Стандарты оценки качества выполнения домашних заданий по курсу «Возрастная физиология» для студентов 221 группы на 2012-2013 уч.год
Аннотация научной статьи (0-2 балла).
Время, отводимое на выполнение задания – 1 ч.
Аннотация (от лат. annotatio - замечание) – краткая характеристика содержания произведения печати или рукописи, представляет собой предельно сжатую описательную характеристику первоисточника. В ней в обобщенном виде раскрывается тематика публикации без полного раскрытия ее содержания.
Структура.
1. Перед текстом аннотации даются выходные данные (автор, название, место и время издания) в номинативной форме.
2. В первой части аннотации формулируется основная тема книги или статьи.
3. Во второй части перечисляются (называются) основные положения.
Субъект действия в аннотации обычно не называется, потому что он ясен, известен из контекста; активно употребляются пассивные конструкции (глагольные и причастные).
Критерии оценки качества написания аннотации статьи из научного журнала.
0 баллов – студент не написал аннотацию
1 балл – студент написал аннотацию, но в ней не полностью раскрыл основную тему статьи. Нарушена логика изложения материала, основные положения статьи не в полной мере отражены в аннотации или совсем пропущены.
2 балла – аннотация полностью соответствует стандартам оформления, раскрывает тему и основную мысль первоисточника. В тексте отсутствуют стилистические ошибки.
Презентация (0-3 балла)
Время, отводимое на выполнение задания – 1 ч.
Мультимедийная презентация (от лат. praesentatio) — информационный инструмент, позволяющий сообщить нужную информацию об объекте презентации в удобной для получателя форме.
|
Критерии оценки качества составления презентации
Оценка презентации (баллы) | Критерии оценки презентации | |
Дизайн и мультимедиа-эффекты | Содержание | |
1. Цвет фона не соответствует цвету текста | 1. Содержание не является научным | |
2. Использовано более 5 цветов шрифта | 2. Иллюстрации (графические, музыкальные, видео) не соответствуют тексту | |
3. Каждая страница имеет свой стиль оформления. | 3. Много орфографических, пунктуационных, стилистических ошибок | |
4. Гиперссылки не выделены | 4. Наборы числовых данных не проиллюстрированы графиками и диаграммами | |
5. Анимация отсутствует (или же презентация перегружена анимацией) | 5. Информация не представляется актуальной и современной | |
6. Звуковой фон не соответствует единой концепции, носит отвлекающий характер | 6. Ключевые слова в тексте не выделены | |
7. Слишком мелкий шрифт (соответственно, объём информации слишком велик — кадр перегружен) | ||
8. Не работают отдельные ссылки | ||
1. Цвет фона плохо соответствует цвету текста | 1. Содержание включает в себя элементы научности | |
2. Использовано более 4 цветов шрифта | 2. Иллюстрации (графические, музыкальные, видео) в определенных случаях соответствуют тексту | |
3. Некоторые страницы имеют свой стиль оформления. | 3. Есть орфографические, пунктуационные, стилистические ошибки | |
4. Гиперссылки выделены | 4. Наборы числовых данных чаще всего проиллюстрированы графиками и диаграммами | |
5. Анимация дозирована | 5. Информация является актуальной и современной | |
6. Звуковой фон не соответствует единой концепции, но не носит отвлекающий характер | 6. Ключевые слова в тексте чаще всего выделены | |
7. Размер шрифта средний (соответственно, объём информации слишком большой – кадр несколько перегружен) информацией | ||
8. Ссылки работают | ||
1. Цвет фона хорошо соответствует цвету текста, всё можно прочесть | 1. Содержание в целом является научным | |
2. Использовано 3 цвета шрифта | 2. Иллюстрации (графические, музыкальные, видео) соответствуют тексту | |
3. 1-2 страницы имеют свой стиль оформления, отличный от общего | 3. Орфографические, пунктуационные, стилистические ошибки практически отсутствуют | |
4. Гиперссылки выделены и имеют разное оформление до и после посещения кадра | 4. Наборы числовых данных проиллюстрированы графиками и диаграммами | |
5. Анимация присутствует только в тех местах, где она уместна | 5. Информация является актуальной и современной | |
6. Звуковой фон соответствует единой концепции и привлекает внимание зрителей в нужных местах именно к информации | 6. Ключевые слова в тексте выделены | |
7. Размер шрифта оптимальный. | ||
8. Все ссылки работают | ||
1. Цвет фона гармонирует с цветом текста, всё отлично читается | 1. Содержание является строго научным | |
2. Использовано 3 цвета шрифта | 2. Иллюстрации (графические, музыкальные, видео) усиливают эффект восприятия текстовой части информации | |
3. Все страницы выдержаны в едином стиле | 3. Орфографические, пунктуационные, стилистические ошибки отсутствуют | |
4. Гиперссылки выделены и имеют разное оформление до и после посещения кадра | 4. Наборы числовых данных проиллюстрированы графиками и диаграммами, причем в наиболее адекватной форме | |
5. Анимация присутствует только в тех местах, где она уместна и усиливает эффект восприятия текстовой части информации | 5. Информация является актуальной и современной | |
6. Звуковой фон соответствует единой концепции и усиливает эффект восприятия текстовой части информации | 6. Ключевые слова в тексте выделены | |
7. Размер шрифта оптимальный | ||
8. Все ссылки работают |
Написание реферата
|
|
(без защиты 0-2 балла; с защитой 0-3 балла)
Время, отводимое на выполнение задания: написание реферата без защиты – 2 ч;