Сравнение и особенности позиционирования




Введение

 

Жанр и аудитория

Игра «Охотник и ведьма» относится к жанру интерактивной истории в двухмерной проекции с двумя параллельными сюжетами, объединяющимися в историю двух персонажей, и элементами RPG, разрабатывается в версии для РС, Android и IOS.

Игра ориентирована на аудиторию от 16-18лет, содержит изображение или описание жестокости и насилия. Игра будет интересна людям интересующимися играми со сложным сюжетом и разветвленной историей, а также сюжетами, связанными с историей, но имеющий мифологические или фэнтазийные детали (альтернативная история).

Игра использует конструктор игр RPG Maker vx ace (демонстрационная версия) и конструктор игр RPG Maker MV (финальная версия), подлежащие покупке.

Основные особенности игры

Ключевые особенности игры (USP):

§ История основана на реальном положении дел во Франции 1615 года. Игра содержит отсылки к многим реально существующим людям живши во Франции в то время;

§ Две сюжетные линии, повествующие о судьбе двух персонажей: бывшего охотника за нечистью Денцом Демаром и молодой сироте Авроре – целительнице, обладающей магическим талантом;

§ Разный игровой процесс за каждого из персонажей;

§ Множество загадок и мини-игр, требующих решений, требующих сноровки, логического мышления и трудных моральных выборов;

§ Невысокие требования к технике при отличной яркой графике и богатом звуке.

§ Динамичные боевые ситуации, реализованные с помощью системы Quick Time Events(QTE).

Игра пригодна для издания на западном рынке, при условии ее перевода на иностранные языки.

Сюжет рассчитан на 5~10 часов прохождения.

Описание игры

Игра рассказывает историю двух персонажей: Охотника за нечестью Дэнца и травнице Авроры.

Дэнц когда-то работал на инквизицию и охотился не только на монстров, но и на колдунов. В Европе он встретил свою будущую жену, с которой он уплыл в Новый Свет – Америку колониальной эпохи, где продолжал заниматься знакомым делом. В Америке он не только научился новым навыкам, но и потерял семью. Под грузом потерь и новых знаний, полученных от индейцев, Денц разочаровался в вере и выбрал путь наемного охотника за нечистью.

Травница Аврора, когда была ребенком, потеряла родителей (Эллою и Алтрис) в пожаре, после которого у девушки остался только магический журнал матери. После трагедии ее приютил деревенского владелец магазина, недалеко от Парижа. Обвиняя инквизиторов в смерти родителей, Аврора избегала служителей церкви, тайно исцеляя жителей деревни с помощью знаний, оставленных в журнале матери.

Игра разделена на 4 главы. В первой главе идет раскрытие персонажей и основных механик игры. Также первая глава входит в демонстрационную версию игры. После прохождения первой главы игроку предоставляется выбор персонажа, за которого предстоит играть во второй и третьей главе, повествование и игровой процесс в которых различается. В четвертой главе, в зависимости от прохождения, персонажи либо объединяются или выступают в качестве соперников.

Основная задача игрока – прохождение игрового сюжета и дополнительных миссий, облегчающих дальнейшее прохождение или открывающих новые пути. У каждой сюжетной линии своими игровые особенности:

§ Поиск и уничтожение монстров, преступников и колдунов/ведьм в процессе игры за Дэнца;

§ Поиск новых рецептов и артефактов для создания снадобий и эликсиров с их последующей продажей за Аврору.

Игровой процесс за Дэнца заключается в поиске пути проникновения в Лувр, с последующим убийством Королевы Маргарита де Валуа, обвиняемой в колдовстве и пособничестве беглым колдунам и ведьмам.

Для достижения цели игроку предстоит выполнить ряд не обязательных заданий, упрощающих дальнейшее прохождение основного сюжета, или сразу преступить к выполнению основного задания. Для выполнения заданий Денц может:

§ Передвигаться по локациям, собирая или используя окружающие объекты;

§ Сражаться и участвовать в динамичных событиях по средству системы QTE, на подобии: погони на лошадях, бой с мифологическими монстрами-оборотнями Ругару, охота на монстров и т.д.

§ Использование элементов Стелс для бесшумного прохождения игровых моментов, на подобии: проникновение в Лувр, побег из плена, побег из тюрьмы и т.д.

§ Использование усилений, которым он научился, когда жил в Новой Британии.

§ Ряд мини-игр: взлом замков, поиск следов, допросы и т.д.

Во второй и третьей главе Денцу предстоит найти путь в королевские покои Лувра и убить или захватить Королевы Маргарита де Валуа. В процессе поиска пути он может найти новых знакомых и помощников, способных помочь ему не только в этих главах, но и в главе 4.

Игровой процесс за Аврору заключается в избегании служителей церкви и членов инквизиции, а также в помощи окружающим и реализации собственной жизни. В процессе игры она, как и Денц, выполняет дополнительные задания, но которые открывают новые рецепты и предметы, облегчающие жизнь Авроры.

Для достижения цели игроку предстоит развить умения Авроры в области магии и алхимии, в результате чего больше людей будут обращаться к ней за помощью и больше инквизиторов будет ее искать. При достижении определенного уровня знаний/известности Аврору возьмет под свое крыло Королевы Маргарита де Валуа, которая, вместе с другими спасенными ею магами, начнет обучать ее магии. В процессе обучения Авроре предстоит узнать больше о своей погибшей семье, в результате чего начнется четвертая глава.

В процессе игры Аврора может может:

§ Передвигаться по локациям, собирая или используя окружающие объекты;

§ Создание и применения различных снадобий и зелий для прохождения основных и второстепенных заданий;

§ Производство и торговля лечебными настойками и отварами;

§ Использование журнала матери для поиска и анализа артефактов;

§ Ряд мини-игр: помощь аптекарю, лечение больных, уход от погонь и т.д.

В заключительной главе герои либо объединяются для спасения спасающихся магов, либо выступают по разные стороны баррикад.

 

Пример геймплея

-

Сравнение и особенности позиционирования

Игра «Охотник и ведьма» имеет, с одной стороны, некоторые оригинальные решения в жанре, но в то же время концепция игры использует следующие лучшие свойства выбранных образцов:

  • Игры студии TellTale – общий подход к динамичным событиям и упор на сюжет и персонажей;
  • «Ведьмак 3» - в качестве примера к подходу к дополнительным заданиям и к монстрам и мифологическим существам;
  • Игры, создание на конструкторах игр RPGmaker – простота в использовании данного конструктора;
  • Книги «Королева Марго», «Соломон Кейн», «Молот Ведьм» - источник вдохновения и выбор сеттинга.
  • Французская мифология – выделенный персонаж, игровое взаимодействие с которым ближе к RPG, чем RTS.

Данный подбор свойств игры ориентировался на такие современные тенденции в RPG интерактивных историях, как: использование разветвленного сюжета, комплексный подход к разработке дополнительных заданий, использование RPG элементов для юнитов.

Основные отличия от конкурентов:

  • Проработанная история двух персонажей, разделенная на два полноценных прохождения;
  • Интересные и многоступенчатые дополнительные задания со своей историей, выполнение которых влияет на основное повествование;
  • Редко используемый сэттинг Франции поздней эпохи Возрождения, с примесью Европейской мифологии.

Платформа

Системные требования для PC.

Требования  
ОС WindowsR 7/8/8.1/10 (32bit/64bit)
Процессор Intel Core2 Duo или лучше
ОЗУ 2 GB
Видеокарта DirectX 9/OpenGL 4.1 capable GPU

Возможен выход игры на смартфонах с системами Android или IOS.

   
   
   
   
   
   
   
   
   

Контакты

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: