КОНЦЕРТ, ПОСВЯЩЕННЫЙ ПОСЛЕДНЕМУ ЗВОНКУ




 

 

На сцене темнота. Голос за кадром.

 

- В этот год закончится календарь майа

 

-Об этом писал Нострадамус

 

-Об этом говорила великаяВанга

 

-Об этом знала директор школы № 6

 

ПАУЗА

 

- 2013 ГОД!

 

ПАУЗА

 

(Эта история началась в далёком 2002 году. Где-то в районе ________,- Нужно набрать и обучить группу СУПЕР-ГЕРОЕВ)

 

Сцена первая «Кастинг супергероев»

 

Включается свет. На сцене две группы: группа учителей (4-5 учащихся) во главе с директором (учащийся) на одном краю и группа «первоклашек» (можно одеть импровизированные памперсы, бантики)

 

«Первоклашки» изумленно: ОЙ

«Учителя»: Ах

Директор: Сделать Супергероев????? Из них????

Поворачивается к учителям: Есть желающие???

Учителя все делают шаг назад. Не успевают отойти только 2 человека.

Директор: Вот и чудненько! Приступайте к обучению.

 

Директор и учителя не задействованные в сценке уходят за кулисы

 

Сцена вторая «Начальная школа»

 

Учителя начальной школы и первоклашки приближаются друг к другу. Первоклашки сбиваются в тесный кружок.

Учителя, задумчиво обходя их: Да…. Нелегкая досталась доля…. Как подготовить ЭТО к бою???? Ну что ж, начнем

 

 

Танец первоклассников с учителями. В конце танца учителя закрывают детей занавесом. Колдуют над занавесом.Дети меняются с дублерами одетыми в костюмы, галстуки. Занавес открывается с концом музыки.(Можно пустить барабанную дробь)в руках плакат или табличка- 4 класс, они строятся в шеренгу. Из-за кулис появляются учителя и директор.

 

Учителя: Ооооооооо!

 

Директор: Вот из этих мы попробуем сделать супергероев! Обучение продолжается!

 

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Сцена третья «Средняя школа»

Извините, вы не подскажете, который час?

10:30…

Вы в этом абсолютно уверены?

Слово супер-героя.

О, так вы супер-герой?

А вы разве нет?

Теперь уже почти.

Не понял…

Как меня только не называли! Разгильдяй, прогульщик, оболтус… А сегодня утром проснулся и понял: пора становиться супер-героем.

А где же остальные?

Опаздывают.

 

Группа ребят выбегают на сцену.

 

- Уф! Успели?

- Почти…

- Здравствуйте, Леди и Джентельмены. Мы рады приветствовать вас на празднике последнего звонка истинных супергероев.

 

- Какая у нас повестка дня?

- Последний звонок.

- Ну так звоните!

- Не так быстро.

- Супер-героям не пристало трезвонить почем зря и собирать народ зачем попало.

- Разве последний звонок истинных леди и джентельменов недостаточный повод?

- У нас более важная задумка.

- А что? Я и говорю — у нас поистине грандиозный ЗАМЫСЕЛ!

- Вот то-то… Какой?

- Раскрыть будущим поколениям супер-героев самый большой секрет школы №6!

- Как пользоваться шпаргалками на контрольных работах всех типов?

- Берите выше!

- Как, прогуливая уроки, не встретиться с учителем в «Полюсе»?

- Не смешно!

- Как повысить процент успеваемости в нашей школе и не забыть о личной жизни?

- Что вы сказали про ЦЕНТ?

- Про какой цент? Я сказала: «процент»!

- Вы бы еще про фунт сказали!

- Хорошо, хорошо. Как повысить профунт успеваемости в школе?

- Господа, это все уже давно ни для кого не секрет. Мы же собрались здесь поговорить о главном секрете нашей школы. Секрете, который раскрывается лишь в такие дни, как сегодня. А секрет – в любви! Любви учителей к своей работе, любви учеников к учителям и родителям, любви учителей, учеников и родителей к нашей школе!

 

Выпускник

Дорогие, любимые наши педагоги!

Вы столько дали нам тепла и света!

Что хватит обогреть десятерых.

К вам шли мы за любым советом

И видели огонь в глазах живых.

 

Выпускница

Спасибо вам за ваше вдохновенье,

За ваш порой неблагодарный труд.

Так пусть же эти чудные мгновенья

Вам силу жизни в будущем дадут!

 

Выпускник

Мы пронесем по жизни эти знания –

Хоть были непослушными порой,

Но не напрасны были все ваши старания,

За ваше дело мы всегда стоим горой

 

Выпускник

Мой педагог, забыв про все на свете,

Учили вы идти туда, где цели свет,

Для вас мы все – талантливые дети,

А вы для нас – всегда авторитет

 

А самым большим авторитетом для каждого, переступившего порог нашей школы, является её директор Препляско Галина Феликсовна. Г. Ф., мы просим Вас сказать нам прощальные напутственные слова

 

С благодарностью нашему директору звучит музыкальный подарок…

 

Сценка про урок рисования в школе

Дети сидят за партами. Учитель у доски.

УЧИТЕЛЬ: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.

Учитель ставит вазу на постамент. Проходит время. Учитель начинает ходить между этюдниками и смотреть, что нарисовано. У всех ваза в той или иной стадии. Учитель подходит к очередному ученику и удивленно всматривается. На листе у ученика взрывы, солдаты, танки.

УЧИТЕЛЬ? Сергей, объясни – что это?!

УЧЕНИК: Ну, как же, Людмила Анатольевна! Это – ваза!

УЧИТЕЛЬ: Это – ваза?!!!!

УЧЕНИК: Людмила Анатольевна, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу!

УЧИТЕЛЬ: (спокойно) Ну, хорошо… давай дневник!

Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.

УЧЕНИК: (заглянув в дневник) Два?! За что!??

УЧИТЕЛЬ: Да что ты, Сережа! Это не два, это – пять! Просто я так вижу!

-

- Да, наша школьная жизнь была полна сюрпризов.

 

- И воспоминания о школьных днях мы сохраним на всю жизнь. Одним из самых ярких воспоминаний нашей школьной жизни останется завуч Волкова Алла Эдуардовна. И сегодня, прощаясь со школой, нам хотелось бы услышать от Вас пожелания для нашей взрослой жизни

___________________________________________________________________

 

(вбегает выпускник)

Н Нашли!

 

1 Что нашли?

2 Нашли мелофон.

1 Какой мелофон,

 

3 Ты что опять придумал?

Н Миша, тащи его сюда.

(Миша выносит коробочку.)

2 И в чем здесь волшебство?

Н Понимаете, с его помощью можно узнать самые сокровенные мысли человека.

1 Как?

Н Да просто. Направляешь на человека. Задаешь вопрос. Ну например, что думает Сергей об 11-ти школьных годах?

С Почему сразу я?

Н Для чистоты эксперимента

С Ладно, а теперь твои мысли.

Музыка «В голове моей опилки – не беда»

 

Н Здорово! А давайте посмотрим, что думают о нас, о школе, и о себе наши учителя.

 

Н Еще можно подслушать мысли выпускников.

1 Да вы что, ребята?

2 А чего такого?

1 Делайте, что хотите, но мы на это смотреть не будем.

Никита Подумаешь, фу-ты, ну-ты. Ну вперед! С кого начнем?

С Конечно с директора!

Н Что думает о сегодняшнем дне Галина Феликсовна?

Музыка: Куда уехал цирк, он был еще вчера…

Н А как Василий Анатольевич собирал своих спортсменов на тренировки?

Музыка: Антошка, Антошка, пойдем копать картошку.

 

Н А чему Татьяна Алексеевна научила наш класс?

Музыка: Дважды два – четыре…

 

Н А что думает ________________________ о прошедшей СЕРТИФИКАЦИИ?

Музыка: Не сыпь мне соль на рану…

 

Н А сейчас мы узнаем, что думает о нас Мария Федоровна?

Музыка: И вновь продолжается бой…

 

Н А, что видела Ирина Иосифовна, когда входила в свой класс на первый урок?

 

Музыка: Носики – курносики сопят.

 

Н А может послушаем мысли выпускников?

Ну, например, что думает … о _______________________.

 

Музыка: Ах, какая женщина…

 

И.т.д.

 

 

Сцена четвертая «Старшая школа»

 

Сценка про урок литературы

 

Класс. Доска. В классе за партами сидят дети. На доске число.

 

Учитель: Итак, сегодня мы побеседуем с вами о романе Федора Михайловича Достоевского «Преступление и наказание»! Пичужкин!

 

Пичужкин нехотя встает из-за парты.

 

Пичужкин: Марья Владимировна, я не прочитал

 

Учитель: А что же ты делал?

 

Пичужкин: (мнется) Я это… смотрел «Человека-паука»…

В классе смешок

Учитель: Может быть, Щеглов расскажет нам про образ Раскольникова?

Щеглов так же нехотя встает из-за парты

Щеглов: Я тоже… про Паука смотрел…

Учитель: Хорошо!!! И что же вас привлекает в этом «Человеке-пауке»?

Пичужкин: Ну… там в него стреляют

Щеглов: …А потом бац — паутина! И всех победил!

 

Учитель: Стреляют! Паутина! Да знаете ли вы, что образ Человека-паука занимает в американской мультипликации конца ХХ века особое место. Вольготную жизнь Нью-йоркских негодяев прерывает классическая фраза: «К нам едет Человек-паук!» Силы зла становится в оппозицию к нашему герою. Кроме того, что Человек-паук разночинец, он мутант до мозга костей, которых у него, кстати говоря, и нету! Критики определяют характер Человека-паука как «решительный, цельный, американский»! В отличии от драмы Чуковскго, наш Паук с человеческим лицом, и ни что человеческое, как и ни что паучье, ему не чуждо! Это и заставляет его плеваться паутиной и с легкостью вскарабкиваться на небоскребы, где возвышаясь над суетой мегаполиса герой сам себе задает вопрос «Тварь я дрожайшая, или человек, способный любить и прощать?!!»

 

Дети слушают, раскрыв рты

 

Учитель: Запишите тему следующего сочинения: «Покемоновщина, или кому на Японии жить хорошо»!

 

Ситуация, конечно, фантастичная, но в нашей школе есть замечательный учитель русского языка и литературы, который вместе с тем является заместителем директора по воспитательной работе – Масойть Татьяна Фердинандовна. Очень хотелось бы услышать от неё пожелания нам, стоящим на пороге взрослой жизни.

 

 

Английский

Учитель: Итак, предупреждаю у нас на уроке представитель министерства (улыбается ей), она ничего не понимает по-английски. Но хочет послушать, как вы отвечаете (грозно)! Проверяем домашнее задание. (Все опустили головы). Так я и знала, что никто не готов, ничего не знаете! Лентяи, лоботрясы, лодыри, красней теперь из-за вас! (Мило улыбается представителю). Иванов! Что ты смотришь на меня, как кролик на удава! Отвечай на английском, что ты знаешь об английском парламенте?

Иванов: Меня зовут Дима. Я учусь в 11-ом классе. Я сегодня дежурный.

Учитель: Достаточно! Открыли книги на странице 55. Петрова, читай вслух!

Пертова: С днем рождения тебя, с днем рождения тебя, с днем рождения тебя!

Учитель: Сидоров, продолжай!

Сидоров: Быть или не быть, Быть или не быть, Быть или не быть!

Учитель: А теперь краткий пересказ текста. _______________, пролепечи что-нибудь!

Ученик: Господа! Подайте бывшему члену Государственной Думы, я не ел 5 дней!

Учитель: Ты чего лепечешь. Ты же на французском орешь! (Звенит звонок) Слава богу! Урок окончен!

Директор: Урок мне понравился! Все читают бегло, классику цитируют по-английски. Мы в Европе не пропадем!

Все: Yes!

 

Дорогая наша Светлана Александровна, как Вы видите, окончив школу, мы не пропадём нигде – ни в Англии, ни во Франции, ни в какой другой стране и ситуации. Сегодня мы говорим Вам огромное спасибо за Ваше терпение, понимание, прощение и любовь! За Вашу поддержку и тепло, которое мы чувствовали постоянно и которое мы запомним навсегда!

 

 

А сейчас нам особенно сложно подобрать слова… Слова, которые могли бы выразить нашу благодарность, любовь и признательность нашим родителям! Потому что мы знаем, что ни одна наша проблема и неудача не прошли мимо вас, оставшись болью в сердце и сединой в волосах… Потому что мы знаем, что каждая наша радость и даже маленькая победа радовала вас несравнимо больше, чем нас самих… И потому что так редко просили у вас прощения за мгновения, когда обижали вас… За ситуации непонимания и недоверия, которые неловко вспоминать и сейчас… Хочется надеяться, что таких моментов будет меньше, потому что мы взрослеем…

 

_______________________________________________________________

 

Ведущая. А теперь к вам на праздник прибыла научная группа из нашего школьного НИИЧС.

Ведущий. Научно-исследовательского института чрезвычайных ситуаций (во время экзаменов).

На площадку выходят три старшеклассника в мантиях и шапочках. В руках у старшеклассников свитки бумаги.

Ведущая. Наши ученые представят вам свои разработки.

Ведущий. И ценные рекомендации для выпускников.

Ученый 1. В ходе длительных научных исследований мы обнаружили, что все выпускники делятся на пять категорий.

Ученый 2. Первая - ничего не знающие и догадывающиеся об этом.

Ученый 3. Вторая - что-то знающие, но не знающие точно, что.

Ученый 1. Третья - что-то знающие и знающие точно, что именно.

Ученый 2. Четвертая - знающие все, кроме того, что нужно.

Ученый 3. И, наконец, пятая – знающие все, даже то, чего сами не знают!

Ученый 1. А теперь несколько рекомендаций, как сдать экзамены на отлично.

Ученый 2. Во время экзамена всегда улыбайся.

Ученый 3. Это придаст тебе уверенности и введет в заблуждение экзаменатора.

Ученый 1. Шпаргалками пользуйся, как опасными лекарствами, - только в малых дозах.

Ученый 2. Покашливай и растирай область сердца, намекая на слабое здоровье, подорванное при подготовке к экзаменам.

Ученый 3. Таким образом, разжалобишь экзаменатора.

Ученый 1. Если чувствуешь, что не можешь ответить на вопросы билета, не спеши сообщать об этом...

Ученый 2. Пусть экзаменаторы сами догадаются!

Ученый 3. А теперь наши пожелания.

Ученый 1. Нас ждет долгое ученье,

Ученый 2. Вас - экзаменов пора.

Ученый 3. Нам - хороших развлечений,

Хором. Вам - ни пуха, ни пера!

Ведущая. Думаем, что следующее музыкальное поздравление придаст бодрости и добавит энергии в подготовке к экзаменам.

____________________________________________________________________

 

Ученик 11-го класса читает стихотворение всем учителям:

О, школа, колыбель моя, любил ли кто тебя, как я?

Твои истоптанные клумбы, твою поломанную дверь,

Твои изорванные карты, как будем мы без них теперь?

Как я люблю читать заметки, начертанные на углах,

Бросать бумажки и записки иль оставлять их здесь в столах.

О, школа, школа, не забуду

Тот сор, что, не стряхнув у входа

Приносят в класс мои друзья!

Да.повесть о школе подходит к развязке.

Дописаны главы, досмотрены сны,

Уже, не надеясь на чьи-то подсказки,

Мы сами решить все задачи должны.

Не каждая тропка окажется гладкой,

Не все испытания будут легки,

И жизнь перед нами лежит, как тетрадка,

В которой пока еще нет ни строк.

Время, к сожаленью, быстротечно,

Год за годом пролетели одиннадцать лет,

И детство отошло от нас навечно,

В памяти оставив добрый след!!!

 

Выпускники выстраиваются на ступеньки

1 Так трогательно видеть вокруг добрые родные лица

2 Мы словно птицы вылетаем из гнезда и обещаем помнить родную школу.

1 Мы уходим и частичку своего сердца оставляем здесь.

2 В наших сердцах навсегда останется отметина.

Вместе «Школа номер №»

___________________________________________________________________

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: