КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
по дисциплине "Проектирование"
ПРОЕКТ НАРУЖНОГО РЕКЛАМНОГО ОФОРМЛЕНИЯ ТИПОГРАФИИ "ПЕЧАТНЫЙ ДОМ"
Выполнил:
Студентка группы ПЗ – 40314с Е.К. Беганова
Направление подготовки: Профессиональное обучение
Профиль ДПИ и дизайн
№131409213
Руководитель: Быстрова С.А.
Курган 2017
Содержание
Введение...................................................................................................................3
1. Общие теоретические аспекты проектирования наружного рекламного оформления..............................................................................................................4
1.1. Наружная реклама, как специфический вид рекламы..................................4
1.2. Шрифт - значимый элемент наружного рекламного оформления..............7
1.3. Виды наружной рекламы...............................................................................11
2. Проектирование фирменного стиля типографии...........................................15
2.1. История возникновения фирменного стиля.................................................15
2.2. Концептуальные решения фирменного стиля типографии.......................19
2.3. Проектирование входной группы типографии "Печатный дом"...............26
Заключение.............................................................................................................29
Список использоваых источников......................................................................30
ПРИЛОЖЕНИЕ А Наименование каждого приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
ПРИЛОЖЕНИЕ В
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
ПРИЛОЖЕНИЕ Д
ПРИЛОЖЕНИЕ Е
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж
Министерство образования и науки Российской Федерации
ФГБОУ ВО «Курганский государственный университет»
Педагогический факультет
Кафедра профессионального обучения, технологии и дизайна
Курсовой проект
По дисциплине «Проектирование»
Проектирование входной группы Лавки «Расписные Узоры»
|
Выполнил:
Студентка группы ПЗ – 40314с Абрамова Ю.Х.
Направление подготовки: Профессиональное обучение
Профиль ДПИ и дизайн
№131409213
Руководитель: Быстрова С.А.
Курган 2017
Содержание
Введение………………………………………………………………………...3
Раздел 1. Теоретические основы проектирования входной группы предприятия……………….…………………………………………………… 5
1.1 Основные требования к входной группе………………………………....5
1.2 Анализ аналогов входной группы………………………………………..9
1.3 Анализ проектной ситуации дизайн-проекта входной группы Лавки «Расписные Узоры»…………………………………………………………11
Раздел 2. Проектирование фирменного стиля лавки «Расписные Узоры»………………………………………………………………………….14
2.1 Общая информация о фирменном стиле…………………………………14
2.2 Проектирования фирменного стиля входной группы Лавки «Расписные Узоры»………………………………………………………….. ……………….22
2.3 Разработка и выполнение входной группы в материале..………………..23
Заключение……………………………………………………………………….25
Список использованных источников.………………………………………….26
Приложение
ПРИЛОЖЕНИЕ А Карта ассоциаций………………………………………….35
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Аналоги входных групп…………………………………..36
ПРИЛОЖЕНИЕ В Аналоги фирменного стиля предприятия………………..37
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Разработка основных элементов фирменного стиля Расписные узоры ……………………………………………………………….38
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Разработка основных элементов входной группы «Расписные узоры»……………………………………………………………...39
|
ПРИЛОЖЕНИЕ Е Планшет «Входная группа лавки «Расписные узоры»….40
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж Планшет «Фирменный стиль лавки «Расписные узоры».41
Министерство образования и науки Российской Федерации
ФГБОУ ВО «Курганский государственный университет»
Педагогический факультет
Кафедрапрофессионального обучения, технологии и дизайна
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
По дисциплине «Проектирование»
ОБЪЕМНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЕ РЕШЕНИЕ ВХОДА СЕТЕВОГО МАГАЗИНА ГРУППЫПРЕДПРИЯТИЙ «КОТТОН»
Выполнил:
Студентка группы ПЗ – 40314с Н. А. Дайнова
Направление подготовки: Профессиональное обучение
Профиль ДПИ и дизайн
№131409213
Руководитель: Быстрова С.А.
Курган 2017
СОДЕРЖАНИЕ
Введение | ||||
Раздел 1 | Теоретическая основа разработки объёмно-пространственного решения входа магазина | |||
1.1 | Факторы, влияющие на восприятие графических элементов стиля магазина | |||
1.2 | Анализ современной ситуации проектирования входа в магазин в отечественной и зарубежной практике | |||
Раздел 2 | Практическая часть проектирования входа сетевого магазина группы предприятий «Коттон» | |||
2.1 | Концептуальное решение проекта | |||
2.2 | Проектирование элементов фирменного стиля сетевого магазина группы предприятий коттон | |||
2.3 | Разработка и выполнение входной группы магазина «коттон» в материале | |||
Заключение | ||||
Список использованных источников | ||||
Приложение А – Аналоги входных групп магазинов одежды | ||||
Приложение Б – Предпроектное исследование | ||||
Приложение В – Разработка фирменного стиля | ||||
Приложение Г – Разработка образно-пластического решения входа магазина «Коттон» |
|
Министерство образования и науки Российской федерации
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Курганский государственный университет»
(КГУ)
Кафедра «Профессиональное обучение, технологии и дизайна»
Курсовой проект
По дисциплине Проектирование
Наружное рекламное оформление входной группы магазина посуды «Федорино счастье»
Студент группы ПЗ – 40314с Н.Н.Некрасова
Направление: 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям)
Направленность (профиль): Декоративно-прикладное искусство и дизайн
Руководитель С.А. Быстрова
Работа защищена с оценкой 2017 г.
Курган 2017
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.Теоретические аспекты наружного рекламного оформления магазина…5
1.1 Наружная реклама, ее особенности и преимущества……………………5
1.2 Значение и особенности входных групп магазинов……………………..12
2. Проектирование входной группы магазина………………………………18
2.1 Концептуальное решение входной группы магазина посуды "Федорино счастье"………………………………………………………………………….18
2.2 Проектирование фирменного стиля магазина…………………………...25
2.3 Разработка и выполнение входной группы в материале………………..31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………….34
ПРИЛОЖЕНИЕ А Наименование каждого приложения…………………….36
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
ПРИЛОЖЕНИЕ В
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
ПРИЛОЖЕНИЕ Д
ПРИЛОЖЕНИЕ Е
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж
Министерство образования и науки Российской федерации
ФГБОУ ВО «Курганский государственный университет»
Педагогический факультет
Кафедра «Профессиональное обучение, технология и дизайн»
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