ПОЛОЖЕНИЕ
Фестиваль «Academy of Stars» - проводится в целях популяризации многонациональной культуры и искусств, укрепление межнациональных связей и сотрудничества, повышение профессионального уровня руководителей коллективов, обмен опытом между коллективами, руководителями и педагогами, поддержка постоянных творческих контактов между ними, их объединение в рамках фестивального движения, создание атмосферы для профессионального общения участников конкурса, обмен опытом и репертуаром,
выявления талантливой молодежи, а также открытия новых имен и талантов. Поддержка и привлечение внимания со стороны государственных, международных, коммерческих и общественных организаций к проблемам творческих коллективов и исполнителей, освещение творчества детей и молодежи в средствах массовой информации. Так же целями конкурса являются: сохранение и развитие традиций многонациональной культуры Украины. Развитие творческого потенциала личности путем приобщения к национальному наследию культур разных народов.
ЗАЯВКИ ПРИНИМАЮТСЯ ДО 15 АПРЕЛЯ, 2018 ГОДА!!!
ДИСЦИПЛИНЫ:
1.
ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ ЖАНР:
струнные, духовые, клавишные, народные (соло, малые формы, ансамбли, оркестры)
2.
ВОКАЛЬНЫЙ ЖАНР:
академический, народный, эстрадный, джазовый вокал,
патриотическая песня (соло, дуэты, трио, квартеты, ансамбли, хоры)
3.
ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЖАНР:
театральное искусство - театры мод, цирковое искусство: оригинальная пластика фокусы, пантомима, клоунада, эквилибристика, эксцентрика, акробатика, гимнастика, спортивные номера, аэробика (соло, дуэты, трио, квартеты, группы)
4.
ХОРЕОГРАФИЧЕСКИЙ ЖАНР:
классический, современный, народный, хип-хоп, восточный и эстрадный танец (соло, дуэты, трио, квартеты, группы)
1.ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ ЖАНР:
для участников «инструментального» жанра необходимо подготовить несколько коротких музыкальных произведений до 3-х мин в одном номере. - Исполнительское мастерство - техника исполнения; - Композиционное построение номера; - Соответствие репертуара по возрастным критериям; - Культура исполнения; - Подбор и соответствие музыкального материала; - Полнота и выразительность раскрытия выполнения чистота интонации и качество звучания;
ВОЗРАСТНЫЕ КАТЕГОРИИ:
I категория от 6-9 лет
II категория от 10-13 лет
III категория от 14-16 лет
IV категория от17-23 лет
Смешанная категория для коллективов
ВОКАЛЬНЫЙ ЖАНР
для участия в номинации «вокал» необходимо подготовить одно музыкальное произведение не более 3-х минут.
- Чистота интонации и качество звучания;
- Исполнительское мастерство:
- Дикция и дыхание;
- Умение работать с микрофоном;
- Сложность репертуара;
- Качество фонограммы(-).
ВОЗРАСТНЫЕ КАТЕГОРИИ:
0 категория до 5 лет
I категория от 6-9 лет
II категория от 10-13 лет
III категория от 14-16 лет
IV категория от17-23 лет
ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЖАНР
для участия в номинации «оригинальный жанр» необходимо подготовить: творческий номер в свободном жанре продолжительностью до 4-х минут - это спортивный номер, цирковое выступление, постановка, акробатика и пр.
Театры мод:
- Зрелищность, театральность, стиль;
- Оригинальность моделей одежды;
- Актерское мастерство и сценическое движение моделей;
- Режиссура и музыкально-художественное воплощение замысла коллекции.
Цирковое искусство:
- Исполнительское мастерство; - Оригинальность; - Зрелищность; - Уровень подготовки; - Сложность исполняемой программы.
ВОЗРАСТНЫЕ КАТЕГОРИИ:
0 категория до 5 лет
I категория от 6-9 лет
II категория от 10-13 лет
III категория от 14-16 лет
IV категория от17-23 лет
Смешанная категория для коллективов
ХОРЕОГРАФИЧЕСКИЙ ЖАНР
для участия в номинации «хореография» необходимо подготовить хореографический номер в любом жанре, продолжительностью до 3-х минут
- Чистота и сложность исполнения технических приемов;
- Ритмический рисунок;
- Синхронность;
- Сюжет постановки и качество музыкального сопровождения;
- Оригинальность;
- Исполнительское мастерство - техника исполнения движений;
- Композиционное построение номера.
ВОЗРАСТНЫЕ КАТЕГОРИИ:
0 категория до 6 лет
I категория от 7-9 лет
II категория от 10-13 лет
III категория от 14-16 лет
IV категория от17-23 лет
Смешанная категория для коллективов
ОБЩИЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПО НОМИНАЦИЯМ
Участники оцениваются в каждой номинации с учетом возрастной категории. Жюри оценивает выступление путем закрытого голосования, по следующим критериям: исполнительское мастерство; художественная выразительность номера (композиционное, содержательное и музыкальное единство художественного образа); зрелищность (пластика, костюм, культура исполнения); исполнительский задор и оригинальность; артистизм, раскрытие художественного образа, подбор и соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей, оценка зрительного зала. Решения жюри окончательны, пересмотру и обжалованию не подлежат!
ЖЮРИ:
Выступления оцениваются членами жюри по 10-ти бальной системе. При решении спорных вопросов председатель жюри имеет один дополнительный голос.Во время регистрации участников руководители коллективов могут ознакомиться с составом, званиями и должностями членов жюри. Жюри формируется из числа профессионалов в сфере шоу-бизнеса, популярных артистов и деятелей культуры.
ПРИЗОВОЙ ФОНД:
- Все участники фестиваля получают памятные награды (на усмотрение организаторов).
- Гран-при избирается жюри среди конкурсантов в каждом жанре, а так же может не присуждаться, если участники не набрали наивысшее количество баллов.
- В каждой номинации, возрастной и групповой категории присваиваются звания Лауреата I, II и III степеней, а также звания Дипломанта.
- Допускается дублирование призовых мест I, II и III степеней по результатам голосования.
- Лауреаты награждаются дипломами, медалями, статуэтками.
- Дипломанты награждаются только дипломами участника.
- Дополнительно дипломами награждаются, учитывая мнение жюри: «Диплом за лучший хореографический номер», «Диплом за лучший музыкальный номер», «Лучший балетмейстер-постановщик», «Лучший концертмейстер», «Лучший хормейстер», «Лучший режиссер», «Диплом за лучший костюм», «Диплом самого артистичного участника», «Диплом самого юного участника», «Диплом за лучшую художественную работу».
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНОЙ ПРОГРАММЕ
1) Конкурсанты приезжают в Чернигов в сопровождении одного из родителей или регионального директора.
2) Дополнительные расходы участников, родителей, гостей или представителей агентств оплачиваются самостоятельно.
3) Участники обязаны выполнять правила и требования фестиваля, которые устанавливаются Организаторами и Оргкомитетом, а также четко придерживаться расписания фестиваля-конкурса. Все вопросы решаются непосредственно с представителями Оргкомитета.
4) Участие в фестивале подтверждается после внесения предоплаты в размере полного организационного взноса (для иногородних взнос по прибытию).
5) Заявка: Просьба указывать номера в заявке для конкурса в том порядке, в котором удобно выступать Вашему коллективу. Режиссер фестиваля при составлении конкурсной программы будет максимально учитывать Ваши пожелания. Номера в таблицах во время фестиваля не переставляются.
6) Порядок выступления определяется жеребьевкой на кануне фестиваля и проходит, по возрастным категориям в каждой номинации придерживаясь сценарного плана.
7) Жюри: Оргкомитет утверждает состав жюри в каждой номинации. Оценки конкурсантам выставляются после каждого выступления по 10-ти бальной системе. Решение жюри фестиваля окончательное и обсуждению не подлежит. Если участники не вышли на сцену во время своего номера, по мнению жюри могут быть сняты баллы. И, только с разрешения жюри могут быть допущены к повторному просмотру. Баллы могут сниматься всем за отсутствие этикета за сценой и во время мероприятия.
8) Технически требования: Носителями фонограмм являются только флэш карта. Не допускается выступление вокалистов под фонограмму «плюс» (допускаются беки в исполнении конкурсанта). Во время конкурса нельзя пользоваться собственными микрофонами и осветительной аппаратурой. Все треки принимаются заранее, до начала мероприятия, после полной оплаты!
9) Фото и видео: Оргкомитет имеет право использовать фото, аудио и видео материалы, произведенные во время Фестиваля, выпускать и свободно распространять любые материалы, полученные по итогам или в рамках мероприятия. Профессиональная фото - и видеосъёмка возможна только по согласованию с оргкомитетом. Видеосъёмка конкурса участниками и сопровождающими их лицами для личного пользования разрешена. В зале будут работать фотографы, и все фотографии можете приобрести сразу в фойе около зала за отдельную плату.
10)Вход участников за кулисы не ранее, чем за два номера до выступления. Разрешено заходить за сцену одному из родителей, если это необходимо преподавателю, и если возраст детей не превышает 6 лет.
11)Во время выступления категорически запрещается использовать элементы стриптиза или непристойный для детского возраста одежда и текст фонограмм.
12)Учредители Фестиваля оставляют за собой право вносить дополнения и изменения в настоящее положение. При необходимости дополнительных услуг обращайтесь в Оргкомитет фестиваля-конкурса.
13) Вход в концертный зал – бесплатный!!!
ФИНАНСОВАЯ СТОРАНА
Фестиваль является не коммерческим мероприятием. Оргкомитет формирует фестивальный фонд за счет благотворительных-регистрационных взносов участников фестиваля и спонсорских средств для: аренды зала и аппаратуры, техники; изготовления полиграфической продукции; декор и украшение зала; изготовления сувенирной продукции; закупки медалей, статуэток, кубков; транспортных перевозок в фестивальные дни.
--------------------
1) Благотворительный взнос для солиста составляет - 300,00 грн.
2) Благотворительный взнос для дуэта с участника составляет - 200,00 грн.
3) Благотворительный взнос для трио с участника– 150 грн.
4) Благотворительный взнос для квартета с участника– 150 грн.
5) Благотворительный взнос для квинтета с участника - 150,00 грн.
6) Благотворительный взнос с участника от 5 человек - 120,00 грн.
Если участник фестиваля заявлен в групповой программе и в сольной, сумма оплачивается полностью.
Если участник заявлен в сольной программе и в малой форме, выступление оплачивается полностью.
Если участник фестиваля заявлен в двух, трех и более сольных номерах, то на второй номер скидка - 50%, и на последующие сольные выступления 50%.
В случае не явки участника на фестиваль-конкурс по причине, не зависящей от организаторов, организационный взнос не возвращается!!!
*Оргкомитет оставляет за собой право изменить время и дату проведения фестиваля.
Дирекція фестивалю:
ЯніттаМушинська +38(063)39 79 041;
https://www.facebook.com/?ref=tn_tnmn
Марія Панкратьєва +380(063) 116 84 54;
https://www.facebook.com/profile.php?id=1584565762
Координатор проекту: Алла Коршак +38(068)588 12 60; +38(063)731 91 90
https://www.facebook.com/alla.korshak.9?ref=br_rs
https://akademiya-zvezd.com.ua/
Если Вас заинтересовала программа фестиваля, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом, и мы ответим на все интересующие Вас вопросы и отправим подробную информацию и условия участия в фестивале.
С уважением, Мария Панкратьева и Янитта Мушинская!