ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении турнира на знание Священного Писания – «БЕРЕШИТ»
(3-й тур – книги Левит и Числа)
Общие положения
1.1 Все условия проведения и участия в данном мероприятии определяются настоящим положением.
1.2 Организаторы оставляют за собой право при необходимости вносить изменения в положение, не противоречащие обмену содержанию, отвечая за своевременное информирование о них участников.
1.3 Интеллектуальная игра «БЕРЕШИТ» - командная игра, предназначенная для проверки знаний в области Священного Писания.
1.4 Игра «БЕРЕШИТ» состоит из нескольких туров, каждый из которых будет проводиться ежеквартально, как отдельная игра на знание отдельной книги Священного Писания (1-й тур – книга Бытие, 2-й тур – книга Исход и т.д.).
1.5 Организаторами интеллектуальной игры «БЕРЕШИТ» являются молодежая община Свято-Петро-Павловского кафедрального собора (клуб православной молодежи «ИХФИС») при поддержке молодежного отдела Гомельской епархии.
1.6 Игра не требует специальных знаний в области библеистики, поэтому главным и единственным источником для подготовки к игре служит книга Священно Писания (синодальный или современный перевод), на основании которой проводится тур (см. 1.4).
Цели и задачи
2.1 Мотивация молодежи к чтению и изучению Священного Писания.
2.2 Расширение знаний в области Священного Писания (Ветхого Завета).
2.3 Популяризация интеллектуального направления деятельности молодежи.
2.4 Привлечение молодежи к активному взаимодействию с другими молодежными общинами, расширение круга общения.
2.5 Улучшить навык командного взаимодействия внутри молодежной общины.
Участники игры
3.1 К участию в игре приглашаются команды молодежных общин храмов Гомельской епархии.
3.2 От одного храма к участию в игре допускается только одна команда.
3.3 В состав команды входит 6 человек.
3.4 Никто из участников команды не должен быть в священном сане.
3.5 В случае невозможности представить к участию в игре необходимое количество игроков, допускаются к участию команды до 6-ти человек, но не менее 4-х.
3.6 Возраст участников: от 16-ти до 40 лет.
3.7 Каждая из команд выбирает капитана.
3.8 В качестве зрителей приглашается группа поддержки от каждой команды.
Жюри интеллектуального турнира
4.1 Жюри состоит из священнослужителей и руководителей молодежных общин г. Гомель.
4.2 Состав жюри определяется организаторами интеллектуальной игры.
4.3 Правильность ответов, данных командами, определяется жюри.
4.4 Решения жюри пересмотру и обсуждению не подлежат.
Условия проведения игры
5.1 Игра проводится 23 декабря 2018 года в конференц-зале кафедрального собора Петра и Павла. Время начала игры будет сообщено дополнительно.
5.2 Заявка на участие в игре подается в устной форме по тел.:+ 375 33 650 85 54 (иерей Павел Перещук) с указанием храма и капитана команды в срок до 20 декабря 2018 года.
Или на электронную почту: p-pereshchuk@mail.ru
5.3 Участники должны ознакомиться с правилами настоящей игры до начала проведения турнира.
Порядок проведения игры
6.1 Игра проводится в 2 этапа, между которыми предполагается чаепитие.
6.2 На начало игры у каждой команды имеется в наличии набор бланков для ответов.
6.3 Игра состоит из 6-ти категорий, каждая из которых имеет свои особенности.
6.4 «Мудрость» - обычные вопросы.
«Благоизбрание» - вопросы с вариантами ответов
«Великая тайна» - вопросы в форме загадок
«Истовый вопрос» - вопросы на точное знание имен и цифр
«Рцы слово» - необходимо завершить фразу
«Премудрость» - сложные вопросы
6.5 Капитан команды выбирает категорию и номер вопроса из категории.
6.6 Ведущий читает вопрос.
6.7 По сигналу начинается отсчет времени для обсуждения вопроса. Время обсуждения каждого вопроса составляет 1 минуту. За 15 секунд до истечения минуты обсуждения раздается звуковой сигнал. По истечению минуты команды записывают свой единственный вариант ответа на листок, который по истечении времени забирает наблюдатель игры и передает жюри.
6.8 Время подачи ответов ограничено временем обсуждения. Ответы, поданные наблюдателям по истечению времени для обсуждения, не принимаются.
6.9 После каждого розыгрыша вопроса судья зачитывает правильный вариант ответа и объявляет результаты команд.
6.10 За правильный ответ команда получает 1 балл.
6.11 Одни раз за всю игру команда может воспользоваться категорией «Премудрость». Если капитан выбирает категорию «Премудрость» (сложные вопросы), то на этот вопрос отвечает только его команда. Дается 2 минуты для обсуждения. По истечении 1 минуты можно воспользоваться подсказкой. В случае правильного ответа, команда получает 5 баллов. В случае правильного ответа с использованием подсказки, команда получает 1 балл. В случае неправильного ответа, команда теряет 3 балла.
6.12 Игра состоит из двух этапов.
6.13 Первый этап игры включает в себя 2 круга хода команд и дополнительный раунд «Определение».
6.14 Раунд «Определение»: участники команд должны определить к какой книге Священного Писания (Левит или Числа) относятся предлагаемые события и установления. На раунд дается 2 минуты. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.
6.15 Второй этап игры так же включает в себя 2 круга хода команд и дополнительный раунд «Борьба крепкая» (конкурс капитанов).
6.16 «Борьба крепкая» (конкурс капитанов): каждому капитану по очереди предлагается ответить на максимальное количество вопросов за 1 минуту. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.
6.17 ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
- вмешательство в работу жюри;
- помогать командам во время игры;
- шуметь или создавать любые другие помехи во время игры чужих команд;
- пользоваться какими-либо вспомогательными устройствами или другими источниками.
6.19 За каждое нарушение дисциплины и общих правил поведения в течение всего турнира любым из участников команд, с команды будут сниматься штрафные баллы. Решение о назначении штрафа принимает жюри.
6.20 За подсказки из зала, команда, которая получила подсказку, так же будет получать наказание в виде штрафных баллов.
Подсчет баллов и награждение
7.1 При подсчете баллы суммируются по итогам всех раундов и этапов.
7.2 После каждого круга жюри озвучивает баллы команд.
7.3 Результаты игры фиксируются в протоколе.
7.4 Победители и участники интеллектуальной игры «БЕРЕШИТ» награждаются памятными призами.