Педагогическая характеристика на




Заявление

Прошу организовать в 2018 - 2019 учебном году дистанционное обучение с применением образовательных технологий моему ребёнку _______________________________________________________________________________

(ФИО ребенка)

________________________________ дата рождения, обучающемуся в ______ классе

(число, месяц,год)

________________________________________________________________________________

(образовательная организация)

Профиль заболевания:

□ нарушение опорно-двигательного аппарата

□ нарушение зрения

□ нарушение слуха

□ другое

Состав семьи: мама_______________________________________________________________________________

Место работы:___________________________________________________________________________________

Папа:___________________________________________________________________________________________

Место работы:___________________________________________________________________________________

Наличие братьев и сестер:_____________________________________________________________

Указание предметов: _____________________________________________________________

_______________________________________________________________________________Отметка о необходимости проведения интернет-связи: нуждается / не нуждается

(нужное подчеркнуть)

Прилагаю к данному заявлению, в качестве обоснования, необходимые для этого документы:

□‪‪ Копия документа об установлении инвалидности

□‪ Копия индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида выдаваемая ФГУ МСЭ

‪□ Медицинская справка о надомном обучении

□‪ Копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии

□‪ Медицинскую справку об отсутствии противопоказаний по работе с компьютерной техникой

□‪ Копия свидетельства о рождении ребенка / копия паспорта

□‪ Психолого-педагогическую характеристику из образовательной организации

□‪ Согласие на использование и обработку персональных данных

□ Договор о сетевом взаимодействии и сотрудничестве (предоставляет образовательная организация).

Дата:_____________________ Подпись_____________________

Согласие на обработку персональных данных

Я,_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

проживающая(ий)по адресу________________________________________________________

________________________________________________________________________________

паспорт______________№_________выдан____________(дата)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________(когда, кем) даю письменное согласие Государственному казенному общеобразовательному учреждению Республики Мордовия «Саранская общеобразовательная школа-интернат для детей с нарушением слуха» Республики Мордовия и Государственному бюджетному учреждению Республики Мордовия «Центр мониторинга и оценки качества образования» на обработку своих персональных данных и персональных данных моего ребенка ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество ребенка)

в целях организации работ по предоставлению моему ребенку условий для получения обучения с применением дистанционных образовательных технологий.

Перечень персональных данных, на обработку которых даю свое согласие:

- фамилия, имя, отчество, адрес, дата рождения, паспортные данные, место работы, должность, контактный номер телефона;

- фамилия, имя, отчество ребенка, адрес, дата рождения, место учебы, класс, сведения об инвалидности и характере заболевания, психолого-педагогическая характеристика.

 

Дата:_____________ Подпись:_____________

 

Согласие на размещение фотоснимков в сети Интернет

 

Я,______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия,имя,отчество),

проживающая(ий) по адресу: ________________________________________________________________________________паспорт______________№_________выдан_______________________________________________________________________________________________ (когда, кем)

даю письменное согласие Государственному казенному общеобразовательному учреждению Республики Мордовия «Саранская общеобразовательная школа-интернат для детей с нарушением слуха» Республики Мордовия и Государственному бюджетному учреждению Республики Мордовия «Центр мониторинга и оценки качества образования» на размещение фотографий фрагментов дистанционных уроков моего ребенка ________________________________________________________________________________(фамилия, имя, отчество) в сети Интернет в целях обмена опыта реализации дистанционного обучения детей-инвалидов.

 

Подпись, расшифровка подписи, ____________________

дата____________

Образовательная организация: _______________________________________________________

Педагогическая характеристика на

___________________________________________________

(ФИО ребенка)

Дата рождения: _________________________________________________________________

Класс обучения:________________________________________________________________

Ф. И. О. родителей:______________________________________________________________

______________________________________________________________________________

 

