9.00 Предварительная регистрация всех 10 команд. Проверка медицинских книжек.
9.15 Торжественное построение. Открытие Чемпионата
9.30 Вход в боксы первых 5-ти команд. Подготовка рабочего места.
9.50-10.00 Контроль рабочего места и продуктов в 1-ом боксе техническим жюри Чемпионата
10.00 Старт 1-го бокса.
10.00-10.10 и далее с разницей в 10 минут контроль рабочего места и продуктов в следующих боксах техническим жюри.
Далее с разницей в 10 минут дается старт следующим боксам:
2-ой в 10.10
3-ий в10.20
4-ый в 30.10
5-ый в 10.40
Работа в боксе по приготовлению 90 минут.
11.30. Окончание работы 1-го бокса, подача командой блюд и технологических карт на стол жюри, презентация блюд капитаном.
Далее каждые 10 минут завершение работы, подача и презентация блюд и технологических карт следующими по времени командами:
11.40 – 2-ой бокс,
11.50 - 3-ий бокс,
12.00 – 4-ый бокс,
12.10 – 5 ый бокс.
11.40-12.00 уборка 1-го бокса поварами 1-ой команды.
12.00-12.20 Вход в 1-ый бокс поваров 6-ой команды и подготовка к работе.
Далее каждые 10 минут уборка следующего бокса командой, закончившей работу и вход в боксы поваров 2-ой смены соревнований.
12.20-12.30. и далее с разницей в 10 минут контроль рабочего места и продуктов в следующих боксах техническим жюри.
12.30 - старт 6-ой команды в 1-ом боксе.
12.40 – старт 7-ой команды во 2-ом боксе,
12.50 - старт 8-ой команды во 3-ем боксе,
13.00 – старт 9-ой команды во 4-ом боксе,
13.10 – старт 10-ой команды во 5-ом боксе.
Работа в боксе по приготовлению 90 минут.
14.00. Окончание работы 6-ой команды, подача командой блюд и технологических карт на стол жюри, презентация блюд капитаном.
Далее каждые 10 минут завершение работы, подача и презентация блюд и технологических карт следующими по времени командами:
14.10 – 7-ая команда,
14.20 – 8-ая команда,
14.30 – 9-ая команда,
14.40 - 10-ая команда.
15.00-16.00 - Генеральная уборка в боксах членами команд.
15.00-16.30 - Совещание жюри по итогам отборочных туров.
Подсчет очков, определение 3-х команд, набравших максимальное количество баллов.
Комментарии судей отдельно для каждой команды в присутствии только членов команды.
16.30 - Построение команд, вручение «Дипломов Участника», награждение победителей.
Ценные призы от спонсоров по спонсорским номинациям.
Уборка блюд, выставленных для обозрения и фотографирования гостями и болельщиками.
ПРИЗОВОЙ ФОНД ОТБОРОЧНОГО ТУРА
I место: Кубок за первое место, золотая медаль каждому участнику команды, дипломы, подарки от Оргкомитета. Номинация на поездку на Всероссийский Чемпионат «Шеф-а-ля-Рюсс» в Москву весной 2017 г.
II место: Кубок за второе место, серебряная медаль каждому участнику команды, дипломы, подарки от Оргкомитета.
III место: Кубок за третье место, бронзовая медаль каждому участнику команды, дипломы, подарки от Оргкомитета.
Награды от организаторов и партнеров по отдельным номинациям.
ЖЮРИ СОРЕВНОВАНИЙ
Жюри состоит из международных судей категории А или B, аккредитованных WACS, в составе не менее 2-х человек. К работе жюри могут быть допущены судьи (-я), не аккредитованные WACS в качестве судьи-секунданта, но их оценки не учитываются при подсчете.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАБОТЫВО ВСЕХ НОМИНАЦИЯХ
10 баллов – гигиена, организация рабочего места (mise en place), рациональное использование продукта;
25 баллов – Правильное профессиональное приготовление (сложность и разнообразие технологий приготовления блюда)
15 баллов – презентация и инновации (внешний вид блюда, соразмерность порции)
50 баллов – вкус блюда.
ОБОРУДОВАНИЕ
Участникам предоставляется оборудование партнеров индивидуально по боксам:
производственные столы и мойки, плита электрическая на 4 конфорки (внимание, возможно индукционные), блендер, слайсер, сбивальная машина-миксер.
Один на 2 бокса холодильный шкаф и пароконвектомат.
Морозильный шкаф общего пользования.
Все дополнительное технологическое оборудование участники могут привозить с собой, по предварительному согласованию с Оргкомитетом.
ПОСУДА И ИНВЕНТАРЬ
На время проведения соревнований участники приносят собственный инвентарь и личный профессиональный инструмент: кухонная посуда, разделочные доски, сотейники, сковороды, миски и т.п., а так же посуду для демонстрации готовых блюд. Никаких ограничений не накладывается. Плиты в боксах электрические (не индукционные).
Оргкомитет предоставляет участникам средства гигиены для уборки кухни (моющие и чистящие средства, губки, тряпки, бумажные полотенца, мусорные мешки и пр.).
Приготовленные блюда подаются и демонстрируются командой на собственных тарелках и соусниках. Рекомендуются тарелки белые гладкие плоские без рисунка диаметром 28 см.
Запрещается выносить за пределы зоны соревнований оборудование, предоставленное Оргкомитетом и партнерами. По окончании соревнования техническое жюри производит осмотр посуды и оборудования. Команды несут материальную ответственность за пропавшее и поврежденное оборудование и посуду.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1. Участник Чемпионата в любой день, находясь в зоне проведения (как участник, болельщик или посетитель) должен быть одет в поварскую форму (куртка и колпак), а так же брюки/юбка черного цвета, или любого цвета одинакового для всей команды (джинсы не приемлемы) и соответствующая профессиональная обувь.
Во время выступления все участники должны соблюдать гигиенические правила и иметь при себе одноразовые перчатки и медицинские книжки.
2. Руководитель команды имеет право выходить на сцену вместе с командой во время церемоний открытия, награждения и закрытия Чемпионата.
Руководитель команды не имеет права заходить в боксы во время соревнований.
Руководители команд должны находиться в зоне соревнований одетыми в профессиональную одежду, то есть в белые поварские куртки и брюки/юбки черного цвета.
3. Организаторы не несут ответственности за повреждение или утерю экспонатов, оборудования, посуды и прочих принадлежностей участников.
4. Организаторы имеют право вносить изменения и дополнения в правила соревнований не позднее, чем за 14 дней до начала соревнований.
5. Во время соревнования запрещается располагать рядом с изделиями рекламные материалы.
6. Приветствуется размещение информации о команде (флаг, герб, название города, предприятия) во время открытия/награждения/закрытия. Так же она может быть размещена в боксе во время выступления команды.
7. Решение судейской коллегии не пересматривается.
8. При любой публикации материалов и фото соревнований ссылка на Организаторов обязательна.
9. Участник, нарушивший любое из правил Общего положения, может быть дисквалифицирован.
Заявка от КОМАНДЫна участие в Чемпионате
Республика, край, город | |
Наименование организации | |
Адрес | |
Ф.И.О. руководителя команды (менеджера или капитана) | |
телефон, e-mail | |
ФИО капитана | |
ФИО участника-2 | |
ФИО участника-3 |