ПОЛОЖЕНИЕ
О первенстве России по гиревому спорту
Среди ветеранов
Года
Г. Чебоксары
Год.
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Первенство России по гиревому спорту среди ветеранов (далее Соревнования) проводятся в соответствии с календарным планом официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Чувашской Республики на 2018 год и правилами соревнований по виду спорта «гиревой спорт», утвержденными приказом Минспорта России от «23» декабря 2014 г. № 1053.
Соревнования проводятся с целью популяризации гиревого спорта среди населения.
Задачами проведения Соревнований являются:
- выявление сильнейших спортсменов для формирования спортивных сборных команд Российской Федерации для участия в международных соревнованиях;
- утверждение здорового образа жизни.
II. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Соревнования проводятся с 06 по 08 апреля 2018 года.
Место проведения: Чувашская Республика, г. Чебоксары, Московский проспект, дом 388, спортивный зал БУ «СШОР № 7 им. В. Ярды».
III. ОРГАНИЗАТОРЫСОРЕВНОВАНИЙ
Общее руководство организацией соревнований осуществляют министерство спорта Российской Федерации, ООО «Всероссийская федерация гиревого спорта» и министерство спорта Чувашской Республики.
Непосредственное проведение соревнований возлагается на Региональное отделение ООО «ВФГС в Чувашской Республике» и главную судейскую коллегию.
Главный судья – Иванов З.П. (г. Чебоксары, ВК)
Заместитель главного судьи – Глинкин Б.Н. (г. Чебоксары, ВК)
Главный секретарь – Бронюков Ю.А. (г. Чебоксары, ВК)
Заместитель главного секретаря – Глинкин В.Н. (г. Чебоксары, 1К)
IV. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА
|
Допускаются команды субъектов Российской Федерации, укомплектованные спортсменами, имеющими соответствующую спортивную подготовку.
Возрастные группы у мужчин:
40-44 года, 45-49 лет, 50-54 года, 55-59 лет, 60-64 года, 65-69 лет, 70 лет и старше.
Возрастные группы у женщин:
35-39 лет, 40-44 года, 45-49 лет, 50-54 года, 55-59 лет,60 лет и старше.
Весовые категории:
мужчины: 63, 73, 85 и свыше 85 кг.;
женщины: 63 и свыше 63 кг.
V. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ
Соревнования лично-командные (состав команды 9 человек- 7 мужчин и 2 женщины).
Мужчины соревнуются в двоеборье и толчке гирь по длинному циклу с гирями весом:
24 кг (возраст участников до 60 лет);
16 кг (возраст участников от 60 до 70 лет);
12 кг (возраст участников 70 лет и старше).
Женщины соревнуются в рывке гири весом:
16 кг (возраст участников до 55 лет);
12 кг (55 лет и старше).
Апреля
- Заезд участников соревнования;
- 15:00-18:00 – мандатная комиссия;
- 15:00-19:00 – официальная тренировка в разминочном зале;
- 18:30 – совещание представителей и судей.
Апреля
8.00-9.00 – взвешивание всех участников длинный цикл (мужчины) и рывок (женщины).
11.00 – выступление всех участников длинный цикл (мужчины) и рывок (женщины).
13.00-13.30 – торжественная церемония открытия соревнований.
10.30 – продолжение выступления всех участников длинный цикл (мужчины) и рывок (женщины).
17:00 – награждение призеров и победителей первого дня соревнований.
19.30-20.00 – совещание представителей и судей по итогам первого дня соревнований.
Апреля
8.00-9.00 – взвешивание всех участников в двоеборье
10:00 – Начало соревнований в двоеборье у мужчин;
|
16:00 – Награждение призеров и победителей второго дня соревнований.
16:30 – Подведение итогов, выдача протоколов и отъезд участников соревнования.
VI. УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ
Победители определяются в соответствии с правилами соревнований в отдельных упражнениях.
Командный зачёт определяется по наибольшей сумме очков, набранных зачётными участниками соревнований (6 мужчин и 2 женщины) в своей весовой категории: 1 место – 20 очков, 2 место – 18 очков, 3 место – 16 очков, последующие места на 1 очко меньше. Зачётные участники в общекомандном зачёте должны быть из разных возрастных групп, разрешается одно сдваивание зачётных участников в возрастной группе.
VII. НАГРАЖДЕНИЕ
Победители и призёры соревнований в личном зачёте награждаются медалями и грамотами организаторов.
Команды, занявшие 1-3 места, награждаются кубками и дипломами, соответствующих степеней.
VIII. ФИНАНСИРОВАНИЕ
Финансовое обеспечение, связанное с организационными расходами по подготовке и проведению спортивных соревнований, осуществляется за счет средства спонсоров Соревнования и Регионального отделения Общероссийской общественной организации «Всероссийская федерация гиревого спорта» в Чувашской Республике.
Расходы по командированию (проезд, питание, размещение и страхование) участников соревнований обеспечивают командирующие организации.
IX. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ
Обеспечение безопасности участников и зрителей осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2014 года № 353 «об утверждении Правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований», а так же требованиям правил по виду спорта «гиревой спорт».
|
Соревнования проводятся на объектах спорта, включенных во Всероссийский реестр объектов спорта в соответствии с Федеральным законом от 04.12.2007 г. № 329 ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», отвечающих требованиям соответствующих нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации, по вопросам обеспечения общественного порядка и безопасности участников и зрителей, при наличии актов готовности объекта спорта к проведению спортивных соревнований, утвержденных в установленном порядке.
Оказание медицинской помощи осуществляется в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 01 марта 2016 года № 134Н «О порядке оказания медицинской помощи лицам, занимающимся физической культурой и спортом (в том числе при подготовке и проведения физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий) включая порядок медицинского осмотра лиц, желающих пройти спортивную подготовку, заниматься физической культурой и спортом в организациях и (или) выполнять нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» ».
Медицинский допуск участников к спортивным соревнованиям проводится не ранее, чем за 10 дней до начала проведения соревнования.