1. Организация обучения
Программа обучения  
Перечень учебных предметов, количество учебных часов, годовая итоговая оценка по предметам    
Форма обучения индивидуальное (на дому); индивидуальное (занятия организованы в школе); индивидуальное (частично на дому, частично занятия организованы в школе); посещение уроков по отдельным/по всем учебным предметам с классом
2. Учебная деятельность
Сформированность мотивации на учебную деятельность  
Успешность в учебной деятельности  
Сформированность навыков самостоятельной работы (при выполнении домашних заданий: при работе на уроке: использование дополнительных источников информации)  
Уровень владения компьютером не владеет, начальный, в пределах школьной программы, выше уровня школьной программы
3. Индивидуальные особенности ребенка
Особенности поведения  
Отношения с педагогами  
Отношения со сверстниками    
Преобладающий тип темперамента    
Ведущая правая/левая рука  
Увлечения ребенка  
Дополнительная информация    
4. Заключение
Рекомендовано обучение в дистанционной форме по программам дополнительного или среднего полного общего образования

 

Дата___________________

Директор _______________________ /___________________/

(подпись)(расшифровка)

ДОГОВОР о сетевом взаимодействии и сотрудничестве   г. Саранск «____» __________2018 г.   Государственное казённое общеобразовательное учреждение Республики Мордовия «Саранская общеобразовательная школа-интернат для детей с нарушением слуха», в лице директора Марычева Василия Федоровича, действующего на основании Устава, с одной стороны, в дальнейшем именуемое «Принимающая сторона» и_________________________в лице директора _____________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, далее именуемое «Направляющая сторона», заключили в соответствии с приказом Министерства образования Республики Мордовия от ____._____.2018 г. № ______ «Об организации дистанционного обучения в 2018-2019 учебном году», настоящий договор о нижеследующем:   1. Предмет договора   1.1. Стороны заключили настоящий договор о сетевой форме реализации образовательных программ. Направляющая сторона поручает, а Принимающая сторона принимает на себя обязательства по дистанционному обучению детей-инвалидов, нуждающихся в обучении на дому, посредством дистанционных технологий с применением средств компьютерной техники и связи. Стороны обеспечивают создание и реализацию индивидуальных учебных планов и индивидуальных образовательных программ детей-инвалидов обучающихся дистанционно. 1.2. Образовательные программы реализуются Сторонами в сетевой форме в соответствии с Федеральным законом 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. (ст.15) и Федеральным государственным образовательным стандартом. 1.3. Условия и порядок осуществления образовательной деятельности, правила приема на обучение, статус обучающихся, осваивающих образовательную программу, реализуемую с использованием сетевой формы, устанавливаются в рамках определенной образовательной программы и индивидуальных учебных планов (Приложение 1 к настоящему договору), являющихся неотъемлемой частью настоящего договора. 1.4. Зачисление на обучение по образовательным программам, реализуемым Сторонами в сетевой форме, производится в соответствии с Порядком приёма граждан в образовательные организации и Правилами приёма Сторон. 1.5. Использование сетевой формы реализации образовательной программы осуществляется с письменного согласия (заявления) родителя (законного представителя). 1.6. Сторона, зачисляющая на обучение ребенка, гарантирует наличие соответствующей лицензии на право осуществления образовательной деятельности. 1.7. Стороны обеспечивают соответствие совместной деятельности законодательным требованиям. Каждый партнер гарантирует наличие правовых возможностей для выполнения взятых на себя обязательств, предоставления финансирования, кадрового обеспечения, наличие необходимых разрешительных документов (лицензии, разрешения собственника имущества в случае предоставления имущества в пользование другой стороне) и иных обстоятельств, обеспечивающих законность деятельности стороны. 1.8. Трудоёмкость учебных дисциплин (модулей), реализуемых в сетевой форме, в общей трудоёмкости соответствующей образовательной программы, определяется в соответствии с индивидуальным учебным планом ученика. 1.9. Стороны согласуют между собой образовательные программы, выделяя дисциплины (модули), практики, научно-исследовательскую работу и другие виды образовательной деятельности обучающихся, для реализации их в сетевой форме. 1.10. По завершении изучения отдельной учебной дисциплины (модуля) образовательной программы, реализуемой Сторонами в сетевой форме, обучающимся выдаётся выписка результатов образовательной деятельности, установленной формы принимающей Стороны, которую направляющая Сторона признаёт в качестве документа для признания результатов обучения. 1.11. Обучающийся, участвующий в Сетевом взаимодействии, является учащимся (воспитанником) Направляющей и Принимающей организации и вносится в списки Принимающей организации в части получения образовательной услуги согласно договору.   2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН   Стороны обязуются: 2.1. По настоящему договору Стороны при ведении образовательной деятельности вправе передавать реализацию части образовательной программы другой стороне. 2.2. Обеспечить (по предварительному согласованию) условия обучающимся, осваивающим образовательные программы в сетевой форме в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами: предоставить квалифицированный состав педагогов, аудитории, лаборатории, соответствующие помещения для учебных занятий, обеспечить доступ к лабораторному, учебному оборудованию, читальным залам, библиотекам и предусмотренным образовательной программой пособиям. 2.3.Предоставить возможность использования педагогическими работниками и обучающимися ресурсов для дистанционного обучения. 2.4. Оговаривать Сторонами отдельно, в каждом конкретном случае и оформлять дополнительными соглашениями формы взаимодействия Сторон с учетом нормативных актов Сторон. 2.5. Предоставлять работникам условия работы по основному месту работы, позволяющие другой стороне Договора привлекать их для ведения собственной деятельности по гражданско-правовым договорам либо трудовым договорам о работе по совместительству. 2.6.Исполнять принятые на себя обязательства по настоящему Договору, а также нести ответственность за неисполнение настоящего Договора и заключенных для его реализации дополнительных Соглашений.   3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ   3.1.Стороны своевременно информируют друг друга обо всех существенных изменениях, влияющих на выполнение настоящего Договора. 3.2.Договор может быть продлён или изменён по взаимному соглашению Сторон, о чём заключается дополнительный Договор. 3.3.Изменения и дополнения к настоящему договору действительны лишь при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями Сторон. 3.4.Любая из Сторон может отказаться от исполнения условий настоящего Договора с предупреждением другой Стороны не позднее, чем за один месяц до начала учебного года. 3.5.Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.   4. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА   4.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания его «Сторонами» и действует в течение 1 года.   5. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫСТОРОН  
Принимающая сторона   ГКОУ РМ «Саранская общеобразовательная школа-интернат для детей с нарушением слуха»   Адрес: 430032, г.Саранск, ул.Проспект 50 лет Октября, д. 32 ИНН 1326137891 КПП 132601001 л/с № 03809809161 р/с 40201810900000000006 БИК 048952001 в ГРКЦ НБ Респ. Мордовия Банка России г. Саранск     Направляющая сторона
  Директор ____________/ В.Ф. Марычев м.п.     Директор ____________/____________________ м.п.  

