средних потерь):

Для определения среднего значения повышения температуры двигателя при переменной нагрузке необходимо знать средние потери за цикл.

Температура в конце рабочего цикла , где .

Критерием правильного выбора двигателя является условие , где отсюда критерий , где .

Таким образом, двигатель работает, не перегреваясь выше допустимой температуры, если средняя величина потерь мощности за рабочий цикл равна или не превышает потери мощности, выделяющиеся в двигателе при работе его с номинальной нагрузкой, т.е. w=wн и он развивает номинальную мощность.

При увеличении температуры охлаждающей среды необходимо снижать потери мощности в двигателе, а значит, и нагрузку на его валу.

Метод эквивалентных тока(1), момента(2) и мощности(3):

1 Условие правильного выбора двигателя по нагреву ; в левой части стоит среднеквадратичный ток, эквивалентный действительному изменяющемуся во времени току по условиям нагрева, в связи с чем эту величину принято называть эквивалентным током: ; Критерий: .

Недостатки: можно лишь проверить выбранный двигатель. Сопротивления главных цепей двигателей должны оставаться постоянными в процессе работы. Метод не учитывает возможные изменения той части потерь, которая была принята постоянной, не зависящей от нагрузки.

Преимущество (по сравнению с методом средних потерь): при известных значениях нагрузки на валу двигателя, как правило, проще определяются значения токов, чем соответствующие потери мощности.

2 Для ДПТ НВ магнитный поток часто остается практически постоянным независимо от изменения нагрузки и равным Фн: , где Мэ – развиваемый момент, эквивалентный по условиям нагрева действительному изменяющемуся во времени моменту и определяемый как среднеквадратичная величина момента за рабочий цикл.

Критерий:

Достоинства: C его помощью можно выбрать двигатель по мощности (если известны нагрузочная диаграмма M(t) и w то , а следовательно и выбран двигатель по мощности:

Недостаток: действителен только при Ф=Фн=const, а также при ограничениях указанных в предыдущем методе.

3 Если при указанном соотношении скоростей умножить правую и левую часть на wн то будет метод эквивалентной мощности:

, где Рэ – мощность развиваемая двигателем, эквивалентная по условиям нагрева действительной изменяющейся во времени мощности и определяемая как среднеквадратичная мощность двигателя за рабочий цикл.

Критерий: .

Дост. И недост. Аналогичны методу эквивалентного момента.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: