Раздел 1. Назначение и модификации.




Содержание

 

Раздел 1
  Назначение и модификации. Основные характеристики и технические данные электровоза 3ЭС-5к.  
Раздел 2. Механическое оборудование электровоза
2.1 Рамы тележек электровозов 3ЭС-5к, ТРП, гребнесмазывание. 6-10
2.2 Колесная пара: назначение, устройство и формирование. 11-15
2.3 Требования к колесным парам при осмотре. 16-17
2.4 Буксовый узел. 18-20
2.5 Рессорное подвешивание. 20-22
2.6 Зубчатая передача. 23-24
2.7 Подвешивание ТЭД. 25-26
2.8 Моторно-осевые подшипники. 26-27
2.9 Кузов и его рама. 28-29
2.10 Тяговое устройство с наклонными тягами. 30-31
2.11 Люлечное подвешивание кузова. Гидродемферы. 32-34
2.12 Система вентиляции электровоза. 35-38
2.13 Система пескоподачи. 39-40
2.14 Автосцепное устройство. Принцип действия механизма автосцепки. 41-48
2.15 Поглащающий (фрикционный) аппарат и его работа. 49-53
Раздел 3. Электрические машины.  
3.1 Основные технические данные и характеристики ТЭД.  
3.2 Общее устройство НБ-514. Остов ТЭД. Подшипниковые щиты. 55-56
3.3.- Главные полюсы. Дополнительные полюсы. 56-57
-3.7. Якорь ТЭД. Коллектор, 57-61
3.8. Асинхронные двигатели НВА-55. Эл. двигатель вспом компрессора 62-64
3.9. Блок мотор компрессора. 65-66
3.10. Компрессор КБ-1В  
Раздел 4. Трансформаторы. Сглаживающий реактор. Индуктивные шунты.
  4.1.   Тяговый трансформатор ОНДЦЭ-4350/25-У2.   67-69
4.2. Система охлаждения трансформатора, масляный насос 4ТТ-63/10 69-70
4.3. Сглаживающие реакторы. Индуктивные шунты. 71-72
Раздел 5. Преобразователи.
  5.1.   Выпрямительно-инверторный преобразователь ВИП-4000М УХЛ2..   73-74
5.2. Выпрямительная установка возбуждения ВУВ. ПЧФ. 75-79
Раздел 6. Аппараты силовых и вспомогательных цепей.
  6.1   Общее расположение эл. оборудования,блоков на электровозе 3ЭС-5к.   80-116
6.2 Токоприемник. Устройство и работа. 117-122
6.3 Реверсоры и тормозные переключатели. 123-125
6.4 Электропневматические контакторы. 126-128
6.5 Электромагнитные контакторы. 129-131
6.6 Разъединители и переключатели силовых и вспомогательных цепей. 132-135
6.7 Резисторы. 136-138
         
Раздел 7. Аппараты защиты.  
7.8 Главный воздушный выключательВОВ-25-4М. Устройство. 139-141
7.2 Работа главного выключателя при включении.  
7.3 Работа главного выключателя при отключении.  
7.4 Устройство вакуумного выключателя ВБО-25. 143-152
7.5 Работа главного выключателя при включении. 152-154
7.6 Работа главного выключателя при отключении. 154-155
7.7 Включение ВБО-25 в ручную. 155-157
7.8 Реле максимального тока и его трансформатор тока.  
7.9 Устройство быстродействующего выключателя ВБ-8. 159-161
7.10 Работа быстродействующего выключателя ВБ-8. 161-162
7.11 Реле перегрузки.  
7.12 Реле заземления. 164-165
7.13 Тепловые реле. 166-167
7.14 Панель реле напряжения -216  
7.15 ПЗКО - 844  
7.16 Разрядники и ограничители перенапряжений.  
7.17 Защита от коммутационных перенапряжений и радиопомех. 171-172
7.18 Автоиатические выключатели  
Раздел 8. Аппараты цепей управления
  8.1   Контроллер машиниста КМ-34.   174-176
8.2 Блокировочные переключатели. Кулачковый контактор. 177-178
8.3 Электромагнитный вентиль ЭВ-5. 179-180
8.4 Вентиль защиты ВЗ-6 181-182
8.5 Вентиль токоприёмника ЭВТ-54 и его принцип действия. 183-184
8.6 Блок пневматики. 185-188
8.7 Описание пневматических цепей. 189-192
8.8 Пневматическая схема токоприёмника вспомогательных цепей. 192-193
8.9 Пневматическая схема вспомогательных цепей. 193-194
8.10 Клапан КП-8, КП-29-01 195-197
8.11 Реле промежуточные РП. 198-199
8.12 Панель напряжения 318 -01  
8.13 Шкаф питания ШП-21. 201-206
8.14 Аккумуляторная батарея. 207-208
Раздел 9. Контроль оборудования и диагностические сообщения. МСУД-Н, БУ, БИ.

 

 

Раздел 1. Назначение и модификации.

 

 

Электровозы 2ЭС5К изготавливаемые в двухсекционном и 3ЭС5К в трехсекционном исполнениях, предназначены для эксплуатации на железных дорогах, электрифицированных на однофазном переменном токе промышленной частоты с номинальным напряжением 25000 В.

 

Оборудование электровозов рассчитано на работу при напряжении в контактной сети от 19000 В до 29000 В, температуре окружающей среды от минус 50 °С до плюс 45 °С и высоте над уровнем моря до 1200 м.

 

Электрооборудование, установленное в кузове электровоза, рассчитано на работу при температуре окружающей среды от минус 50 °С до плюс 60 °С.

 

Электровозы могут изготавливаться в следующих вариантах исполнений конструкторской документации:

 

2ЭС5К ИДМБ.661142.009 (3ТС.001.012) - электровоз двухсекционный с кабинами со стеклопластиковой оболочкой корпуса и люлечным подвешиванием;

 

3ЭС5К ИДМБ.661142.009-01 (3ТС.001.012-01) - электровоз трехсекционный (с бустерной секцией) с кабинами со стеклопластиковой оболочкой корпуса и люлечным подвешиванием;

 

2ЭС5К ИДМБ.661142.009-02 (3ТС.001.012-02) - электровоз двухсекционный с металлическими кабинами и люлечным подвешиванием;

 

3ЭС5К ИДМБ.661142.009-03 (3ТС.001.012-03) - электровоз трехсекционный (с бустерной секцией) с металлическими кабинами и люлечным подвешиванием;

 

2ЭС5К ИДМБ.661142.009-04 (3ТС.001.012-04) - электровоз двухсекционный с кабинами со стеклопластиковой оболочкой корпуса и пружинами типа «Флексикойл»;

 

2ЭС5К ИДМБ.661142.009-05 (3ТС.001.012-05) электровоз двухсекционный с металлическими кабинами и пружинами типа «Флексикойл»;

 

3ЭС5К ИДМБ.661142.009-06 (3TC.001.012-06) - электровоз трехсекционный (с бустерной секцией) с кабинами со стеклопластиковой оболочкой корпуса и пружинами типа «Флексикойл»;

 

3ЭС5К ИДМБ.661142.009-07 (3ТС.001.012-07) - электровоз трехсекционный с металлическими кабинами и пружинами типа «Флексикойл»;

 

3ЭС5К ИДМБ.661142.009-08 (3ТС.001.012-08) - электровоз трехсекционный (с бустерной секцией) с кабинами со стеклопластиковой оболочкой корпуса, с пружинами типа «Флексикойл» и моторно-осевыми подшипниками качения.

 

Технические данные.

 

 

Наименование параметров Значение параметров    
В составе 2 секций В составе 3 секций    
Номинальное напряжение, В      
Частота, Гц      
Формула ходовой части 2(2о-2о) 3(2о-2о)    
Колея, мм      
Нагрузка от оси на рельсы, кН (тс) 235±5(24,0±0,5)    
Разность поколесной (для одной оси) нагрузки, кН (тс), не более 5(0,5)    
Мощность часового режима на валах тяговых двигателей, кВт, не менее        
Сила тяги часового режима, кН (тс), не менее 464(47,3) 696(71,0)    
Скорость часового режима, км/ч, не менее 49,9    
Мощность продолжительного режима на валах тяговых двигателей, кВт, не менее        
Сила тяги продолжительного режима, кН (тс), не менее 423(43,1) 634(64,7)    
Скорость продолжительного режима, км/ч, не менее 51,0    
Максимальная скорость в эксплуатации, км/ч      
Коэффициент мощности в продолжительном режиме, не менее 0,9    
КПД в продолжительном режиме, не менее 0,85    
Масса электровоза с 0,67 запаса песка, т 192±4 288±6    
Электрическое торможение рекуперативное    
Максимальные тормозные усилия, развиваемые электровозом при скорости:      
50 км/ч, кН(тс), не менее 450(45,9) 500(51,0)    
80 км/ч, кН(тс), не менее 300(30,6) 450(45,9)    
90 км/ч, кН(тс), не менее 250(25,5) 375(38,2)    
Номинальная длина электровоза по осям автосцепок, мм        
Номинальная высота от уровня верха головок рельсов до рабочей поверхности полоза токоприемника в опущенном положении, мм      
Высота от уровня верха головок рельсов до оси автосцепки, мм 1060±20    
Передаточное отношение зубчатой передачи 88/21    
Примечание - Параметры электровоза указаны при номинальном напряжении на токоприемнике 25 кВ и среднеизношенных бандажах колесных пар (диаметр по кругу катания 1205 мм)    

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: