Наружное рекламное оформление входной группы магазина посуды «Федорино счастье»




КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

по дисциплине "Проектирование"

ПРОЕКТ НАРУЖНОГО РЕКЛАМНОГО ОФОРМЛЕНИЯ ТИПОГРАФИИ "ПЕЧАТНЫЙ ДОМ"

Выполнил:

Студентка группы ПЗ – 40314с Е.К. Беганова

Направление подготовки: Профессиональное обучение

Профиль ДПИ и дизайн

№131409213

 

Руководитель: Быстрова С.А.

 

 

Курган 2017

Содержание

Введение...................................................................................................................3

1. Общие теоретические аспекты проектирования наружного рекламного оформления..............................................................................................................4

1.1. Наружная реклама, как специфический вид рекламы..................................4

1.2. Шрифт - значимый элемент наружного рекламного оформления..............7

1.3. Виды наружной рекламы...............................................................................11

2. Проектирование фирменного стиля типографии...........................................15

2.1. История возникновения фирменного стиля.................................................15

2.2. Концептуальные решения фирменного стиля типографии.......................19

2.3. Проектирование входной группы типографии "Печатный дом"...............26

Заключение.............................................................................................................29

Список использоваых источников......................................................................30

ПРИЛОЖЕНИЕ А Наименование каждого приложения

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

ПРИЛОЖЕНИЕ В

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

ПРИЛОЖЕНИЕ Д

ПРИЛОЖЕНИЕ Е

ПРИЛОЖЕНИЕ Ж

 

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

ФГБОУ ВО «Курганский государственный университет»

Педагогический факультет

Кафедра профессионального обучения, технологии и дизайна

 

Курсовой проект

По дисциплине «Проектирование»

Проектирование входной группы Лавки «Расписные Узоры»

 

 

Выполнил:

Студентка группы ПЗ – 40314с Абрамова Ю.Х.

Направление подготовки: Профессиональное обучение

Профиль ДПИ и дизайн

№131409213

 

Руководитель: Быстрова С.А.

 

Курган 2017

Содержание

Введение………………………………………………………………………...3

Раздел 1. Теоретические основы проектирования входной группы предприятия……………….…………………………………………………… 5

1.1 Основные требования к входной группе………………………………....5

1.2 Анализ аналогов входной группы………………………………………..9

1.3 Анализ проектной ситуации дизайн-проекта входной группы Лавки «Расписные Узоры»…………………………………………………………11

Раздел 2. Проектирование фирменного стиля лавки «Расписные Узоры»………………………………………………………………………….14

2.1 Общая информация о фирменном стиле…………………………………14

2.2 Проектирования фирменного стиля входной группы Лавки «Расписные Узоры»………………………………………………………….. ……………….22

2.3 Разработка и выполнение входной группы в материале..………………..23

Заключение……………………………………………………………………….25

Список использованных источников.………………………………………….26

Приложение

ПРИЛОЖЕНИЕ А Карта ассоциаций………………………………………….35

ПРИЛОЖЕНИЕ Б Аналоги входных групп…………………………………..36

ПРИЛОЖЕНИЕ В Аналоги фирменного стиля предприятия………………..37

ПРИЛОЖЕНИЕ Г Разработка основных элементов фирменного стиля Расписные узоры ……………………………………………………………….38

ПРИЛОЖЕНИЕ Д Разработка основных элементов входной группы «Расписные узоры»……………………………………………………………...39

ПРИЛОЖЕНИЕ Е Планшет «Входная группа лавки «Расписные узоры»….40

ПРИЛОЖЕНИЕ Ж Планшет «Фирменный стиль лавки «Расписные узоры».41

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

ФГБОУ ВО «Курганский государственный университет»

Педагогический факультет

Кафедрапрофессионального обучения, технологии и дизайна

 

 

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

По дисциплине «Проектирование»

ОБЪЕМНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЕ РЕШЕНИЕ ВХОДА СЕТЕВОГО МАГАЗИНА ГРУППЫПРЕДПРИЯТИЙ «КОТТОН»

Выполнил:

Студентка группы ПЗ – 40314с Н. А. Дайнова

Направление подготовки: Профессиональное обучение

Профиль ДПИ и дизайн

№131409213

 

Руководитель: Быстрова С.А.

Курган 2017

СОДЕРЖАНИЕ

Введение    
Раздел 1 Теоретическая основа разработки объёмно-пространственного решения входа магазина  
    1.1 Факторы, влияющие на восприятие графических элементов стиля магазина  
    1.2 Анализ современной ситуации проектирования входа в магазин в отечественной и зарубежной практике  
Раздел 2 Практическая часть проектирования входа сетевого магазина группы предприятий «Коттон»  
    2.1 Концептуальное решение проекта  
    2.2 Проектирование элементов фирменного стиля сетевого магазина группы предприятий коттон  
    2.3 Разработка и выполнение входной группы магазина «коттон» в материале  
Заключение  
Список использованных источников  
Приложение А – Аналоги входных групп магазинов одежды  
Приложение Б – Предпроектное исследование  
Приложение В – Разработка фирменного стиля  
Приложение Г – Разработка образно-пластического решения входа магазина «Коттон»  

 

 


Министерство образования и науки Российской федерации
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Курганский государственный университет»

(КГУ)

Кафедра «Профессиональное обучение, технологии и дизайна»

 

 

Курсовой проект

По дисциплине Проектирование

Наружное рекламное оформление входной группы магазина посуды «Федорино счастье»

 

Студент группы ПЗ – 40314с Н.Н.Некрасова

Направление: 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям)

Направленность (профиль): Декоративно-прикладное искусство и дизайн

 

Руководитель С.А. Быстрова

 

Работа защищена с оценкой 2017 г.

 

 

Курган 2017

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1.Теоретические аспекты наружного рекламного оформления магазина…5

1.1 Наружная реклама, ее особенности и преимущества……………………5

1.2 Значение и особенности входных групп магазинов……………………..12

2. Проектирование входной группы магазина………………………………18

2.1 Концептуальное решение входной группы магазина посуды "Федорино счастье"………………………………………………………………………….18

2.2 Проектирование фирменного стиля магазина…………………………...25

2.3 Разработка и выполнение входной группы в материале………………..31

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………32

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………….34

ПРИЛОЖЕНИЕ А Наименование каждого приложения…………………….36

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

ПРИЛОЖЕНИЕ В

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

ПРИЛОЖЕНИЕ Д

ПРИЛОЖЕНИЕ Е

ПРИЛОЖЕНИЕ Ж

 

Министерство образования и науки Российской федерации

ФГБОУ ВО «Курганский государственный университет»

Педагогический факультет

Кафедра «Профессиональное обучение, технология и дизайн»

 

 

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: