Отнять честное имя люди не вольны




Перечитывая снова и снова историю и Учение Иисуса Христа, у меня появлялись новые вопросы, и сегодня мы говорили о том, чего не достает в Евангелиях.

---------------------

Т: – Есмь я, чела Бога Аттама, посылаю жечес-луч синей стрелой Вам – Боги Триединые: Учитель Аттам и Бог Крестос! Зову продолжить обсуждение Евангелий.

БОГ АТТАМ: – Уже! Уже Нам есть вопросы у чела!

БОГ КРЕСТОС: – Нам зови чела умытая? Мы тут как надо быть? Бог Крестос или Иисус?

Т: – Жечес, Иисус! Хочу еще кое-что спросить по истории земного Иисуса.

ИИСУС: – Тогда быть бы уместно для чела открыть Нам ты мысли на время беседа.

Т: – Зачем на время беседы? Есмь я открываю свои мысли Тебе, Бог Крестос, так же, как и Учителю Аттаму! Без ограничений во времени. Я Тебе безгранично доверяю, Триединый Крестос. Учитель позволил беседовать с Тобой и в Его отсутствие.

ИИСУС: – Поручился за Нам, значит? Он Нам честь! Не только же Нам за Нему поручаться!

Т: – Ты смеешься? С намеком на случай, как мы Его заперли для опознания?[1]

ИИСУС: – Мы Оба быть смешно! Находчивая у Нам ты чела! У ты есть вопросы для Иисуса?

Т: – Почему после воскрешения Мария Магдалина у гроба Господня увидела, услышала и узнала Тебя? Иначе не упала бы в обморок. Почему ученики не узнали и не увидели? Она, и не будучи Твоей ученицей, обладала врожденными способностями видеть невидимое, а чела не имели ясновидения?

ИИСУС: – Мария почти сразу имей статус выше, чем чела. Она быть умытая Нами в первую же встречу.

Т: – Первая встреча была, когда она Тебе ноги помыла и вытерла своими волосами?

ИИСУС: – Наоборот. Тогда Мы ее умыл.

Т: – Наоборот – это Ты ей ноги вымыл? Показывая, что и блудница достойна внимания Бога?

ИИСУС: – Да кто тебе сказал, что она блудница?

Т: – В повествованиях у Луки и у Марка написано. Не сама же я это придумала!

ИИСУС: – Детка, неправильно написано. Она была и осталась Нам непорочная. Мы называем слово «умыл», когда о чистоте и верности быть речь. У Мария Нам тогда быть энергия жечес такая чистая и щедрая, тонкая и сильная, что Мы не стал даже ее зови в чела. Просто умыл. По-вашему называется – крестил. Естественного водоема для погружения там не было, и Мы ее водой поливал в одеждах. И волосы, и тело, и ноги. А для всех чела так и не было обряда крещения. Не успел их подготовить. Потому назначил их только свидетелями и апостолами. Сами не научились делать чудеса, а только именем Нашим.

Т: – Ученики при Тебе писали свои воспоминания? До Твоего окончательного вознесения к Богу? Или уже после?

ИИСУС: – Начинали при Нам, но закончить не успели. Там оставалось дополнить эпизоды Мы воскрешения и их расставания с Мы.

Т: – Ясно. Ты ушел, а они стали редактировать недописанный текст каждый по своему разумению. Не думаю, что Ты бы «блудницу» не заметил.

ИИСУС: – Ну, про блудницу мыслей не заметил, а текст Мы там не читал.

Т: – Тогда откуда и когда появилась эта вставка?

ИИСУС: – Сейчас посмотрю… У-у! Уже после смерти Луки и Марка!

Т: – Даже так? А подлинный текст? Он где-нибудь остался? Или уничтожен?

ИИСУС: – Даже не знай. Нам он в последний раз был открываем в Ватикане и очень давно. Во времена написания Буллы папы Пия Шестого.

