Конспект составил: Липовая Наталия Николаевна, ст. преподаватель




КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

По физической культуре

Тема занятия: «спортивные игры (волейбол)»

Группа: ИИТ; РИБ-2, студентов 25 чел.

Цель занятия: Совершенствовать технику передачи волейбольного мяча.

Задачи занятия:

1. Образовательная: Совершенствовать технику передачи волейбольного мяча сверху, снизу.

2. Оздоровительная: Способствовать развитию быстроты реакции и ловкости применительно к упражнениям с волейбольным мячом.

3. Воспитательная: Способствовать развитию сплоченности, трудолюбия и дисциплинированности.

Время проведения занятия: 10.10 – 11.25

Место проведения: универсальный зал.

Необходимое оборудование и инвентарь: волейбольные мячи – 20шт.

Дата проведения занятия: 10.11.17г.

Конспект составил: Липовая Наталия Николаевна, ст. преподаватель

Части занятия и их принадлежности Частные задачи к конкретным видам упражнений Содержание учебного материала Дозировка Организационно-методические указания
Вводно-подготовительная 32 мин. Обеспечить начальную организацию,психологическую готовность учащихся к занятию и создать целевую установку на достижение конкретных результатов предстоящих на занятии задач     Организовать учащихся для выполнения ОРУ. Содействовать общему разогреванию и постепенному втягиванию организма в работу.   Содействовать оптимизации функционального состояния организма занимающихся.   Организовать занимающихся для выполнения основной части занятия. 1.Построение, приветствие, сообщение задач занятия. 2. Строевые упражнения на месте и в движении: 1-2 шаг вперед; 3-4 поворот налево; 5-6 приставной шаг влево; 7-8 поворот направо. 3.Ходьба. 4.Бег: - противоходом «змейкой» - гладкий бег; -ходьба, упражнения на восстановления дыхания. Перестроение из колонны по одному в колонну по 4 поворотом в движении.     5. ОРУ на месте: 1)И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс, наклоны головы 1-4 вперед-назад, 1-4 вправо-влево, 1-4 наклон к плечу. 2) И.п. – стойка ноги врозь, руки вниз, круговые вращения плечами 1-8 вперед, 1-8 назад. 3) И.п. – стойка ноги врозь, руки вдоль туловища,1-2 правая рука вверх, левая вниз,отведение рук назад, 3-4 левая рука вверх, правая вниз, отведение рук назад. 4) И.п. – стойка ноги врозь, 1-8 круговые движения руками вперед, 1-8 круговые движения руками назад. 5) И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс. 1-2 наклон туловища вправо, прямая левая рука над головой, 3-4 тоже влево. 6) И.п. – стойка ноги врозь, руки перед грудью, 1-2 поворот вправо, 3-4 поворот влево. 7) И.п. – стойка ноги врозь,руки на поясе: 1-2 наклон туловища вперед,3-4 наклон туловища назад, 5-6 наклон туловища вправо, 7-8 наклон туловища влево. 8) И.п. – стойка ноги врозь,руки на поясе:1-8 круговое вращение таза вправо, 1-8 круговое вращение таза влево. 9) И.п. – основная стойка. 1-4 круговое вращение согнутой правой ногой вправо, 1-4 тоже влево, 1-4 круговое вращение левой ногой влево, 1-4 тоже влево. 10)И.п. – широкая стойка ноги врозь, руки в стороны: 1-2 наклон вперед поворот туловища вправо, коснуться левой рукой носка правой ноги, 3-4 наклон вперед поворот туловища влево, коснуться правой рукой носка левой ноги. 11) И.п. – ноги вместе, руки на колени. 1-8 круговые движения вправо, 1-8 круговые движения влево. 12) И.п. – стойка ноги врозь, руки на поясе, 1-8 круговые движения голеностопа правой ноги вправо,1-8 тоже влево, 1-8 круговые движения голеностопа левой ноги вправо, 1-8 тоже влево 13) И.п. – стойка ноги врозь, руки вниз, приседания руки вперед. 14) И.п. – стойка ноги врозь, руки в стороны, кисти в кулак,1-8 круговые вращения кистей вперед,1-8 тоже назад. 15) И.п. – стойка ноги врозь, руки в сторону, 1-8 круговые вращения в локтевом суставе вперед, 1-8 тоже назад. 16) И.п. – выпад на правой вперед, руки на колено, 1-4 пружинистые движения ног,5-8 смена положения ног прыжком. 17) И.п. – широкая стойка. 1-присед на левой ноге,правую в сторону, руки вперед.2-тоже перекат на правую. 18) И.п. – основная стойка, прыжки ноги врозь руки вверх.   Ходьба, восстановление дыхания. Перестроение на лицевые линии площадок. 19)СБУ - бег с захлестом голени - бег с высоким подниманием бедра - имитация передачи сверху - имитация передачи снизу - подскоки с ноги на ногу - выпрыгивания с низкого приседа Ходьба, восстановление дыхания. - бег приставными шагами правым и левым боком - имитация нападающего удара Ходьба, восстановление дыхания.   1мин.     40 сек.     20 сек. 15мин 3мин.   12мин 40м.     8мин 12 раз     16 раз     16 раз   16 раз     12 раз     8 раз   12 раз   16 раз     16 раз     10 раз   16 раз     32 раза     15 раз     16 раз   16 раз     16 раз     4 раза     15 раз   20 сек   7 мин 9 м 9 м   22 м   22 м   9 м 9 м   20 сек   18 м     5-6 раз 20 сек   Построение в одну шеренгу. Обратить внимание на внешний вид, Опрос самочувствия, пульсометрия. Обратить на правильность выполнения и осанку занимающихся. «В обход налево, дистанция 2 шага: шагом, марш!»   Обратить внимание на осанку. Руки согнуть в локтях     Выполнять в колонне. Обратить внимание на технику бега, работу рук, соблюдать дистанцию. Выполнять в колонну по одному, соблюдать дистанцию. «В колонну по четыре налево (направо) – марш!». Измерить пульс.   В медленном темпе, глаза не закрывать.     Руки прямые, живот втянут.     Руки прямые, с максимальной амплитудой.     Руки в локтях не сгибать, выполнять с максимальной амплитудой.   Выполнять с максимальной амплитудой.   Выполнять с максимальной амплитудой движения.     Выполнять с максимальной амплитудой движения.     Выполнять с максимальной амплитудой.   Сохранять равновесие.     Выполнять с максимальной амплитудой, ноги не сгибать.     Выполнять с максимальной амплитудой.   Выполнять с максимальной амплитудой.     Спина прямая, пятки не отрывать от пола.   Активно.   Выполнять с максимальной амплитудой.   Плечи назад.     Пятки не отрывать.     Руки в локтях не сгибать.   «В колонну по-одному, в обход налево (направо) шагом – марш!»   Максимальная частота в движении. Руки в локтях согнуты.активно работают вдоль туловища. Остановка перед имитацией.   Ноги согнуты в коленях.   Максимально высоко. Руки вверх.   Касание средней и трехметровой линий.   Последний шаг широкий, толчок с пятки.
Основная 40 мин. Развить «чувство мяча», быстроту реакции и ловкости к упражнениям с мячом.   Содействовать сплоченности и дисциплинированности в игре. I.Упражнения с мячом: 1.Броски двумя руками из-за головы. 2.Бросок одной рукой (правой,левой) 3.Нападающий удар в пол. (правой, левой) 4.Передача сверху над собой-передача партнеру. 5.Передача сверху над собой,касание большими пальцами носа – передача партнеру. 6.Передача над собой сверху,касание затылка – передача партнеру. 7. Передача над собой сверху хлопок за собой – передача партнеру. 8. Передача над собой сверху касание пола двумя руками – передача партнеру. 9. Передача снизу над собой – передача партнеру. 10. Передача снизу над собой хлопок за спиной – передача партнеру. 11. Передача снизу над собой поворот на 180 – передача снизу партнеру спиной. 12. Передача снизу над собой касание двумя руками пола – передача партнеру. 13.Нападающий удар в парах с приемом партнера. II.Нападающий удар с собственного набрасывания. III.Подача (правой,левой)   IV.Учебная игра       5 раз   8 раз   8 раз   10 раз   10 раз   10 раз     10 раз     5 раз   10 раз     10 раз     5 раз   5 раз   6 раз     8 раз     10-12 раз 10-15 мин   Жесткие кисти.   Жесткая кисть.   Кисть напряжена.   Все пальцы участвуют в передаче сверху. Ноги в коленях согнуты.   Перемещение на носках.     Точная передача партнеру.     Передача над собой 3 м.   Ноги в коленях согнуты.     Движение на носках.     Передача над собой 3 м.   Точная передача партнеру.   Принимающий лицом к сетке.     Подбрасывание мяча на метр от сетки.     Жесткая кисть, рука прямая.   Следить за соблюдением правил игры.
Заключительная 3 мин.   Содействовать восстановлению ритма дыхания до равномерного Ходьба с восстановлением дыхания, пульса.     Построение в одну шеренгу и подведение итогов урока: -выявление мнений о результативности их деятельности; - выделение лучших учащихся. Задание для самоподготовки. 30сек. Пульсометрия за 15 сек.Акцентировать внимание учащихся на плавном выполнении упражнений и ритме дыхания.   Определение самочувствия и выявление интереса к использованным упражнениям.   Указать на ошибки в занятии.   Упражнения на гибкость.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-12-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: