Часть работы | Номер задания | Учебный предмет, раздел/тема | Проверяемые умения и учебный материал | Уровень сложности задания | Максимальный балл |
Основная часть | Чтение, навыки чтения | Скорость чтения несплошного текста про себя или шёпотом | Не оценивается | ||
Чтение, осознанность чтения | Умение ориентироваться в структуре текста, выделять и кратко передавать основную мысль абзаца | базовый | |||
2.1 | Чтение, выборочное чтение | Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос | базовый | ||
2.2 | Русский язык, правописание | Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажений букв списывать предложение | базовый | ||
Русский язык, морфология | Первичное умение определять части речи-глагол и имя существительное. | базовый | |||
4.1 | Окружающий мир, природные объекты | Умение приводить примеры из исходного текста к предложенной классификации животных | базовый | ||
4.2 | Русский язык, фонетика | Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях | базовый | ||
5.1 | Математика, числа и величины | Умение соотносить вопрос задачи и выражение для её решения, понимать смысл арифметических действий (сложения, вычитания) | базовый | ||
5.2 | Вычислительные навыки при выполнении действий сложения, вычитания | базовый | |||
Математика, числа и величины | Умение находить величину, отвечающую заданному требованию (меньше чем…, но больше чем…) | базовый | |||
Всего | 6 заданий базового уровня, максимальный балл - 9 | ||||
Дополнительная часть | 7.1 | Чтение, математика, работа с данными | Умение заполнять таблицу, используя необходимую информацию из исходного текста; умение записывать число с помощью цифр | Повышенный | |
7.2 | Математика, работа с данными | Первичное умение ранжировать числа | Повышенный | ||
8.1 | Чтение, работа с информацией (интерпретация) | Первичное умение интерпретировать и обобщать информацию, устанавливать связи, не высказанные в тексте напрямую; выбирать описывающее эти связи суждение из ряда предложенных | Повышенный |
8.2 | Чтение, работа с информацией (аргументация). Русский язык, развитие речи | Умение пояснять выбранное суждение | Повышенный | ||
Русский язык, развитие речи (высказывание). Окружающий мир, человек и природа | Первичное умение строить свободное высказывание на заданную тему | Повышенный | |||
Русский язык, лексика | Умение объяснять значение слова | ||||
Всего | 4 задания повышенного уровня, максимальный балл - 7 | ||||
Вся работа в целом | Самостоятельность выполнения итоговой комплексной работы - дополнительные поощрительные баллы | ||||
ВСЕГО: 6 заданий базового уровня (от 0 до 9 баллов) и 4 задания повышенного уровня (от 0 до 7 баллов). Всего 16 баллов. Это важно! От 0 до 2 дополнительных поощрительных баллов за самостоятельность выполнения работы. Итого максимальный балл за работу – 18 баллов. |
Основная часть Дополнительная часть
Высокий уровень 8,5 – 9 баллов (94 – 100%) 6,5 – 7 баллов (92 -100%)
Выше среднего 6,5 – 8 баллов (70 – 89%) 5 – 6 баллов (71 – 86%)
Средний 4,5 – 6 баллов (50 – 66%) 3,5 – 4,5 баллов (50 – 65%)
Низкий < 4,5 баллов (менее 50%)
Комплексная проверочная работа
Полугодие 2 класс
Какие бывают дупла?
Каждое дупло в лесу – загадка. Умелый следопыт по следам разгадает дупляного жителя.
Бывают дупла-ночлежки. В них проводят ночь белки, дятлы. Сыч днюет в дупле, а ночью летит на охоту.
Бывают дупла-кладовые. В них белка прячет орехи. Куница положит про запас лесную мышь.
За день белка съедает 36 орехов, дятел добывает и съедает до 600 штук личинок. Куница за день съедает семь грызунов, а сыч ловит и съедает в день две мыши.
Бывают дупла-спальни. Всю зиму спит в дупле летучая мышь. Она проводит зимнюю спячку вниз головой. Всю зиму ничего не ест и не пьёт.
Сколько дупел, столько и загадок.
1-й вариант
Фамилия, имя ____________________________________________________
Школа __________________________ Класс ___________________________
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