Ø Ответственность
Ø Развитие
Ø Сотрудничество
Ø Профессионализм
78. Каким образом осуществляется Перенумерация оплат?
Ø ТС – Инструменты — Перенумерация оплат
Ø Автоматически, в модуле "Закрытие смены"
79. Каким образом сотрудник должен совершать покупку в своем ММ в течение рабочего дня?
Ø Товар приобретается в присутствии АММ. Купленный товар хранится в кабинете с прикрепленными к нему чеком подписью АММ.
80. Какими должны быть действия администратора при отсутствии пломбы на машине с РЦ?
Ø Поставить в известность СЭБ филиала
Ø Принять товар в присутствии водителя
Ø Составить Акт вскрытия автомобиля и взять объяснительную с водителя
81. Какими должны быть действия администратора, в случае выявления в а/м ТТ с алкоголем, не принадлежащего данному ММ?
Ø Не выгружать данную ТТ из автомобиля
Ø Проинформировать ревизоров РЦ, НОП филиала и НОЭБ, ЗД РЦ по РАР
82. Какими могут быть причины возникновения расхождений в кассе ММ (сейфе)?
Ø Ошибка АММ при выдаче разменной монеты кассиру
Ø Прием фальшивых денег от кассира
Ø Излишнее вложение, либо недовложение денег в инкассацию
83. Какими способами можно сделать заявку в ИТ СервисДеск?
Ø Через портал самообслуживания
Ø Написать/позвонить в ИТ Сервис Деск
84. Какова цель проекта "Дружелюбный ММ"?
Ø Предоставление услуги, которая превосходит уровень услуги конкурентов и соответствует ожиданию Покупателей
85. Какой отчет позволяет увидеть все выполненные взаимозачеты (позиция, количество, МХ, перемещение и т. д.) за выбранный период?
Ø Контроль взаимозачетов инвентаризаций алкогольной продукции
86. Какой тип инвентаризации необходимо выбрать в ТС при проведении ежедневных пересчетов товара в ММ?
Ø По итогам пересчета
87. Какую дату необх одимо использовать при запросе документов на импортный алкоголь через программу "Алкодокс"?
Ø Дату розлива, указанную на коробке
88. Какую дату необходимо использовать при запросе документов на отечественный алкоголь через программу "Алкодокс"?
Ø Дату розлива с бутылки
89. Какую корректировку необходимо создать в БД ММ при приходе товарной позиции, отсутствующей в товарной накладной?
Ø Перевоз – не тот товар
90. Когда АММ необходимо оформить кассовый сшив?
Ø вечером текущего дня
91. Что запрещено АММ при работе с "Outlook Express"?
Ø Вести личную переписку
Ø Использовать декоративные элементы
Ø Менять тему письма
92. Когда кассир-операционист должен заполнять ЖКО?
Ø сразу после снятия нулевого Х-отчета
Ø сразу после снятия Z-отчета
93. Когда необходимо формировать и распечатывать ПКО/РКО?
Ø В момент выдачи/приемки денежных средств
94. Когда табель закрывается для редактирования?
Ø 4 числа следующего месяца в 16:00
95. Кому необходимо сообщить если в ММ проверка контролирующих организаций?
Ø НОП
Ø Служба экономической безопасности
Ø Юридический отдел
Ø СВ
96. Кто имеет право проверять медицинские книжки?
Ø Роспротребнадзор
97. На какой адрес АММ необходимо сделать запрос при наличии расхождений по сроку годности в карточке товара и на упаковке товара?
Ø Кодировка ГК
98. На какой адрес высылается Экспорт "Касса"?
Ø Касса МД
99. На какой адрес необходимо обратиться АММ, если цена товара в БД ММ выше цены, заявленной в акционной листовке?
Ø Специалист ОЦ
100. На какой адрес необходимо отправить «Акт приемки товара без ШК» при обнаружении корпоративных товаров с плохо сканирующимся и несканирующимся ШК? Качество отгрузки РЦ
101. Наличие каких данных на Титульном листе реестра МП обязательно должен проверить АММ перед печатью?
Ø Уникальный ШК
Ø Цифры под ШК
102. Какими способами можно сделать заявку на ИТ СервисДеск?
Ø Через портал самообслуживания
Ø Позвонить по телефон
Ø По почте
103. Находясь в прикассовой зоне, Вы видите что к вашему кассиру подошёл знакомый, ведёт себя оживлённо, готов продолжить беседу. Какими должны быть действия вашего сотрудника согласно стандартам компании?
Ø Кассир должен переадресовать своего знакомого на соседнюю кассу, если нет такой возможности, то пригласить АММ и продолжить обслуживание в его присутствии
104. По каким причинам могут возникать расхождения в кассе у кассира-операциониста?
Ø Хищение денежных средств кассиром
Ø Прием фальшивых денег от покупателей
Ø Ошибки кассира при расчете с покупателями
105. На какой адрес необходимо обращаться при технических сложностях в ММ,если Портал Самообслуживания не работает?
Ø ИТ СервисДеск
106. При выкладке товара продавец-стажер уронил ящик с виноградом, товар испортился. Какими должны быть действия АММ?
Ø Списать товар с подтипом «Утиль МД»
107. При отсутствии каких документов на алкоголь МП АММ может отказаться от приемки?
