Тема: «Люди хлеб в полях лелеют.» Звук и буква У




А сколько у нас прошло уже


Событий приятных и поучительных.

 

Мы победили в конкурсе летних проектов, получили в награду хрестоматию

 

Все дети перешли в подготовительную группу

и получили свидетельство

 

Мы провели с вами родительское собрание.

 

Дети стали посещать

подготовительный класс

 

С успехом прошла «Ярмарка поделок»

всего детского сада.

 

Осенняя выставка поделок группы «Радужка» «Осень – это сказка» порадовала своим разнообразием

 

Были подготовлены детьми с родителями персональные выставки, личные проекты

 

Праздник «Осеняя Ярмарка»

Конкурс песни «Битва Хоров» 1 этап

 

Праздничный концерт ко

Дню Матери

 

Много пели, танцевали, рисовали, много уже знаний новых получили.

 

 

Наши наблюдения показали,

что дети с удовольствием участвуют вместе с взрослыми (родителями и педагогами)

в праздниках, фестивалях, конкурсах,

в познавательно- развлекательных играх,

они чувствуют себя в этом мире не одинокими,

а что-то знающими и умеющими.

Им есть с кем поделиться радостью или тревогой, проявить о ком-то заботу.

Бывая со своими творческими работами на конкурсах, дети с удовлетворением замечают, что их работа не хуже других.

И тогда в глазах появлятся блеск, а на лицах - улыбка.

А в разговорах с родителями детей чувствуется надежда: мой ребенок сможет многое!

И тихая затаенная радость за успех своего ребенка.

Так естественно происходит социальная адаптация детей в среде сверстников.


 

 


Ноябрь 2019 г
 
Темы недель

1. ТЕМА: Наши правила

НАШИ ЦЕЛИ БЫЛИ: Обобщить и систематизировать представление о лете как времени основным, существенным признакам: продолжительность дня и ночи, температурные условия, явления погоды (гроза, радуга, молния, солнцепек), состояние растений (рост и цветение, созревание ягод и плодов), особенности жизнедеятельности насекомых.

2. ТЕМА: Листопадничек/ времена года, осень Звук и буква А

НАШИ ЦЕЛИ БЫЛИ: Расширять знания детей об осени. Формировать обобщенные представления о ней, как о времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Расширять представления об отображении осени в произведениях искусства (поэтического, изобразительного, музыкального). Формирование умения выразительно читать наизусть стихотворение – передавая интонационную спокойную грусть осенней природы. Развивать умение последовательно и выразительно передавать небольшой по объему литературный текст (пересказ рассказа).

Тема: «Попробуем осень на вкус. Овощи. Фрукты»

НАШИ ЦЕЛИ БЫЛИ: Расширять знания детей об овощах. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе. Формировать обобщенные представления об осени как времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы. Формировать первичные представления об экосистемах, природных зонах. Расширять представления о неживой природе.

Тема: «Люди хлеб в полях лелеют.» Звук и буква У

НАШИ ЦЕЛИ БЫЛИ: Продолжать расширять знания детей о хлебе: процесс выращивания (кто его выращивает, и люди каких профессий помогают хлеборобам; какие орудия и машины используются при выращивании и уборке злаков, их переработке); процесс изготовления хлеб а и хлебопродуктов. Дать представления о том, как выращивали хлеб в старину.

Развивать умение называть последовательность выращивания хлеба – пахота, боронование, посев, рост, жатва, молотьба, выпечка. Воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к людям вырастившим его.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: