А сколько у нас прошло уже
Событий приятных и поучительных.
Мы победили в конкурсе летних проектов, получили в награду хрестоматию
Все дети перешли в подготовительную группу
и получили свидетельство
Мы провели с вами родительское собрание.
Дети стали посещать
подготовительный класс
С успехом прошла «Ярмарка поделок»
всего детского сада.
Осенняя выставка поделок группы «Радужка» «Осень – это сказка» порадовала своим разнообразием
Были подготовлены детьми с родителями персональные выставки, личные проекты
Праздник «Осеняя Ярмарка»
Конкурс песни «Битва Хоров» 1 этап
Праздничный концерт ко
Дню Матери
Много пели, танцевали, рисовали, много уже знаний новых получили.
Наши наблюдения показали,
что дети с удовольствием участвуют вместе с взрослыми (родителями и педагогами)
в праздниках, фестивалях, конкурсах,
в познавательно- развлекательных играх,
они чувствуют себя в этом мире не одинокими,
а что-то знающими и умеющими.
Им есть с кем поделиться радостью или тревогой, проявить о ком-то заботу.
Бывая со своими творческими работами на конкурсах, дети с удовлетворением замечают, что их работа не хуже других.
И тогда в глазах появлятся блеск, а на лицах - улыбка.
А в разговорах с родителями детей чувствуется надежда: мой ребенок сможет многое!
И тихая затаенная радость за успех своего ребенка.
Так естественно происходит социальная адаптация детей в среде сверстников.
Ноябрь 2019 г
![]() |
1. ТЕМА: Наши правила
НАШИ ЦЕЛИ БЫЛИ: Обобщить и систематизировать представление о лете как времени основным, существенным признакам: продолжительность дня и ночи, температурные условия, явления погоды (гроза, радуга, молния, солнцепек), состояние растений (рост и цветение, созревание ягод и плодов), особенности жизнедеятельности насекомых.
2. ТЕМА: Листопадничек/ времена года, осень Звук и буква А
НАШИ ЦЕЛИ БЫЛИ: Расширять знания детей об осени. Формировать обобщенные представления о ней, как о времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Расширять представления об отображении осени в произведениях искусства (поэтического, изобразительного, музыкального). Формирование умения выразительно читать наизусть стихотворение – передавая интонационную спокойную грусть осенней природы. Развивать умение последовательно и выразительно передавать небольшой по объему литературный текст (пересказ рассказа).
Тема: «Попробуем осень на вкус. Овощи. Фрукты»
НАШИ ЦЕЛИ БЫЛИ: Расширять знания детей об овощах. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе. Формировать обобщенные представления об осени как времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы. Формировать первичные представления об экосистемах, природных зонах. Расширять представления о неживой природе.
Тема: «Люди хлеб в полях лелеют.» Звук и буква У
НАШИ ЦЕЛИ БЫЛИ: Продолжать расширять знания детей о хлебе: процесс выращивания (кто его выращивает, и люди каких профессий помогают хлеборобам; какие орудия и машины используются при выращивании и уборке злаков, их переработке); процесс изготовления хлеб а и хлебопродуктов. Дать представления о том, как выращивали хлеб в старину.
Развивать умение называть последовательность выращивания хлеба – пахота, боронование, посев, рост, жатва, молотьба, выпечка. Воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к людям вырастившим его.