Стратегия доведения переговоров до конца | |
Стратегия получения прибыли | |
Стратегия бескомпромиссных решений | |
Стратегия «нечестной игры» |
Тема 6.1. Факторы успеха в проведении делового совещания |
1. Общение – это …
Сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информации, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга | |
Сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информации, а также восприятии партнерами друг друга | |
Процесс между людьми, заключающийся в обмене информации, также понимании партнерами друг друга | |
Сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в восприятии и понимании партнерами друг друга |
2. В речевом общении важно …
Смысл текста (семантика) | |
Подтекст, выражающийся интонацией | |
Невербальная информация | |
Ответы 1 и 2 |
3. К информационной функции общения относят …
Передача и получение информации | |
Умение воздействовать на людей | |
Активный поиск сведений, умение их добывать | |
Обмен эмоциями, передача психических состояний |
4. К эмоциональной функции общения относят …
Умение воздействовать на людей | |
Обмен эмоциями, передача психических состояний | |
Передача и получение информации | |
Воспитание в подчиненных желаемых профессиональных и личностных качеств |
5. К познавательной функции общения относят …
Воспитание в подчиненных желаемых профессиональных и личностных качеств | |
Обмен эмоциями, передача психических состояний | |
Активный поиск сведений, умение их добывать | |
Умение воздействовать на людей |
6. Развивающей функции общения относят …
Обмен эмоциями, передача психических состояний | |
Умение воздействовать на людей | |
Передача и получение информации | |
Воспитание в подчиненных желаемых профессиональных и личностных качеств |
7. К управляющей функции общения относят …
Умение воздействовать на людей | |
Передача и получение информации | |
Обмен эмоциями, передача психических состояний | |
Воспитание в подчиненных желаемых профессиональных и личностных качеств |
8. Различают три стороны общения …
Перцептивную, межличностную, коммуникативную | |
Коммуникативную, перцептивную, интерактивную | |
Перцептивную, коммуникативную, деловую | |
Деловую, интерактивную, перцептивную |
9. К аспектам общения относят …
Содержание и цель | |
Содержание и средства | |
Цель, содержание, средства | |
Цель и средства |
10. Специфической особенностью делового общения является …
Свобода в поведении в деловых контактах | |
Чрезмерное ограничение во всем | |
Регламентированность, то есть подчинение установленным ограничениям | |
Полная свобода в деловых контактах |
1. Психологическим приемом вступления в деловой контакт является …
Внимание к мимике и жестам партнеров | |
Внимание к внешности партнеров | |
Устойчивое внимание к высказываниям, репликам, замечаниям и жестам другой стороны | |
Устойчивое внимание к репликам партнера |
2. Психологическим приемом вступления в деловой контакт является …
Использование названия предприятия собеседника | |
Использование имени собеседника | |
Использование названия должности собеседника | |
Использование фамилии собеседника |
3. Психологическим приемом вступления в деловой контакт является …
Установление зрительного контакта | |
Установление обонятельного контакта | |
Установление тактильного контакта | |
Установление слухового контакта |
4. Психологическим приемом вступления в деловой контакт является …
Естественная, добрая, чуть презрительная улыбка | |
Естественная, добрая, чуть ироническая улыбка | |
Естественная, добрая, чуть насмешливая улыбка | |
Естественная, добрая, чуть сдержанная улыбка |
5. К типичным искажениям представлений о другом человеке, которые могут помешать установлению контакта относят …
Эффект ореола | |
Эффект стереотипизации | |
Эффект первичности и новизны | |
Все три ответа |
6. Размеры личной пространственной территории человека можно разделить на___________ зоны
Две | |
Три | |
Четыре | |
Пять |
7. Формирование специфической установки на воспринимаемого человека и направленное приписывание ему на основе этой установки определенных качеств называется …
Эффект стереотипизации | |
Эффект первичности | |
Эффект новизны | |
Эффект ореола |
8. Эффект, при котором обычно ранее предъявленная информация преобладает при восприятии незнакомого до встречи человека, называется …
Эффект стереотипизации | |
Эффект первичности | |
Эффект новизны | |
Эффект ореола |
9. Эффект, при котором последняя, то есть более новая информация при восприятии знакомого человека оказывается более значимой, называется …
Эффект стереотипизации | |
Эффект первичности | |
Эффект новизны | |
Эффект ореола |
10. Если получатель неправильно толкует сообщение отправителя, то вину несет _____________, то есть ответственность за точную коммуникацию лежит на нем – это …
Отправитель сообщения | |
Получатель сообщения | |
Отправитель и получатель | |
Больше получатель, чем отправитель |
1. Эффективность функционирования больших социальных организаций зависит от …
Величины группы | |
Гендерного состава группы | |
Возрастного состава группы | |
Сложившихся форм взаимодействия в группах |
2. Эффективность функционирования больших социальных организаций зависит от …
Сложившихся форм взаимодействия в группах | |
Профессионального состава группы | |
Возрастного состава группы | |
Гендерного состава группы |
3. Эффективность функционирования больших социальных организаций зависит от …
Гендерного состава группы | |
Возрастного состава группы | |
Организации малых групп | |
Сложившихся форм взаимодействия в группах |
4. Препятствия, возникающие в процессе речевого общения, зачастую обусловленные особенностями восприятия речевых средств, называются …
Особенностями межличностного общения | |
Межличностными барьерами | |
Фрустрация | |
Конфликт |
5. «Резерв возможностей» группы всегда __________ суммы резервов входящих в нее индивидов
Больше | |
Меньше | |
Всегда равно | |
Никогда не равно |
6. Деловые отношения в производственных группах могут быть …
Межличностные и формальными | |
Непосредственными и опосредованными | |
Референтными и обязательными | |
Формальными и необязательными |
7. Неформальные межличностные отношения в производственных группах направляются системой эмоционально опосредованных связей:
Взаимных интересов | |
Взаимных притязаний | |
Взаимной деятельностью | |
Взаимных симпатий и антипатий |
8. Неформальные межличностные отношения в производственных группах направляются системой эмоционально опосредованных связей:
Взаимных притязаний | |
Взаимной деятельностью | |
Дружбой, доверием | |
Взаимных интересов |
9. Признаком хорошей организации производственных групп является преобладание …
Неофициальной структуры над официальной | |
Равенство официальной и неофициальной структур | |
Отсутствие доминирования одной из структур | |
Официальной структуры над неофициальной |
10. Обычно в условиях группового взаимодействия люди ведут себя ________, чем они действуют индивидуально.
Иначе | |
Так же | |
Все зависит от ситуации | |
Все зависит от роли личности |
Общение с «трудными людьми» |
1. Люди, которые обладают определенными личностными характеристиками, не идущие навстречу, какие бы усилия для примирения с ними вы ни прилагали, называются …
«Трудными» | |
«Особенными» | |
«Конфликтными» | |
«Обычными» |
2. Люди, которые задирают других, говорят колкости и раздражаются, если их не слушают, называются …
Агрессивисты | |
Жалобщик | |
Молчуны | |
Всезнайки |
3. Люди, которые обычно ничего не делают для решения проблемы, поскольку считают себя не способными ни на что или не хотят брать на себя ответственность, называются …
Агрессивисты | |
Жалобщики | |
Молчуны | |
Всезнайки |
4. Люди, которые спокойны и немногословны, неизвестно, о чем они в действительности думают или чего хотят, называются …
Агрессивисты | |
Жалобщик | |
Молчуны | |
Всезнайки |
5. Люди, которые считают себя выше других, потому что они, как они сами полагают, знают все на свете; при этом они хотят, чтобы об этом «превосходстве» знали другие, называются …
Агрессивисты | |
Жалобщик | |
Молчуны | |
Всезнайки |
6. Мышление, дух, образ, действие – совокупность базовых и достаточно стабильных психологических ориентиров, жизненных установок, моделей поведения, традиций, привычек и навыков, которые унаследованы от прошлых поколений и присущи данной социальной группе и определенной культурной традиции – это …
Менталитет | |
Установки личности | |
Генетическая память | |
Мировоззрение |
1. К психологическим методам воздействия в системах управления относят …
Речевые способы, приемы аргументации, невербальные способы | |
Передача и получение информации | |
Воспитание в подчиненных желаемых профессиональных и личностных аспектов | |
Активный поиск сведений, умение их передавать |
2. Цицерон исходил из трех назначений ораторского искусства …
Учить, услаждать и побуждать | |
Принимать, учить, говорить | |
Убеждать, защищать, побуждать | |
Аргументировать, опровергать, подчинять |
3. Самыми необходимыми для красноречия условиями являются …
Внешний вид, красивая одежда, знания | |
Природный талант, навыки, знания | |
Опыт, внешние данные, обаяние | |
Способности, красивая речь, внешний вид |
4. По мнению Цицерона, быстрый и гибкий ум, находчивость в развитии мыслей, хорошая память – это …
Темперамент | |
Природный дар | |
Специальные способности | |
Особенности характера |
5. Высшее проявление мастерства публичного выступления, важнейшее условие эффективности ораторской речи – это …
Знание содержания речи | |
Контакт со слушателями | |
Использование мимики | |
Завершить выступление вовремя |
Ораторское искусство. Ораторская речь. Особенности публичного выступления |
1. Высокая степень мастерства публичного выступления, качественная характеристика ораторской речи, искусное владение живым убеждающим словом – это …
Ораторское искусство | |
Судебное красноречие | |
Речевые техники | |
Теоретическая риторика |
2. Установите правильную последовательность пяти этапов риторического действия …
Расположение, или композиция материала | |
Исполнение, произнесение | |
Нахождение или изобретение материала речи или текста | |
Память, запоминание | |
Словесное выражение или дикция |
3 | 1 | 5 | 4 | 2 | |
3. Чтобы меньше волноваться перед выступлением, надо быть более ___________, а это может быть только при лучшей подготовке к лекции
Спокойным | |
Расчетливым | |
Уверенным в себе | |
Сконцетрированным |
4. По мнению В. В. Виноградова ____________ – особая форма драматического монолога, приспособленного к обстановке общественно-бытового или гражданского «действа».
Ораторская речь | |
Монологическая речь | |
Диалогическая речь | |
Информационная речь |
5. Наличие обратной связи, устная форма общения, сложная взаимосвязь между книжной речью и ее устным воплощением, использование различных средств общения характерно для …
Диалогической речи | |
Ораторской речи | |
Рекламной речи | |
Информационной речи |