Ø ТТН
Ø Справки к ТТН/ТД разделы А и Б
108. При пересчете товара в торговом зале магазина, АММ обнаружил излишек 6 шт по позиции Шампунь ХЭД&ШОЛДЕРС Энергия океана 400 мл:6. По этой же позиции вчера при приемке товара был проведен в ТС недовоз 1 упаковки. Какой операцией необходимо выровнять остатки в ТС?
Ø Инвентаризация по итогам пересчета
109. При приемке корпоративного товара АММ обнаружил две упаковки краски для волос без перчаток. С каким подтипом необходимо снять товар с остатка?
Ø Брак по приходу
110. При приемке корпоративного товара АММ обнаружил упаковку сока без трубочки. С каким подтипом необходимо снять товар с остатка?
Ø Брак по приходу
111. При приемке корпоративного товара, вы обнаружили отсутствие 4 шт в коробке ДОМЕСТОС Ср-во универс. Свежесть атлантики 1л (Юнилевер):12. Какой операцией необходимо снять товар с остатка?
Ø Инвентаризация по итогам пересчета
112. При проверке магазина сотрудники проверяющих органов запрашивают подтверждение, что ММ работает в системе ЕГАИС. Какими должны быть действия администратора?
Ø Сформировать отчет в АРМ «Регистрация документов» - «Заведение документов для сверки с ЭД (новый процесс)»
113. При продаже товара на кассе кассир допустил ошибку (вместо зубной пасты БЛЕНД-А-МЕД Вайт Люкс Здоров Сияние 75мл осуществил продажу з/п БЛЕНД-А-МЕД Вайт Люкс Гламур 75мл). С помощью какой операции Администратор должен выровнять остатки в программе ТС?
Ø По итогам пересчета
114. С каким подтипом возвращается оборотная тара в РЦ?
Ø Товар не готов к продаже
115. С каким подтипом возможно оформить возврат корпоративного товара в РЦ?
Ø Брак МД
Ø Брак по приходу
Ø Товар не готов к продаже
Ø Непроданный товар
116. С каким подтипом необходимо снять с остатка 3 разбитые бутылки коньяка, обнаруженные при приемке корпоративного товара?
Ø Списание Алкоголь
117. С каким подтипом необходимо снять с остатка Вино Псоу бел п/сл 0,75л, обнаруженное во время приемки, с нарушенной этикеткой?
Ø Списание Алкоголь
118. С каким подтипом необходимо снять с остатка Молоко Коровка из кореновки 1л, обнаруженное во время реализации, без даты производства?
Ø Утиль МД
119. С каким подтипом необходимо снять с остатка бытовую химию, которая используется для поддержания санитарного порядка в ММ?
Ø Утиль МД
120. С какого адреса поступает на ММ информация о плане продаж на месяц?
Ø НОП
121. С помощью какого отчета АММ может определить позиции с плохо сканирующимся и несканирующимся ШК?
Ø Товар проданный вручную
122. С помощью какого отчета можно определить проблемные группы магазина?
Ø Потери по группам
123. Какое приёмо-передающие устройство обеспечивает связь ТСД с базой магазина?
Ø Точка доступа WI-FI
124. Сколько времени дается АММ на проведение раскроя в ММ?
Ø 7 дней
125. Что должен приложить к письму СВ для подачи запроса на повторное расследование ОС администратор одномаршрутного магазина?
Ø КСУ, форма запроса
126. Что должен сделать АММ, если машина с товаром прибыла в ММ, а реальные операции не поступили?
Ø Отправить запрос в АРМ «Запрос операций на ОО с БД СМ»
127. Что должен сделать АММ, если реальные операции пришли, а машины с товаром нет?
Ø Не закачивать РО до прихода автомобиля с товаром
128. Что должен сделать администратор при обнаружении недовоза по товарной позиции свыше 4 дней с момента прихода?
Ø Отправить запрос при помощи инструмента "Поздние корректировки"
129. Что из перечисленного входит в обязанности СВП?
Ø Выгрузка товара
Ø Смена ценников
Ø Поддержание санитарного состояния ММ
Ø Разнос листовок по почтовым ящикам
130. Что из перечисленного относится к служебной или коммерческой тайне?
Ø Данные расчетных листов сотрудников
Ø Кадровые документы сотрудников
Ø Содержание трудовых и хозяйственных договоров компании
Ø Анкетные данные сотрудников
131. Что необходимо выполнить администратору, если покупатель, совершивший хищение, готов оплатить скрытый товар?
Ø Принять оплату по текущей цене
132. Что необходимо сделать АММ в случае обнаружения на ценнике надписи «Товар находится на оформлении»?
Ø Выслать название и код позиции с таким ценником на адрес Специалист ОЦ
133. Что необходимо сделать АММ, если по техническим причинам не удается отправить Ежедневные отчеты в модуле Закрытие смены?
Ø Отправить экспорты вручную
134. Что необходимо сделать в случае появления на экране сообщения: «Эмитент неверен»?
Ø отложить операцию, повторить позже
135. Что нужно сделать АММ, если операция Выручка не отразилась в ТС после того, как был снят Z-отчет?
Ø Завести Выручку вручную в Модуле Закрытие смены
136. Что относится ко вторсырью?
Ø Пластиковые ящики
Ø Пленка ПВД/НВД
Ø Макулатура
Ø Пленка-стрейч
137. Что такое Сервер?
Ø Это компьютер, на котором обрабатывается вся информация по ММ.