Т: – Действительно давно. Слава Богу, что ученики Твои не запятнали своей чести клеветой и ложью!

ИИСУС: – Нам честь! Пусть они быть неумелые, но честные Нам. Там есть другая и еще более вредная ложь.

Т: – В Новом Завете?

ИИСУС: – Да. Там быть изъятие важных законов, которые Мы дать ученикам и людям.

Т: – Это Закон инкарнации?

ИИСУС: – Ты знаешь?

Т: – Я его искала там для Учителя Аттама, но ни его, ни закона кармы не нашла. Только намек, когда Ты исцеляешь слепого. Ученики спрашивают, в чем виноваты его родители, если он слеп от рождения.

ИИСУС: – А ты о карме узнала откуда?

Т: – Из книг Блаватской и Елены Рерих. Но они были написаны сравнительно недавно. Сто лет для Тебя – вообще один миг. Понятие кармы пришло от Блаватской, а она в своих исследованиях искала общие корни всех религий. И пришла к выводу, что практически все берут начало в одном источнике. Поэтому между Священными книгами разных народов общего больше, чем различий. В восточных религиях понятие кармы – основополагающее, а в Христианстве о греховности говорится много, а о возможности изживании и отработки негативных поступков и их следствий – почти ничего. А еще Блаватская утверждала, что европейцы были лишены этих знаний по каким-то замыслам Творца. Я, во всяком случае, так поняла.

БОГ АТТАМ: –Ты? Так поняла? Вот обычное заблуждение! Мы давал Законы Мироздания всем народам и не скрывал их от детей Наших! Одно ты правильно понимай, что закон кармы или Закон причин и следствий – основной из законов Нашего Мыслящего Пространства-Времени. Да и всего космоса! Если бы не было следствий дел Наших, да и ваших, то не было бы развития и эволюции на Пространство-Время у Нам, а у вас – ваших цивилизаций.

Т: – Ты прав. Когда от приложенных усилий ничего не меняется, то нет мотивации что-либо делать. Но разве Закон Кармы – это не Закон Воздаяния? Принес кому-то вред – осознай, покайся и возмести ущерб?

ИИСУС: – А вот эти взаимосвязи триединства законов: Причин и Следствий, Воздаяния и Инкарнаций Мы и объяснял тогда Нашим Апостолам в Законе Кармы. И они включили в свои Благовествования их подробные объяснения, изъятые после, при принятии канонического текста Нового Завета. Но без них картина устройства Нашего мира неполная, а Учение Наше потеряло самую суть. Из-за изъятия фундамента и пошли распри между последователями христианства, дробление единого Учения на множество сект и направлений. И Нам от этого печаль. На почве разногласий в понимании Нового Завета до сих пор идут войны Нашим именем. И конца им даже не видно.

Т: – Религиозные разногласия только ширма, скрывающая истинные мотивации всех войн.

ИИСУС: – А какая же там, детка, причина тогда?

Т: – Банальная зависть и экономическая подоплека. Всегда чужие богатства вызывают жажду их отнять.

ИИСУС: – Не так все просто, как ты считаешь.

Т: – Есть еще скрытное и почти незаметное противостояние добра и зла и борьба идеологий за влияние на умы людей. Одни от Бога, другие – наоборот.

ИИСУС: – И не только на Земле, детка! Весь космос Нам быть в таком противостоянии. Так что, жажда наживы – тоже ширма.

Т: – Ну, почему же? Смотря что считать наживой. Одним золото и деньги, другим – власть и лидерство над рабами, третьим – тонкоматериальные души монад и их страдания от боли.

ИИСУС: – Да, ты Нам умно понимаешь! А можешь объяснить: какая выгода была скрывать от людей главные законы в Новом Завете? Об инкарнациях души, например?

Т: – Если люди при жизни будут мечтать о переходе к Богу и о новом воплощении на Земле в материальном теле, то мечты сбудутся по слову и по вере. И ничем не удержать души монад после смерти материального тела. Они устремятся к Богу, и попробуй поймай. А те, кому внушены мысли о том, что душу после смерти тела ожидает вечный сон или вечные муки, то это уже не жизнь. Нет разницы между смертью тела и смертью души навсегда. Становится незачем всю жизнь дорожить своей душой, о которой на земле никто толком не знает: есть она у нас или нет? Она же невидима, а своих прежних жизней мы не помним. И периода между инкарнациями – тоже. Не оттого ли пришел атеизм почти повсеместно?

Утаивание истины об инкарнациях души и было предназначено для того, чтобы становилось все больше и больше неверующих Богу и в вечную жизнь собственной души. У тех, кто не имеет связи со своей душой, отнять ее проще простого. Ее же для них нет, значит и спохватиться некому.

ИИСУС: – Тогда еще вопрос у Нам. А для чего утаивать знания о карме?

Т: – Не зная о карме и умея находить себе самооправдания за любой грешный поступок, люди перестают думать о своем духовном росте. Словно незнание закона освобождает их от ответственности. И тут работают в связке два незнания – о законе инкарнаций и об ответственности души за дела прожитой на земле жизни. А выгодно это только врагам Бога – больше некому. Чем больше грешников, тем больше им питания.

ИИСУС: – Еще скажи, почему души живущих не умей делать перехода, ведь каждую ночь они прилетают к Нам?

Т: – Я и сама до сей поры не подозревала, что сон – это отдых в Доме Бога. На земле принято считать, что он нужен для отдыха тела от трудов дневных. И что снятся нам обычно странные и причудливые интерпретации земных впечатлений. Даже вещие сны, которые должны предупреждать об опасностях, не достигают цели. Мы понимаем предупреждение только после того, как свершилось нежелательное событие. Тогда и сон вспоминаем, и начинаем понимать, что он означал.

ИИСУС: – А почему бы сразу самим не спросить Бога о вещем сне?

Т: – Нам же запрещено это Библией. Нельзя вспоминать Бога всуе – накажет.

ИИСУС: – А ты, детка, почему Богу стала чела? Зов Ему делаешь по многу раз за день, чему наказания не убоялась?

Т: – Он Сам меня позвал в ученики, и научил делать Ему зов с любовью. Без любви Он зова не слышит. Раньше я об этом не догадывалась, и в Священных книгах об этом не читала.

ИИСУС: – У Нам уточнение. Мы всегда слышим, и отвечаем. Это вам Наш ответ не слышен без поля жечес и любви. Быть по ночам у ты Нам тут есть жечес, и у другие души есть, почему днем вы жечес не умеете творить?

Т: – Ты дал нам заповедь: «Любите Бога» и молитву «Отче Наш». Советовал молиться в Духе. Твои Апостолы наверняка знали, как это делать, но они давно перешли к Тебе, а их записи частью запрещены, частью изъяты, частью дополнены тем, что Ты не говорил. Последователи, слышавшие об этом из уст Апостолов, тоже жили давно. Сменилось столько поколений за два тысячелетия. Сейчас мало кто понимает, что туманное название Дух Святой – это и есть поле любви, которое любой человек на Земле может сотворить сам, по своему желанию, в любом месте и в любое время. Бог ведь вездесущ, покажите, где Его нет?

ИИСУС: – Правильно. Святой Дух – это любовь из сердца. Молитва с любовью к Нам всегда дойдет. Неважно, где вы почувствовали в ней нужду – в храме, дома или на природе. Речь у Нам не о молитве. Ты, детка, не ответила – почему днем вы не находите Нам жечес?

Т: – А много мы находим любви друг для друга? Редкий день проходит без конфликта. Вот и привыкли смотреть на каждого встречного с подозрением и опаской, ожидая удара в спину.

ИИСУС: – И что, у вас днем в Боге нет нужды?

Т: – Знаешь, поле всеобщей ненависти и равнодушия, в котором мы живем, не располагает к мыслям о Боге. Только в случае крайней опасности, и то – не всегда. Если ситуация требует незамедлительных действий, сосредоточиться на молитве не получается. Организм борется за выживание, мозг выбирает приемлемые способы земного спасения.

ИИСУС: – А ты умеешь творить молитву одновременно с другими делами?

Т: – Научилась, после длительных тренировок. Если успеваю заранее оценить опасность и подумать о молитве. Если угроза неожиданная, могу и не вспомнить.

ИИСУС: – Неожиданная опасность не делает вам мысль о молитве Нам, да?

Т: – Да, в такие моменты трудно найти в себе точку тишины. Если нет привычки постоянно беседовать с Богом, обычно несколько мгновений занимает борьба со страхом, оценка ситуации, выбор пути спасения.

ИИСУС: – Нет привычки беседовать с Нами… Вот ты и сказала, детка, самую суть! Отчего тогда у ты есть такая привычка, а у других нет?

Т: – Оттого, что Бог мне друг, и Учитель, и Отец. Но такие отношения у нас установились не сразу. Сначала было обоюдное недоверие, испытания и даже конфликты. Чтобы заслужить доверие Бога мне пришлось многое изменить в своем отношении к себе и миру.

ИИСУС: – То есть, ты быть уже изменить себя, да?

Т: – Не полностью. Я избавлялась от раздражения, лжи во всех проявлениях и жалости к себе. Еще от излишней болтливости. Может, нужно еще что-то искоренить в себе, но пока руки не дошли.

ИИСУС: – А болтливость тебе почему стала не нужна, а?

Т: – Стоит вслух сказать о своих мечтах или намерениях, как они тут же ломаются и не сбываются.

ИИСУС: – Почему, а?

Т: – Болтать – бросать слова на ветер. Лучше молча делать порученное, не ожидая благодарности.

ИИСУС: – Эй, даже от Нас, да?

Т: – Я Богу не за благодарности служу. Мне это самой радостно.

ИИСУС: – И поэтому Бога ни о чем не просишь, да?

Т: – Разве это плохо, когда довольна тем, что имею? Особенно тем, что достигнуто собственными усилиями.

ИИСУС: – У ты нет просьб Нам даже о насущном. Почему?

Т: – Зачем просить то, что я сама способна заработать, вырастить или сделать? У Бога и без меня просителей хватает.

ИИСУС: – И ты никогда Нам ни о чем не просила?

Т: – Просила, и прошу о помощи постоянно. Когда делаю диагностику. Когда нужен мудрый совет. Когда болею сама или мои родные. Разве это – «ни о чем»? Бог ни разу не отказал мне, если молитвенную просьбу я дополняю фразой, что не могу сама с этим справиться.

ИИСУС: – Ты сказала то, чему Мы желаем научить Нам честных чела. Они просят о пустяках, а о главном забывают.

Т: – Тут надо учить не молитвам, а реальному мировосприятию и пониманию главного и второстепенного. Тогда и молитвы станут умней. Возможно у них нет иерархии приоритетов потому, что молоды. Мне легче – я жизнь прожила долгую, и у меня эти проблемы уже позади. Прости им, мы все учимся на ошибках.

ИИСУС: – А Нам интересно: почему вы учитесь только на своих ошибках? Почему чужой опыт не воспринимаете?

Т: – Чужой опыт нам не подходит. Мы же – особенные. Каждый сам себе – бог и царь.А бег по полю с раскиданными граблями – русская национальная традиция.

ИИСУС: – Ты Нам шутишь, а?

Т: – Смеюсь над собой.

ИИСУС: – Ты Нам быстрей учишься. В третий раз ошибку не повторяешь, а почему другим и четырех испытаний на одну тему бывает мало?

Т: – Видно, я по натуре не теоретик, а практик.

ИИСУС: – Не понял, чем у ты натура быть другая, чем у них?

Т: – Мне и два удара по лбу – больно. Больше не хочу. А теоретики – они в первый раз стонут и скачут на одной ноге, во второй – ищут виноватого. В третий – в них просыпается исследователь-экспериментатор, ну а четвертый они организовывают сами, для создания собственной теории. Как Ньютон, например. Не думаю, что одного единственного упавшего яблока ему хватило для осмысления своего Второго закона.

ИИСУС: – Нам там был еще Кеплер – тоже на яблоках учился.

Т: – Вот видишь, ученые получаются из тех, кому надо не меньше четырех испытаний!

ИИСУС: – Детка, Мы понял ты мысль! С такими надо быть осторожней, чтобы не загубить их талант! Но вот, Нами было послано шесть испытаний – и без результата. С такими что делать?

Т: – Что, и такие бывают?!

ИИСУС: – У Мы там гении, да?

Т: – Нет, к сожалению… Но и они полезны, как популярные герои анекдотов. Мы смеемся, и их ошибок не повторяем. Правда, изобретаем свои…

ИИСУС: – У! Творцы у Нам тут все подряд! Некому Нам и карму записать!

Т: – Будь я на месте Бога, внимательно смотрела бы, куда писать ему карму – в долги или в благодарности.

ИИСУС: – Эй, а в благодарности – за что?

Т: – Если на его скорбном примере как нельзя поступать, научились другие - может это своеобразный талант учителя человечества?

ИИСУС: – О-о! Ну, Мы так еще не смеялись, детка! Мы тут даже сейчас сделать пауза!..

------------------

Т: – Жечес, Триединые! Можно серьезный вопрос?

БОГ АТТАМ: – Ты Нам быть очень смешное суждение о карме. Оно у ты всерьез? Нам даже улыбка быть не видна у ты.

Т: – Конечно нет! Это была юмористическая разминка. Но Триединые задумались, и я этому рада. Если каждая душа идет своим путем, то Суд Божий не должен оставлять без внимания самобытные и индивидуальные особенности каждого человека. Именно на это я делала акцент.

БОГ АТТАМ: – У ты Мы наблюдаем там честную мудрость. Нам честь твоя забота о всех!

Т: – И о себе тоже! Надеюсь, что ко мне на Суде не будут применены шаблонные решения. Тем более, что мне есть в чем покаяться!

БОГ АТТАМ: – Эй, и в чем?

Т: – У меня нет смирения перед судьбой. И даже Триединым Богам я осмеливаюсь возражать.

БОГ АТТАМ: – Нам, наоборот, честь! И польза! Мы быть лучше понимать наших земных детей. Уже не убоись, Нам ты Суду не подлежишь. У ты карма из одних благодарений от Нам!

ИИСУС: – И от Нам!

Т: – Мне честь! Тогда интересен такой вопрос. Важно ли мнение о монаде ее земных современников при записи кармы? Бывает ли так, что пользы Богу человек принес больше, чем о том знали люди, вольно или невольно отнявшие у монады честное имя?

ИИСУС: – Да ты о ком спрашиваешь?

Т: – О Марии Магдалине и о Иуде Искариоте. Как я поняла, в историю планеты они вошли с позорным клеймом. Уважаемы ли они Вами?

ИИСУС: – Детка, отнять честное имя у монады не люди вольны! Честь души-монады для Нам значит больше, чем ты думаешь! И Магдалине, и Иуде у Нас почет. И статус быть гораздо выше, чем было бы, проживи они обычную жизнь! Оба после перехода делать отказ от опозоренное имя, и Мы волею Нашей дать им новое имя монады.

Т: – Их теперь не достигают проклятия и осуждение людей?

ИИСУС: – Нет! Не их вина в том, что были оклеветаны. Виновные в клевете у Нас понесли наказание и очень тяжелое.

Т: – Каким наказанием можно возместить позор поруганной чести? Нет ни одного человека на земле, кто бы не считал его предателем, а ее блудницей. И новые поколения людей, читая Новый Завет, тоже будут так считать! Имена опозорены на тысячелетия! Неужели существует адекватное наказание клеветникам такого масштаба?

ИИСУС: – Оно есть и до сей поры длится, и будет существовать, пока на Земле Иуду перестанут называть предателем, а Марию – блудницей.

Т: – То есть, я своими вопросами, помогаю уменьшить наказание клеветникам? Амнистирую их? И теперь они быстрей освободятся, раз перестанут идти проклятия и презрительные упоминания Твоих оболганных помощников? Ты что, назначил преступникам опозоренные имена, от которых отказались их владельцы?

ИИСУС: – Вижу, что ты уже даже не желаешь писать дальше. Не вырезай! Здесь тоже нужная Нам правда! И к тому же, еще не скоро закончится их наказание. Никакой амнистии нет и не будет. Что посеяли, пусть теперь собирают до последнего зернышка!

Т: – Справедливо. Теперь, мне надо воздерживаться от упоминаний имен Магдалины и Иуды. Это будет добавлять страданий клеветникам. И будет выглядеть, словно я мщу. А мне нельзя – есмь я чела Бога. Вот, только простить их все равно не могу, каюсь!

ИИСУС: – Не кайся. Когда они отработай, тогда и Мы простим. А ты Нам вольна – прощать или не прощать.

Т: – И всем клеветникам бывает такое суровое наказание?

ИИСУС: – Наказание Мы дать по мере нанесенного вреда. Здесь вред быть очень долго действующий.

Т: – Понятно. Еще прошу пояснить. Вот, оболгали человека и навесили на него позорный ярлык. А монаде надо еще проходить инкарнации. Приобретает ли она в следующих воплощениях качества, в которых ее несправедливо обвинили?

ИИСУС: – Поясни, Мы не понял вопрос.

Т: – Ну, не подействовал ли эффект внушения, и названная блудницей не стала ли вести себя так же?

ИИСУС: – Детка, Мы лечим монады, вернувшиеся с земли. Никакое внушение остаться не может! Мария в других воплощениях была честнейшая и счастливая мать и жена. А Иуда – он тут, с Нами, Нам верный друг.

Т: – Благодарю, Бог Крестос! В следующий раз поговорим о том, как Ты стал Богом?

ИИСУС: – Тебе интересно, да?

Т: – Ну, нам это тоже предстоит. Прошу поделиться опытом.

ИИСУС: – Есмь Я для тебя и Сам был бы рад стать Учителем, но для всех записать правдивую историю Иисуса Крестоса, Мы считай полезным делом.

Быть у Аттама на чела сейчас еще вопросы?

БОГ АТТАМ: – У Нам есть вопрос. Что, чела, у ты быть еще не изжита жестокость, если не можешь простить наказанных?

Т: – Жестокости нет, я же не собираюсь посылать проклятия даже упоминанием. Прощу, когда честно отработают свой долг. А если бы уже пожалела и простила, была бы виновата перед своей совестью, словно я сообщник им.

БОГ АТТАМ: – Готовься к испытанию на умение прощать.

Т: – Хорошо, Учитель. Только я не собираюсь прощать тех, кто не понял степени своей вины, или продался Темным.

БОГ АТТАМ: – Понял. Испытание пока отменяем. Заменяем его на изживание упрямства. На сегодня все. Пока!

Т: – Жечес!

ИИСУС: – У ты Аттаму жечес такая, какую и Нам была бы честь получать от чела! Он был сердит на тебя? Мы не усмотрел у ты нечестные мысли.

Т: – Жечес, Иисус! Он не сердит, просто воспитывает. Я же покаялась в отсутствии смирения, теперь положена проверка. А Он видно, не очень желает ее делать.

ИИСУС: – Да? Ты Его уже без слов понимаешь? Ну, пока!

 

[1] Здесь намек на случай, описанный в книге БОГ ПРИШЕЛ НА ЗЕМЛЮ.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: