Психология управления человеческими ресурсами. Итоговый контроль




 

<question> Процесс обмена информацией, ее смысловым значением между двумя или более людьми. Без него невозможна организация совместной деятельности.

<variant> коммуникация

<variant> планирование

<variant> ранжирование

<variant> организация

<variant> принятие решения

 

<question> Все те контакты, которые реализуются вне и помимо формальных коммуникативных каналов – это…

<variant> неформальные коммуникации

<variant> полифиморфизм

<variant> сообщение

<variant> «шум»

<variant> канал коммуникации

 

<question> Средство (или система средств), с помощью которого происходит передача сообщения

<variant> канал коммуникации

<variant> полифиморфизм

<variant> неформальные коммуникации

<variant> сообщение

<variant> «шум»

 

<question> Вся совокупность внешних (из среды) и внутренних помех, искажающих информацию, предназначенную для коммуникации

<variant> «шум»

<variant> полифиморфизм

<variant> неформальные коммуникации

<variant> сообщение

<variant> канал коммуникации

 

<question> Информация от получателя к отправителю, служащая для индикации степени понятности сообщения

<variant> обратная связь

<variant> неформальные коммуникации

<variant> сообщение

<variant> «шум»

<variant> канал коммуникации

 

<question> О каком виде коммуникаций говорится: … располагает свое сообщение в пространстве. Ритуалы являются важной составляющей жизни любого общества. Одновременно со значениями, уже утраченными в веках, они несут в себе четкие коммуникативные указания.

<variant> перфомансная

<variant> вербальная

<variant> визуальная

<variant> мифологическая

<variant> окно Овертона

 

<question> Какой вид коммуникативной ошибки описан: Люди по-разному воспринимают одни и те же ситуации, выделяют в них главные, по их мнению, особенности и убеждены, что их индивидуальная точка зрения и есть правильная.

<variant> перцептивно-интерпретационный

<variant> диспозиционный

<variant> фальсификационный

<variant> статусный

<variant> семантический

 

<question> … ошибки обусловлены различиями в социальных, профессиональных и жизненных установках людей, вступающих в коммуникативный обмен.

<variant> диспозиционные

<variant> семантические

<variant> перцептивно-интерпретационные

<variant> фальсификационные

<variant> статусные

 

<question> Какой вид коммуникативной ошибки иллюстрирует следующий пример: «Займитесь этим, как только у вас выдастся свободное время»,

<variant> семантический

<variant> перцептивно-интерпретационный

<variant> визуальный

<variant> диспозиционный

<variant> статусный

 

<question> Какой вид коммуникативной ошибки описан: Предоставление подчиненным информации вышестоящему лицу в свете, благоприятном и для него, и для самого отправителя.

<variant> фальсификационный

<variant> семантический

<variant> визуальный

<variant> диспозиционный

<variant> статусный

 

<question> …– это вид общения, при котором передача информации происходит с помощью знаков, изображений, образов, инфографики и т. д. Данный вид коммуникации частично или целиком полагается на зрение.

<variant> визуальная

<variant> вербальная

<variant> перфомансная

<variant> мифологическая

<variant> окно Овертона

 

<question> …– это технология программирования общества использует тонкие рычаги давления незаметные для сознания – это 6 этапов медленного, в обход здравого смысла и воли к сопротивлению укоренения «греха» в обществе,

как чего-то обыденного и нормального.

<variant> окно Овертона

<variant> вербальная коммуникация

<variant> визуальная коммуникация

<variant> перфомансная коммуникация

<variant> мифологическая коммуникация

<question> Суть данной функции в «создании руководителем (шире – администрацией в целом) атмосферы своеобразного психологического комфорта в коллективе

<variant> психотерапевтическая функция

<variant> административная функция

<variant> стабилизационная функция

<variant> дисциплинарная функция

<variant> мотивационная функция

 

<question> Данная функция представляет собой, по существу, всю совокупность организационно-деятельностных функций (первая группа), а сам процесс администрирования и выступает, поэтому как развертывание их системы

<variant> административная функция

<variant> психотерапевтическая функция

<variant> стабилизационная функция

<variant> дисциплинарная функция

<variant> мотивационная функция

 

<question> Эта функция заключается в сохранении устойчивости внутриорганизационного функционирования и обеспечения «выживания» организации в условиях динамично изменяющейся внешней среды

<variant> стабилизационная функция

<variant> психотерапевтическая функция

<variant> административная функция

<variant> дисциплинарная функция

<variant> мотивационная функция

 

<question> Эта функция предусматривает широкий спектр задач и функций создания высокой организационной культуры, являющейся наиболее действенным средством обеспечения положительной внутриорганизационной среды.

<variant> дисциплинарная функция

<variant> психотерапевтическая функция

<variant> административная функция

<variant> стабилизационная функция

<variant> мотивационная функция

 

<question> … – это форма психологического насилия в виде травли сотрудника в коллективе, как правило, с целью его последующего увольнения

<variant> моббинг

<variant> буллинг

<variant> травля

<variant> выживание

<variant> давление

 

<question> Перечислите аспекты экспертно-консультативной функции руководителя при работе с персоналом.

<variant> профессиональная компетентность руководителя, делегирование полномочий, проведение руководителем систематических бесед, консультаций и иных мероприятий

<variant> установление действенной системы льгот как дополнительных мотиваторов

<variant> прогноз численности и квалификации требующихся кадров по основным сферам деятельности организации, по основным видам работ

<variant> решение вопросов о профпригодности кандидатов в отношении этих должностей

<variant> проведение руководителем систематических бесед, консультаций и иных мероприятий

 

<question> Перечислите функции руководителя при работе с персоналом.

<variant> воспитательная, дисциплинарная, арбитражная, психотерапевтическая, экспертно-консультативная

<variant> оценка наличных кадровых ресурсов, оценка будущих кадровых потребностей, разработка программы удовлетворения будущих кадровых потребностей

<variant> определение адекватной системы оплаты труда, установление действенной системы льгот как дополнительных мотиваторов, совершенствование содержания труда с целью придания ему функции мотиватора

<variant> определяются общие приоритеты кадровой работы, вырабатывается общий подход к персоналу и его роли (и формам участия) в организационном функционировании, решается вопрос о создании подразделений, на которые будет возложена система кадровой работы

<variant> реализации всех «классических» функций, их целостного цикла

 

<question> Какие основные этапы включает кадровое планирование?

<variant> оценка наличных кадровых ресурсов, оценка будущих кадровых потребностей, разработка программы удовлетворения будущих кадровых потребностей

<variant> воспитательный, дисциплинарный, арбитражный, психотерапевтический, экспертно-консультативный

<variant> определение адекватной системы оплаты труда, установление действенной системы льгот как дополнительных мотиваторов, совершенствование содержания труда с целью придания ему функции мотиватора

<variant> определяются общие приоритеты кадровой работы, вырабатывается общий подход к персоналу и его роли (и формам участия) в организационном функционировании, решается вопрос о создании подразделений, на которые будет возложена система кадровой работы

<variant> поэтапная реализации всех «классических» функций, их целостного цикла

 

<question> В чем заключается формирование кадровой политики?

<variant> определяются общие приоритеты кадровой работы, вырабатывается общий подход к персоналу и его роли (и формам участия) в организационном функционировании, решается вопрос о создании подразделений, на которые будет возложена система кадровой работы

<variant> оценка наличных кадровых ресурсов, оценка будущих кадровых потребностей, разработка программы удовлетворения будущих кадровых потребностей

<variant> определяется содержание воспитательной, дисциплинарной, арбитражной, психотерапевтической, экспертно-консультативной работы

<variant> определение адекватной системы оплаты труда, установление действенной системы льгот как дополнительных мотиваторов, совершенствование содержания труда с целью придания ему функции мотиватора

<variant> определяется содержание всех «классических» функций, их целостного цикла

 

<question> С какими иллюзиями и ошибками может столкнуться интервьюер при принятии решений об отборе?

<variant> склонность приписывать причины поведения других людей их индивидуальными характеристиками, а не ситуации в целом

<variant> главный акцент в отборе должен быть поставлен на специфических требованиях работы, вакансия которой заполняется, а не на неопределенных представлениях о соответствии организационной культуры

<variant> существует риски, ассоциируемые с постоянным усилением доминирующей организационной культуры

<variant> склонность приписывать причины поведения других людей ситуации в целом, а не их индивидуальным характеристикам

<variant> неправильно составит вопросы для интервью

 

<question> … стиль разрешения конфликта – вынесение единоличного («волевого») решения о причинах и виновниках конфликта и о санкциях по отношению к ним.

<variant> директивный

<variant> демократический

<variant> либеральный

<variant> анархический

<variant> попустительский

 

<question> Модель улаживания конфликта и, соответственно, арбитража, где руководитель выступает в качестве своеобразного посредника между конфликтующими сторонами, помогающего им прийти к согласию.

<variant> медиаторная модель

<variant> компромиссная модель

<variant> психотерапевтическая модель

<variant> контактная модель

<variant> директивная модель

 

<question> Модель, в которой по форме арбитражные действия имеют характер единоличных решений руководителя.

<variant> компромиссная модель

<variant> медиаторная модель

<variant> психотерапевтическая модель

<variant> контактная модель

<variant> директивная модель

 

<question> Что означает термин «эскалация конфликта»?

<variant> нарастание напряженности и насилия

<variant> скрытый конфликт выводится на поверхность с конкретными ненасильственными действиями

<variant> обращение к более широким источникам конфликта с целью превращения негативной энергии в позитивные изменения

<variant> предотвращение насильственных действий

<variant> прекращение насильственных действий через достижение мирных соглашений

 

<question> Что означает термин «интенсификация конфликта»?

<variant> скрытый конфликт выводится на поверхность с конкретными ненасильственными действиями

<variant> нарастание напряженности и насилия

<variant> обращение к более широким источникам конфликта с целью превращения негативной энергии в позитивные изменения

<variant> предотвращение насильственных действий

<variant> прекращение насильственных действий через достижение мирных соглашений

 

<question> Что означает термин «трансформация конфликта»?

<variant> обращение к более широким источникам конфликта с целью превращения негативной энергии в позитивные изменения

<variant> нарастание напряженности и насилия

<variant> скрытый конфликт выводится на поверхность с конкретными ненасильственными действиями

<variant> предотвращение насильственных действий

<variant> прекращение насильственных действий через достижение мирных соглашений

 

<question> Что означает термин «предупреждение конфликта»?

<variant> предотвращение насильственных действий

<variant> нарастание напряженности и насилия

<variant> скрытый конфликт выводится на поверхность с конкретными ненасильственными действиями

<variant> обращение к более широким источникам конфликта с целью превращения негативной энергии в позитивные изменения

<variant> прекращение насильственных действий через достижение мирных соглашений

 

<question> Что означает термин «улаживание конфликта»?

<variant> прекращение насильственных действий через достижение мирных соглашений

<variant> нарастание напряженности и насилия

<variant> скрытый конфликт выводится на поверхность с конкретными ненасильственными действиями

<variant> обращение к более широким источникам конфликта с целью превращения негативной энергии в позитивные изменения

<variant> предотвращение насильственных действий

 

<question> Этот стиль подразумевает, что человек старается уйти от конфликта.

<variant> уклонение

<variant> сглаживание

<variant> принуждение

<variant> компромисс

<variant> решение проблемы

 

<question> Этот стиль характеризуется поведением, которое диктуется убеждением, что не стоит сердиться, потому что «мы все – одна счастливая команда, и не следует раскачивать лодку».

<variant> сглаживание

<variant> уклонение

<variant> принуждение

<variant> компромисс

<variant> решение проблемы

 

<question> В рамках этого стиля превалируют попытки заставить принять свою точку зрения любой ценой. Тот, кто пытается это сделать, не интересуется мнением других.

<variant> принуждение

<variant> уклонение

<variant> сглаживание

<variant> компромисс

<variant> решение проблемы

 

<question> Этот стиль характеризуется принятием точки зрения другой стороны, но лишь до некоторой степени.

<variant> компромисс

<variant> уклонение

<variant> сглаживание

<variant> принуждение

<variant> решение проблемы

 

<question> Данныйстиль признание различиявомненияхиготовность ознакомиться с иными точками зрения, чтобы понять причины конфликта и найти курс действий, приемлемый для всех сторон. Тот, кто пользуется таким стилем не старается добиться своей цели за счет других, а скорее ищет наилучший вариант решения конфликтной ситуации.

<variant> решение проблемы

<variant> уклонение

<variant> сглаживание

<variant> принуждение

<variant> компромисс

 

<question> Что считает причиной конфликта теория взаимоотношений в обществе?

<variant> нарастающая поляризация, недоверие и враждебность между разными группами внутри общества

<variant> полное или частичное подавление основных человеческих потребностей: физиологических, психологических и социальных

<variant> несовместимые позиции; исход его воспринимается как «нулевой» (“я выиграл – ты проиграл”) обеими конфликтующими сторона

<variant> чувство угрозы идентичности, часто коренящееся в неразрешенных страданиях или потерях в прошлом

<variant> несовместимость стилей общения в разных культурах

 

<question> Что считает причиной конфликта теория человеческих потребностей?

<variant> полное или частичное подавление основных человеческих потребностей: физиологических, психологических и социальных

<variant> нарастающая поляризация, недоверие и враждебность между разными группами внутри общества

<variant> несовместимые позиции; исход его воспринимается как «нулевой» (“я выиграл – ты проиграл”) обеими конфликтующими сторона

<variant> чувство угрозы идентичности, часто коренящееся в неразрешенных страданиях или потерях в прошлом

<variant> несовместимость стилей общения в разных культурах

 

<question> Что считает причиной конфликта теория межкультурного непонимания?

<variant> несовместимость стилей общения в разных культурах

<variant> нарастающая поляризация, недоверие и враждебность между разными группами внутри общества

<variant> полное или частичное подавление основных человеческих потребностей: физиологических, психологических и социальных

<variant> несовместимые позиции; исход его воспринимается как «нулевой» (“я выиграл – ты проиграл”) обеими конфликтующими сторона

<variant> чувство угрозы идентичности, часто коренящееся в неразрешенных страданиях или потерях в прошлом

 

<question> Что считает причиной конфликта теория идентичности?

<variant> чувство угрозы идентичности, часто коренящееся в неразрешенных страданиях или потерях в прошлом

<variant> полное или частичное подавление основных человеческих потребностей: физиологических, психологических и социальных

<variant> нарастающая поляризация, недоверие и враждебность между разными группами внутри общества

<variant> несовместимые позиции; исход его воспринимается как «нулевой» (“я выиграл – ты проиграл”) обеими конфликтующими сторона

<variant> несовместимость стилей общения в разных культурах

 

<question> В чем состоят суть и задачи такого метода анализа конфликта как «анализ силового поля»?

<variant> анализ позитивных и негативных сил, действующих в конфликте

<variant> график, который показывает события в том порядке, в каком они происходили, одно за другим

<variant> графическое отображение конфликта, в котором стороны размещаются в соответствии с их отношением к проблеме и друг к другу

<variant> анализ того, что говорят разные стороны в конфликте

<variant> основан на предпосылке, что в конфликте присутствует три компонента: установки участников конфликта, их поведение, контекст

 

<question> В чем состоят суть и задачи такого метода анализа конфликта как «луковица»?

<variant> анализ того, что говорят разные стороны в конфликте

<variant> анализ позитивных и негативных сил, действующих в конфликте

<variant> график, который показывает события в том порядке, в каком они происходили, одно за другим

<variant> графическое отображение конфликта, в котором стороны размещаются в соответствии с их отношением к проблеме и друг к другу

<variant> основан на предпосылке, что в конфликте присутствует три компонента: установки участников конфликта, их поведение, контекст

 

<question> В чем состоят суть и задачи такого метода анализа конфликта как «картография конфликта»?

<variant> графическое отображение конфликта, в котором стороны размещаются в соответствии с их отношением к проблеме и друг к другу

<variant> анализ позитивных и негативных сил, действующих в конфликте

<variant> график, который показывает события в том порядке, в каком они происходили, одно за другим

<variant> анализ того, что говорят разные стороны в конфликте

<variant> основан на предпосылке, что в конфликте присутствует три компонента: установки участников конфликта, их поведение, контекст

 

<question> В чем состоят суть и задачи такого метода анализа конфликта как «треугольник УПК»?

<variant> основан на предпосылке, что в конфликте присутствует три компонента: установки участников конфликта, их поведение, контекст

<variant> анализ позитивных и негативных сил, действующих в конфликте

<variant> график, который показывает события в том порядке, в каком они происходили, одно за другим

<variant> графическое отображение конфликта, в котором стороны размещаются в соответствии с их отношением к проблеме и друг к другу

<variant> анализ того, что говорят разные стороны в конфликте

 

<question> В чем состоят суть и задачи такого метода анализа конфликта как «событийный ряд»?

<variant> график, который показывает события в том порядке, в каком они происходили, одно за другим

<variant> анализ позитивных и негативных сил, действующих в конфликте

<variant> графическое отображение конфликта, в котором стороны размещаются в соответствии с их отношением к проблеме и друг к другу

<variant> анализ того, что говорят разные стороны в конфликте

<variant> основан на предпосылке, что в конфликте присутствует три компонента: установки участников конфликта, их поведение, контекст

 

<question> Что такое групповая сплоченность?

<variant> сумма всех сил, действующих на членов группы, чтобы удерживать их в ней

<variant> развитость сотрудничества и групповых коммуникаций на основе принципов солидарности, взаимной поддержки

<variant> устойчивое объединение людей, стремящихся к общей цели и обладающих групповой сплоченностью

<variant> согласование социальных ролей, функционально-ролевых ожиданий, интересов, ценностных ориентаций

<variant> состояние подобия и взаимодополнения свойств и качеств взаимодействующих

 

<question> В чем суть социально-психологической совместимости?

<variant> согласование социальных ролей, функционально-ролевых ожиданий, интересов, ценностных ориентаций

<variant> развитость сотрудничества и групповых коммуникаций на основе принципов солидарности, взаимной поддержки

<variant> устойчивое объединение людей, стремящихся к общей цели и обладающих групповой сплоченностью

<variant> состояние подобия и взаимодополнения свойств и качеств взаимодействующих

<variant> сумма всех сил, действующих на членов группы, чтобы удерживать их в ней

 

 

<question> Что такое коллектив?

<variant> устойчивое объединение людей, стремящихся к общей цели и обладающих групповой сплоченностью

<variant> развитость сотрудничества и групповых коммуникаций на основе принципов солидарности, взаимной поддержки

<variant> общность людей, связанных единой целью и принципами взаимодействия, обладающих взаимодополняющими умениями, собранных для решения определённых задач

<variant> состояние подобия и взаимодополнения свойств и качеств взаимодействующих

<variant> сумма всех сил, действующих на членов группы, чтобы удерживать их в ней

 

<question> Что такое команда?

<variant> общность людей, связанных единой целью и принципами взаимодействия, обладающих взаимодополняющими умениями, собранных для решения определённых задач

<variant> развитость сотрудничества и групповых коммуникаций на основе принципов солидарности, взаимной поддержки

<variant> устойчивое объединение людей, стремящихся к общей цели и обладающих групповой сплоченностью

<variant> состояние подобия и взаимодополнения свойств и качеств взаимодействующих

<variant> сумма всех сил, действующих на членов группы, чтобы удерживать их в ней

 

<question> В чем суть физиологической совместимости?

<variant> учет возрастно-половых особенностей взаимодействующих индивидов и физиологических процессов их организма

<variant> соотношение темпераментов, характеризующее динамические особенности психической деятельности взаимодействующих людей, биологических потребностей индивида

<variant> взаимодействие личностных особенностей, характеров, мотивов поведения

<variant> согласование социальных ролей, функционально-ролевых ожиданий, интересов, ценностных ориентаций

<variant> согласование социальных ролей, интересов, ценностных ориентаций

 

<question> В чем суть психофизиологической совместимости?

<variant> соотношение темпераментов, характеризующее динамические особенности психической деятельности взаимодействующих людей, биологических потребностей индивида

<variant> учет возрастно-половых особенностей взаимодействующих индивидов и физиологических процессов их организма

<variant> взаимодействие личностных особенностей, характеров, мотивов поведения

<variant> согласование социальных ролей, функционально-ролевых ожиданий, интересов, ценностных ориентаций

<variant> согласование социальных ролей, интересов, ценностных ориентаций

 

<question> В чем суть психологической совместимости?

<variant> взаимодействие личностных особенностей, характеров, мотивов поведения

<variant> соотношение темпераментов, характеризующее динамические особенности психической деятельности взаимодействующих людей, биологических потребностей индивида

<variant> учет возрастно-половых особенностей взаимодействующих индивидов и физиологических процессов их организма

<variant> согласование социальных ролей, функционально-ролевых ожиданий, интересов, ценностных ориентаций

<variant> согласование социальных ролей, интересов, ценностных ориентаций

 

<question> В чем суть социально-психологической совместимости?

<variant> согласование социальных ролей, функционально-ролевых ожиданий, интересов, ценностных ориентаций

<variant> соотношение темпераментов, характеризующее динамические особенности психической деятельности взаимодействующих людей, биологических потребностей индивида

<variant> учет возрастно-половых особенностей взаимодействующих индивидов и физиологических процессов их организма

<variant> взаимодействие личностных особенностей, характеров, мотивов поведения

<variant> согласование социальных ролей, интересов, ценностных ориентаций

 

<question> В чем суть совместимости как процесса?

<variant> реализуется в течение определенного отрезка времени и характеризуется адаптивными личностными возможностями членов группы

<variant> реализуется в течение определенного отрезка времени

<variant> означает «сработанность», «сыгранность», «слаженность», «сплоченность» и т. д.

<variant> характеризуется адаптивными личностными возможностями членов группы

<variant> обязательное условие слаженных действий

 

<question> Выделяют несколько теоретических подходов, на которых основывается организационное поведение как наука. В чем суть интеракционалистского (интерактивного) подхода?

<variant> поведение является результатом интерпретации человеком содержания и структуры своего физического и социального окружения. Человек не просто реагирует на ту или иную ситуацию, но определяет ее, одновременно определяя себя в этой ситуации. И тем самым создает, конструирует тот социальный мир, в котором живет

<variant> предполагает разработку программ совершенствования организационного поведения, нацеленных на повышение производительности, эффективности на разных уровнях организационного поведения

<variant> согласованное взаимодействие (поведение) частей в едином целом, склонность сложных систем к самоорганизации в состоянии неустойчивости

<variant> рассматриваются возможности развития потенциала сотрудника с учетом человеческого капитала, индивидуальных способностей и возможностей каждого

<variant> включает целостный взгляд на организационное поведение, взаимоотношения «человек–группа–организация», учет и использование как можно большего числа факторов, влияющих на поведение людей

 

<question> Выделяют несколько теоретических подходов, на которых основывается организационное поведение как наука. В чем суть подхода, ориентированного на человеческие ресурсы?

<variant> рассматриваются возможности развития потенциала сотрудника с учетом человеческого капитала, индивидуальных способностей и возможностей каждого

<variant> поведение является результатом интерпретации человеком содержания и структуры своего физического и социального окружения. Человек не просто реагирует на ту или иную ситуацию, но определяет ее, одновременно определяя себя в этой ситуации. И тем самым создает, конструирует тот социальный мир, в котором живет

<variant> предполагает разработку программ совершенствования организационного поведения, нацеленных на повышение производительности, эффективности на разных уровнях организационного поведения

<variant> согласованное взаимодействие (поведение) частей в едином целом, склонность сложных систем к самоорганизации в состоянии неустойчивости

<variant> включает целостный взгляд на организационное поведение, взаимоотношения «человек–группа–организация», учет и использование как можно большего числа факторов, влияющих на поведение людей

 

<question> Выделяют несколько теоретических подходов, на которых основывается организационное поведение как наука. В чем суть подхода, ориентированного на результаты?

<variant> предполагает разработку программ совершенствования организационного поведения, нацеленных на повышение производительности, эффективности на разных уровнях организационного поведения

<variant> включает целостный взгляд на организационное поведение, взаимоотношения «человек–группа–организация», учет и использование как можно большего числа факторов, влияющих на поведение людей

<variant> поведение является результатом интерпретации человеком содержания и структуры своего физического и социального окружения. Человек не просто реагирует на ту или иную ситуацию, но определяет ее, одновременно определяя себя в этой ситуации. И тем самым создает, конструирует тот социальный мир, в котором живет

<variant> согласованное взаимодействие (поведение) частей в едином целом, склонность сложных систем к самоорганизации в состоянии неустойчивости

<variant> рассматриваются возможности развития потенциала сотрудника с учетом человеческого капитала, индивидуальных способностей и возможностей каждого

 

<question> Выделяют несколько теоретических подходов, на которых основывается организационное поведение как наука. В чем суть системного подхода?

