Турнир по Warhammer 40000 на 1000 очков
«Курская Дуга»
Дата проведения: 27 февраля 2021 года
Место проведения: клуб «Первый Легион»: г. Курск ул. Перекальского 1а (https://vk.com/legion_nastolki_kursk)
Стоимость участия: бесплатно.
Общая информация
1.1 Турнир носит развлекательный характер и направлен на популяризацию варгейма Warhammer 40000, а также объединения вместе всех игроков.
1.2 В турнире могут принять все желающие, при соблюдении нижеизложенных правил.
1.3 Организаторы: Сергей Прокопов (https://vk.com/id37287515) и Максим Яценко (https://vk.com/id336934237)
Расписание турнира
10:00-10:30 - Начала турнира, проверка армий, составление спаррингов
10:30-12:30 - Первый тур
12:30-13:00 – Перерыв
13:00-15:00 – Второй тур
15:00-16:00 – Перерыв и перекус
16:00-18:00 – Третий тур
18:00-19:00 – Подведение итогов и вручение наград
Правила проведения турнира
3.1 Турнир проводится по правилам Warhammer 40000 9 редакции, выпущенным официально Games Workshop включая основную книгу правил, кодексы, все FAQ, Imperial Armour Compendiu, Legends и др., актуальные на 13 февраля 2020;
3.2 К турниру не допускаются именные модели (имеющие в кейворде имя собственное);
3.3 Игра происходит на половине стандартного стола. Разделение стола может проходить как по длинным сторонам, так и по коротким.
3.4 Во время турнира используются авторские миссии (см. приложение в конце рестрикта).
3.5 Турнир продолжается три тура. Продолжительность тура 2 часа. По окончанию тура игрокам даётся 10 минут на завершение хода. Если в течение этого времени игроки не доигрывают, игра немедленно завершается и идет подсчет очков.
3.6 При специальном затягивании партии (например, отыгрывание 100 выстрелов по одному кубу) игроку выносится предупреждение. При повторных нарушения игрок может штрафоваться на 1-3 балла. При явном злоупотреблении (например, пошел заваривать доширак место партии) игрок может быть исключен из турнира.
3.7 По завершению тура игроки получают количество баллов, в соответствии с результатами игры: 0 баллов за проигрыш, 1 очко за ничью, 2 очка за победу.
3.8 Места в турнире определяются в соответствии с баллами за каждый тур. При равном количестве баллов у игроков сравнивается суммарное количество очков, набранное ими за все прошедшие игры. При равенстве и в данном случае считается, что оба игрока занимают одно и то же место.
3.9 В первом туре игровые пары составляются случайным образом. В дальнейшем спарринги составляются в соответствии с набранными балами, при этом исключаются повторные битвы игроков, уже игравшие между собой. Игровые пары случайным образом распределяются между столами.
Требование к армиям и игрокам
4.1 Формат армии: 1000 очков.
4.2 Ростер должен быть составлен по правилам Battle-Forged Armies, при этом разрешается включать только два Detachment’а.
4.3 Vanguard Detachment, Spearhead Detachment, Outrider Detachment в рамках турнира имеют стоимость 0CP.
4.4 В армии должно быть минимум 3 отряда с кейвордом Vehicle или Monster, за исключением отрядов с кейвордом Dedicated Transports. Суммарное количество характеристик wound других моделей не должна превышать суммарное количество wound моделей Vehicle и Monster;
Например: в армии имеется два танка predator суммарное количество вундов которых составляет 24 (по 12 каждый). При этом в ростер можно взять 24 одновундовых моделей (например скаутов), или 12 двухвундовых (например Intercessor squad), или 6 четырехвундовых (например Centurion devastator squad), или 12 одновундовых и 6 двухвундовых и т.д.;
4.5 Для всех Infantry отрядов с баттролью Troops необходимо взять Dedicated Transport.
4.6 Все модели с с кейвордом Vehicle или Monster получают правило Objective Secured.
4.7 Разрешается непокрас.
4.8 Разрешается частичный не WYSIWYG по вооружению модели (например плазма в ростере - мельта на миниатюре космодисантника), не более 50% от ростера (техника не учитывается). При этом если это специальное или тяжелое вооружение, то она должно отличаться от других моделей в отряде. Не WYSIWYG должен быть обязательно выделен в ростере и уточнен опоненту перед каждой партией. Любая прокся запрещена
4.9 Разрешается использование альтернативных моделей и моделей, склеенных не в соответствии с инструкцией. Любые подобные миниатюры обсуждаются заранее с организаторами. При возникновении спорных ситуаций с линией видимости, нахождении в укрытии и подобным игровым моментам, где важны размеры модели, игрок должен подставить стандартную аналогичную модель. При отсутствии такой модели спор будет разрешен в пользу оппонента.
4.10 При нечетном количестве участников могут привлекаться прокси игрок (проксибот), который не претендуют на призовые места и к которому могут быть смягчены правила по WYSIWYG и проксе.
4.11 Ростера предоставляются во время регистрации на турнире. Заявки отправляются в личные сообщения https://vk.com/id336934237 или на почту maks199508@yandex.ru. Также необходимо на турнире при себе иметь составленный ростер, желательно распечатку. В ростере обязательно должны быть указаны все модели, их вооружение и очковая стоимость, принадлежность к фракции и «чаптеру». При составлении рекомендуется использовать программу BattleScribe.
МИССИЯ 1
На Око Ужаса!
Подготовка к миссии: зоны расстановки и маркеры миссий обозначены на рисунке. Игроки проводят кубовку. Выигравший кубовку игрок выбирает зону расстановки и первым начинает расставлять армию. Расстановка проходит поотрядно. После того, как оба игрока расставились, игроки снова проводят кубовку. Выигравший кубовку игрок ходит первым.
Условия победы: в начале каждой Командной фазы игроки получают очки за удерживаемые точки:
- точка в своей Зоне расстановки дает 1 очко;
- точки на центральной линии дают по 2 очка;
- точка в Зоне расстановки приносит 3 очка;
Специальные правила миссии:
Танковый удар: при восстановлении ран модели с кейвордом Vehicle или Monster дополнительно восстанавливается +1 рана.
МИССИЯ 2
За Родину, за Императора!
Подготовка к миссии: зоны расстановки и маркеры миссий обозначены на рисунке. Игроки проводят кубовку. Выигравший кубовку игрок выбирает зону расстановки и первым начинает расставлять армию. Расстановка проходит поотрядно. После того, как оба игрока расставились, игроки снова проводят кубовку. Выигравший кубовку игрок ходит первый.
Условия победы: в начале каждой Командной фазы игроки получают очки за удерживаемые точки. Каждая точка приносит по 1 победному очку.
Специальные правила миссии:
Атака на рассвете: в первый раунд битвы при разыгрывании дистанционных атак по противнику, который находится дальше 12” от отряда, который разыгрывает эту атаку, вычитайте 1 к броскам на попадание.
МИССИЯ 3
Ни шагу назад!
Подготовка к миссии: зоны расстановки обозначены на рисунке. Игроки проводят кубовку. Выигравший кубовку игрок выбирает зону расстановки и игроки расставляют по 1-му маркеру миссии в своей Зоне расстановки далее 6" от края стола, начиная с игрока, выигравшего кубовку. Затем игроки расставляют по 1-му маркеру миссии в зоне расстановки противника, не ближе 12" к первому маркеру. После этого игроки по очереди расставляют свою армию. Расстановка проходит поотрядно. После того, как оба игрока расставились, игроки снова проводят кубовку. Выигравший кубовку игрок ходит первый.
Условия победы: в начале каждой Командной фазы игроки получают очки за удерживаемые точки. Каждая точка в своей зоне расстановки приносит по 1 победному очку, точки в зоне расстановки противника приносят по 2 победных очка.
Специальные правила миссии:
Линия обороны: если отряд с кейвордом Vehicle или Monster не двигался всвою фазудвижения, он может перебрасывать немодифицированные броски 1 на попадание в свою фазу стрельбы.