8.1. Проведение телефонных общероссийских репрезентативных опросов.
- Опрос должен быть проведен по специально разработанной выборке, репрезентирующей генеральную совокупность по социально-демографическим характеристикам (пол, возраст, тип населенного пункта, федеральный округ).
- Генеральную совокупность составляет население Российской Федерации в возрасте от 18 лет и старше, разбитое на группы по социально-демографическим характеристикам (пол, возраст, тип населенного пункта, федеральный округ).
- Объем выборочной совокупности составляет не менее 1200 респондентов.
- Метод сбора информации: формализованное интервью по телефону (Computer Assisted Telephone Interviewing, далее – CATI).
- География исследования - не менее чем в 120 населенных пунктах не менее чем 40 субъектов Российской Федерации.
- По результатам каждого опроса должна быть сформирована база данных - результатов социологических исследований в форматах *.sav и *.xsl, содержащая ответы всех респондентов на все вопросы (предоставляются в электронном виде); выводные таблицы данных в формате *.xsl, содержащие обязательные поля (пол, возраст, материальное положение, населенные пункт) и поля, которые отражают цели и задачи конкретного исследования согласно перечню вопросов в разработанной анкете (предоставляются на бумажном и электронном носителях).
8.2. Проведение опросов представителей целевых групп.
- Опрос представителей целевых групп должен быть проведен по специально разработанной выборке.
- Генеральную совокупность составляет население Российской Федерации в возрасте от 18 лет и старше, разбитое на группы по социально-демографическим характеристикам (пол, возраст, тип населенного пункта, федеральный округ). Объем выборочной совокупности одного опроса - не менее 400 респондентов.
- Опрос по каждой целевой группе должен быть проведен не менее чем в 10 субъектах Российской Федерации.
- По результатам каждого опроса должна быть сформирована база данных - результатов социологических исследований в форматах *.sav и *.xsl, содержащая ответы всех респондентов на все вопросы (предоставляются в электронном виде); выводные таблицы данных в формате *.xsl, содержащие обязательные поля (пол, возраст, материальное положение, населенные пункт) и поля, которые отражают цели и задачи конкретного исследования согласно перечню вопросов в разработанной анкете (предоставляются на бумажном и электронном носителях).
8.3. Проведение интервью с представителями экспертного сообщества и целевых групп.
- Экспертные интервью проводятся сериями.
- Длительность одного интервью – не менее 30 минут. Во время проведения интервью ведется аудиозапись.
- Аудиозапись каждого интервью должна быть разборчива и содержать весь ход обсуждения. По итогам каждого интервью, на основе аудиозаписи Исполнитель составляет транскрипт. Транскрипты предоставляются в формате *.doc на бумажном и электронном носителях.
- География исследования – количество регионов исследования определяет Заказчик. Интервью проводится по месту доступности респондентов.
8.4. Проведение фокус-групповых дискуссий с представителями целевых групп.
- Фокус-групповые дискуссии проводятся по специально разработанному гайду для каждой анализируемой целевой группе.
- Фокус-групповые дискуссии проводятся сериями для каждой анализируемой целевой группы.
- Метод сбора информации – стандартные фокус-групповые дискуссии. Количество участников – не менее 8 (восьми) и не более 12 (двенадцати) человек в каждой.
- Длительность одной фокус-групповой дискуссии – не менее 1 часа 30 минут. Во время проведения фокус-групп ведется аудиозапись.
- Аудиозапись каждой фокус-группы должна быть разборчива и содержать весь ход дискуссии.
- По итогам каждой проведенной фокус-групповой дискуссии на основе аудиозаписи Исполнитель должен составить транскрипт. Транскрипты предоставляются в формате *.doc на бумажном и электронном носителях.
- География исследования – Москва или Санкт-Петербург плюс не менее двух городов Российской Федерации. Тип города определяется в зависимости от группы населения.
- География исследования – количество регионов исследования определяет Заказчик.
Состав работ по каждому заданию Заказчика.
– Подготовка инструментария;
– Проведение полевых работ;
– Подготовка аналитического отчета, содержащего основные результаты
исследования.