<variant> включает целостный взгляд на организационное поведение, взаимоотношения «человек–группа–организация», учет и использование как можно большего числа факторов, влияющих на поведение людей

<variant> предполагает разработку программ совершенствования организационного поведения, нацеленных на повышение производительности, эффективности на разных уровнях организационного поведения

<variant> поведение является результатом интерпретации человеком содержания и структуры своего физического и социального окружения. Человек не просто реагирует на ту или иную ситуацию, но определяет ее, одновременно определяя себя в этой ситуации. И тем самым создает, конструирует тот социальный мир, в котором живет

<variant> согласованное взаимодействие (поведение) частей в едином целом, склонность сложных систем к самоорганизации в состоянии неустойчивости

<variant> рассматриваются возможности развития потенциала сотрудника с учетом человеческого капитала, индивидуальных способностей и возможностей каждого

 

<question> Выделяют несколько теоретических подходов, на которых основывается организационное поведение как наука. В чем суть синергетического подхода?

<variant> согласованное взаимодействие (поведение) частей в едином целом, склонность сложных систем к самоорганизации в состоянии неустойчивости

<variant> поведение является результатом интерпретации человеком содержания и структуры своего физического и социального окружения. Человек не просто реагирует на ту или иную ситуацию, но определяет ее, одновременно определяя себя в этой ситуации. И тем самым создает, конструирует тот социальный мир, в котором живет

<variant> предполагает разработку программ совершенствования организационного поведения, нацеленных на повышение производительности, эффективности на разных уровнях организационного поведения

<variant> рассматриваются возможности развития потенциала сотрудника с учетом человеческого капитала, индивидуальных способностей и возможностей каждого

<variant> включает целостный взгляд на организационное поведение, взаимоотношения «человек–группа–организация», учет и использование как можно большего числа факторов, влияющих на поведение людей

 

<question> Выделяют несколько теоретических подходов, на которых основывается организационное поведение как наука. В чем суть ситуационного подхода?

<variant> отражает достижение эффективности системы в различных ситуациях и предполагает поведение, соответствующее ситуации, специфичное для нее

<variant> поведение является результатом интерпретации человеком содержания и структуры своего физического и социального окружения. Человек не просто реагирует на ту или иную ситуацию, но определяет ее, одновременно определяя себя в этой ситуации. И тем самым создает, конструирует тот социальный мир, в котором живет

<variant> предполагает разработку программ совершенствования организационного поведения, нацеленных на повышение производительности, эффективности на разных уровнях организационного поведения

<variant> рассматриваются возможности развития потенциала сотрудника с учетом человеческого капитала, индивидуальных способностей и возможностей каждого

<variant> включает целостный взгляд на организационное поведение, взаимоотношения «человек–группа–организация», учет и использование как можно большего числа факторов, влияющих на поведение людей

 

<question> Что является предметом рассмотрения теоретического синергетического подхода исследования организационного поведения?

<variant> особенности организационного поведения в условиях кризиса, организационного развития и обновления, разрабатываются прогнозы и модели поведения сотрудников при

<variant> анализ процесса труда, анализ результата труда, хронометраж, циклография трудовых действий, профессиография

<variant> анализ процесса труда, анализ результата труда, хронометраж, циклография трудовых действий, профессиография, анализ коммуникаций

<variant> анализ бизнес-процессов, анализ результатов деятельности, анализ коммуникаций, анализ структуры, критериальный анализ, анализ управленческой деятельности

введении инноваций и т. п. с учетом особенностей внутренней среды, которая и делает (либо не делает) организационную систему целостной

<variant> анализ критических случаев, моделирование систем поведения, системный анализ деятельности, структурный анализ

 

<question> Какое поведение человека можно назвать ассертивным?

<variant> поведение уверенного человека по отношению к окружающим, способного отстаивать свою точку зрения без агрессии, без уступчивости, без манипулирования, такое поведение направлено на решение проблемы, сотрудничество во взаимодействии

<variant> поведение человека, направленное на то, чтобы достичь желаемого, получить желаемое, используя предметы окружающего мира или других людей

<variant> нелегитимное поведение в крайних своих проявлениях представляет собой уголовно наказуемые действия, совершаемые сотрудниками

<variant> поведение, в основе которого лежит реализация актуальной потребности работника

<variant> осознанное рациональное по



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-07-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: