ЧЕТВЕРГ
|
1.Вид деятельности: Двигательная.
Физическое развитие (по плану физ. инструктора) в зале.
2.Вид деятельности:
Изобразительная.
Художественно-эстетическое развитие
(рисование).
Тема: «Снеговики».
Цель: Учить детей рисовать предметы круглой формы. Задачи: Учить правильным приемам закрашивания (не выходя за контур, проводить кистью сверху вниз или слева направо); повторять изображение, заполняя свободное пространство листа. Продолжать учить правильно держать кисть и аккуратно набирать краску.
Методы и приемы: наглядные, словесные.
Материалы и оборудование: Краска белая, бумага (синего, голубого цвета, кисти,
салфетки.
| Утро
-Дидактическое упражнение. «Поздоровайся с Буратино».
Цель:учить, здороваться, входя в группу.
-Индивидуальная работа с Ксюшей, Настей, Дашей по рисованию.
Цель: Учить детей рисовать предметы круглой формы,закрепить навыки пользования красками.
-Беседа: «Какие бывают снежинки».
Цель: Объяснить, что снежинка - это капелька, которая замерзла, и снежинки все разные.
-Дидактическая игра «Собери снеговика».
Цель: формировать у детей представления о целостном образе предмета, учить соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, складывать картинку, разрезанную на четыре части.
-Настольно - печатная игра: «Когда это бывает».
Цель: закреплять знания детей о временах года, развивать внимание.
-Индивидуальное разучивание с детьми стихотворений к Новогоднему празднику.
Цель: Развивать память и четкое произношение.
Утренняя гимнастика № 15
-Совместная игровая деятельность детей и воспитателя: с/р игра «Доктор» (ребенка обследует, выписывает рецепт, ставит градусник).
-Дидактическая игра: «Собери бусы».
Цель:развивать координацию действий обеих рук ребенка, эмоциональное отношение к результату своей деятельности. Способствовать подведению детей к группировке предметов по цветовому признаку.
-Дидактическая игра: «Угадай, что делать».
Цель: учить детей соотносить характер своих действий со звучанием бубна. Воспитывать у детей умение переключать слуховое внимание.
- Индивидуальная работа с Тимофеем, Ваней, Сашей: игровое упражнение «Зимующие - перелетные»
Цель: закрепить название зимующих и перелетных птиц.
-Дидактическая игра: «Четвертый лишний».
Цель: учить детей находить лишний предмет. Объяснять свой выбор.
-Дидактическая игра: «Где чей хвост».
Цель: закрепить знания детей о частях тела животных.
- Индивидуальная работа с Ваней, Лизой, Настей: наведение порядка в игровых уголках.
Цель: учить расставлять игрушки на свои места.
Прогулка № 1
-Наблюдение: «Следы на снегу».
Цель:Учить детей различать следы, оставленные на снегу животными, птицами, человеком. Развивать познавательный интерес, наблюдательность.
-Трудовая деятельность вместе с детьми: чистить участок от снега.
Цель: прививать любовь к труду. Учить, уважать труд дворника.
-П/и «Собачка Жучка».
Цель: приучать бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.
-Индивидуальная работа с Родионом, Леной, Настей по физическому развитию. Подвижная игра «Птицы в гнездышках». Цель: Учить ходить и бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу воспитателя. -Игровая деятельность детей с выносным материалом под наблюдением педагога. Игры со снегом: постройка крепости.
Вечер
-Постепенный подъем.
-Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры: ходьба по массажной дорожке под «Марш снеговиков» (М. Дунаевский, А. Усачев).
Цель: Развивать мышцы стоп, создать у детей радостное настроение.
-Беседа на тему: «Как вести себя на улице»
Цель:закреплять правила поведения на проезжей части в гололед.
-Совместная игровая деятельность детей и воспитателя: -Рассматривание книг и иллюстрации с зимними пейзажами, осадками. Цель: Закреплять названия времен года, учить любоваться окружающим миром.
-Слушание: музыкальные произведения к Новогоднему утреннику.
-Драматизации сказки «Рукавичка».
Цель: Вызвать желание участвовать в драматизации, развивать точность произношения.
Цель: Учить слушать песни и понимать их содержание, узнавать знакомые музыкальные произведения.
-Сюжетно-ролевая игра «Семья» (украшаем елку к празднику).
-Настольные игры: «Мозаика» «Собери снежинку».
Цель: Развивать мышление, мелкую моторику рук, получать радость от работы.
-Д/и: «У нас порядок». Цель: Учить класть игры и игрушки на свои места.
-Индивидуальная работа с Настей и Лизой по лепке. Цель: закрепить умение раскатывать пластилин.
Прогулка №2
|
-листы синей бумаги, кисточки, вода, белая гуашь.
Внесение в группу иллюстраций с изображением детских игр на улице зимой.
Цветные веревочки и колечки синего, красного, желтого и зеленого цвета.
Массажная дорожка аудиодиск (запись «Марш снеговиков» М. Дунаевский, А. Усачев).
|
Консультация «Подвижные игры зимой с детьми на прогулке»
Порекомендовать родителям провести различные опыты со снегом.
|