 

 

Приложение № 1 к договору о сетевом взаимодействии и сотрудничестве №______ от ___________20___г.

 

УТВЕРЖДАЮ Директор ГКОУ РМ «Саранская общеобразовательная школа-интернат для детей с нарушением слуха» ___________________ / В.Ф. Марычев м.п.   УТВЕРЖДАЮ Директор ________________ ______________/_______________________ Основание решение педагогического совета от «______» _________20_______ г. Протокол № _____ «____» _______20____ г. Приказ № _______от ___________ м.п.

 

Индивидуальный учебный план

______________________________________________________, ученика ____класса

ФИО ученика

_________________________________________________________________________

наименование образовательной организации

 

на __________________ учебный год

 

Образовательные области Учебные предметы Количество часов Кол-во часов В дистанционном режиме
в неделю/в год в неделю/в год
Филология Русский язык    
литература    
иностранный язык    
Математика и информатика Математика    
информатика и ИКТ    
Коррекционные занятия Обязательные коррекционные занятия    
Естествознание Окружающий мир    
Физическая культура ИЗО    
Музыка    
Технология Технология трудового обучения    
Обязательная нагрузка учащегося      
Рекомендуемая нагрузка по заключению ПМПК      
Максимальный объём учебной нагрузки учащегося      
Всего      

 

С учебным планом ознакомлен:

__________________/__________________________________________________

Подпись родителя/законного представителя

«Согласовано»

начальник отдела дистанционного образования детей-инвалидов ГБУ РМ «Центр мониторинга и оценки качества образования» __________________/ Абдуллаева С.П.

 

Исполнитель __________________/________________________________________________________________

Подпись ФИО лица, составившего ИУП

Контактный телефон исполнителя: ________________________________________________________________

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: